- Проблема с коромыслами (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]
- 1↑ Тема от ne4to 12-12-2017 02:07:03
- Тема: Проблема с коромыслами
- 2↑ Ответ от пет.мих.мих 12-12-2017 07:10:21
- Re: Проблема с коромыслами
- 3↑ Ответ от Luis 12-12-2017 08:20:28
- Re: Проблема с коромыслами
- 4↑ Ответ от Messer_SS 12-12-2017 09:35:28
- Re: Проблема с коромыслами
- 5↑ Ответ от ne4to 12-12-2017 19:29:03
- Re: Проблема с коромыслами
- 6↑ Ответ от fokuz 12-12-2017 22:02:59
- Re: Проблема с коромыслами
- 7↑ Ответ от ne4to 12-12-2017 22:42:53
- Re: Проблема с коромыслами
- 8↑ Ответ от Олег1973 12-12-2017 23:09:52
- Re: Проблема с коромыслами
- 9↑ Ответ от Охотник 12-12-2017 23:34:30
- Re: Проблема с коромыслами
- 10↑ Ответ от ne4to 13-12-2017 00:52:54
- Re: Проблема с коромыслами
- 11↑ Ответ от Alcatrass1000 13-12-2017 01:35:42
- Re: Проблема с коромыслами
- 12↑ Ответ от SSSR 13-12-2017 01:46:26
- Re: Проблема с коромыслами
- 13↑ Ответ от ne4to 13-12-2017 21:05:47
- Re: Проблема с коромыслами
- 14↑ Ответ от Alcatrass1000 13-12-2017 22:04:30
- Re: Проблема с коромыслами
- 15↑ Ответ от shaman507 14-12-2017 08:13:38
- Re: Проблема с коромыслами
- 16↑ Ответ от SSSR 14-12-2017 09:18:42
- Re: Проблема с коромыслами
- 17↑ Ответ от filimon700 14-12-2017 14:50:28
- Re: Проблема с коромыслами
Проблема с коромыслами (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]
1↑ Тема от ne4to 12-12-2017 02:07:03
- ne4to
- Знакомый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 10-03-2017
- Сообщений: 61
- Репутация: -2
Тема: Проблема с коромыслами
Ребята сразу если что прошу у вас прощения
тема такая, лазил 2 дня по ютубу и разным сайтам по 3 часа, пока мозг не закипал!
искал как ,что куда вообщем разобраться надо мне с коромыслами
дификтую двигатель! а как разобраться хорошие коромысла у меня или нет не знаю, и найтини че не могу путного!
Так научите дурака уму разуму , подскажите на что внимание обратить, что смотреть, какие зазорыи тд !
но только по делу
а то купил новые клапана швецария и франция под заказ 4600 отдал, поршни авто тех ковка — тоже не дешево, а с такой мелочью разобраться не могу !
Обидно уже блин и тошнит от форумов где советов норм не кто не даст и в ютубе видео дельного нету.
обидно будет после таких затрат говно коромысла ставит!
дайте максимально инфы очень вас прошу стоя на коленках возле компа!
2↑ Ответ от пет.мих.мих 12-12-2017 07:10:21
- пет.мих.мих
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: г.Тюмень
- Зарегистрирован: 20-05-2014
- Сообщений: 1 443
- Репутация: 81
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8-103-10 1993 г.в.
Re: Проблема с коромыслами
Ну главное чтоб коромысло на валу не болталось,а больше вроде там изнашиваться не чему.
3↑ Ответ от Luis 12-12-2017 08:20:28
- Luis
- Cтарейшина
- Неактивен
- Откуда: Сахалин
- Зарегистрирован: 07-04-2014
- Сообщений: 2 577
- Репутация: 170
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Проблема с коромыслами
В чём вопрос? и Мото?
4↑ Ответ от Messer_SS 12-12-2017 09:35:28
- Messer_SS
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Тамбовский
- Зарегистрирован: 05-09-2010
- Сообщений: 3 796
- Репутация: 324
- Мотоцикл: Их много .
Re: Проблема с коромыслами
Смотри осевой и радиальные люфты, смотри на состояние «пятака» который давит на клапан. Мотоцикл вообще какой для начала
5↑ Ответ от ne4to 12-12-2017 19:29:03
- ne4to
- Знакомый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 10-03-2017
- Сообщений: 61
- Репутация: -2
Re: Проблема с коромыслами
ну я точно двигатель не знаю какой
головки переходные с горизонтальных на вертикальные
коромысла нового образца
Внешняя ссылка
вот тока сылкумогу скинуть на видео своего двигла
люфтов нету
а еслиесть минимальны
но длин что ни кто не знает какие онидолжны быть??
