- Ремонт, обслуживание и настройка двигателей мотоциклов Honda
- Основные причины поломки двигателей мотоцикла:
- Вторичные признаки, по которым вы можете определить, что мотор мотоцикла требует ремонта:
- Сервис мототехники Honda (Хонда)
- Сервис мототехники Honda (Хонда) Ремонт мотоциклов Honda (Хонда) Мотосервис — Аояма Моторс
- ОТЗЫВНЫЕ КОМПАНИИ
- Мотоцикл хонда ремонт двигателя
- Ремонт двигателя мотоцикла хонда
- Ремонт мотоциклов Honda в Москве
- Выбрать модель Honda
- Наши работы
- Галерея
- Ремонт мотоцикла Honda цена:
- Почему мы
- Наши специалисты:
- Ремонт мотоциклов Honda
- Модели
- Обслуживание и ремонт
- Выбор сервиса
- Мотоцикл хонда ремонт двигателя
- Прайс-лист мотосервиса
- Мотосервис Хонда
- Перечень услуг для мотоциклов Honda в сервисном центре
- Диагностика и текущее обслуживание
- Ремонт мотоцикла
- Детейлинг и тюнинг
- Другие виды работ
- Почему владельцы мотоциклов Хонда выбирают компанию Партнер-Мото
- Ремонт мотоциклов Хонда
- Виды услуг по ремонту мотоциклов Honda
- Сервисное обслуживание мотоциклов Хонда
- Другие услуги мотомастерской
- Почему выгодно сотрудничать с нами
- Ремонт мотоциклов Honda в Москве
- Выбрать модель Honda
- Наши работы
- Галерея
- Ремонт мотоцикла Honda цена:
- Почему мы
- Наши специалисты:
- Ремонт мотоциклов Honda
- Модели
- Обслуживание и ремонт
- Выбор сервиса
- Ремонт и переборка двигателя Honda VTX 1800
- Симптомами ремонта двигателя на Honda VTX 1800 являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя Honda VTX 1800:
- Регулировка клапанов Honda VTX 1800
- Ремонт и замена сцепления Honda VTX 1800
- Распространенные неисправности сцепления Honda VTX 1800
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VTX 1800
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda VTX 1800
- Ремонт двигателя Honda (Хонда) в Москве
- Профессиональный ремонт двигателя Honda
- Качественный ремонт двигателя Хонда в Москве
- Ремонт и переборка двигателя Honda CB 750
- Симптомами ремонта двигателя на Honda CB 750 являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя Honda CB 750:
- Регулировка клапанов Honda CB 750
- Ремонт и замена сцепления Honda CB 750
- Распространенные неисправности сцепления Honda CB 750
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CB 750
Ремонт, обслуживание и настройка двигателей мотоциклов Honda
Мотосервис Access Honda осуществляет ремонт, техническое обслуживание и настройку двигателей японских мотоциклов марки Honda. Наш сервис предоставляет широкий спектр услуг, таких как: замена масла в двигателе, замена сальников, ремонт двигателя и КПП. В нашем сервисе для мотоциклов вы можете отремонтировать технически неисправный или аварийный мотоцикл.
Основные причины поломки двигателей мотоцикла:
- Неквалифицированное обслуживание двигателя
- Некачественные расходные материалы
- Несвоевременное техническое обслуживание
- Некачественное топливо
- Неисправности топливной системы или системы зажигания
- Конструктивные недостатки двигателя
- Эксплуатационная усталость (в связи с большим количеством отработанных моточасов)
Вторичные признаки, по которым вы можете определить, что мотор мотоцикла требует ремонта:
- Падение динамики, мощности мотоцикла
- Увеличение расхода топлива
- Посторонние звуки, сизый дым из глушителя;
- Повышенное нагарообразование на свечах, выпускной системе
- Повышенный угар моторного масла в ДВС – свыше 0,5-1,0 л. на 1000 км. в зависимости от производителя
Мотоцикл является техникой повышенной опасности, где любая поломка может привести к печальным последствиям. Как правило, на японских мотоциклах, все проблемы, связанные с мотором обусловлены не правильным или не своевременным обслуживанием мотоцикла. Японцы закладывают довольно большой ресурс в свои моторы, особенно в моторы, которые производятся для мотоциклов. При своевременном и качественном обслуживании, Ваш мотоцикл будет ездить годами, а возможно и десятилетиями.
