Мульда для ремонта покрышек

10 лучших наборов для ремонта автомобильных шин

Сегодня продавцы автомагазинов предлагают различные варианты ремкоплектов, как для бескамерных шин, так и для резины с камерами. В нашем обзоре рассмотрим лучшие наборы для ремонта автомобильных шин.

Содержание:

Лучшие наборы для ремонта бескамерных автомобильных шин

Такие наборы включают в себя стандартный набор предметов:

  1. Шило. Инструмент, оснащённый Т-образной ручкой, с помощью которой удобно расширить место прокола для вставки резинового жгута. На его острие имеется ушко, как у иголки больших размеров, с помощью которого вставка из резины вставляется в место прокола.
  2. Рашпиль. Он также обладает ручкой, как у штопора. Такая форма необходима для того, чтобы создавать усилие на прочный резиновый материал для зачистки краёв отверстия.
  3. Резиновая вставка или жгут. Этим материалом заполняют полученную дырку в шине. Иногда для прочности жгут армируют.
  4. Клей. Для герметичного соединения с покрышкой резиновую вставку обмазывают клеящимся веществом, которое образует единое целое с шиной после её установки.

У разных производителей в комплекте можно встретить также напильники для зачистки поверхности резины, манометр для проверки давления в ней, золотники.

Airline ATRK-3

Комплект российской компании для заделки повреждений в покрышках автомобиля в результате попадания в них шурупов, гвоздей и т. д. Предназначен для ремонта бескамерных шин. Набор помогает устранить прокол в резине диаметром до 6 мм.

  1. Компактные размеры (100 мм) позволяют хранить его в бардачке или багажнике машины.
  2. Наличие 5 жгутов-вставок позволяет использовать его в течение нескольких раз.
  3. Удобная форма ручек инструмента разрешает без особого труда обработать и расширить отверстие.

New Galaxy

Набор произведён на предприятии в Китае. Обладает вполне доступной стоимостью и симпатичным дизайном упаковки. С его помощью можно быстро и эффективно заделать дырку в покрышке. Эффективное клеящееся средство прочно удерживает жгут в отверстие.

Применяя подобное изделие, заделать дырку в резине можно не снимая колесо с автомобиля. Время работы – 5-7 минут.

  1. Быстроснимаемая упаковка позволяет оперативно приступить к устранению прокола.
  2. Наличие 5 резиновых вставок, заполнителей отверстий, разрешает использовать его в течение длительного срока.
  3. Простота использования позволяет справиться с ремонтом шины даже неопытному автолюбителю.
  4. Минимальные габариты и вес (165 г) даёт возможность водителю положить комплект в удобное для него место.
  1. Есть претензии к качеству сборки инструмента.

SkyBear 241130

Эту продукцию немецкого бренда производят в КНР. В набор входят стандартные для такого изделия предметы: рашпиль и шило, клей и 5 жгутов. Небольшой размер ремкомплекта: 320х180х30 мм и вес 220 г разрешает автолюбителю разместить комплект в любом уголке автомобиля.

  1. Быстрая установка.
  2. Подходит для покрышек любого типоразмера.
  3. Окупается после установки второго жгута.
  1. Есть претензии к производителям по качеству металлического инструмента.

Подобными наборами можно пользоваться для устранения проколов не только в автомобильных шинах, но и мототехники.

Phantom PH5243

Ещё один комплект «made in China», который радует автолюбителей своей доступной ценой и пользой. Его применение позволит обойтись без дорогостоящего вызова эвакуатора или расходов на услуги шиномонтажа.

Читайте также:  Якорь для ремонта циркуляционного насоса wilo pp gf40

В прозрачной пластиковой упаковке есть всё необходимое для ремонта покрышки: резиновые жгуты-вставки (5 шт.), клей и инструменты.

  1. Компактные размеры.
  2. Несложный ремонт.
  3. Высокое качество восстановления.

На практике, отремонтированное таким способом колесо, не будет беспокоить водителя в течение долгого времени.

