- Honda Civic Hatchback Простор для развлечений › Logbook › Покрытие дроссельной заслонки и немного EGR
- Honda Civic Hatchback 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, CVT — DIY
- Comments 23
- Ford Mondeo ST220 › Logbook › Восстановление дроссельной заслонки
- Мс 2000 для дроссельной заслонки
- Toyota Celica 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 195 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Toyota Celica, 2000
- Toyota Celica, 2000
- Toyota Celica, 1990
- Toyota Celica, 1996
- Смотрите также
- Комментарии 16
- Инструкция
- Примечания.
- Toyota Carina ED 1994
Honda Civic Hatchback Простор для развлечений › Logbook › Покрытие дроссельной заслонки и немного EGR
Ну начнем с EGR.
По опыту людей с драйва dimondl333 и с дрома решил я замерь параметры данного грязеклапана.
Снимать я его не захотел и проверил сопротивление на закрытом и открытом клапане.
И тут интересности. мои параметры отличаются на 0.2Ком от так назовем номинальных.
На закрытом 4.07 против 3.88
И на открытом 1.73 против 1.56 номинальных
Сильно ли это плохо я не знаю. Коллективный разум решит.
Далее интересней. Друг почистил дросель на своей тайоте и обороты у него поплыли. Стер он чудо молибденовый слой и появились щели. Было решено по опыту людей приобрести Molykote D-321R.
Ну и я решил восстановить данный слой себе так как от него после многих промывок остались только пятна.
Снимаем дроссель. Тут все просто и опыта много можно все делать с закрытыми глазами.
Сам дроссель тщательно отмываем от всего что там есть. За одно откручиваем КХХ и моем его. Он кстати чуть подклинивал.
КХХ отмываем до блеска затем смазываем подшипники и проверяем что бы крутился легко и непринужденно. После смазки скрип пропадает.
Далее обезжириваем заслонку и проклеиваем молярным скотчем по периметру что бы не наносить лишнего.
Задуваем сперва с одной стороны на 2 слоя с паузой минут 15.
Затем с другой стороны тоже самое.
собираем обратно иии ничего особо не изменилось разве что КХХ плавнее стал. Катаемся наблюдаем но с EGR вопрос остается открытым. Может эти 0.2Ком это нагар на клапане? Но тогда в открытом состоянии было бы одинаково. Кто что думает?
Honda Civic Hatchback 2002, engine Gasoline 1.5 liter., 105 h. p., Front drive, CVT — DIY
Comments 23
завидую, тоже взял МС (в основном из-за цены), но нормально нанести так и не получилось. пришлось в итоге заменить аэрозолем Моденжи
День добрый, нанасить это средство только с одной стороны нужно?
ты первый чел кто заслонку красил))
Всем доброго вечера.
Я такое проделывал, но гораздо дешевле.
брал МС 2000 от ВМП Авто.
Наносил кистью, а потом сушил при 100 градусах (примерно).
А заводское покрытие смывается достаточно просто карбклинером и тряпкой (так я и накосячил с начала)
С МС 2000 уже второй год пошел -всё ОК.
Насколько я понимаю, на просвет у дросселя не должно быть выработки ?
просто у меня не оч с оборотами не совсем идеально… вот лежат 3 дросселя и все с выработкой! на просвет видно.
после нанесения слоя, на просвет выработка есть или ее не стало ?
После нанесения там даже пылинка не пролезет. Все плотно.
Спасибо )
цена только отпугивает, где то аналог видел дешевле)
ИМХО это пустая трата денег и времени
Пля какой нах слой? Вы че люди? Напылениние есть заводское внутри дросселя, где сама заслонка фиксируется, что б не закусывало, оно не стирается, если его наждачкой не херячить при чистке! Каким то гавно покрыли, которое уменьшает сопротивление воздушному потоку! Конечно холостой стал лучше, клапан то прочистил…
Повеселил.))) Да есть там этот слой с завода. Но машина в России уже 10 лет и за годы промывок от него ничего не осталось. Многие при промывке его спецом стирают думая что это какая то грязь. Этот спрей и есть этот самый слой. Просто привел дроссель к заводскому состоянию. Никого не заставляю и не принуждаю.
