Мтз с кап ремонт

Капитальный ремонт трактора МТЗ-82

Трактор МТЗ 82 (Беларус) — это сельскохозяйственный агрегат Минского тракторного завода (МТЗ), оснащен двигателем мощностью в 81 л.с. и является универсальным трактором класса 1,4. Главное предназначение трактора МТЗ 82 — это выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Для этого в базовой комплектации он располагает двумя парами выводов гидросистемы и оборудован механической навеской и поперечиной прицепного устройства.

В современных реалиях трактор МТЗ незаменим при выполнений различных хозйственных работ в мегаполисах, на предприятиях. Трактор МТЗ 82 неприхотлив, прост в обслуживании и доступен по цене. Очень часто трактор приобретается б/у, и сопоставим по цене с б/у погрузчиком ПУМ500, однако в сравнении с минипогрузчиком, МТЗ более универсален.

Ремонт трактора МТЗ-82 1979г. выпуска

В данном конкретном примере представлен трактор МТЗ-82 1979 г.выпуска. С учетом значительного срока эксплуатации техническое задание от Заказчика получилось внушительным. Заказчик до последнего оттягивал момент серьезного ремонта, пока в один прекрасный день трактор перестал заводится.

Основные проблемы, озвученные Заказчиком

  • не заводится двигатель;
  • проблемы с тормозной системой;
  • приборы в панели приборов не функционируют;
  • проводка частично отсутствует;
  • плохо поворачивает.

Почему капитальный ремонт трактора МТЗ- 82 — это непросто

Казалось бы — простая конструкция, много технической литературы, что может быть проще ремонта трактора МТЗ?

Однако есть свои «подводные камни».

Двигатель. Основная наша боль — это некачественные запасные части. С учетом большого объема рынка, детали на МТЗ изготавливают на всех территориях бывших союзных республик, в том числе и на территории Китая и Турции. И внешне неоригинальные детали ничем не отличаются от заводских. При этом цена ниже и они всегда в наличии у поставщиков. На нашем предприятии мы используем оригинальные запасные части и поэтому мы часто сталкиваемся с длительными сроками ожидания запчастей.

Электропроводка. Технологически, при производстве тракторов МТЗ, проводка пропускается внутри условной рамы трактора. Со временем на нее воздействет внешняя среда, провода просто сгнивают. Или превращается в труху от старости. Поэтому ремонт проводки на старых машинах всегда превращается в замену всей проводки. И здесь другая проблема — на сегодняшний день нет предприятий, выпускающих полный комплект электропроводки, ее приходится собирать самостоятельно. Это значительно увеличивает трудоемкость ремонта в целом.

Состав работ

  • ремонт двигателя;
  • замена электропроводки;
  • ремонт тормозной системы;
  • замена приборов КИП;
  • замена полная электрооборудования;
  • замена сцепления;
  • замена рулевого механзма в сборе;
  • другие работы.

Еще больше фото и видео работ у нас в Инстаграмм

Источник

Мтз с кап ремонт

В акции могут принять участие физические лица, обсуживающиеся на тарифных планах «Smart»,

«Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+»,

«Для ноутбука», «Для планшета», «Ultra», «Умное устройство», «Smart – позвони маме», «Мой Безлимитище», «X»,

«Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ», «Весь МТС Интернет», «Весь МТС 100 Мбит/сек»,

«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,

«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.

Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».

Читайте также:  Обосновать что это капитальный ремонт

Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».

Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».

Источник

Стоимость ремонта тракторов МТЗ

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ

Виды работ: стоимость:

Рассоединить/соединить переднюю и заднюю части трактора

Протяжка ГБЦ, регулировка клапанов

Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ

Замена шатунных вкладышей колен. вала без снятия двигателя

Замена переднего сальника колен. вала при снятом радиаторе

Замена заднего сальника колен. вала при снятом маховике

Снять/поставить пусковой двигатель ПД-10

Система охлаждения

Замена патрубков системы охлаждения дв-ля

Устранение утечек системы охлаждения (без ремонта радиатора)

Замена водяного насоса

Замена сцепления при снятом двигателе

Замена отводки (выжимного подшипника)

Ремонт ведущего диска сцепления (корзины)

Замена венца маховика

Снять/поставить КПП при снятом двигателе и кабине

Ремонт привода ВОМ

Снять/поставить карданный вал ПВМ

Замена промопоры карданного вала

Замена крестовины кард. вала

Рулевое управление

Снять/поставить насос дозатор

Снять/поставить гидроцилиндр рулевого управления

Снять/поставить насос ГУР (НШ-10)

Проверка насоса НШ-10

Ремонт заднего моста

Ремонт конечной передачи заднего моста

Замена задней ступицы

Замена сальника задней полуоси при снятой ступице

Замена масла в трансмиссии

Топливная система

Проверка компрессии в цилиндре при снятой форсунке

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Электрооборудование Снять/поставить стартер

1 800 руб.

