Мотоцикл урал ремонт коромысел

Содержание
  1. Проблема с коромыслами (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]
  3. 1↑ Тема от ne4to 12-12-2017 02:07:03
  4. Тема: Проблема с коромыслами
  5. 2↑ Ответ от пет.мих.мих 12-12-2017 07:10:21
  6. Re: Проблема с коромыслами
  7. 3↑ Ответ от Luis 12-12-2017 08:20:28
  8. Re: Проблема с коромыслами
  9. 4↑ Ответ от Messer_SS 12-12-2017 09:35:28
  10. Re: Проблема с коромыслами
  11. 5↑ Ответ от ne4to 12-12-2017 19:29:03
  12. Re: Проблема с коромыслами
  13. 6↑ Ответ от fokuz 12-12-2017 22:02:59
  14. Re: Проблема с коромыслами
  15. 7↑ Ответ от ne4to 12-12-2017 22:42:53
  16. Re: Проблема с коромыслами
  17. 8↑ Ответ от Олег1973 12-12-2017 23:09:52
  18. Re: Проблема с коромыслами
  19. 9↑ Ответ от Охотник 12-12-2017 23:34:30
  20. Re: Проблема с коромыслами
  21. 10↑ Ответ от ne4to 13-12-2017 00:52:54
  22. Re: Проблема с коромыслами
  23. 11↑ Ответ от Alcatrass1000 13-12-2017 01:35:42
  24. Re: Проблема с коромыслами
  25. 12↑ Ответ от SSSR 13-12-2017 01:46:26
  26. Re: Проблема с коромыслами
  27. 13↑ Ответ от ne4to 13-12-2017 21:05:47
  28. Re: Проблема с коромыслами
  29. 14↑ Ответ от Alcatrass1000 13-12-2017 22:04:30
  30. Re: Проблема с коромыслами
  31. 15↑ Ответ от shaman507 14-12-2017 08:13:38
  32. Re: Проблема с коромыслами
  33. 16↑ Ответ от SSSR 14-12-2017 09:18:42
  34. Re: Проблема с коромыслами
  35. 17↑ Ответ от filimon700 14-12-2017 14:50:28
  36. Re: Проблема с коромыслами

Проблема с коромыслами (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 21 ]

1↑ Тема от ne4to 12-12-2017 02:07:03

  • ne4to
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-03-2017
  • Сообщений: 61
  • Репутация: -2

Тема: Проблема с коромыслами

Ребята сразу если что прошу у вас прощения
тема такая, лазил 2 дня по ютубу и разным сайтам по 3 часа, пока мозг не закипал!
искал как ,что куда вообщем разобраться надо мне с коромыслами
дификтую двигатель! а как разобраться хорошие коромысла у меня или нет не знаю, и найтини че не могу путного!
Так научите дурака уму разуму , подскажите на что внимание обратить, что смотреть, какие зазорыи тд !
но только по делу
а то купил новые клапана швецария и франция под заказ 4600 отдал, поршни авто тех ковка — тоже не дешево, а с такой мелочью разобраться не могу !
Обидно уже блин и тошнит от форумов где советов норм не кто не даст и в ютубе видео дельного нету.
обидно будет после таких затрат говно коромысла ставит!
дайте максимально инфы очень вас прошу стоя на коленках возле компа!

2↑ Ответ от пет.мих.мих 12-12-2017 07:10:21

  • пет.мих.мих
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: г.Тюмень
  • Зарегистрирован: 20-05-2014
  • Сообщений: 1 443
  • Репутация: 81
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8-103-10 1993 г.в.

Re: Проблема с коромыслами

Ну главное чтоб коромысло на валу не болталось,а больше вроде там изнашиваться не чему.

3↑ Ответ от Luis 12-12-2017 08:20:28

  • Luis
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2 577
  • Репутация: 170
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: Проблема с коромыслами

В чём вопрос? и Мото?

4↑ Ответ от Messer_SS 12-12-2017 09:35:28

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 796
  • Репутация: 324
  • Мотоцикл: Их много .
Читайте также:  Все для ремонта ставропольского края

Re: Проблема с коромыслами

Смотри осевой и радиальные люфты, смотри на состояние «пятака» который давит на клапан. Мотоцикл вообще какой для начала

5↑ Ответ от ne4to 12-12-2017 19:29:03

  • ne4to
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-03-2017
  • Сообщений: 61
  • Репутация: -2

Re: Проблема с коромыслами

ну я точно двигатель не знаю какой
головки переходные с горизонтальных на вертикальные
коромысла нового образца
Внешняя ссылка
вот тока сылкумогу скинуть на видео своего двигла
люфтов нету
а еслиесть минимальны
но длин что ни кто не знает какие онидолжны быть??
пятак ну немного подтисался я думаю совсем мало

6↑ Ответ от fokuz 12-12-2017 22:02:59

  • fokuz
  • Помощник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 17-08-2015
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 57
  • Мотоцикл: Урал в виде запчастей

Re: Проблема с коромыслами

Я кажется знаю, почему ему советов на форумах никто дельных не дает.