Зачем постоянно чистить дроссель? Если там масло и грязь, то наверное стоит задуматься о другом… В россии 10 лет… а в японии что каждый год его чистят? На 6м цивике я за 18 лет был первый кто его снимал и чистил, ничего критичного я не увидел. Побликуя запись, ты даешь идею другим автовладельцам, что мы и обсуждаем, кто то согласиться, кто то нет, вполне логично.
это какие ножки ты задействовал для определения сопротивления?
Вот отсюда брал www.drive2.ru/l/456432016775184830/
Если снять фишку с клапана то крайние верхние. Среднюю не использовал. Нижние для открытия клапана.
у меня вообще 3.60
чета наверное перебор это )))
Я про покрытие… Я конечно не спец, но там же как бы край нужно покрыть, чтобы прилегало нормально, а не саму площадь. край само сложно
Торец тож покрыл. Все плотно и легко ходит. Даж как то педаль мягче стала
Приход то есть? Обороты не просаживаются теперь? 😉
Все по прежнему. Это профилактика а не лечение))) если бы друг не купил эту жижу то и не стал бы заморачиваться
Источник
Ford Mondeo ST220 › Logbook › Восстановление дроссельной заслонки
Всем привет. Сегодня речь пойдет о важности правильной работе дроссельной заслонки. Как мы все знаем с пробегом у машины происходит некий износ «таблетки» дроссельной заслонки — проявляется это в виде просветов на закрытом дросселе:
Чем зазоры будут больше, тем сильнее это будет сказываться на работе авто: не стабильный холостой ход, повышенный расход топлива, худший запуск машины как на холодную, так и на горячую. Итак, после того как я снял дроссель со своей машины, я отмыл его на сухо и посмотрел на просвет и вот что обнаружил:
Изучив мат часть, я выяснил, что на дросселях с завода идет специальный слой напыла, которой герметизирует данные просветы, исключает закусывания заслонки при работе и защищает ее от износа. Но, со временем и частыми мойками дросселя разными жижами, данный слой смывается и происходит данная выработка. Уверен, что каждый сняв свой дроссель и отмыв его, обнаружит не полностью плотное прилегание дросселя. ВНИМАНИЕ! — Речь идет только про машины, у которых НЕ электронная педаль газа, там работа механизма иная и просвет нужен!
Итак, прикладываю вам фото, как заслонка выглядит с завода:
И на своей заслонке, после мытья, можно увидеть место, где этот слой когда то был. Поискав в сети методы восстановлении этого слоя, я нашел специальный состав антифрикционного молибденового состава — именно тот, что используется на заводах! Но, как оказалось, купить его не так просто, да и цена на него высоковата… Но, ради эксперимента и желаемой долгой жизни авто, я нашел где его купить и приобрел:
Выдержка с сайта:
«Антифрикционное покрытие Molykote D-321R в течение длительного времени не смывается растворителями при техническом обслуживании, обеспечивает плавность хода дроссельной заслонки и четкость ее срабатывания.
Антифрикционное покрытие Molykote D-321R для дроссельных заслонок ДВСВо время работы двигателя дроссельная заслонка загрязняется в основном продуктами сгорания топлива и масляной пылью. Кроме этого, в процессе работы заслонка совершает колебательные движения и постепенно в местах крепления ее оси в корпусе узла появляется выработка. Все это приводит к неустойчивому и трудно поддающемуся регулированию холостому ходу, ухудшению работы двигателя на низких оборотах, при резком их изменении и т.п.
Для эффективного решения возникающих проблем эксплуатации специалистами предложено применение для дроссельной заслонки антифрикционного покрытия на основе дисульфида молибдена Molykote D-321R. Это долговременное покрытие характеризуется высокой адгезией, минимальным испарением и окислением, длительным сохранением эффекта смазки. Кроме того, Molykote D-321R обеспечивает хорошую защиту от фреттинг-коррозии, устойчиво к смыванию, воздействию агрессивных сред и высоких температур.