RunWay

Продукция американской компании RunWay, производственные мощности которой находятся на территории России и КНР. Сырая резина, из которой производятся жгуты, эффективно заполняет пространство прокола методом самовулканизации. Помимо неё в комплект входят рашпиль, шило и клей.

  1. Быстрый ремонт повреждённой покрышки: не нужно снимать колесо.
  2. Низкая цена.
  3. Удобные размеры ремкомплекта.
  1. Используется «слабый» металл — при проведении ремонта может погнуться.

Автолюбители в один голос утверждают, что такой набор необходим в машине.

Лучшие наборы для ремонта камерных автомобильных шин

Для устранения повреждения камерных автомобильных шин используются различные ремкомплекты. В одни входят заплатки из сырой резины, наждачная бумага и клей, в другие – набор грибков: резиновых заплаток с ножками.

Airline ATRK-1

В этот комплект для ремонт автомобильных шин российского бренда входят два набора заплаток из сырой резины круглой (6 шт.) и прямоугольной формы (2 шт.), а также клей и наждачная бумага. При помощи наждачной бумаги зачищается зона прокола, затем подбирается заплатка соответствующая размеру отверстия и приклеивается к повреждённому месту.

  1. Эффективный клей обеспечивает прочность соединения в течение длительного времени.
  2. Количество заплаток, входящих в комплект, разрешает использовать набор неоднократно.
  3. Цена такого набора – доступна для любого водителя.

Таким способом можно залатать дырку на автомобильной, велосипедной шине или моторезине.

X-Tra Seal 13-673

Эффективным средством для ремонта камерных и бескамерных покрышек является набор грибком американской компании X-Tra Seal. С его помощью возможно проведение качественного ремонта шин на беговой и боковой частях.

Диаметр шляпки 55 мм позволяет устранить повреждение достаточно серьёзных размеров. Длина ножки 55 мм делает проведение ремонта удобным и быстрым.

  1. Возможность качественного устранения проколов, порезов на радиальных и диагональных шинах.
  2. Большое количество грибков позволяет использовать набор долгое время.
  3. Диаметр шляпки даёт возможность применить грибок для устранения проколов различного диаметра (до 6 мм), исключая самые крупные повреждения.
  4. Монтажные работы проводятся легко и просто.

Нужно помнить, что такие заплатки можно устанавливать на протектор и боковые стороны всех легковых авто. Исключением являются скоростные шины индекса H и с более высоким значением: в этом случае грибки ставятся только на протектор.

Minicombi А6 Tip-Top 511 3058

Немецкая компания Tip-Top предлагает автолюбителям в случае прокола покрышки воспользоваться испытанным средством грибками со шляпками 6 мм. Такими изделиями можно качественно ликвидировать повреждение шины диаметром до 3 мм.

Резиновая шляпка грибка закрывает повреждённую зону изнутри покрышки, а ножка – закрывает зону прокола.

  1. Возможность выполнить полноценный ремонт шины, не прибегая впоследствии к услугам шиномонтажа.
  2. Универсальность комплекта – грибки можно применить к резине легковых авто и машинам коммерческого транспорта.
  3. Длительный срок эксплуатации повреждённой покрышки.
  4. Надёжность немецкого набора.

Внутренняя поверхность грибка и внешняя поверхность ножки самовулканизируется, обеспечивая герметичное соединение с резиновой смесью шины.

B057 Clipper

Это продукция ещё одной российско-китайской компании, производящей материалы для шиномонтажа. Размеры повреждения камеры для проведения ремонта данным способом ограничены: не больше 35 мм в продольном направлении и 25 мм – в поперечном.

Читайте также:  Ремонт коробки с 160

После обработки зоны прокола, её поверхность обезжиривается, наносится клеевой состав. Обработанную этим же клеем заплатку с силой прижимают к месту прокола и проходят по ней валиком. Перед наклейкой необходимо снять с латки защитную плёнку.