7↑ Ответ от ne4to 12-12-2017 22:42:53

  • ne4to
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-03-2017
  • Сообщений: 61
  • Репутация: -2

Re: Проблема с коромыслами

так дайте советов то??
почему не дают??

8↑ Ответ от Олег1973 12-12-2017 23:09:52

  • Олег1973
  • ПИЛОТ
  • Неактивен
  • Имя: Олег Владимирович
  • Откуда: Калининградская обл.
  • Зарегистрирован: 31-08-2015
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 164
  • Мотоцикл: Урал, Априлия Пегасо Треил 650, Днепр-МТ-16

Re: Проблема с коромыслами

Я кажется знаю, почему ему советов на форумах никто дельных не дает.

Да тут уже все знают почему ему ответить невозможно))))

9↑ Ответ от Охотник 12-12-2017 23:34:30

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 111
  • Репутация: 689
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Проблема с коромыслами

ne4to назови модель двигателя или какой у тебя мотоцикл хотя бы , ссылка не действительная которую дал .

10↑ Ответ от ne4to 13-12-2017 00:52:54

  • ne4to
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-03-2017
  • Сообщений: 61
  • Репутация: -2

Re: Проблема с коромыслами

да урал 8 103 10 но двигло я купил отдельно еще одно
там головы горизонтальные но вроде как переходные
с вертикальных на горизонтальные
как знать что за модель двигателя точно я не знаю
но коромысла там как у моего 8 103 10
но зачем вам модель
я спрашиваю тоько про коромысла ??

11↑ Ответ от Alcatrass1000 13-12-2017 01:35:42

  • Alcatrass1000
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Антон Бонин
  • Откуда: Самарская обл. гор. Чапаевск
  • Зарегистрирован: 27-07-2016
  • Сообщений: 353
  • Репутация: 46
  • Мотоцикл: М67-36 1979г.в, Днепр МТ11 1982 г.в

Re: Проблема с коромыслами

А зачем, что в старом движке одни коромысла, в новом другие, вот люди и спрашивают модель движка(мотоцикла), ты бы хотяб фотокарточки приложил, тут телепатов нету, увы А так все верно тебе говорят, главное чтобы коромысла не болтались, не люфтили, а вращались свободно относительно штанги и клапана.

С уважением, Alcatrass1000

12↑ Ответ от SSSR 13-12-2017 01:46:26

  • SSSR
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 68 регион
  • Зарегистрирован: 18-07-2015
  • Сообщений: 1 047
  • Репутация: 136
  • Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750

Re: Проблема с коромыслами

Коромысла для голов с вертикальным креплением карбюраторов отличаются от коромысел для голов с горизонтальным креплением.
Про переходные головы это ты конечно сильно отмочил

Читайте также:  Ремонт телевизора филипс 32pfl3605 60 своими руками не включается

0

13↑ Ответ от ne4to 13-12-2017 21:05:47

  • ne4to
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-03-2017
  • Сообщений: 61
  • Репутация: -2

Re: Проблема с коромыслами

но блин у всего должен быть свой зазор
что значить не болтались
один может посмотрит скажет норм
а для другова это уже серьезный износ
вот для этого и придумывают зазоры наверно?

А зачем, что в старом движке одни коромысла, в новом другие, вот люди и спрашивают модель движка(мотоцикла), ты бы хотяб фотокарточки приложил, тут телепатов нету, увы А так все верно тебе говорят, главное чтобы коромысла не болтались, не люфтили, а вращались свободно относительно штанги и клапана.

Добавлено: 13-12-2017 21:05:47

а как эти головы называются тогда? и что это за модель головы?
я знаю что
они отличаются

Коромысла для голов с вертикальным креплением карбюраторов отличаются от коромысел для голов с горизонтальным креплением.
Про переходные головы это ты конечно сильно отмочил

14↑ Ответ от Alcatrass1000 13-12-2017 22:04:30

  • Alcatrass1000
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Антон Бонин
  • Откуда: Самарская обл. гор. Чапаевск
  • Зарегистрирован: 27-07-2016
  • Сообщений: 353
  • Репутация: 46
  • Мотоцикл: М67-36 1979г.в, Днепр МТ11 1982 г.в

Re: Проблема с коромыслами

но блин у всего должен быть свой зазор
что значить не болтались
один может посмотрит скажет норм
а для другова это уже серьезный износ

Понимаешь ли, у тебя между коромыслом и его осью имеется. ЛЮФТ! и, он как раз таки и позволяет коромыслу вращаться) это «допустимый» люфт. А вот если коромысло болтается на оси, это уже «недопустимый» люфт. даже в клапанах и направляющих есть тепловой ЛЮФТ. а вот между поверхностью которая давит на клапан( ), и собственно торцом клапана расстояние в те самые 0.05 называется ЗАЗОР(опять же тепловой).