В процессе эксплуатации двигателя требуется регулярная чистка и промывка дроссельной заслонки, однако в результате удаляются и остатки смазки, что приводит к быстрому износу пар трения узла. Решение — антифрикционное покрытие Molykote D-321R Spray, которое выпускается в удобной аэрозольной упаковке, не имеет запаха и может быть легко нанесено прямо на заслонку.
Опыт применения Molykote D-321R подтвердил его высокую эффективность. По сравнению с другими смазочными материалами это покрытие в течение длительного времени не смывается растворителями при техническом обслуживании, обеспечивает плавность хода дроссельной заслонки и четкость ее срабатывания.
Антифрикционные покрытия Molykote успешно используются в качестве смазки для дроссельных заслонок двигателей внутреннего сгорания ведущими автопроизводителями».
Итак, обклеиваем хорошенько заслонку, чтобы не нанести в те месте, где это не нужно:
Наносил 3 слоя с 20 минутным перерывом между каждым слоем. После этого оставляем ее сушиться в течении 90 минут при комнатной температуре.
После сушки получился вот такой результат:
Вот и все, всем рекомендую проделывать данную процедуру, т.к. после этого машина ведет себя изумительно! Уверенный завод, стабильный холостой ход и вернувшиеся заводские обороты холостого хода). Данную процедуру так же проделал и Роме Astral220
Он остался доволен, можете у него так же спросить отзывы)
Источник
Мс 2000 для дроссельной заслонки
Из категории «Охренительный список работ июнь 2017»
В общем один из вариантов восстановления герметичности дроссельной заслонки.
————————————-
Взять твердую смазку МС2000 ВМПАвто (есть аналоги, но их не тестировал)
Полностью начисто отмыл дроссель (например карб-клинером).
Далее кисточка (очень мягкая, ибо твердые ворсинки будут создавать канавки), обезжирка и мс2000.
Нанес по контуру МС2000 не сильно жирно, но не слишком мало (в 3 слоя).
Дал просохнуть 24 часа в тепле.
И готово.
Собственно после застывания (24 часа) либо когда еще не до конца застыла (4-7 часов) нужно открыть дроссель нежно =D дабы не слиплось и не треснуло позже.
Регулировки не сбивал, все как есть.
Полная герметичность, проверено спустя 3 мес, все целое.
(те, кто говорят, что заслонка должна быть не герметична, врут. Посмотрите на новую =)
Ибо за пропуск воздуха на холостых отвечает РХХ клапан.
Сам РХХ так же был снят, полностью разобран, отчищен и вылизан до блеска.
Проверены зазоры и люфтклины (их нет, значит все хорошо).
Смазал втулку клапана, собрал обратно, как новый. (Описание чистки и переборки клапана РХХ у меня в другой статье)
—————————————————
P.s. Спустя почти 2 года дополняю.
Прошло уже почти 2 года (дата статьи 17 ноября 2017г), снял на просвет посмотрел.
Во первых грязи не налипло, совсем, все те же цвета.
Во вторых герметичность все та же, просветов нет, совсем. Видимо из-за эластичности этот слой не изнашивается от вибраций и касания, т.е. он как застыл так и остался.
Toyota Celica 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 195 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Toyota Celica, 2000
Toyota Celica, 2000
Toyota Celica, 1990
Toyota Celica, 1996
Смотрите также
Комментарии 16
Год прошёл, как МС-2000 себя чувствует ?
Как то упустил твой коммент =)
Прошло уже почти 2 года (дата статьи 17 ноября 2017г), снял на просвет посмотрел.
Во первых грязи не налипло, совсем, все те же цвета.
Во вторых герметичность все та же, просветов нет, совсем. Видимо из-за эластичности этот слой не изнашивается от вибраций и касания, т.е. он как застыл так и остался.
