Mvpe num t1000948e ремонт

Mvpe num t1000948e ремонт

Добавлено модератором djDi

27150-AX115 — это резистор для вентилятора печки с кондиционером

27761AX010 — это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки,для машин с климат контролем.

На машинах с кондеем: если вентилятор печки работает ТОЛЬКО на 4 скорости,выгорел резистор.Можно перепаять либо полная замена.

На машинах с климат/контролем:резистор требует ЗАМЕНЫ.

По вентилятору печки.Выход из строя бывает по двум причинам.Большой пробег авто,следствие стираются щётки. Замена вентилятора
Или механическое повреждение крыльчатки вентилятора печки-замена вентилятора. Вернуться к началу

WereCoon
36 Хочу вСё ЗнаТь
06′ Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3350
Откуда: Москва СВАО
Добавлено: 10/05/2008, 23:31:03 Заголовок сообщения:
Может и сгорел. Можно и к дилеру.
Хотя если только на 1 и 2, то видно регулятор погиб. Лучше к дилеру.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти.
Вернуться к началу
Halls
39 Новичок
07′ 1.4MT Comfort R1
С нами с: 24.12.2007
Сообщения: 69
Откуда: Кириши
Добавлено: 11/05/2008, 09:07:23 Заголовок сообщения:
Дуй в сервис, ты не первый с такой проблемой. Там всё поменяют по гарантии.
Вернуться к началу
oldsilver
46 Новичок
1.4MT Comfort R1
С нами с: 05.01.2008
Сообщения: 19
Откуда: г. Железнодорожный М.О.
Добавлено: 12/05/2008, 06:18:41 Заголовок сообщения:
Ну в сервис, так в сервис))))!
Вернуться к началу
ustas
Новичок
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
Добавлено: 27/11/2008, 17:19:38 Заголовок сообщения:
Если не секрет, чем едло закончилось. У меня перестал дуть на 2-ой скорости. 1-3-4 все как и должно быть. По идее там должен быть отдельный блок. или?
Вернуться к началу
Operakian
39 Обитатель
Skoda
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Добавлено: 27/11/2008, 18:18:07 Заголовок сообщения:
ustas писал(а):
Если не секрет, чем едло закончилось. У меня перестал дуть на 2-ой скорости. 1-3-4 все как и должно быть. По идее там должен быть отдельный блок. или?

Скорее всего вышел из строя резистор печки. В любом случае к дилеру. на 99% случай гарантийный.
_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (c)

Вернуться к началу
Вячеслав Юрьевич
Гость
Nissan Note
С нами с: 03.12.2008
Сообщения: 3
Добавлено: 03/12/2008, 19:11:51 Заголовок сообщения:
У меня тож отказал венилятор на 1-2 скоростях. Как отремантироваться в домашних условиях. До сервиса долеко да и машина прошла более 100000 км (с гарантии снята!).
Вернуться к началу
Green_Spider
42 Завсегдатай
1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 6324
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
Добавлено: 03/12/2008, 19:32:55 Заголовок сообщения:
Вячеслав Юрьевич писал:
У меня тож отказал венилятор на 1-2 скоростях. Как отремантироваться в домашних условиях. До сервиса долеко да и машина прошла более 100000 км (с гарантии снята!).

Как до него добраться есть тут http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=6520

А предохранитель целый?
_________________

Вернуться к началу
Вячеслав Юрьевич
Гость
Nissan Note
С нами с: 03.12.2008
Сообщения: 3
Добавлено: 04/12/2008, 19:34:46 Заголовок сообщения:
Спасибо. Посмотрел на других сайтах, была такая же проблема на «Премьере», выгарели плавкие предохранители на резисторе. Резистор на «Премьере» находится под бардачком. У «Ноты» резистор находится там же?
Вернуться к началу
Вячеслав Юрьевич
Гость
Nissan Note
С нами с: 03.12.2008
Сообщения: 3
Добавлено: 04/12/2008, 19:45:32 Заголовок сообщения:
А предохранитель целый?

предохранители целые Вернуться к началу

CuMbI4
39 Новичок
06′ 1.4MT Comfort
С нами с: 04.10.2008
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург, Просвещение
Добавлено: 05/09/2009, 21:46:18 Заголовок сообщения: Не работает вентилятор обдува салона (печка\кондей)
Всем привет!