В случае, если мотор все-таки вышел из строя, не достаточно просто перебрать мотор на мотоцикле, надо установить причину поломки, чтобы поломка не повторилась снова уже на отремонтированном двигателе мотоцикла. Наша мастерская поможет решить любые проблемы не только с двигателем мотоцикла, но и установить причины, по которым произошла проблема, из-за которой мотор мог выйти из строя.
Если вы не знаете где отремонтировать двигатель вашего мотоцикла Honda, то специализированный мотосервис Access Honda доступен к вашим услугам.
Источник
Сервис мототехники Honda (Хонда)
Сервис мототехники Honda (Хонда) Ремонт мотоциклов Honda (Хонда) Мотосервис — Аояма Моторс
Проезд: платформа Мещерская (Сколково) — по направлению Киевской РЖД.
От станции м. Говорово авт. №32, 862 до конечной остановки «Платформа Мещерская (Сколково)»,
другие автобусы 1-на остановка до остановки «Мещерский лес»,
От станции м. Юго-Западная авт. №66 до конечной остановки «Платформа Мещерская (Сколково)»,
авт. №752,950 до остановки «Мещерский лес» (бывш. ДСК №3)
От станции м. Теплый стан авт. №767 до остановки «Мещерский лес» (бывш. ДСК №3)
От станции м. Озерная авт. №330,374,459,572,752,793,830,883,902,н11 до остановки «Мещерский лес» (бывш. ДСК №3)
Время работы: с 9.00 до 21.00 (Обслуживание мотоциклов и силовой продукции)
Время работы: с 9.00 до 21.00 (Продажа запасных частей)
Телефон: 8(495) 363-43-33
E-mail: info@aoyama.ru
ОТЗЫВНЫЕ КОМПАНИИ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОФЕССИЯ.
ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ МОТОСЕРВИСА — МОТОЦИКЛИСТЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСОКОГО КЛАССА
Ремонтом и обслуживанием мотоциклетной техники HONDA в компании «АОЯМА МОТОРС» занимаются профессионалы высокой квалификации.
Наши механики имеют высшее образование и прошли подготовку под руководством опытных японских и российских специалистов.
Техническое обслуживание и ремонт выполняются по методикам корпорации «Honda Motor Co., Ltd.»
Источник
Мотоцикл хонда ремонт двигателя
Мотоциклам AX-1 уже около 30 лет и они давно сняты с производства и казалось бы сейчас запчасти по мотору в наличии и за адекватные деньги не найти. Но не все так плохо если хорошо покопаться в теме то можно найти что китайци скопировали хондовский мотор и ставят его в ряд своих мотоциклов под обозначением 170MM (ЖИД. ОХЛ.) DOHC (CBB250). Китайци скопировали мотор не болт в болт и о том что и с какими доработками подходит будет в этом посте. Так же подходит гораздо больше запчастей чем я описал, мною описано только то что проверил сам.
ЦПГ
Маслосъёмные колпачки подходят от GY6 50-150cc скутера
139QMB, 152QMI 157QMJ и имеют размер высота 8мм, ширина 10мм, отверстие под клапан 4,5 мм. Их лучше садить на герметик.
Поршень, кольца, поршневой палец подходят один в один. Цилиндр от китайца тоже можно поставить, но там есть пара нюансов.
1. У АХ-1 масло подается в голову по внешней магистрали которая подает масло в цилиндр с боку, а из него масло поступает в голову. У китайца масло подается по каналам в картере в нижнею часть цилиндра и по нему так же в голову идет. Один из способов решения этой проблемы это заменить металлическую внешнею магистраль на резиновые шланги (для этих целей идеально подходит шланг обратки из магазина по автовазам), далее в головку врезаем штуцер и подводим масло напрямую минуя цилиндр.