Аккуратно получилось, завидую. Мне МС так и удалось нормально нанести. В итоге сдался и взял Моденжи для ДВС в аэрозоли)))
Добрый день! Вопрос: спустя год как поживает заслонка? Во время эксплуатации не было зависания заслонки, или повышенных оборотов ХХ?
Просто свою заслонку то же хочу так же восстановить.
Все в норме, ничего не стерлось.
Зависания не было, она отрегулированная.
Повышенных оборотов не замечал, рхх который вкупе я чистил также стабильно работает.
очень мало инфы про состав, опиши его:) у меня стало видно ооочень тонкое полу кольцо вокруг заслонки, переживаю за него, наверное он плохо себя чувствует.
—
почитал в инете, пишут то что это и для заслонки:)
после нанесения, высыхания, заслонка не пилипла к внешним стенкам? или как от излишков избавляться?
Нужно не ждать до полного засыхания, а еще на полузасохшую открыть заслонку и оставить дальше сушиться.
Тогда ничего не отвалиться, затем застынет нормально.
Излишки я убирал лезвием, но это не обязательно.
очень мало инфы про состав, опиши его:) у меня стало видно ооочень тонкое полу кольцо вокруг заслонки, переживаю за него, наверное он плохо себя чувствует.
—
почитал в инете, пишут то что это и для заслонки:)
после нанесения, высыхания, заслонка не пилипла к внешним стенкам? или как от излишков избавляться?
Вот это брал efele.ru/catalog/antifrik…rytie-efele-af-511-spray/ Аналог импортной, вроде муликоте, но та ещё дороже. По ощущениям довольно мерзопакастная вещь. Брызгал в коридоре. Попала на пол. Месяц наверное, ладно ещё не на проход попала, соседи бы убили, пока жена не отдраила, ходил скользил по ней. Вроде сухая, типа порошка, но такая скользкая, как будто жирная. Читал про нее, тут же на драйве, рекомендуют для заслонки. Прошло наверное месяца два. Вскрывать не вскрывал, не знаю что там. Но держит холостые хорошо. И естественно никакого просвета когда забрызгал не было. Консистенция не знаю даже как описать. Не твердая, не жидкая, понимаешь что сухая, но трогая, как будто по маслу пальцем провел.
очень мало инфы про состав, опиши его:) у меня стало видно ооочень тонкое полу кольцо вокруг заслонки, переживаю за него, наверное он плохо себя чувствует.
—
почитал в инете, пишут то что это и для заслонки:)
после нанесения, высыхания, заслонка не пилипла к внешним стенкам? или как от излишков избавляться?
ЗЫ и не надо ловить момент, испаряется растворитель и заслонка свободно открывается, нечего не прилепает, нечего не надо подрезать, зачищать. Ну и пишут, что на нее вся эта гадость не цепляется, от чего дросель промывают. Посмотрим конечно, в дальнейшем. Но мне кажется будет работать
Состав МС 2000, представляющий собой суспензию дисульфида молибдена в полимерной основе, предназначен для получения антифрикционных твердосмазочных покрытий, отверждаемых при нагреве.
Снижение износа и увеличение ресурса следующих узлов трения:
- направляющий пояс (юбка) поршня в двигателях внутреннего сгорания;
- подшипники скольжения типа вал-втулка;
- направляющие скольжения;
- открытые и закрытые зубчатые передачи;
- цепные передачи;
- резьбовые соединения;
- шлицевые соединения;
- шпоночные соединения;
- регулировочные клинья.
МС-2000 подойдёт для герметизации металлической дроссельной заслонки в качестве молибденового покрытия.
(!) Не применять для пластиковых деталей из-за низкой температуры плавления пластика.
Размер: 569.74 Kb
Инструкция
Подготовка поверхности
Тщательно очистите и обезжирьте покрываемые поверхности растворителем 646 или нефрасом С2-80/120. После подготовки поверхности не допускается попадание на детали воды, масла и др. загрязнений. Разрыв между операцией подготовки и нанесением состава МС2000 не должен превышать 60 мин. Не разрешается касаться обезжиренных поверхностей деталей незащищенными руками.