  1. Возможность установить латку на камеры любого типа: от автомобильной до велосипедной.
  2. Тонкие края латок обеспечивают минимальное трение восстановленной камеры с покрышкой при движении.
  3. Большое количество заплаток в наборе (30 шт.).
  4. Низкая стоимость комплекта.

Rema Tip-Top UP6

Ещё одним средством, помогающим автолюбителю доехать хотя бы до ближайшего сервиса, это пластырь-заплатка немецкого бренда Tip-Top размером 43 на 43 мм. Им можно устранить микропроколы, незначительные повреждения.

Источник

Секторная мульда для ремонта местных повреждений шин

Номер патента: 235983

Текст

ОПИСАНИЕИЗОБРЕТЕ НИЯК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 235983 Союз Советских Социалистических Республик.ЧП ПриоритетОпубликован омитет по дела обретений и открытйри Совете т 11 ииистроеСССР ДК 629.11,012.5582 (088.8)1969. Боллстепь .х сания 5 Л 1.196 Дата опубликования Авторыизобретен И. И. Жуков и Ф. П, Пичугин Государственный научно-исследовательский институт автомооильно транспорта и Новгородский завод электрооборудованияявител ТОРНАЯ МУЛЬДА ДЛЯ РЕМОНТА МЕСТНЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ ШИНИзвестны секторные мульды для ремонта местных повреждений шин, включающие меОоогреваемыи дорн, элясти 1 нуо матрицу и запирающее устройство.Предлагаемое устройство в отличие от известных обеспечивает высокое качество ремонта шин благодаря тому, что одна из боковин и протекторная часть матрицы выполнены в виде металлических сменных электронагревателей и верхняя часть дорна снабжена эластичным пуансоном.На чертеже изображен общий вид предлагаемой мульды.Она состоит из установленных на основании 1 непо;1 вижной стенки 2, подвижной стенки 5, запирающего устройства 4, металлического ооогреваемого дорна 5, снабженного в верхней части эластичным пуансоном 6, матрицы, включающей эластичную боковину 7, боковину 8 и протекторную часть 9.Работа устройства осуществляется следующим образом. В ремонтируемую шину с заделанным местным повреждением встявл 5 иот металлическийдорн д, зяте 1 Шину встдвл 51 ют в мдтриц тяким ООРЯзом, что 5 ь место дефект 1 б 1,10 рйс-5 положено между дорном 5, боковиной 8 ипротекторнои частью 1. Злсменты мульды запираются устр 011 ством 4 и в эластичный пуансон 6 и оокоь 1 Ну 7 матрицы подается воздух.Процесс вулкднизяц;й ь секторной мульде10 Ос 5 Ществл 51 сс 51 двтом 1 ти 11 сски и контролируетсяя специальными приоорами,Предмет изобретенияСекТорная мульда для ремонта местных15 повреждений ш 11 н, влОчд 101 цяя 1 етдллический обогревдемь 111 дорн, эластичную матрицуи зап рдюгцср устройство, от.1 ичпюцпясч тем,что, с целью повышения качества ремонта, оди Нз ооков 151: Нротекторня 51 часть хдтриць 120 выполнены в ви:е металлических сменныхэлектрондгре.:дтелей и встхняя часть дорнаснабжена эл стичым п 5 янсоном.ТииОГрафи 5 Сп по;, 2 р. 3 квз 793 10 1 прискЦ 1.111 И 11 И Комитета пю делам п:обрстспийМоски, 1 спер, пр 480ОГкрытСеров; Подписи)с ри Саст М:иисров ССС 1

Заявка

вители Государственный научно исследовательский институт автомобильного транспорта, Новгородский завод электрооборудовани

МПК / Метки

Код ссылки

Устройство для ремонта сквозных повреждений покрышек пневматических шин

Номер патента: 1659223

. разделки (оно может быть как круглым так и длинномерным произвольного расположения), выводя фиксатор 27, устанавливают 25 30 35 40 45 50 55 цилиндр в положение, при котором поперечный паз с полкой 17 в штоке б будет направлен в сторону соответствующего крюка 4, Подают воздух, например, нажатием на пневмопедаль в правую полость цилиндра, поршень 15 перемещается влево, и шток 6, проходя через отверстие 10, вводится во внутреннюю полость покрышкиВ этом положении сбрасцвател ь 22 удерживается пружиной 23 в пазу 20, а собачка 25 повернута по часовой стрелке и прижата пружиной 26 к штоку б. На крюк винта 8 навешивают необходимое количество жгутов 16, например, кольцевой формы. После этого подают воздух в левую полость цилиндра. Поршень 15.