Снять/поставить генератор

1 260 руб.

Замена втягивающего реле

1 200 руб.

Замена реле регулятора напряжения генератора

Замена замка зажигания Зарядка АКБ со снятием и установкой

ПВМ

Снять/поставить передний ведущий мост

5 800 руб.

Снять/поставить колесный редуктор ПВМ

Разборка/сборка углового редуктора ПВМ

Ремонт углового редуктора ПВМ

Ремонт главной передачи дифференциала ПВМ

Ремонт бортового редуктора переднего колеса Снять/поставить рулевую тягу Проверка, регулировка схождения передних колёс

1 680 руб.

Кабина

Снять/поставить кабину

12 720 руб.

Замена лобового стекла

3 600 руб.

Тормоза

Ремонт тормозов (с двух сторон)

9 500 руб.

Ремонт ручного тормоза

Регулировка тормозов( рабочих, стояночного)

1 680 руб.

Гидросистема

Замена гидрораспределителя Р 80 Замена насоса НШ- 32

5 420 руб.

Проверка насоса НШ-32 Замена масла в гидросистеме

1 420 руб.

Снять/поставить гидроцилиндр задней навески

Замена РВД

Колеса шины

Снять/поставить переднее колесо Снять/поставить заднее колесо

1 600 руб.

Шиномонтаж, замена камеры

1 200 руб.

Внимание: в прайс-листе указана стоимость работ с включенным НДС (18%), однако без цен на запчасти.

Стоимость ремонта тракторов МТЗ Компания “ПроИмпорт” предлагает вашему вниманию прайс лист на ремонт тракторов МТЗ на базе сервисного центра. В нем указаны как отдельные виды работ, так и цены на комплексное обслуживание техники. Расценки на ремонт МТЗ 80, 82, 82.1 и других моделей “Беларус” даны ориентировочно, они складываются из стоимости услуги (затраты времени) и запасных частей (затраты материалов).

Читайте также:  Megafon login 3 ремонт

В зависимости от экономической ситуации они могут меняться. Стоимость запасных частей определяется по отпускной цене Минского тракторного завода.

Чтобы уточнить затраты на работы по ремонту тракторов, вы можете связаться с нашим специалистом по указанным на сайте контактным телефонам, либо воспользовавшись бесплатным сервисом “Заказать обратный звонок”. Для оперативного получения необходимых сведений вы должны иметь под рукой следующие данные:

  • Марка и модель трактора или техники на его базе;
  • При необходимости ремонта двигателя — его модель, код и тип (указываются на силовом агрегате);
  • Сведения о предыдущем ремонте/техобслуживании, если они проводились.

Отдельно оплачивается работа с выездом: для Москвы прайс — 1000 рублей к стоимости работ, для МО — 2000 рублей. Дополнительные транспортные расходы оплачиваются из расчета 10 р./км.

На все виды ремонта дается гарантия:

  • На узлы и агрегаты — 1 год либо 1000 моточасов;
  • На тормозную систему — 6 месяцев или 500 моточасов.

Работы ведутся согласно заводскому регламенту, в сервисной книге проставляется отметка о том, работы были осуществлены и какой мастер за них ответственен.

Источник

Полная капиталка Мтз-82

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу консультации у знающих людей.. Предыстория такая. Купил я трактор мтз-82(фото ниже. День покупки) Изначально брал для работы в лесу.(сдавать в аренду) Трактористы менялись как перчатки и в усиленном режиме я бы сказал даже на турбо форсаже долбили бедный трактор :-(((. Убили сначала заднюю навеску при помощи 5л местного спирта и другова трактора лежащего на боку в кювете. Потом пускач вместе с редуктором и корпусами(все растрескалось и перегрелось) ну про размороженные радиаторы и помпы я даже вспоминать нехочу Экстрим. Я сам меняю помпу и радиатор(тракторист пьяный с пеной изо рта спит в бытовке СПИРТ) -32. И всеже они добрались до самого вкусного 1 Двигатель-синий дым, тяжело заводиться(только с толкача) 2 ПВМ-хруст и скрежет 3 коробка- не включается задняя передача(включается но при отпускании сцепления вылетает и больше даже не включается и хрустит) 4
задний мост- стуки и скрежет даже при буксировке. И ЭТО ВСЕ ЗА 4 РАБОЧИХ ДНЯ они успели сломать.
Я ипал этот лес зимой туда не ногой не колесом. Начал тихо тихо своими руками делать трактору полную капиталку всех узлов и механизмов.. в планах на лето установка лебедки с гидроприводом а на зиму отвал для чистки снега. На трактор собираюсь сесть сам делаю его для себя.
Что может быть с коробкой и мостом?
Буду выкладывать в теме фото с описанием работ.

