Мотор отопителя Дэу Эсперо
Мотор отопителя Дэу Эсперо выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Daewoo Espero лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.
Мотор отопителя Дэу Эсперо продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.
Стоимость мотора отопителя:
Варианты | Цена |
---|---|
Мотор отопителя Дэу Эсперо | от 2500 руб. |
Мотор отопителя Дэу Эсперо в сборе с резистором | от 3800 руб. |
Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:
отправьте нам заявку на:
Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)
Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.
Источник
Печка на Эсперо! (много)
Народ, подскажите, мож кто сталкивался, плохо греет печка. Все тут кричат на эсперо — вау-вау, ташкент. У меня при плюсе за бортом еще ничего, а при минусе — думаю -7 будет критическом температурой 🙂 Т.е. греет но мало: при -3 шел дождь или мокрый снег, так на верхней части лобовухи капельки льда и дворники не счищают лед.
Все перелопатил:
— термостат работает изумительно (при -5 5-7 мин и стрелка горизонтально, или 2-3 мин в движении. При аналогичных маршрутах нов. 2112 и шкоде фелиции немного отстают в нагреве двиг., но в салоне знач теплее, особенно в шкоде. Стрелка стоит как скопанная, как бы ты не ехал).
— ОЖ: при холодном движке на палец выше стыка бачка (выше мин)
— пощупал патрубки на печке: при прогретом очень горячие (оба), при холодном теплеют через сек30-40 работы — опять все ок.
Полез в механику (просто снял крышку у голени лев. ноги пассажира):
— первое увидел: отломался вакуумная какая-то бочка (2 входа и 1 управляющий штырь от переключателя заслонок), кот расположена прямо около петли троса регулятора температуры. Но как посмотрел во-первых никак не влияет на работу (все отл работает, а бочечка при переключениях немного подергивается), а во-вторых ща приклею.
— второе (и самое непонятно-обидное) не разобрался с работой регулятора температуры, вот в этом то и основной вопрос.
Принцип регулирования понятен: регулятор через трос управляет заслонкой, которая перерывает «холодный» воздушный канал и заставляет воздух идти через «горячий» (с радиатором печки). Так вот при переключении регулятора:
— при входе в красную зону — тросик двигает весь механизм и уже самый верхний шпенек, который можно разглядеть не разбирая воздушные тонели (я так понял это и жестко связанный с самой заслонкой) начинает немного двигается. При этом начинает поступать теплый воздух.
— дальнейшее перемещение ручки регулятора температуры (вплоть до крайнего правого положения) не дает никакого движения системе: ход тросика (при перемещении ручки от границы красной и белой зоны) 4-5мм, соотв. никакого движения конечного верхнего шпенька и я думаю возд. заслонки не происходит.
Это подтвержает и след. факты:
1. при 4 скорости вентилятора при вращении регулятора температуры на синей и белой зоне звук воздушного потока изменяется, при переходе в красную зону — слышно что появляется значительное сопротивление воздуху (и немного ручке), а дальнейшее перемещение до конца легкое и звук не меняется.
2. при долгих поездках при незначительной плюсовой температуре: при выезде ставишь сначала макс температуру, а во время поездки пассажиры просят сделать «потише» и перемещая регулятор почти к границе красной и белой зоны, я заметил что ничего не даобиваюсь — темпатура в салоне оставется приблиз. той же.
Все в системе закручено, притянуто, ничего не болтается.
Как итог: существуют ли какие-нибудь регулировки в механизме управления воздушной залонкой (радиатора печки) при работе регулятора температуры в красной зоне?
Или может кто сталкивался с аналогичной проблемой: какая-нибудь шестеренка сточилась, что-то ослабло.
Есть еще конечно вариант, что что-то попало под воздушную заслонку и не дает переключиться ей. Но как это попало туда через испаритель и как туда можно безболезнее добраться и глянуть?
Не согласен Да стрелка то и не двигается (это как и есть хорошо)
Про прогрев: воздух начинает идти отличный от забортного практически сразу. Теплый как только стрелка отрывается, но просто добиться горячего не возможно: при нуле макс думаю дует грудов 25.
Т.е. забит вряд ли, плюс
— патрубки оба горячие (если забит — были бы чуть теплые как воздух, или выходящий холодный)
— жидкость меняется и каждый раз норм. (прошлый раз с месяц назад и сервисмены при сливе сказали а зачем — смотри какая клевая: пользуюсь мобил или техасо)
— менял мес назад радиатор (отломился вход около т/стата). Дабы оценить систему (я про забитость тож думал) оторвали эту боковину — все отл.
Ведь вопрос весь в том что кручение регулятора температуры от границы белой и красной зон причего не привод в действие.
Источник