2. С правой стороны цилиндр дополнительно прижимается двумя длинными болтами м6. Проблема в том что один из болтов у китайца расположен чуть дальше и не совпадает с резьбой в картере. Решается вообще легко, то место которое должен дополнительно прижимать этот болт промазываем тонким слоем герметика и вообще не ставим туда болт
Китайская ЦПГ спокойно выхаживает за 25 000км без визуальных следов износа
КОЛЕНВАЛ
Коленвал в сборе подходит от китайца, только стоит также учесть два нюанса
1. В правой крышке двигателя нужно заменить сальник 14*22*6 на 12*22*6, через него идет подача масла в коленвал
2. У китайца нет выемки чтоб законтрить гайку с правой стороны, поэтому гайку обязательно садим на фиксатор резьбы
Данный коленвал на пробеге 25 000км так же следов износа не имеет.
Коленвал поставляется с уже напрессованным на него слева подшипником 63/28, этот подшипник у меня начал умирать через 20 000км и лучше его сразу заменить на Koyo 63/28
Так же можно на али экспрес заказать ремкомплект коленвала (подходит как на китайский так и на оригинальный коленвал) в него входит шатун, палец, игольчатый подшипник 30x38x18. Подшипник с алиэкспресса в сравнении с японским смотрится ненадежно, так что подшипник лучше отдельно докупить оригинальный NTN / SNR K30X38X18. Его можно найти в EMEX.RU по артиклу K30X38X18
ГРМ
Цепь грм на китайце использована точна такая же как на АХ-1 размера 3×4 — 126L. По качеству цепи есть разные. Есть цепи за 500 руб, у них еще на самих звеньях маркировка DID, цепи хлам и ощутимо вытягиваются уже на 5000км. Так же есть недорогие брендовые китайские цепи, там ценик уже выше и состовляет около 1000 руб, например цепь SFR 3×4 — 126L ходит спокойно больше 20 000км.
Натяжитель цепи грм подходит почти от любого китайского мотора лично мне нравится натяжитель от ZS177MM, там механизм такой что ломаться нечему в отличии от оригинального натяжителя и еще этот натяжитель позволяет легко посмотреть износ цепи ГРМ
Если стоит цпг от китайца то китайский натяжитель встает без нюансов, если цпг родное то нужно между натяжителем и цилиндром поставить прокладку толщиной около 2мм. Это конечно уменьшит полезный ход натяжителя на эти самые 2мм, но это не особо существенно т.к. длина штока у него больше чем у оригинала так же на эти 2 мм.
СТАТОР и РОТОР (магнит)
Статор от АХ-1 б/у на разборке стоит 6 000 руб. Зато от китайского движка на разборке по китайцам я забрал статор за 700руб (статоры очень надежные и поэтому на разборке лежат некому не нужные и отдают их за копейки). Так же на разборке еще прикупил ротор от того же китайского движка за ротор отдал 1500руб. Если родной ротор живой то китайский статор прекрасно будет работать и с родным ротором и наоборот. Эти запчасти подходят с небольшими доработками.
По статору
1. Отверстия под болты на статоре китайца 5,5мм, а болты АХ-1 6мм. Сверлом на 6 аккуратно нужно рассверлить три отверстия
2. Разъем на статоре у китайца другой. По цветам и количеству проводов все как у АХ-1 так что просто берем и перепаиваем разъем
3. Шляпки трех болтов крепления статора нужно немного обточить по кругу чтоб они не задевали обмотку
Импульсный датчик (датчик холла) подходит болт в болт.
По ротору. Сам ротор полностью подходит но он как правило продается в сборе с обгонной муфтой, обгонка у китайца идет под меньший диаметр и шестерня от АХ-1 туда не лезет. Поэтому просто переставляем обгонку с родного ротора на китайский.
