Мой 1 поезд ремонт

Мой 1 поезд ремонт

Ведущий: Из депо, где восстанавливают очередной разгромленный состав, репортаж нашего корреспондента.

Корр.: Моторвагонное депо «Пушкино» обслуживает электрички Ярославского направления Московской железной дороги. Обычно ремонтной бригаде достаточно 3-4 часов, чтобы заменить разбитые окна и выломанные сидения на новые, после чего электричка снова выходит на линию, но на этот раз повреждения были настолько значительными, что электропоезд задержался в ремонтном ангаре надолго.

Сергей Нюхтелин: В августе месяце произошел случай после матча футбольного. Вагон был полностью разбит, были выбиты все стекла и разбита линия освещения.

Корр.: Из 40 электропоездов, которые обслуживает депо «Пушкино», нет ни одного состава, который бы за несколько лет эксплуатации не подвергся нападению хулиганов.

Евгений Хлопков: Особенно когда приходят после футбольных матчей, когда играют наши футбольные или хоккейные матчи, ну, хоккейные – мало, больше – футбольных. Когда вагоны приходят полностью – ни одного живого стекла нету.

Корр.: Мастера едва успевают заменить разбитые стекла на новые, как та же самая электричка снова возвращается в депо на ремонт.

– За неделю отчет я делаю: где-то в квадратных метрах по 50 – по 60 метров, да, за неделю уходит.

Евгений Хлопков: Вот эти повреждения обычно наносят молодые люди, садятся на автосцепку, едут на автосцепке, то есть они угрозу своей жизни наносят в первую очередь, и молотком или камнем стучат по этому стеклу.

Сергей Нюхтелин: У нас стоят ограничители, чтобы стекло при открытии не падало на стекло. Вот вес, чтобы его отогнуть, 160 килограмм требуется. Стекло должно открываться вот так. Вот до чего доходит, что виснут, видно, по двое – по трое и отгибают эти ограничители на стеклах. А вот стекло, если оно упадет вот так, будет открывать бабушка какая-нибудь низкого роста – оно раз, и сразу на голову падает.

Корр.: Основной ущерб электричкам наносят футбольные фанаты или другие группы молодежи в состоянии алкогольного опьянения. При этом 95% всех действий вандалов приходятся на вечерние и ночные рейсы. Новый подвижной состав, который готовят к выходу на маршруты, значительно дороже нынешних электропоездов, а значит и затраты на ремонт только вырастут.

Сергей Нюхтелин: Если каждый поезд будет патрулироваться, то, конечно, актов вандализма будет намного меньше. Ну, и если невозможно все поезда патрулировать, ну, хотя бы новый подвижной состав, я считаю, надо. Об этом надо задуматься компании-перевозчику.

Корр.: Замена одного лобового стекла в головном вагоне обходится в 50 тысяч рублей. Ремонт пассажирского вагона выливается уже в 200 тысяч. За 9 месяцев нынешнего года ущерб от действий хулиганов в электропоездах пригородного направления уже составил более 40 миллионов рублей.

Источник

РЖД в I полугодии направили на ремонт электричек 1,1 млрд рублей

МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в первом полугодии 2017 года выполнило капитальный ремонт 383 вагонов пригородного подвижного состава, всего на эти цели направлено 1,1 млрд руб., сообщила компания в четверг.

Читайте также:  Потребкооперации 17 ремонт тнвд

Всего в 2017 г. путем проведения капитального ремонта планируется восстановить 943 вагона моторвагонного подвижного состава (10% эксплуатируемого парка). Расходы компании составят 2,8 млрд руб.

Капитальный ремонт электричек производится на специализированных ремонтных заводах или в депо и предусматривает замену оборудования салона, узлов и агрегатов, электроники и проводки, замену оконных рам, сидений и обшивки салона, зачистку и окраску кузова с заменой их элементов и т.д.

Также для обеспечения безопасности движения пригородных поездов, соблюдения графика их движения и поддержания качества услуг, предоставляемых пассажирам, регулярно осуществляется плановый ремонт и техническое обслуживание пригородного подвижного состава. В первом полугодии 2017 г. выполнен ремонт свыше 20 тыс. вагонов моторвагонного подвижного состава, на общую сумму 2,3 млрд руб.

Техническое обслуживание и плановый ремонт электричек осуществляются в моторвагонных депо, где проводится замена колесных пар, тяжелого подвагонного и крышевого оборудования, обточка колесных пар, замена или исправление поврежденных агрегатов, узлов и деталей, замену проводов и кабелей и модернизацию конструкций.

Источник

Больше 10 поездов изменят расписание из-за ремонта виадука в Воронеже

Изменения отразятся и на работе электричек

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

Из-за ремонта путепровода через железнодорожные пути на участке Отрожка — Воронеж-1 в период с 1 по 6 ноября частично изменится расписание и маршрут следования 11 поездов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на первого заместителя начальника службы движения Юго-Восточной дирекции управления движением Андрея Самошина.

В частности, популярный поезд №25\26 Воронеж — Москва сохранит свое прибытие на станцию «Воронеж-1», но будет делать это на 25 минут позже — в 8:55 утра. Также временно изменится расписание и нумерация пассажирских поездов № 737, 738 (соответственно — № 741, 742) и № 738, 739 (соответственно — № 743, 744) Москва — Воронеж — Москва. Составы будут прибывать и отправляться с вокзала «Воронеж Южный» (станция «Придача»), а не как раньше «Воронеж-1». При этом они полностью сохранят дальнейший маршрут следования и расписание.

Информация обо всех изменениях можно увидеть на информационных порталах компании.

