Мойка при текущем ремонте

Мойка при текущем ремонте

Первым этапом производственного процесса ремонта машин является приемка их в ремонт. Машины в ремонт должны поступать по графику, составленному на основании договоров, заключенных с заказчиками. Поступление их должно происходить равномерно (для обеспечения бесперебойной работы ремонтного предприятия) в собранном виде и полностью укомплектованными. Машины со снятыми и замененными негодными Деталями и узлами в ремонт не должны приниматься.

Рис. 19. Схема конструктивно-сборочных элементов автогрейдера

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При отправке машины (агрегата) в ремонт необходимо составить акт технического состояния с подробным указанием дефектов и комплектности машины (агрегата), отослав его заблаговременно на завод.

Акт технического состояния составляется механиком и машинистом на участке, где работает машина, на основании ее осмотра и паспортных данных о количестве отработанных часов.

Некоторые дорожные машины перед отправкой в ремонт частично разбирают для удобства транспортирования. Необходимо, чтобы отправитель в процессе снятия зубчатых колес, маховиков, звездочек, шкивов и других деталей клеймил их цифрами для облегчения последующей сборки при ремонте. Две сопряженные детали необходимо клеймить одинаковым клеймом.

Поступающие в ремонт машины должны иметь следующие документы: сложные — технический паспорт, простейшие — журнал ремонта, в которых делается отметка о произведенном ремонте.

Дорожные машины могут быть доставлены на ремонтные предприятия по железной дороге, автомобильным транспортом или на буксире.

Разгрузка машин, поступающих в ремонт, и транспортирование их от железнодорожной станции до завода производятся силами ремонтного предприятия за счет заказчика.

Разгрузка и погрузка дорожных машин на подвижные средства производится автокранами, тракторными прицепными кранами, тракторами, механическими и ручными лебедками. Агрегаты и узлы дорожных машин, направляемые в ремонт отдельно от машин, должны быть упакованы в тару, предохраняющую их от повреждений, и отправляться железной дорогой или автомобильным транспортом. Приемка машин в ремонт производится техническим приемщиком ремонтного предприятия и состоит из двукратного внешнего осмотра машины (до и после наружной мойки), в результате которого определяется ее техническое состояние.

Если поступающую машину можно проверить в работе, то приемщик путем испытания определяет дефекты агрегатов и машины в целом. Если машину нельзя испытать, приемщик определяет ее техническое состояние ориентировочно в результате осмотра до наружной мойки (выявление течи и пропуска масла) и после нее (выявлениетрещин и поломок).

Перед наружной мойкой машины (или во время наружной мойки агрегатов) удаляют отработавшую смазку из агрегатов, а также воду из системы охлаждения.

Наружная мойка машины производится для удаления грязи и облегчения разборки и для устранения возможности попадания грязи в разборочный цех.

Применяются следующие способы наружной мойки: вручную, поливкой водой из ведра с применением скребков и щеток, из водопровода—непосредственно или при помощи насосов низкого (3—4 кГ/см2) или высокого (15—20 кГ/см2) давления, в моечных камерах. Первые два способа мойки являются самыми примитивными и применяются в мелких мастерских.

Наибольшую производительность и лучшее качество мойки обеспечивают насосы высокого давления, применяемые в крупных мастерских и на ремонтных заводах.

Рис. 20. Машина для наружной мойки: а — общий вид; б — пятиступенчатый насос

Более совершенными являются насосные установки для наружной мойки, состоящие из трех- или пятиступенчатого вихревого насоса (рис. 20, а) с подводящей, нагнетательной головками и электродвигателя мощностью 4,5 или 7 кет, установленных на передвижной тележке или фундаментной плите.

В комплект каждой установки входят два нагнетательных шланга 5 и два моечных пистолета 6. Вода из водопроводной магистрали или водоема (максимальная, высота всасывания 6 м) поступает во всасывающий корпус 11 насоса, затем в нагнетательную головку, а оттуда по двум шлангам в моечные пистолеты. Моечные пистолеты имеют распылители, допускающие регулировку формы струи — от конической, с большим углом распыления, до сосредоточенной, кинжальной.

