Моторный привод пдж 02 текущий ремонт

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ РУЧНОГО ИЛИ МОТОРНОГО ПРИВОДА И ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ СЕКЦИОННОГО РАЗЪЕДИНИТЕЛЯ

1. Состав исполнителей

Электромонтер 5 разряда. 1

Электромонтер 4 разряда. 1

2. Условия выполнения работ

2.1. Без снятия напряжения, вдали от частей, находящихся под напря­жением, без подъема на высоту и без перерыва в движении поездов.

2.3. По распоряжению и уведомлению энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.

1. Проверка состояния и ремонт моторного привода и пульта управления проводится при снятии напряжения с питающей линии 220 В.

2. Включение и отключение секционного разъединителя для проверки ра­боты привода проводится по приказу энергодиспетчера.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Вольтметр со шкалой до 250 В, шт’.„. 1

v Перемычка для шунтирования искрового промежутка, шт. 1

Радиостанция переносная, hit . ;. 2

Ключ гаечный, шт. •. . ‘.. . 2

Перчатки диэлектрические, пар . 2

Жилет сигнальный, шт. . 2

Сигнальные принадлежности, компл. 1

4. Норма времени, чел. ч.

на один ручной привод. 0,330

на один моторный привод. -. 1,440

на один пульт управления. 0,377

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ вдали от частей, находящихся под напряжением, без подъема на высоту, без перерыва в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить распоряжение на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.

5.3. В соответствии с результатами обходов и объездов с осмотром, диагностических испытаний’ и измерений подобрать необходимые мате­риалы и детали для ремонта. Проверить внешним осмотром их состоя­ние, комплектность, качество изготовления и защитного покрытия, про­гнать резьбу на всех резьбовых соединениях и нанести на нее смазку.

5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигналь­ные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки ис­пытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транс­портное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы

5.5. Уведомить энергодиспетчера о месте, времени и характере работ.

5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности.

5.7. Проверить целостность и исправность заземления опоры и надеж­ность его присоединения к тяговому рельсу. При наличии в цепи зазем­ления защитного устройства установить на нем медную шунтирующую перемычку сечением 50 мм 2 , присоединив ее сначала со стороны тяго­вого рельса, а затем — со стороны опоры. Работу выполнять в диэлектри­ческих перчатках.

5.8. Осуществить допуск к производству работ.

6. Схема последовательного технологического процесса.