пятак ну немного подтисался я думаю совсем мало
6↑ Ответ от fokuz 12-12-2017 22:02:59
- fokuz
- Помощник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 17-08-2015
- Сообщений: 247
- Репутация: 57
- Мотоцикл: Урал в виде запчастей
Re: Проблема с коромыслами
Я кажется знаю, почему ему советов на форумах никто дельных не дает.
7↑ Ответ от ne4to 12-12-2017 22:42:53
- ne4to
- Знакомый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 10-03-2017
- Сообщений: 61
- Репутация: -2
Re: Проблема с коромыслами
так дайте советов то??
почему не дают??
8↑ Ответ от Олег1973 12-12-2017 23:09:52
- Олег1973
- ПИЛОТ
- Неактивен
- Имя: Олег Владимирович
- Откуда: Калининградская обл.
- Зарегистрирован: 31-08-2015
- Сообщений: 786
- Репутация: 164
- Мотоцикл: Урал, Априлия Пегасо Треил 650, Днепр-МТ-16
Re: Проблема с коромыслами
Я кажется знаю, почему ему советов на форумах никто дельных не дает.
Да тут уже все знают почему ему ответить невозможно))))
9↑ Ответ от Охотник 12-12-2017 23:34:30
- Охотник
- Модер
- Неактивен
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 111
- Репутация: 689
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Проблема с коромыслами
ne4to назови модель двигателя или какой у тебя мотоцикл хотя бы , ссылка не действительная которую дал .
10↑ Ответ от ne4to 13-12-2017 00:52:54
- ne4to
- Знакомый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 10-03-2017
- Сообщений: 61
- Репутация: -2
Re: Проблема с коромыслами
да урал 8 103 10 но двигло я купил отдельно еще одно
там головы горизонтальные но вроде как переходные
с вертикальных на горизонтальные
как знать что за модель двигателя точно я не знаю
но коромысла там как у моего 8 103 10
но зачем вам модель
я спрашиваю тоько про коромысла ??
11↑ Ответ от Alcatrass1000 13-12-2017 01:35:42
- Alcatrass1000
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Антон Бонин
- Откуда: Самарская обл. гор. Чапаевск
- Зарегистрирован: 27-07-2016
- Сообщений: 353
- Репутация: 46
- Мотоцикл: М67-36 1979г.в, Днепр МТ11 1982 г.в
Re: Проблема с коромыслами
А зачем, что в старом движке одни коромысла, в новом другие, вот люди и спрашивают модель движка(мотоцикла), ты бы хотяб фотокарточки приложил, тут телепатов нету, увы А так все верно тебе говорят, главное чтобы коромысла не болтались, не люфтили, а вращались свободно относительно штанги и клапана.
С уважением, Alcatrass1000
12↑ Ответ от SSSR 13-12-2017 01:46:26
- SSSR
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: 68 регион
- Зарегистрирован: 18-07-2015
- Сообщений: 1 047
- Репутация: 136
- Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750
Re: Проблема с коромыслами
Коромысла для голов с вертикальным креплением карбюраторов отличаются от коромысел для голов с горизонтальным креплением.
Про переходные головы это ты конечно сильно отмочил
0
13↑ Ответ от ne4to 13-12-2017 21:05:47
- ne4to
- Знакомый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 10-03-2017
- Сообщений: 61
- Репутация: -2
Re: Проблема с коромыслами
но блин у всего должен быть свой зазор
что значить не болтались
один может посмотрит скажет норм
а для другова это уже серьезный износ
вот для этого и придумывают зазоры наверно?
А зачем, что в старом движке одни коромысла, в новом другие, вот люди и спрашивают модель движка(мотоцикла), ты бы хотяб фотокарточки приложил, тут телепатов нету, увы
А так все верно тебе говорят, главное чтобы коромысла не болтались, не люфтили, а вращались свободно относительно штанги и клапана.
Добавлено: 13-12-2017 21:05:47
а как эти головы называются тогда? и что это за модель головы?
я знаю что
они отличаются
Коромысла для голов с вертикальным креплением карбюраторов отличаются от коромысел для голов с горизонтальным креплением.
Про переходные головы это ты конечно сильно отмочил
14↑ Ответ от Alcatrass1000 13-12-2017 22:04:30
- Alcatrass1000
- Опытный
- Неактивен
- Имя: Антон Бонин
- Откуда: Самарская обл. гор. Чапаевск
- Зарегистрирован: 27-07-2016
- Сообщений: 353
- Репутация: 46
- Мотоцикл: М67-36 1979г.в, Днепр МТ11 1982 г.в
Re: Проблема с коромыслами
но блин у всего должен быть свой зазор
что значить не болтались
один может посмотрит скажет норм
а для другова это уже серьезный износ
Понимаешь ли, у тебя между коромыслом и его осью имеется. ЛЮФТ! и, он как раз таки и позволяет коромыслу вращаться) это «допустимый» люфт. А вот если коромысло болтается на оси, это уже «недопустимый» люфт. даже в клапанах и направляющих есть тепловой ЛЮФТ. а вот между поверхностью которая давит на клапан( ), и собственно торцом клапана расстояние в те самые 0.05 называется ЗАЗОР(опять же тепловой).