Читайте также:  Ремонт болгарского смесителя видима

Каждая из ступеней насоса состоит из бронзового рабочего колеса 8 (рис. 20, б), вращающегося в камере, выполненной из двух чугунных дисков — всасывающего 10 и нагнетательного 9. Всасывающий диск имеет входное отверстие, нагнетательный — основное и дополнительное нагнетательные отверстия, а так же направляющий канал, расположенный по окружности и охватывающий дугу в 360°. Рабочие колеса установлены на вал на шпонках, а корпусы и расположенные между ними камеры стянуты четырьмя стяжками. Нагнетательная головка предназначена для автоматического устранения возможности перегрузки электродвигателя, а также ручной регулировки развиваемого насосом напора до его максимальной величины 140—150 м вод. ст. и производительности 75—80 л/мин.

В холодное время года машину, поступающую в ремонт, перед наружной мойкой необходимо отогреть в теплом помещении, а для мойки применять воду, подогретую до 30—35°.

На крупных заводах по ремонту тракторов применяют наружную мойку машин в моечных камерах. При этом машина тягачом или лебедкой подается в специальную изолированную камеру, где обмывается под давлением 6—8 кГ/см2 из сопел, расположенных со всех сторон, горячим водным раствором с добавкой 1—3% едкого натра.

Наружную мойку агрегатов и узлов, поступающих в ремонт отдельно от машин, производят в щелочных ваннах с ^горячим раствором с выдержкой их в ванне не менее 20 мин, предварительно отвернув маслоналивные и маслосливные пробки.

Машины и узлы, загрязненные вязкими веществами (гудроном, битумом), промывают дизельным топливом, продувают паром с механической очисткой или выжигают пламенем.

Основным техническим требованием при приемке машины в ремонт является ее комплектность. Допускается отсутствие единичных крепежных и мелких неответственных деталей. Необходимость замены большого количества деталей (шестерен, валов, картеров, крестовин и др.) в размерах, значительно превосходящих установленные коэффициенты сменности указанных деталей, может явиться причиной, по которой машина не будет принята в ремонт.
Техническими условиями на приемку машин в ремонт и ведомственными инструкциями предусматриваются допускаемые неисправности, с которыми машины могут быть приняты в капитальный ремонт.

Состояние деталей машины после ее разборки указывается в дефектной ведомости.

Если после разборки окажется, что основная деталь машины (рама, корпус) негодна, а сдатчик и представитель завода признают проведение ремонта нецелесообразным, машина подлежит списанию, которое производится комиссией, назначаемой приказом по соответствующему главному управлению.
В результате приемки составляется двусторонний акт приемки машины в ремонт.

При отсутствии сдатчика представителем завода составляется односторонний акт.

Источник

Мойка при текущем ремонте

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Мыть или не мыть?

Двадцать первый век на дворе, но очевидные для сервиса вещи временами совершенно не очевидны для владельцев автомобилей и воспринимаются как навязывание, попытка увеличить средний чек бесполезными операциями. Техническая мойка автомобиля — необходимый элемент процесса приёмки в ремонт, даже если вам требуется всего лишь заехать почитать ошибки, чему есть море обоснований.

2. Аргументация

Приведённый ниже список доводов каждый расставляет в соответствии со своими предпочтениями, мы их указываем без какой-либо систематизации.

1. Чистота. Согласитесь, что чистота залог здоровья не только человека, но и автомобиля. При фразе «механик формулы один» ни у одного респондента в голове не возникает засаленный комбинезон, масляные пятна на полу и грязь по углам. Считайте, что вы заезжаете в операционную через процедуру дезинфекции.

Мистер Пропер на страже порядка!

2. Точность. Мастер обязан видеть с чем работает, чего бы это не касалось: жгута проводов, подвески или технического обслуживания. Если продолжать врачебную аналогию, это подготовка операционного поля.

3. Вежливость. Чехлы в салоне это «Здравствуйте! Как у вас дела?» утром при встрече с коллегами или пациентами. Приятная вещь, непринуждённая забота.

Защищаем салон чехлами на въезде

4. Надёжность. Сколько таких ситуаций, когда машина приезжает вроде бы с небольшим слоем грязи, визуально с ней всё нормально, но по факту есть дефекты по кузову. Мойка с последующей приёмкой дают владельцу уверенность, что его автомобиль заехал и выехал из ремзоны в одной поре. Это как проснуться после удаления аппендикса и обнаружить, что у тебя по-прежнему по пять пальцев на каждой конечности.