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
6.1 Проверка заземления опоры и привода разъедини­теля 6.1.1. Проверить состояние и исправность заземле­ния привода разъединителя на тяговый рельс. 6.1.2. При наличии в цепи заземления дополнитель­ной изоляции (между приводом и опорой, изолирую­щей вставки в тяге привода, а у моторного привода, кроме того, изоляции металлической оболочки и брони кабеля дистанционного управления от конструкции при­вода или клеммного шкафа) проверить внешним осмот­ром ее состояние: Не допускается шунтирование или механическое повреждение изолирующих элементов.
6:2. Проверка и текущий ре­монт ручно­го привода 6.2.1. Проверить состояние окраски привода и присво­енной литеры разъединителя, соответствие ее диспетчер­скому наименованию, целостность коробки, замка, креп­ление привода к опоре, соответствие положения рукоят­ки привода положению секционного разъединителя. 6.2.2. Проверить узлы сочленения трубчатых тяг или присоединения тросовых тяг к приводу. 6.2.3. Нанести на подвижные соединения смазку марки ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65 6.2.4. Проверить работу привода путем включения и отключения секционного разъединителя по приказу энергодиспетчера. 6.2.5. Оставить разъединитель в первоначальном по­ложений и запереть его ha замок.
6.3 Проверка и текущий ремонт мо­торного привода 6.3.1. Отключить цепи питания привода непосред­ственно руководителю или по его распоряжению (с последующим его уведомлением). 6.3.2. Убедиться в отключении питающей привод линии 220 В. 6.3.3. Проверить наличие на корпусе привода литеры разъединителя и соответствие ее диспетчерскому наи­менованию, закрепление конструкции привода и клеммного шкафа на опоре, крепление тяги привода. Осмотреть ввод питающего кабеля в клеммный шкаф и корпус привода. Проверить состояние защитной сталь­ной трубы на питающем кабеле на выходе из земли (стояка), состояние электрической изоляции корпуса привода от металлической оболочки и брони кабеля. 6.3.4. Открыть крышку привода, определить состоя­ние уплотнения, проверить работу кнопки блокиров­ки, отсоединить питающий кабель. 6.3.5. Снять с электродвигателя защитный кожух, очи­стить бензином или уайт-спиритом коллектор, проверить и, при необходимости, отрегулировать нажатие «щеток» на коллектор. Проверить исправность уплотняющих про­кладок защитного кожуха и установить его на место. 6.3.6. Проверить надежность подключения и креп­ления проводов. 6.3.7. Протереть от пыли и загрязнения все детали привода, удалить старый смазочный материал и на­нести новый. После проверки исправности шестерен, смазать червячную передачу жировым солидолом типа УС-2, а шарнирные соединения — смазкой марки ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65. 6.3.8- Подключить питающий кабель к клеммной сборке привода, проверить ручное переключение при­вода и дистанционное с пульта управления (см.п.6.5. настоящей Технологической карты), закрыть крышку привода. Разъединитель оставить в первоначальном положении, привод запереть на замок.
6.4. Проверка И текущий ремонт пульта уп­равления 6.4.1. Отключить пульт управления от источника электропитания. 6.4.2. Внешним осмотром проверить целостность крышки корпуса, надежность его крепления, целост­ность и надежность присоединения заземления, про­верить состояние изолировочного трансформатора и надежность контактных соединений. 6.4.3. Снять крышку пульта, проверить и при необ­ходимости, подтянуть винты на всех контактных со­единениях и клеммных сборках, проверить работу тум­блеров, кнопок, электроламп* целостность и надеж­ность крепления предохранителя в пинцетах, зачис­тить контакты реле. 6.4.4. Проверить работу пульта управления, для чего: отсоединить от клемм 1, 2, 4 моторный привод <ли­нию) и подключить к ним вольтметр6.4.5. Подать напряжение от источника питания на клеммы 3 и 7. При этом, независимо oт положения тумблеров, должны загореться одновременно, слабым накалом, обе сигнальные лампы (зеленая и красная). 6.4.6. Поставить тумблер В Г в положение Вкл, тум­блер В2 — в положение РУ и тумблер ВЗ — в положе­ние Вкл, нажать кнопку Кн и измерить прибором на­пряжение на клеммах 2 и 4. Оно должно быть равно напряжению источника питания. 6.4.7. Поставить тумблер ВЗ в положение Откл. (по­ложение тумблеров В1 и В2 оставить прежним). На­жать кнопку Кн и измерить прибором напряжение на клеммах 1 и 2 (рис. 2.2.12.а). Оно должно быть также равно напряжению источника питания. 6.4.8. Снять напряжение, отключить прибор, вос­становить подключение линии моторного привода к клеммам 1, 2, 4 и закрыть Крышку пульта.
6.5 Проверка работы электричес­ких цепей пульта и привода 6.5.1. Подать напряжение на пульт управления от источника питания. 6.5.2. Проверить работоспособность привода путем включения и отключения секционного разъедините; ля по приказу энергодиспетчера. При отключении разъединителя на пульте загорается лампа зеленого цвета, а при включении — красного цвета. При проверке работы привода связь с электромон­тером, наблюдающим за переключением разъедини­теля, поддерживается с помощью переносных радио­станций или через энергодиспетчера.
Читайте также:  Ремонт вебасто мотель брестская трасса

7. Окончание работ

7.1. Снять в диэлектрических перчатках в цепи заземления опоры шун­тирующую перемычку на защитном устройстве, отсоединив ее сначала со стороны опоры, а затем — со стороны тягового рельса.

7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.3. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ.