Скажется ремонт путепровода и на пригородных пассажирских поездах — будет сокращено 43 маршрута, рассказал первый заместитель генерального директора пригородной пассажирской компании «Черноземье» Сергей Панков.

Информация о предстоящих изменениях уже размещают на вокзалах. Подготовлены информационные листовки, которые раздаются пассажирам.

Технологическое окно с перекрытием движения по демонтажу путепровода начнется в 9:00 воскресенья, 1 ноября, и продлится до 13:30 пятницы, 6 ноября.

Читайте также

Самое читаемое

ТОП-5. Город

Спасибо за ваше сообщение!

Оно появится на сайте после проверки модератором

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Читайте также:  Дефектная ведомость при кап ремонте

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Источник

Первый поезд с Восточного вокзала смог покинуть Москву лишь через 1,5 часа. Как это было изнутри

Первым поездом, который ушел с Восточного вокзала в Москве, был проходящий поезд №82 сообщением Белгород – Петербург. Я купил на него билет до Твери, чтобы посмотреть своими глазами, как организован выезд с нового вокзала Москвы в сторону Петербурга. Организован он ужасно.

Напоминаем, что у нас есть телеграм-канал , где мы публикуем железнодорожные новости, а также группы в «Вконтакте» и в «Фейсбуке» , где можно узнать новости, прочитать новые тексты и т.д.

Едем по МЦК

Я уже рассказывал о новом вокзале – он открылся рядом с метро Черкизовская и призван разгрузить поезда дальнего следования с Курского вокзала, который будут перестраивать преимущественно под электрички.

Больше всего поездов на Восточном – проходящие из Петербурга на юг и обратно. Собственно, самым первым поездом был именно такой – сообщением Белгород – Петербург. Я купил на него билет в сидячий вагон до Твери – ближайшей остановки, куда продавались билеты.

За три часа до отправления РЖД прислали мне СМСку с напоминанием, что поезд уходит с нового вокзала.

Мой вагон был сидячим на 64 места. Я никогда раньше не ездил в классических «сидячках», где столько мест. Часто попадались на 58 и 60 кресел.

Вагон был битком. Я покупал билет за 12 часов до отправления поезда, и это было последнее место. В ночь на субботу все хотят в Петербург, и подешевле.

Читайте также:  Каким клеем ремонт лодки пвх

Поезд на новый вокзал был подан к высокой платформе – пришел даже на десять минут раньше расписания, но отправился вовремя, точно в 02:03. Из окна вагона поезда я сфотографировал эту табличку.

В РЖД почему-то забыли написать на ней слово «Москва». Для человека, который едет издалека через Москву транзитом, слово «Восточный» менее информативно, чем могло бы быть название города.

В вагоне был очень маленький шаг кресел, но спинки откидывались на хороший угол. Из-за этого поработать за ноутбуком, к примеру, было невозможно. Но спать было удобно. Чем весь вагон и занялся почти сразу после отправления. Я же стал следить за дорогой.

Сперва поезд поехал по Московскому центральному кольцу на север. Мы миновали платформы Бульвар Рокосовского, Белокаменную, Ростокино, Ботанический сад, Владыкино, Окружную… Если бы был прямой съезд на Октябрьскую железную дорогу в сторону Петербурга, мы съехали бы здесь. Но прямого съезда нет, поэтому мы поехали дальше, проехали Северо-Восточную хорду вместе с путями линии Москва – Петербург и после следующей платформы Лихоборы резко затормозили.

На часах было 2:24, и я подумал, что это и есть остановка для смены направления поезда. Но буквально через минуту мы снова тронулись, а в 2:28 опять остановились. Уже надолго.

Мой предпоследний вагон оказался примерно посередине между платформами Лихоборы и Коптево. Я сделал скриншот с «Яндекс.Карт».

Смотреть в окна было не на что. Между путей ходило много рабочих, занятых какими-то делами. С двух сторон возвышались заборы.

Через какое-то время почувствовался легкий толчок. Это от поезда отцепился электровоз. Он обогнал состав по соседнему пути и вскоре подцепился с другой стороны.

Мы продолжали стоять. За это время на соседние пути пришло еще два поезда. Если ты не видишь маршрутной таблички на вагоне, то тебе остается только гадать – это поезда из Петербурга или в Петербург. И те, и другие приходят сюда с одной стороны и уходят в одном направлении, позже разъезжаясь – кому прямо по МЦК на вокзал, кому налево на съезд в сторону Петербурга.

Стоянка продолжалась до 03:04, когда мы, наконец, поехали по МЦК в обратную сторону. К этому времени прошел уже час, как мы отправились с Восточного, но мы не покинули не только Москву, но даже не съехали с кольца.

Поезд вновь медленно пересек железнодорожную линию Петербург – Москва и свернул налево.

Обогнув метродепо и какую-то промзону, поезд вновь остановился уже на Ленинградском направлении – правда, на пути для электричек, прямо около платформы Моссельмаш. На часах было 3:15. В «Яндекс.Расписаниях» эта остановка была обозначена как техническая стоянка у платформы Грачевская.

Постояв еще 15 минут, поезд, наконец, тронулся и набрал скорость. Таким образом, из Москвы мы выезжали полтора часа. За это время иные поезда с Ленинградского вокзала до Твери успевают доехать.

Правда, надо сказать доброе слово в адрес поездной бригады – на протяжении всего того времени, что вагон стоял без движения, в нем бесперебойно работала вентиляция, благодаря чему климат в вагоне был абсолютно адекватным.

До Твери поезд ехал без остановок, но в Тверь опоздал на несколько минут. Общее время в пути от Москвы до Твери составило 3 часа 6 минут.

Источник

Оцените статью