Ротор у АХ-1 снимается путем вкручивания в него обычного болта М20 с мелкой резьбой (купить такой болт можно в любом автомагазине по грузовым авто), на роторе китайца резьба под съемник уже идет внешняя М32 и его болтом не снять там нужен специальный съёмник
ПОДШИПНИКИ которые используются в двигателе AX-1
1. Подшипник коленвала, с обоих сторон подходит Koyo 63/28 (28х68х18)
2. Левый подшипник первичного вала NSK 6202 (15x35x11)
3. Правый подшипник первичного вала NSK 6204 (20x47x14)
4. Левый подшипник вторичного вала Koyo 62/22-2RS (22x50x14)
5. Правый подшипник вторичного вала. NTN / SNR TMB203AJR2X42C3 (17х42х12), аналог TMB203AJR2X42C4
6. Подшипник копирного вала NTN HK1210 (12x16x10). Данный подшипник не нагружен и почти не работает, так что в замене врятли будет нуждаться
Все эти подшипники спокойно находятся через emex.ru и exist
А вод подшипник балансирного вала 13*37*12 не стандартный и найти его в продаже не так то и просто, а найти его от достойного бренда вообще не реально. Я такой подшипник нашел только на алиэкспрес, ставить китайский подшипник не хотелось поэтому отдал свой балансирный вал токарю и попросил посадочные места проточить с 13мм до 12мм и теперь у меня стоят подшипники Nsk 6301-DDUCM (12*37*12)
Моменты затяжки крепежа
Двигатель 170MM (ЖИД. ОХЛ.) DOHC (CBB250) устанавливается на мотоциклы:
Irbis Z1
Patron Taker 250
Avantis Dakar 250 TwinCam
Omaks motrak r11 250
и др.
Источник
Ремонт двигателя мотоцикла хонда
Ремонт мотоциклов Honda в Москве
Выбрать модель Honda
Наши работы
Галерея
Ремонт мотоцикла Honda цена:
Почему мы
Наши специалисты:
Ремонт мотоциклов Honda
Honda Motor Company – это один из крупнейших автопроизводителей Японии.
Honda Motor Company – это один из крупнейших автопроизводителей Японии. Компания была основана в 1946 году. Сначала она специализировалась на разработке двигателей и выпуске автомобилей. Однако с 1955 года в линейке появились первые мотоциклы. Отметим их высокую популярность. На сегодняшний день Honda является лидером внутреннего японского рынка по продажам мотоциклов разных классов. В то же время к 2017 году большая часть произведенной продукции (около 59%) экспортировалась в Индию. Также нельзя не сказать о регулярном участии моделей Honda в спортивных соревнованиях. Речь идет как о шоссейно-кольцевых гонках, так и о мотокроссе. Модели компании сегодня официально представлены в России и пользуются стабильным спросом.
Компания была основана в 1946 году. Сначала она специализировалась на разработке двигателей и выпуске автомобилей. Однако с 1955 года в линейке появились первые мотоциклы. Отметим их высокую популярность. На сегодняшний день Honda является лидером внутреннего японского рынка по продажам мотоциклов разных классов. В то же время к 2017 году большая часть произведенной продукции (около 59%) экспортировалась в Индию. Также нельзя не сказать о регулярном участии моделей Honda в спортивных соревнованиях. Речь идет как о шоссейно-кольцевых гонках, так и о мотокроссе. Модели компании сегодня официально представлены в России и пользуются стабильным спросом.
Модели
Компания предлагает широкий выбор различных типов мотоциклов. Среди них есть спортбайки, чопперы, крузеры, туристические и кроссовые модели. Все это позволяет подобрать такой мотоцикл, который будет отвечать именно Вашим запросам. Также Honda выпускала мопеды и скутеры, отлично подходящие для городской эксплуатации. Есть в линейке компании и квадроциклы, которые придутся по вкусу любителям покорять бездорожье, а также рыболовам и охотникам. В нашей стране сегодня представлены не все модели, однако, стоит отметить, что выбор доступных мотоциклов больше, чем автомобилей концерна.
Некоторые из актуальных моделей:
На вторичном рынке встречается немало моделей, выпуск которых уже завершился. Также присутствуют и те мотоциклы, которые никогда не поставлялись в Россию официально.