Читайте также:  Ремонт тнвд ямз 236 своими руками

Вроде бы и не сильно грязный Додж Калибр С виду всё хорошо

5. Принципиальность. Даже если владелец отказывается от мойки автомобиля и подписывает бумагу, что сдал его в грязном виде, принимая на себя все риски, это не повод экономить воду и время — минимальный курс лечения строго обязателен.

Отказ от приёмки не повод заезжать грязным

6. Наблюдательность. Даже мелкие царапины могут разрастись в коррозию кузова. Владелец мог не заметить кто и когда его подрихтовал, а может он сам где зацепился. Указать на самые мелкие дефекты словно прийти лечить дырку в моляре и услышать от врача, что на резцах намечается кариес. Кто предупреждён, тот вооружён.

Kärcher нам в помощь Повреждение заднего бампера Царапины на заднем бампере слева Повреждения задней правой двери

7. Удовольствие. Забирать автомобиль чистым после ремонта это не только норма жизни, но и очень приятно.

Кому-то хватит и одной причины из приведённых, кому-то потребуется ещё столько же, но факт остаётся фактом: мойка автомобиля это непременное условие посещения любого уважающего себя сервиса, естественная забота об автомобиле и сотрудниках, а «нечистым трубочистам — стыд и срам».

Затраты времени и стоимость технической мойки автомобиля доступны в разделе «Услуги».

Источник

5.2.3. Ремонт, техобслуживание и мойка автотранспорта

5.2.3. Ремонт, техобслуживание и мойка автотранспорта

Услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств – платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению. К данным услугам не относятся услуги по заправке автотранспортных средств, а также услуги по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках. С 2008 года также не относятся к услугам по техобслуживанию и мойке автомобилей услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию.

Сейчас глава 26.3 Налогового кодекса РФ не уточняет, кто именно должен оплатить оказанную услугу. Из чего следует, что деятельность по оказанию услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств облагается ЕНВД независимо от того, кем они оплачиваются: непосредственно заказчиком или же третьими лицами – то есть по гарантии. С этим согласен и Минфин России (см., письмо Минфина России от 25 августа 2006 г. № 03-11-04/3/387). То со следующего года будет иметь значение, кто оплачивает услуги по ремонту и техобслуживанию транспорта.

Компаниям, оказывающим услуги по ремонту, техобслуживанию и мойке автотранспорта будет интересно письмо Минфина России от 23 июня 2004 г. № 03-05-12/58. В этом письме чиновники обращают внимание на то, что перевод на уплату ЕНВД по данному виду деятельности не ставится в зависимость от того, кому оказывают услуги (юридическим или физическим лицам) и в какой форме происходит расчет за оказываемые услуги (безналичной или наличной). Об этом же сказано и в Письме Минфина России от 10.01.2006 г. № 03-11-04/3/1. Что касается торговли машинами, то при решении вопроса об ее налогообложении следует исходить из определения розничной торговли, содержащегося в статье 346.27 Налогового кодекса РФ.

Напомним, что согласно указанной статье розничная торговля – это торговля товарами, в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт. При этом установлено, что к данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6-10 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса РФ.

Поскольку согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса РФ легковые автомобили независимо от их мощности признаются подакцизными товарами, то их розничная продажа не подлежит переводу на уплату ЕНВД. Значит, организация, торгующая автомобилями, должна применять по этому виду деятельности общий режим налогообложения либо вправе перейти на УСН (конечно, при соблюдении требований статьи 346.12 Налогового кодекса РФ).

Отметим, что прямого запрета на применение «упрощенки» фирмами, торгующими подакцизными товарами, глава 26.2 Налогового кодекса РФ не содержит (запрет распространяется только на производителей подакцизных товаров).

Читайте также:  Ремонт пружинного переключателя душа

В ряде случаев налогоплательщики не могут точно определить, относится ли осуществляемый ими вид деятельности к облагаемому «вмененным» налогом.