Читайте также:  Ремонт беспроводных мышей мыши

Способ ремонта локальных повреждений пневматических шин

Номер патента: 1657404

. при 25 -(57) Изобретение относится к способам ремонта шин. Цель — повышение надежности отремонтированных шин. Способ эаключвется в том, что каркас шины в ремонтируемом месте не вырезают, а обработку повреждения осуществляют путем промывки под давлением растворителем. Затем полость повреждения, закрытую с внутренней стороны шины пластырем, заполняют олигомерной композицией, вулканиэирующейся при 25 — 50 С,50 С. Ремонтируемый участок шины вулканизируется в вулканиэационном устройстве с односторонним обогревом при температуре 130 — 160 С,Технологический процесс ремонта локальных повреждений шин по предлагаемому способу отличается простотой, требует меньшего количества оснастки и инструмента, шиноремонтных и вспомогательных материалов.

Пластырь для ремонта сквозных повреждений

Номер патента: 295692

. крупногабаритных шпн со сквозными повреждениями каркаса.30 Отличительной особенностью предлагаемого5101520 25 30 35 40 изобретения является то, что пластырь состоит из двух частей: вулканизованной части, включающей меньшие по размерам слои обрезиненного корда (всех слоев пластыря) и невулканизованной, включающей остальные слои обрезиненного корда больших размеров,11 редлагаемая конструкция пластыря позволяет устранить дефект провал пластыря во время вулканизации благодаря большой жесткости вулканизованной его части и сократить время вулканизации ремонтируемых шин, так как внутренние, наименее обогреваемые слои пластыря вулканизуются заранее. 11 ри этом уменьшается степень перевулканизации слоев, прилегающих к обогреваемым.

Пробка для ремонта шины транспортного средства

Номер патента: 1154114

. изобретения — улучшение качества ремонта сквозного повреждения шины.Указанная цель достигается тем, что в пробке для ремонта шины транспортного средства в виде цилиндра из вулканизованной резины с полостью заполненной жидкой резиновой смесью, с нанесенной на наружную поверхность адгезивной смесью, полость выполнена в виде глухого отверстия с заглушкой.На чертеже изображен общий вид пробки, разрез.Пробка состоит из цилиндрической части 1, выполненной из вулканизованной резины, с глухим отверстием 2, заполненным жидкой резиновой смесью 3, адгезивной смеси 4 на наружной поверхности 5, заглушки 6 из вулканизованной резины для предотвращения вытекания жидкой резиновой смеси.Ремонт крупногабаритных бескамерных шин с помощью.

Способ ремонта поврежденного участка стеклоэмалированного изделия

Номер патента: 994583

. м 8 идр,) повторно наносят замазку, устанавливают накладной элемент и замаз ку, находящуюся внутри ремонтногоузла, проводят полимеризацию при нагреве до 60-80 С,П р и м е р 3. При подготовкеобразцов по известному способу ремонта на поврежденный участок наносят химстойкую замазку, устанавливают герметизирующую прокладку и накладной элемент — эмалированный грибок.После проведения ремонта образцыпомещают на испытания в 20-ный раствор соляной кислоты при 80 С.Осмотр их проводят через каждые50-100 ч (эмалированные пластиныс накладным элементом герметично 60 прижимают к торцам Фарфоровогососуда, который затем заполняют соляной кислотой и нагревают).При нанесении замазки предлагаемзм способом, т,е. послойное нанесе ние замазки с.

Источник

Оцените статью