7.4. Возвратиться на производственную вазу ЭЧК.

Источник

Приводы ПДЖ-1 для ж/д

Приводы ПДЖ-1: ПДЖ-01-1, ПДЖ-02-1, ПДЖ-32-1 для ж/д разъединителей

Приводы двигательные ПДЖ-1 предназначены для оперирования высоковольтными разъединителями переменного и постоянного тока наружной установки в устройствах электроснабжения контактной сети железных дорог.

Приводы ПДЖ изготавливаются в климатических исполнениях У и ХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69, при этом условия эксплуатации должны быть следующими:

  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивные газы и пары в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию.

Технические условия: ТУ 3185-671-01124276-96.

Конструкция и типоисполнения приводов ПДЖ-1

Приводы ПДЖ изготавливаются в 3-х типоисполнениях: ПДЖ-01-1, ПДЖ-02-1, ПДЖ-32-1.

Типы приводов и соответствующих им разъединителей, для управления которыми они предназначены, приведены в таблице ниже.

ПДЖ-01-1 У1
ПДЖ-01-1 ХЛ1 Главный вал (вал управления главными ножами разъединителя) расположен горизонтально РВ-10/400
РВ-10/630
РКМ–3,3/3000
РКМ –3,3/4000
РКСВ-27,5/1000
РКСДП-27,5/1000 ПДЖ-02-1 У1
ПДЖ-02-1 ХЛ1 Главный вал расположен вертикально РД–35/1000
РЛНД-10/400
РЛНД-10/630 ПДЖ-32-1 У1
ПДЖ-32-1 ХЛ1 Главный вал расположен вертикально и заземляющий вал (вал управления заземляющим ножом разъединителя) расположен вертикально РДЗ.I-35/1000
РЛНД-1-10/400
РЛНД-1-10/630

Технические характеристики ПДЖ-01-1, ПДЖ-02-1 ПДЖ-32-1

главным валом – дистанционное и ручное

заземляющим валом – ручное

Пример условного обозначения привода ПДЖ-02-1 У1

ПДЖ-02-1 У1 — Привод без заземляющего вала с полумуфтой на конце главного вала, с видом климатического исполнения У1.

Расшифровка:

П — привод
Д — двигательный
Ж — для применения в устройствах электроснабжения железных дорог
0 — наличие зазелляющего вала (0 — без заземляющею вала; 3 — с заземляющим валом)
2 — выходной элемент на конце главного вала (1 — рычаг; 2 — полумуфта)
1 — модификация
У — климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69
1 — категория размещения по ГОСТ 15150-69

Альтернативные названия:

  • ПДЖ-1 УХЛ1 для разъединителей РКЖ-3,3

Как купить Приводы ПДЖ-1 для ж/д?

У нас вы можете купить Приводы ПДЖ-1 для ж/д по выгодной цене с доставкой по России и СНГ.

Узнать стоимость или более подробную информацию, отправить заявку или опросный лист можно по телефону, тел./факсу и электронной почте:

Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 385-63-55 ( многоканальный )

Важно! Внешний вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры оборудования могут отличаться от указанных на сайте. Поэтому согласовывайте их, пожалуйста, заранее перед заказом.

Источник

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ РУЧНОГО ИЛИ МОТОРНОГО ПРИВОДА И ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ СЕКЦИОННОГО РАЗЪЕДИНИТЕЛЯ

1. Состав исполнителей

Электромонтер 5 разряда. 1

Электромонтер 4 разряда. 1

2. Условия выполнения работ

2.1. Без снятия напряжения, вдали от частей, находящихся под напря­жением, без подъема на высоту и без перерыва в движении поездов.

2.3. По распоряжению и уведомлению энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.

1. Проверка состояния и ремонт моторного привода и пульта управления проводится при снятии напряжения с питающей линии 220 В.