Например, у организации есть обособленное подразделение – автосервис. Понятно, что деятельность данного подразделения подпадает под действие системы ЕНВД. Но что делать, если автосервис оказывает услуги головной организации по ремонту автомашин, при этом плату за такие услуги не берет? Нужно ли в таком случае платить единый налог? Нет, не нужно. Ведь такую деятельность нельзя считать предпринимательской и, соответственно, организация в части оказания данных услуг не подлежит переводу на уплату «вмененного» налога.

Аналогичный вопрос возникает, когда автомастерские, переведенные на уплату ЕНВД, в процессе ремонта смазывают детали и узлы в автомобилях моторным маслом, которое является подакцизным товаром. Подпадает ли такая деятельность под вмененный налог? Да, автосервис должен платить ЕНВД, и вот почему. В соответствии с ОКУН к техническому обслуживанию машин относятся и смазочно-заправочные работы (код 017105). Значит, смена моторного масла – техобслуживание, которое подпадает под ЕНВД.

Читайте также

Ремонт

Ремонт Жить, как известно, хорошо, а хорошо жить — еще лучше. И хотя народная мудрость утверждает, что красна изба не углами, редко какой хозяин равнодушен к своему жилищу. В доперестроечные времена в Конституции СССР прямым текстом отмечалось, что «граждане СССР должны

Река Мойка

Река Мойка Река Мойка течет от Фонтанки до Невы.Происхождение названия объяснялось по-разному. Были попытки связать это имя с построенными на берегах реки общественными банями. Историк XVIII века Андрей Богданов писал так: «Сия речка названа Мойка от прежней ея нечистоты;

РЕКА МОЙКА

РЕКА МОЙКА Река Мойка течет от Фонтанки до Невы.Происхождение названия объяснялось по-разному. Были попытки связать это имя с построенными на берегах реки общественными банями. Историк XVIII века Андрей Богданов писал так: «Сия речка названа Мойка от прежней ея нечистоты;

Гарантийный ремонт

РЕМОНТ

РЕМОНТ Группа РЕМОНТ появилась на свет в мае 1976 года и по сути дела стала первой версией популярного позднее ЗАРОКА, а вся ее активность была связана по большей части с битловскими днями рождений, которые в те годы уже начал проводить главный питерский битл-фан Коля

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ До массового распространения частных студий, а вернее, даже до появления в 1980 году знаменитого «АнТропа», профессиональная запись была для большинства самодеятельных групп несбыточной мечтой. Именно по этой причине история отечественного рока

В РЕМОНТ

В РЕМОНТ Снижение расходов Стоимость использования автомобиля часто обсуждается в зарубежных автомобильных изданиях, служит темой бесед автомобилистов, анализируется автомобильными компаниями для использования в конкурентной борьбе. Весьма полезно вести дневник

Поломки и ремонт:

Поломки и ремонт: 1. Чтобы устранить свист, нужно вытряхнуть воду из этого узла за счет очень быстрого вращения ротора вхолостую. Затем смазать: закапать по 1 капле смазки в передний и задний зазоры ролика лесоукладывателя. Или по возможности, разобрать узел, протереть и

Ремонт электрооборудования

Ремонт электрооборудования Коммунизм есть советская власть плюс электрификация всей страны. В. И. Ленин Электрическое оборудование автомобиля открывает еще одно поле деятельности для мошенников. Возможностей здесь даже больше, чем при других видах ремонта: в другой

Глава 2. РАКОВИНА И МОЙКА

Глава 2. РАКОВИНА И МОЙКА Какие виды раковин и моек существуют Рис. 15. Раковины стальные и керамические: а) овальная встроенная; б) «тюльпан»; в) овальнаяРаковины и мойки относятся к санитарно-техническим приборам, предназначенным для приема сточных вод. Раковины

54. СТРАХОВАНИЕ СРЕДСТВ АВТОТРАНСПОРТА

54. СТРАХОВАНИЕ СРЕДСТВ АВТОТРАНСПОРТА Страхование средств автотранспорта – вид страхования, предусматривающий обязанности страховщика по страховым выплатам в размере полной или частичной компенсации ущерба, нанесенного имущественным интересам страхователя,

Добровольное страхование автотранспорта (КАСКО)

Добровольное страхование автотранспорта (КАСКО) Водитель может при желании страховать свой автомобиль по КАСКО. Договор страхования по КАСКО защищает имущественные интересы владельца застрахованного автомобиля только в отношении его собственного транспортного

Источник

Оцените статью