Обслуживание и ремонт
Продукты японской компании проявляют высокий уровень надежности. Однако это не означает, что ремонт мотоциклов Honda никогда не требуется. Они нуждаются в качественном и своевременном обслуживании. Если регламентные операции выполняются реже, чем это предписано производителем, а также предпочтение отдается дешевым расходникам и техническим жидкостям, неминуемо происходит ускоренный износ компонентов механизмов. Также стоит отметить, что важно использование высококачественного горючего. В противном случае возникновение необходимости в проведении ремонта мотоциклов Honda не заставит себя ждать.
Выбор сервиса
Ремонт мотоциклов Honda важно доверить профессионалам. Поездки в гаражные мастерские станут пустой тратой времени и денежных средств, поскольку такие СТО не имеют ни нужного оборудования в распоряжении, ни грамотных специалистов в штате. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный мотосервис «Кволити Мото», который располагается в Москве. Этот техцентр специализируется на обслуживании и ремонте мотоциклов. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг, а также нужные расходные материалы и запчасти Вы сможете приобрести на месте.
Мотоцикл хонда ремонт двигателя
Прайс-лист мотосервиса
Полный прайс-лист на ремонт мотоциклов в нашем сервисе
Обслуживание | Стоимость, руб |
Замена масла без маслянного фильтра | от 500 |
Замена масла в маслобаке | от 500 |
Замена масла и маслянного фильтра | 700 |
Замена свечи зажигания 4 шт. | 500 |
Замер компрессии | от 1000 |
Разборка и сборка ДВС | 20000 |
Снятие-установка ДВС | 6000 |
Замена ведомой (задней) звезды (со снятием-установкой колеса) | от 600 |
Замена ведущей (передней) звезды | от 500 |
Замена масла в редукторе | от 500 |
Замена цепи главной передачи | от 1500 |
Подтяжка цепи | 500 |
Смазка цепи | 300 |
Снятие и установка заднего колеса | 700 |
Снятие и установка переднего колеса | 500 |
Чистка и смазка цепи | 800 |
Замена тормозных колодок (за суппорт) | от 300 |
Замена тормозной жидкости | от 300 |
Установка армированного тормозного шланга | от 1000 |
Замена дисков сцепления (фрикционы) | 3000 |
Замена жидкости сцепления | от 300 |
Замена АКБ | от 1000 |
Зарядка АКБ | договорная |
Установка ксенона | от 1500 |
Установка сигнализации | от 2000 |
Чистка и синхронизация карбюраторов | от 3500 |
Диагностика и ремонт систем впрыска топлива | от 6000 |
Чистка и смазка троса газа,сцепления | 300 |
Замена масла в вилке | от 1000 |
Замена колесных подшипников,со снятием-установкой колеса (за колесо) | от 1000 |
Замена подшипников рулевой колонки | 2800 |
Замена сальников и масла в вилке (классическая) | 2000 |
Замена сальников и масла в пере вилки (перевернутая) | 3000 |
Ремонт пера вилки (правка) | от 1500 |
Снятие и установка маятника | от 3000 |
Установка ветрового стекла | от 1000 |
Замена воздушного фильтра | 500 |
Чистка воздушного фильтра | 500 |
Замена топливного фильтра | от 500 |
Диагностика и запуск | от 1000 |
Ремонт бензобаков (вмятины, течи и тд) | договорная |
ремонт трещин (за 1 см двухстороннего сварного шва) | от 60 |
восстановление поверхностей и крепежных элементов (за кв. см) | от 100 |
Аргоновая сварка от 300р за см. шва, крупные повреждения – цена договорная
Работы, не вошедшие в прейскурант, оцениваются индивидуально.
Прейскурант на услуги по ремонту скутеров
Мотосервис Хонда
Мотоциклы Хонда уникальны в своем смысле, так как производитель готов предложить модели как для новичков, так и для опытных байкеров. Практически все новички начинают свое знакомство с мотоциклов Хонда, ведь последние славятся своей надежностью, простотой и относительно невысоким расходом топлива. Несмотря на высокую стойкость, техника от японского производителя требует грамотного обслуживания и своевременного прохождения ТО, а иной раз и ремонтных работ, и в этом готовы помочь мы – мотосервис Партнер-Мото.