2. Включение и отключение секционного разъединителя для проверки ра­боты привода проводится по приказу энергодиспетчера.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Вольтметр со шкалой до 250 В, шт’.„. 1

v Перемычка для шунтирования искрового промежутка, шт. 1

Радиостанция переносная, hit . ;. 2

Ключ гаечный, шт. •. . ‘.. . 2

Перчатки диэлектрические, пар . 2

Жилет сигнальный, шт. . 2

Сигнальные принадлежности, компл. 1

4. Норма времени, чел. ч.

на один ручной привод. 0,330

на один моторный привод. -. 1,440

на один пульт управления. 0,377

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ вдали от частей, находящихся под напряжением, без подъема на высоту, без перерыва в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить распоряжение на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.

5.3. В соответствии с результатами обходов и объездов с осмотром, диагностических испытаний’ и измерений подобрать необходимые мате­риалы и детали для ремонта. Проверить внешним осмотром их состоя­ние, комплектность, качество изготовления и защитного покрытия, про­гнать резьбу на всех резьбовых соединениях и нанести на нее смазку.

5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигналь­ные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки ис­пытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транс­портное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы

5.5. Уведомить энергодиспетчера о месте, времени и характере работ.

5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности.

5.7. Проверить целостность и исправность заземления опоры и надеж­ность его присоединения к тяговому рельсу. При наличии в цепи зазем­ления защитного устройства установить на нем медную шунтирующую перемычку сечением 50 мм 2 , присоединив ее сначала со стороны тяго­вого рельса, а затем — со стороны опоры. Работу выполнять в диэлектри­ческих перчатках.

5.8. Осуществить допуск к производству работ.

6. Схема последовательного технологического процесса.