Нанесение.
Нанесение состава МС2000 производится в 1÷2 слоя. Рекомендуемая толщина отвержденного состава от 7 до 15 мкм. Второй слой наносится после подсушивания предыдущего на воздухе при комнатной температуре до появления матовости (30-60 минут)
Тщательно перемешайте состав МС 2000 перед применением чистой палочкой или мешалкой не менее 10 минут. По окончании перемешивания состав должен представлять собой равномерно окрашенную в черный цвет жидкость, при этом на дне и на стенках флакона не должно оставаться осадка. При необходимости возможно разбавление МС 2000 растворителем 646 или техническим изопропиловым спиртом.
Нанесите состав при комнатной температуре одним из следующих методов: распыление, окунание, с помощью трафарета или кисти3. Поверхности должны быть покрыты равномерно, насколько это возможно.
Способы нанесения:
Отверждение.
Детали с нанесенным покрытием просушивают на воздухе в течение 60 мин., затем нагревают в сушильном шкафу или печи до плюс (150±10)°C со скоростью (1-3)°C в минуту, после чего выдерживают при этой температуре в течение 1,5 -2,0 часов. Охлаждение до 70°C проводят в печи, затем – на воздухе при комнатной температуре.
Контроль качества.
При визуальном контроле покрытие должно быть матовым, сплошным и черным. Не допускаются пузыри, отслоения, наличие посторонних включений, кратеры, глянцевость, механические повреждения. Степень отверждения покрытия контролируется пробой на смываемость, которая заключается в следующем. Ватным тампоном, смоченным растворителем 646, протереть вручную с незначительным усилием одно и то же место горячего покрытия 10-15 раз. При удовлетворительной степени отверждения не происходит смывания покрытия, но цвет ватного тампона может стать серым.
Примечания.
- Долговечность покрытия зависят от шероховатости поверхности, оптимальное значение которой составляет Rz = 1,6-3,2 мкм. Рекомендуются предварительная пескоструйная и химическая обработки поверхностей.
- Контроль толщины отвержденного покрытия желательно производить толщиномером для лакокрасочных материалов. В случае, если толщина покрытия больше требуемой, допускается доводка заданной толщины притиркой сопрягаемой деталью. Зачистка абразивным инструментом запрещена.
- Наиболее предпочтительным является нанесение распылителем, позволяющее контролировать толщину покрытия, обеспечивать максимальную адгезию и износостойкость. Применение трафаретного способа нанесения рекомендовано для серийных производств.
- Поскольку условия и методы применения МС 2000 в каждом конкретном случае не находятся под контролем ООО «ВМПАВТО», при возникновении вопросов и затруднений просим связываться с нами по тел. (812) 601-05-50
- ООО «ВМПАВТО» гарантирует только соответствие МС 2000 его текущей спецификации при изготовлении
- Применение МС 2000 возможно только в случаях, когда это не противоречит конструкторской и эксплуатационной документации на пару трения.
Видео-инструкция по покраске поршня МС 2000 от мотомехаников Придонки (г. Орёл):
Вы можете приобрести продукцию следующими способами:
Toyota Carina ED 1994
Так или иначе между дроссельной заслонкой и корпусом присутствует минимальный но все же зазор, который в процессе эксплуатации становится только больше. На просторах Драйв2 я наткнулся на статью Romann43 в которой он избавился от него твердым смазочным покрытием МС 2000. Соответственно, воздух на холостом ходу, поступает теперь только через клапан холостого хода, и никак иначе, т.к. должно быть.
Попутно было все вымыто и установлены новые оригинальные прокладки.
Твердое смазочное покрытие МС 2000 — 350 руб.
Прокладка TOYOTA 2227188461 — 60 руб.
Прокладка клапана холостого хода TOYOTA 22215-74380 — 240 руб.
Источник