Перечень услуг для мотоциклов Honda в сервисном центре
Диагностика и текущее обслуживание
Любую поломку легче предупредить и выявить на ранней стадии, чем дожидаться выхода из строя всего узла или крупной детали. Наши механики это отлично знают, и предлагают клиентам мотосервиса комплексную диагностику. Она проводится и вручную, и автоматически. Для автоматической диагностики используется специальное сертифицированное оборудование. Специалисты из Партнер-Мото готовы предложить диагностику двигателя, подвески, электрики, пластика.
Помимо этого, в мотосервисе Хонда есть возможность пройти плановое ТО – сменить масло или колодки, проверить корректность работы тормозной системы, заменить ГРМ, смазать узлы и агрегаты, устранить мелкие недочеты, касающиеся электроники.
Ремонт мотоцикла
Ремонт мотоциклов Хонда – наш основной профиль. Своим клиентам мы гарантируем то, что на мотоцикл будет устанавливаться только оригинальное заводское оборудование, а не дешевые реплики или восстановленные запчасти. В сервисе Партнер-Мото производится ремонт двигателя, подвески, электроники, обшивки, тормозной системы, пластика, оптики и любых других деталей.
Детейлинг и тюнинг
Еще одна услуга, которая пользуется спросом – детейлинг. В нашем мотосервисе мы готовы предложить комплексную мойку, обезжиривание покрытия и другие услуги, которые позволят придать «железному коню» привлекательный внешний вид. А если детейлинга мало, то наши клиенты могут рассчитывать на высококачественный тюнинг, как технический (установка форсированного двигателя, доработка тормозной системы, смена дисков и т.д.), так и косметический (изменение обвеса, доработка оптики и прочее).
Другие виды работ
Помимо вышеупомянутых услуг, работники Партнер-Мото могут предложить восстановление мотоциклов после ДТП, консультацию относительно выбора экипировки или деталей, а также специалисты готовы помочь в выборе алгоритма тюнинга.
Почему владельцы мотоциклов Хонда выбирают компанию Партнер-Мото
Владельцы Хонда доверяют нашему сервису по нескольким причинам. Во-первых, у нас работают грамотные специалисты с многолетним опытом работы, которые хорошо знакомы практически со всеми существующими моделями мотоциклов Хонда. Во-вторых, в нашей компании не практикуют установку неоригинального оборудования. И в-третьих, мы лояльны к клиентам, и предлагаем технические работы по приемлемым ценам.
Ремонт мотоциклов Хонда
Наш мотосервис предлагает ремонт мотоциклов Хонда в Москве по доступным ценам. Мастера пользуются современным профессиональным оборудованием при замене запчастей, регулярно проходят обучения, повышают квалификацию, имеют большой опыт, в результате чего могут без проблем отремонтировать байк.
Виды услуг по ремонту мотоциклов Honda
Любая мототехника служит дольше, если за ней ухаживать надлежащим образом и своевременно проходить техническое обслуживание. Мы поможем перебрать мотор, установить причину неполадок, отремонтировать неисправную или аварийную технику, заменим масло в двигателе, обновим сальники, отремонтируем двигатель и КПП.
Наш сервисный центр предлагает следующие виды услуг:
Мы используем в работе для кастомизации мотоциклов марки Honda исключительно оригинальные качественные детали от проверенных производителей. Это гарантирует безукоризненную и длительную работу двигателя во время поездки.
Сервисное обслуживание мотоциклов Хонда
В нашем сервисе осуществляется мойка и чистка мотоциклов. При необходимости мы доставим байк до ремонтного центра, установим дополнительные аксессуары и нужное оборудование. На все устанавливаемые запчасти предоставляется заводская и дилерская гарантия. При экстренной поломке мы проведем сервисное обслуживание вне очереди и без предварительной записи.
Мастера подготовят мотоцикл к продаже или следующему сезону, заменят свечи, масло, воздушный фильтр, колодки, охлаждающую и тормозную жидкость, сальники и пыльники. Также мы отрегулируем и синхронизируем работу карбюраторов, переберем запчасти, прочистим и смажем суппорты, установим армированные шланги.