Наименование параметра Значение
Максимальный крутящий момент на главном валу при номинальном напряжении, Нм(кгс · м), не менее 345(35)
Минимальный крутящий момент на главном валу при номинальном напряжении, Нм(кгс · м), не менее 265(27)
Статическое усилие на рукоятке при ручном оперировании главным и заземляющим валами, Н(кгс), не более 100(10,2)
Угол поворота, град.
90±3
Напряжение питания на зажимах привода, В 220 +22
-70
Род тока Однофазный переменный частотой 50Гц
Номинальная мощность электродвигателя, Вт 250
Ток нагрузки при номинальном напряжении, А 3,3±0,2
Время выполнения операции «включение» или «отключение» (В и О) совместно с разъединителем при номинальном напряжении питания, с, не более 2,5
Управление приводом:
№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
6.1 Проверка заземления опоры и привода разъедини­теля 6.1.1. Проверить состояние и исправность заземле­ния привода разъединителя на тяговый рельс. 6.1.2. При наличии в цепи заземления дополнитель­ной изоляции (между приводом и опорой, изолирую­щей вставки в тяге привода, а у моторного привода, кроме того, изоляции металлической оболочки и брони кабеля дистанционного управления от конструкции при­вода или клеммного шкафа) проверить внешним осмот­ром ее состояние: Не допускается шунтирование или механическое повреждение изолирующих элементов.
6:2. Проверка и текущий ре­монт ручно­го привода 6.2.1. Проверить состояние окраски привода и присво­енной литеры разъединителя, соответствие ее диспетчер­скому наименованию, целостность коробки, замка, креп­ление привода к опоре, соответствие положения рукоят­ки привода положению секционного разъединителя. 6.2.2. Проверить узлы сочленения трубчатых тяг или присоединения тросовых тяг к приводу. 6.2.3. Нанести на подвижные соединения смазку марки ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65 6.2.4. Проверить работу привода путем включения и отключения секционного разъединителя по приказу энергодиспетчера. 6.2.5. Оставить разъединитель в первоначальном по­ложений и запереть его ha замок.
6.3 Проверка и текущий ремонт мо­торного привода 6.3.1. Отключить цепи питания привода непосред­ственно руководителю или по его распоряжению (с последующим его уведомлением). 6.3.2. Убедиться в отключении питающей привод линии 220 В. 6.3.3. Проверить наличие на корпусе привода литеры разъединителя и соответствие ее диспетчерскому наи­менованию, закрепление конструкции привода и клеммного шкафа на опоре, крепление тяги привода. Осмотреть ввод питающего кабеля в клеммный шкаф и корпус привода. Проверить состояние защитной сталь­ной трубы на питающем кабеле на выходе из земли (стояка), состояние электрической изоляции корпуса привода от металлической оболочки и брони кабеля. 6.3.4. Открыть крышку привода, определить состоя­ние уплотнения, проверить работу кнопки блокиров­ки, отсоединить питающий кабель. 6.3.5. Снять с электродвигателя защитный кожух, очи­стить бензином или уайт-спиритом коллектор, проверить и, при необходимости, отрегулировать нажатие «щеток» на коллектор. Проверить исправность уплотняющих про­кладок защитного кожуха и установить его на место. 6.3.6. Проверить надежность подключения и креп­ления проводов. 6.3.7. Протереть от пыли и загрязнения все детали привода, удалить старый смазочный материал и на­нести новый. После проверки исправности шестерен, смазать червячную передачу жировым солидолом типа УС-2, а шарнирные соединения — смазкой марки ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65. 6.3.8- Подключить питающий кабель к клеммной сборке привода, проверить ручное переключение при­вода и дистанционное с пульта управления (см.п.6.5. настоящей Технологической карты), закрыть крышку привода. Разъединитель оставить в первоначальном положении, привод запереть на замок.
6.4. Проверка И текущий ремонт пульта уп­равления 6.4.1. Отключить пульт управления от источника электропитания. 6.4.2. Внешним осмотром проверить целостность крышки корпуса, надежность его крепления, целост­ность и надежность присоединения заземления, про­верить состояние изолировочного трансформатора и надежность контактных соединений. 6.4.3. Снять крышку пульта, проверить и при необ­ходимости, подтянуть винты на всех контактных со­единениях и клеммных сборках, проверить работу тум­блеров, кнопок, электроламп* целостность и надеж­ность крепления предохранителя в пинцетах, зачис­тить контакты реле. 6.4.4. Проверить работу пульта управления, для чего: отсоединить от клемм 1, 2, 4 моторный привод <ли­нию) и подключить к ним вольтметр6.4.5. Подать напряжение от источника питания на клеммы 3 и 7. При этом, независимо oт положения тумблеров, должны загореться одновременно, слабым накалом, обе сигнальные лампы (зеленая и красная). 6.4.6. Поставить тумблер В Г в положение Вкл, тум­блер В2 — в положение РУ и тумблер ВЗ — в положе­ние Вкл, нажать кнопку Кн и измерить прибором на­пряжение на клеммах 2 и 4. Оно должно быть равно напряжению источника питания. 6.4.7. Поставить тумблер ВЗ в положение Откл. (по­ложение тумблеров В1 и В2 оставить прежним). На­жать кнопку Кн и измерить прибором напряжение на клеммах 1 и 2 (рис. 2.2.12.а). Оно должно быть также равно напряжению источника питания. 6.4.8. Снять напряжение, отключить прибор, вос­становить подключение линии моторного привода к клеммам 1, 2, 4 и закрыть Крышку пульта.
6.5 Проверка работы электричес­ких цепей пульта и привода 6.5.1. Подать напряжение на пульт управления от источника питания. 6.5.2. Проверить работоспособность привода путем включения и отключения секционного разъедините; ля по приказу энергодиспетчера. При отключении разъединителя на пульте загорается лампа зеленого цвета, а при включении — красного цвета. При проверке работы привода связь с электромон­тером, наблюдающим за переключением разъедини­теля, поддерживается с помощью переносных радио­станций или через энергодиспетчера.

7. Окончание работ

7.1. Снять в диэлектрических перчатках в цепи заземления опоры шун­тирующую перемычку на защитном устройстве, отсоединив ее сначала со стороны опоры, а затем — со стороны тягового рельса.

7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.3. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ.

7.4. Возвратиться на производственную вазу ЭЧК.

Источник

Читайте также:  Bmw e38 ремонт двигателя
Оцените статью