а как эти головы называются тогда? и что это за модель головы?

Да поправят меня мудрейшие форума сего, но помоему головы называются — головка правая и головка левая. каждая головка имеет маркировку, по которой весьма вероятно можно определить нужные параметры.

да урал 8 103 10 но двигло я купил отдельно еще одно
там головы горизонтальные но вроде как переходные

соответственно если соберешься ставить эти головы на другой двигатель, то и коромысла нужны будут в комплекте с головами.


А вот и различия между этими самыми клапанами.

Внешняя ссылка
ну и плюс выписка из Википедии, с определением — что же такое люфт. Дабы ты лучше понял)

Отредактировано Alcatrass1000 (13-12-2017 22:18:01)

С уважением, Alcatrass1000

15↑ Ответ от shaman507 14-12-2017 08:13:38

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 373
  • Репутация: 416
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Проблема с коромыслами

Коромысла для голов с вертикальным креплением карбюраторов отличаются от коромысел для голов с горизонтальным креплением.
Про переходные головы это ты конечно сильно отмочил

Все спецы доморощенные собрались Не надо писать того в чём не уверены!
SSSR Прикладываю фото. Головка с лева классическая старая головка с торчащими стальными основаниями для коромысла.
По центру тоже со стальными цилиндрическими но уже срезанными по высоте и коромысла на такой уже СОВРЕМЕННЫЕ, хотя крепление карбюратора вертикальное.

Читайте также:  Ремонт уличных светодиодных светильников 220в своими руками

Правая головка чисто алюминиевая в ней нет стальных стоек, но есть приливы для крепления карбюратора в ЛЮБОМ положении!
Среднюю и правую головки можно смело назвать ПЕРЕХОДНЫМИ!

а для другова это уже серьезный износ
вот для этого и придумывают зазоры наверно?

Не должны болтаться вдоль оси (лечится добовлением шайб)
Если само коромысло имеет поперечный люфт на оси и ты его ощущаешь руками то под замену!

+1

16↑ Ответ от SSSR 14-12-2017 09:18:42

  • SSSR
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 68 регион
  • Зарегистрирован: 18-07-2015
  • Сообщений: 1 047
  • Репутация: 136
  • Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750

Re: Проблема с коромыслами

А ты подольше на форум не заходи, мы здесь и не такое напишем

17↑ Ответ от filimon700 14-12-2017 14:50:28

  • filimon700
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Сыктывкар Республика Коми
  • Зарегистрирован: 07-01-2014
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: Урал М 67, МГ-350

Re: Проблема с коромыслами

Как вы все отличаете зазор от допустимого до критичного не разбирая его. Там же шайба пружинная установлена, которая устраняет люфт осевой и отложения масла(смолы) не дают составить общее впечатление? Я вот так не могу без разборки. И как показывает практика, если на ударной части коромысла, та, которая давит на клапан, есть выработка в виде намятости или раковины или заглубления пару десяток, то и ось коромысла имеет серьёзную выработку. Исходя из этих наблюдений и разбираю коромысла и делаю себе впечатление о состоянии оси. Детали с выработкой нужно либо ремонтировать(наплавка с последующей термообработкой) либо менять. Но сейчас данные зап.части хорошего качества на каждом шагу не купить, поэтому все катают на старых. Сначала с надеждой, что можно поменять и как нибудь потом(благо не нужно для замены разобрать пол мотора). А потом просто забываешь(что временно — то постоянно), и спокойненько себе катаешься на старых. Не примите за нравоучения. Всем счастья и удачи. Да прибудет с вами сила или боже храни королеву:-))
PS. Головку, что в центре никогда не встречал. Думал, что переходные только те, что с лева. Век живи век учись.

Добавлено: 14-12-2017 14:50:28

К стати на фото выложенное Alcatrass1000 корамысла обе пары подходят на имз 8.103 без переделок. И не подойдут на головы старого образца(М-67 и старше). Или я не понял почему это фото в этой теме. И как сказал бы ФРАЙ, тот который корешь БЕНДЕРА, ну из футурамы: Дорогой мотоциклетный бог,сделай так чтобы этот мотоцикл ездил долго и всех обгонял;-)))
Сессия началась вот и пишу всякую фигню!

Источник

Оцените статью