Другие услуги мотомастерской
Дополнительно Вы можете приобрести запасные части для мелкого самостоятельного ремонта техники, а также аксессуары для моддинга и тюнинга. Мы обслуживаем мотоциклы любого года выпуска, на всю технику у нас есть импортные детали, которые удовлетворяют высоким стандартам качества.
Если возникают вопросы по обслуживанию мототехники, запишитесь к нам при помощи специальной формы на сайте, приходите по указанному адресу или звоните. Вы можете заказать у нас любую важную деталь, если такая отсутствует.
Почему выгодно сотрудничать с нами
У нас работают профессионалы своего дела, сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, поэтому смогут без проблем устранить любую поломку. После прохождения технического осмотра Вам не нужно далеко ездить, мы тут же проведем ремонт и обслуживание. Цены на услуги Вас приятно удивят и порадуют, постоянным клиентам у нам предоставляются скидки.
Ремонт мотоциклов Honda в Москве
Выбрать модель Honda
Наши работы
Галерея
Ремонт мотоцикла Honda цена:
Почему мы
Наши специалисты:
Ремонт мотоциклов Honda
Honda Motor Company – это один из крупнейших автопроизводителей Японии.
Honda Motor Company – это один из крупнейших автопроизводителей Японии. Компания была основана в 1946 году. Сначала она специализировалась на разработке двигателей и выпуске автомобилей. Однако с 1955 года в линейке появились первые мотоциклы. Отметим их высокую популярность. На сегодняшний день Honda является лидером внутреннего японского рынка по продажам мотоциклов разных классов. В то же время к 2017 году большая часть произведенной продукции (около 59%) экспортировалась в Индию. Также нельзя не сказать о регулярном участии моделей Honda в спортивных соревнованиях. Речь идет как о шоссейно-кольцевых гонках, так и о мотокроссе. Модели компании сегодня официально представлены в России и пользуются стабильным спросом.
Компания была основана в 1946 году. Сначала она специализировалась на разработке двигателей и выпуске автомобилей. Однако с 1955 года в линейке появились первые мотоциклы. Отметим их высокую популярность. На сегодняшний день Honda является лидером внутреннего японского рынка по продажам мотоциклов разных классов. В то же время к 2017 году большая часть произведенной продукции (около 59%) экспортировалась в Индию. Также нельзя не сказать о регулярном участии моделей Honda в спортивных соревнованиях. Речь идет как о шоссейно-кольцевых гонках, так и о мотокроссе. Модели компании сегодня официально представлены в России и пользуются стабильным спросом.
Модели
Компания предлагает широкий выбор различных типов мотоциклов. Среди них есть спортбайки, чопперы, крузеры, туристические и кроссовые модели. Все это позволяет подобрать такой мотоцикл, который будет отвечать именно Вашим запросам. Также Honda выпускала мопеды и скутеры, отлично подходящие для городской эксплуатации. Есть в линейке компании и квадроциклы, которые придутся по вкусу любителям покорять бездорожье, а также рыболовам и охотникам. В нашей стране сегодня представлены не все модели, однако, стоит отметить, что выбор доступных мотоциклов больше, чем автомобилей концерна.
Некоторые из актуальных моделей:
На вторичном рынке встречается немало моделей, выпуск которых уже завершился. Также присутствуют и те мотоциклы, которые никогда не поставлялись в Россию официально.
Обслуживание и ремонт
Продукты японской компании проявляют высокий уровень надежности. Однако это не означает, что ремонт мотоциклов Honda никогда не требуется. Они нуждаются в качественном и своевременном обслуживании. Если регламентные операции выполняются реже, чем это предписано производителем, а также предпочтение отдается дешевым расходникам и техническим жидкостям, неминуемо происходит ускоренный износ компонентов механизмов. Также стоит отметить, что важно использование высококачественного горючего. В противном случае возникновение необходимости в проведении ремонта мотоциклов Honda не заставит себя ждать.