Проблема нарисовалась немного предсказуемо. так как на форуме и от сервисмэнов получал информацию о возможном выходе из строя вентилятора обдува салона из-за использования угольного фильтра . Технически обоснование звучало так: де. сопротивление угольного фильтра значительно выше нежеле чем родного (напомню, что угольные фильры официалы не продают ).
Маленькая ремарка.
Многие, наверное, енотоводы встречались с проблемой «уличных» запахов (выхлопные газы и прочие) — все это от того, что родной фильтр хуже чем на китайскам полисосе — пропускает мелкую пыль (постоянный налет на торпеде) и особенно запахи. Такое впечатление (и на самом деле так и есть), что фильр нифига не фильтрует, и служит в основном как фильр крупной очистки.
Так вот, не желая мириться с данной проблемой (запахов и пыли в салоне) после окончания гарантии (напомню данное «счасливое» событие происходит при пробеге > 100.000 км или 3-х лет) я поставил угольный фильр — к сожалению не помню чей марки. С удовольствем отъездил еще

40.000 и неожиданно ЭТО случилось.

Короче. (да простят меня модераторы за выше указанный флуд). В данный момент Отказали 1-я и 2-я позиция вентилятора — на 3-й и 4-ой вентилятор как ни вчем не бывало продолжает работать.
Понимая, что что-то где-то накрылось в первую очередь были проверены предохранители — оказались в порядке. во вторую очередь снят двигатель вентилятора в сборе с крыльчаткой (процедура заняла 20-ть минут вместе со снятием бардачка). Замерил входящее напряжение на двигатель и получил:
Позиция включателя\напряжение
«0»\0 Вольт (разумееться)
«1»\0.6 Вольт
«2»\0.6 Вольт
«3»\12.5 Вольт
«4»\12.5 Вольт

Вот тут я перестал окончательно чтонибудь понимать. так как к двигателю вентилятора подходят только 2-а провода, и на «3» и «4» позиции вентилятора ощущаеться разница в потоке воздуха.

Внимание вопросы!
1) Где находяться (физически) резисторы управления частотой двигателя (если я правильно понял, то один из них сгорел, поэтому и работают только последние 2 положения)? На самом двигателе вент. я их не нашел.
2) Кто нибудь встречался с такой проблемой и соответственно как её решал? (ммм. полную замену печки просьба не предлагать )

P.S.
Забыл добавить, климат контроля нету. только кондей
Для справки, может кому интересно: Обнаружил значительный!! износ якоря двигателя (в месте контакта с щетками) — щетки изношены примерно на половину, а якорь двигателя стерт на 2 мм в глубину при его диаметре

20 мм. Т.е. еще 1,5-2 года работы в таком режиме (постоянно включен 1-2 режим уже в течении 2,5 лет) и можно заказывать новый двигатель.
_________________

Вернуться к началу
Amir72
Обитатель
05′ 1.5CVT Japan
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
Добавлено: 06/09/2009, 08:37:15 Заголовок сообщения:
На ноуте таких проблем не было. Но на газели при такой проблеме менялся коробочка (не помню как называется) с разными сопротивлениями, отвечающая за скорость вентилятора. Так что здесь тоже самое искать надо.
Вернуться к началу
Dolphin
46 Обитатель
1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 471
Откуда: Лобня
Добавлено: 06/09/2009, 11:54:50 Заголовок сообщения: Re: Не работает вентилятор обдува салона (печка\кондей)
CuMbI4 писал:
. Вот тут я перестал окончательно чтонибудь понимать. так как к двигателю вентилятора подходят только 2-а провода, и на «3» и «4» позиции вентилятора ощущаеться разница в потоке воздуха.

Все верно, при всех положениях без нагрузки(отсоединенном двигателе) при всех положениях(кроме 0) должно присутствовать 12В.
Так что проблема, скорее всего в блоке резисторов.
Сам не разбирал, но все, достаточно подробно, описано (схема, расположение блока резисторов, методы проверки) в техмануле.
Схема, например, на странице MTC-27.
_________________
I’d like to note that my note is Luxury 1.4 MT

Вернуться к началу
CuMbI4
39 Новичок
06′ 1.4MT Comfort
С нами с: 04.10.2008
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург, Просвещение
Добавлено: 06/09/2009, 17:03:19 Заголовок сообщения:
Цитата:
менялся коробочка (не помню как называется) с разными сопротивлениями, отвечающая за скорость вентилятора.

Она самая. после ковыряния в схеме и вспоминания англицкого, нашел.

Мдя.. пришлось попотеть чтобы выковырять этот блок резисторов из печки (лень было снимать всю торпеду). Находиться он со стороны водителя над педалями на блоке печки.

выглядит он так

Японцы даже постарались исключить попытки его починки, сделав предупредительную надпись «Do not repair» (ремонту не подлежит).

Источник

Читайте также:  Технологический ремонт подвижного состава
Оцените статью