а как эти головы называются тогда? и что это за модель головы?
Да поправят меня мудрейшие форума сего, но помоему головы называются — головка правая и головка левая. каждая головка имеет маркировку, по которой весьма вероятно можно определить нужные параметры.
да урал 8 103 10 но двигло я купил отдельно еще одно
там головы горизонтальные но вроде как переходные
соответственно если соберешься ставить эти головы на другой двигатель, то и коромысла нужны будут в комплекте с головами.
А вот и различия между этими самыми клапанами.
Внешняя ссылка
ну и плюс выписка из Википедии, с определением — что же такое люфт. Дабы ты лучше понял)
Отредактировано Alcatrass1000 (13-12-2017 22:18:01)
С уважением, Alcatrass1000
15↑ Ответ от shaman507 14-12-2017 08:13:38
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 373
- Репутация: 416
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Проблема с коромыслами
Коромысла для голов с вертикальным креплением карбюраторов отличаются от коромысел для голов с горизонтальным креплением.
Про переходные головы это ты конечно сильно отмочил
Все спецы доморощенные собрались Не надо писать того в чём не уверены!
SSSR Прикладываю фото. Головка с лева классическая старая головка с торчащими стальными основаниями для коромысла.
По центру тоже со стальными цилиндрическими но уже срезанными по высоте и коромысла на такой уже СОВРЕМЕННЫЕ, хотя крепление карбюратора вертикальное.
Правая головка чисто алюминиевая в ней нет стальных стоек, но есть приливы для крепления карбюратора в ЛЮБОМ положении!
Среднюю и правую головки можно смело назвать ПЕРЕХОДНЫМИ!
а для другова это уже серьезный износ
вот для этого и придумывают зазоры наверно?
Не должны болтаться вдоль оси (лечится добовлением шайб)
Если само коромысло имеет поперечный люфт на оси и ты его ощущаешь руками то под замену!
+1
16↑ Ответ от SSSR 14-12-2017 09:18:42
- SSSR
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: 68 регион
- Зарегистрирован: 18-07-2015
- Сообщений: 1 047
- Репутация: 136
- Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750
Re: Проблема с коромыслами
А ты подольше на форум не заходи, мы здесь и не такое напишем
17↑ Ответ от filimon700 14-12-2017 14:50:28
- filimon700
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Сыктывкар Республика Коми
- Зарегистрирован: 07-01-2014
- Сообщений: 165
- Репутация: 11
- Мотоцикл: Урал М 67, МГ-350
Re: Проблема с коромыслами
Как вы все отличаете зазор от допустимого до критичного не разбирая его. Там же шайба пружинная установлена, которая устраняет люфт осевой и отложения масла(смолы) не дают составить общее впечатление? Я вот так не могу без разборки. И как показывает практика, если на ударной части коромысла, та, которая давит на клапан, есть выработка в виде намятости или раковины или заглубления пару десяток, то и ось коромысла имеет серьёзную выработку. Исходя из этих наблюдений и разбираю коромысла и делаю себе впечатление о состоянии оси. Детали с выработкой нужно либо ремонтировать(наплавка с последующей термообработкой) либо менять. Но сейчас данные зап.части хорошего качества на каждом шагу не купить, поэтому все катают на старых. Сначала с надеждой, что можно поменять и как нибудь потом(благо не нужно для замены разобрать пол мотора). А потом просто забываешь(что временно — то постоянно), и спокойненько себе катаешься на старых. Не примите за нравоучения. Всем счастья и удачи. Да прибудет с вами сила или боже храни королеву:-))
PS. Головку, что в центре никогда не встречал. Думал, что переходные только те, что с лева. Век живи век учись.
Добавлено: 14-12-2017 14:50:28
К стати на фото выложенное Alcatrass1000 корамысла обе пары подходят на имз 8.103 без переделок. И не подойдут на головы старого образца(М-67 и старше). Или я не понял почему это фото в этой теме. И как сказал бы ФРАЙ, тот который корешь БЕНДЕРА, ну из футурамы: Дорогой мотоциклетный бог,сделай так чтобы этот мотоцикл ездил долго и всех обгонял;-)))
Сессия началась вот и пишу всякую фигню!
Источник