Выбор сервиса
Ремонт мотоциклов Honda важно доверить профессионалам. Поездки в гаражные мастерские станут пустой тратой времени и денежных средств, поскольку такие СТО не имеют ни нужного оборудования в распоряжении, ни грамотных специалистов в штате. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный мотосервис «Кволити Мото», который располагается в Москве. Этот техцентр специализируется на обслуживании и ремонте мотоциклов. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг, а также нужные расходные материалы и запчасти Вы сможете приобрести на месте.
Ремонт и переборка двигателя Honda VTX 1800
Симптомами ремонта двигателя на Honda VTX 1800 являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Honda VTX 1800:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов Honda VTX 1800
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VTX 1800, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Ремонт и замена сцепления Honda VTX 1800
В качестве одного из важнейших механизмов Honda VTX 1800 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda VTX 1800 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Honda VTX 1800
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VTX 1800
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VTX 1800 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VTX 1800.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda VTX 1800
Ремонт двигателя Honda (Хонда) в Москве
Начнем с того, что основные причины, из-за которых возникает необходимость проводить ремонт двигателя Honda, связанны с высокооборотистостью и форсированностью агрегатов. Эти особенности хондовских двигателей делают их очень чувствительными к качеству смазывающих материалов и топливу. Использование не рекомендованных производителем масел и топлива, приводят к преждевременному износу деталей двигателя и приводят к необходимости проводить ремонт двигателя автомобиля Honda до полной выработки мото-ресурса мотора.
Профессиональный ремонт двигателя Honda
Автосервис «Токио Сервис» обладает самым современным оборудованием, технологическими картами и высококвалифицированным персоналом, позволяющим проводить качественный ремонт двигателя Хонда в Москве. При проведении работ используются только оригинальные запчасти и рекомендованные производителем расходные материалы. Стоимость работ и запчастей определяется после диагностики двигателя, цена которой включена в капитальный ремонт двигателя Honda, кроме того постоянным клиентам предоставляется возможность недорого отремонтировать двигатель по системе накопительных скидок.
Переборка двигателя Honda состоит из нескольких этапов:
— На первом этапе происходит диагностика и определение глубины ремонта двигателя
— Вторым этапом производится снятие, разборка силового агрегата и дефектовка деталей мотора
— На третьем этапе проводится диагностика и ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров). Ремонт головки заключается в определении степени износа ее деталей и замены сильно изношенных на новые, в некоторых случаях может производится восстановление. Одной из важных операций, на этом этапе, является шлифовка головки Honda, для того, чтобы головка плотнее прилегала к блоку цилиндров.
— Четвертый этап самый трудоемкий и состоит из нескольких под этапов которые включают в себя:
— На пятом, последнем этапе, проводится сборка двигателя, предварительная настройка, установка на автомобиль и заключительная настройка.
Качественный ремонт двигателя Хонда в Москве
Стоит отметить, что ремонт двигателя Хонда — мероприятие довольно дорогостоящее и чтобы пройти его срочно, менее болезненно и дешево лучше заранее готовиться к нему. Для этого следует заранее купить оригинальные запасные части в сервисном центре «Токио Сервис» и предварительно записаться на ремонт. Сервис оснащен самым современным оборудованием для проведения диагностики, ремонта и обслуживания японских двигателей по доступным ценам и с настоящим японским качеством.
Персонал сервиса постоянно проходит курсы повышения квалификации в сервисных центрах Хонда и обладает большим практическим опытом в обслуживании автомобиль японского производства. Кроме того автосервис очень удобно расположен и добраться до него не составит особого труда. Ознакомиться с отзывами о работе сервиса можно в разделе «Отзывы», также там можно оставить свои впечатления от работы сервисного центра.
Ремонт и переборка двигателя Honda CB 750
Симптомами ремонта двигателя на Honda CB 750 являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Honda CB 750:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов Honda CB 750
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CB 750, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Ремонт и замена сцепления Honda CB 750
В качестве одного из важнейших механизмов Honda CB 750 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CB 750 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Honda CB 750
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CB 750
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda CB 750 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda CB 750.
Источник