Источник

Капитальный ремонт МТЗ 82 ЭО2626

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

В общем приобрел я этого красавца под восстановление))) Работы с ним очень много. Ну типа буду вести тут борт журнал. Смотрим, комментируем, и обмениваемся опытом..

А чё,с виду хорош! Может что под снегом? А если без шуток,глаза боятся,а руки делают.
Удачи!

Читайте также:  Ремонт видеорегистратора неолайн 9000

Сегодня подготовил трактор к извлечению из рамы. Жду кран. Будет фото отчет.

Вот и свершилось. Ваковырил я трактор из рамы. Заму2охался все трубочки откручивать. Помыл и заехал в мастерскую. Есть видео заезда но не знаю как выложить.

Вот и свершилось. Ваковырил я трактор из рамы. Заму2охался все трубочки откручивать. Помыл и заехал в мастерскую. Есть видео заезда но не знаю как выложить.

видио только на ютуб заливать , а от туда уже сюда HTML ссылку закидываешь, и тут видио в коменте появится,слаженно сработали ,что новое о тракторе узнал в ходе операции? по больше инфы

Сегодня начал разбор с дефектовкой) и ЗВЕЗДА В ШОКЕ)))) Как так этож надо кем быть чтоб приварить стаканы переднего моста к выдвижным кулакам Блин, как будто юного сварщика пересадили на экскаватор и он от скуки начал болтовые соединения менять на сварные Теперь блин мне предстоят долгие вечера с Болгарочкой. Фото прилагаю.

А остальное все вроде в норме. Как у всех «Экскаваторная болезнь». Но у нас же как, пока все сам не ощупаешь, спать спокойно не сможешь.

Народ, а может кто знает какой краской окрашивают трансмиссии МТЗ с завода? Ответ ЧЕРНОЙ не принимается, потому что она не ЧЕРНАЯ

Сегодня начал разбор с дефектовкой) и ЗВЕЗДА В ШОКЕ)))) Как так этож надо кем быть чтоб приварить стаканы переднего моста к выдвижным кулакам Блин, как будто юного сварщика пересадили на экскаватор и он от скуки начал болтовые соединения менять на сварные Теперь блин мне предстоят долгие вечера с Болгарочкой. Фото прилагаю.

это он так течь устранял

А остальное все вроде в норме. Как у всех «Экскаваторная болезнь». Но у нас же как, пока все сам не ощупаешь, спать спокойно не сможешь.

хороши трещины, интересно сами полуоси как , много работы предстоит

Народ, а может кто знает какой краской окрашивают трансмиссии МТЗ с завода? Ответ ЧЕРНОЙ не принимается, потому что она не ЧЕРНАЯ

Заводские отливки , что то типа головы , блока , корпусов промежутки , кпп моста имеют кирпичный цвет .
А на заводе их раньше красили 20-30 лет назад прямиком под цвет трактора (обычно синий , светло коричневый , экспортные красные были и т.д )
Теперь все красят в черный , кроме облицовок , крыльев , крыши .
Как то так .

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Как так этож надо кем быть чтоб приварить стаканы переднего моста к выдвижным кулакам

таким радикальным способом решалась проблема слабнущих болтов трубы шкворня(стакана).а у погрузчика это имеет место быть.

Народ, а может кто знает какой краской окрашивают трансмиссии МТЗ с завода? Ответ ЧЕРНОЙ не принимается, потому что она не ЧЕРНАЯ

Заводские отливки , что то типа головы , блока , корпусов промежутки , кпп моста имеют кирпичный цвет .
А на заводе их раньше красили 20-30 лет назад прямиком под цвет трактора (обычно синий , светло коричневый , экспортные красные были и т.д )
Теперь все красят в черный , кроме облицовок , крыльев , крыши .
Как то так .

Привет. Ну наконец-то завсегдатые форумчане зашли в тему Яж сказал с завода по наружке сейчас красят не ЧЕРНОЙ краской, я осмотрел пару новых белорусей, они какие-то темно- коричневые. На подбор красок заезжал, стандартного ничего нет, а подбор 140р за 100г краски)

Источник

Оцените статью