Наб обводного канала ремонт

В Петербурге ремонтируют набережную Обводного канала

Работа идет на всем протяжении участка канала от Московского проспекта до Царскосельского моста. Есть такой на Обводном, правда, железнодорожный. Фронт работ — более километра.

По свежему асфальту уже бегут машины, хотя дорога пока без разметки, теперь очередь за тротуарами. Переделывают их полностью — от самого основания, заменяют и гранитный поребрик.

Работы ведет компания ПО «Возрождение». Строительный городок ремонтники устроили у Царскосельского моста, здесь базируются не задействованные в данный момент машины и складируются материалы. В большой штабель уложены ограничительные буны, они уже убраны с магистрали, поскольку замена асфальта на проезжей части набережной закончена. Осталось только нанести разметку.

— Для проезда набережная Обводного не закрывалась. Вели работы поэтапно, сначала половину дороги — две полосы с одной стороны, потом переходили на другую, — рассказали рабочие.

Хотя набережные Обводного канала — магистрали с напряженным трафиком, пробок не наблюдается. Перекладку тротуаров начали от Московского проспекта, тех, которые примыкают к домам. Ремонт мостовых вдоль решетки самого канала оставили на вторую очередь.

— Пешеходная часть набережной до ремонта находилась в очень плохом состоянии — колдобина на колдобине. Даже хуже, чем дорожное полотно проезжей части. Поэтому приходится вести ремонт капитально. Сначала фрезеруем старое покрытие — срезаем изношенный слой. Где необходимо, укрепляем основание щебнем. Затем наносим два слоя асфальта — рабочий и чистовой, каждый примерно по 4 сантиметра толщиной. Еще важно привести в порядок тротуар по вертикальной отметке. По ГОСТу, необходимо уложить покрытие так, чтобы был уклон два градуса в сторону проезжей части. Чтобы дождевая вода не застаивалась, а стекала с тротуара, — пояснил технологию прораб Никита Повх.

На всем участке работ, длина которого, как рассказал он, 1170 метров, перебирается бортовой камень, отделяющий тротуар от проезжей части. Те гранитные блоки, которые не повреждены, чистят и оставляют на месте, но значительную часть камней придется заменить, так как они имеют существенные сколы. Как уже подсчитали строители, 500 метров поребрика будут выложены новым гранитом. На этом этапе работ движение по набережной ограничено не сильно. Бунами отгорожена только одна полоса, что особых проблем для автомобилей не создает, хотя проезжают они с пониженной скоростью.

Закончив ремонт мостовой у домов, строители перейдут на тротуары, которые проложены вдоль канала. Здесь они тоже в нехорошем состоянии. Кроме того, на сотне и более метров асфальт прорезан траншеей. На глубине примерно метр рабочие возятся с кабелями. Как указано на табличке, вывешенной на ограждении: по заказу «Ленэнерго» предприятие СК «ЭнергоПартнер» ведет аварийный ремонт электрокабеля.

— Через несколько дней здесь должны начать ремонт тротуара, вы им не помешаете? Или потом придется тут асфальтовые заплаты накладывать? — поинтересовался у энергетиков.

Читайте также:  Устройство компьютерного кресла ремонт своими руками

— Мы не помешаем. Справимся с выполнением этого аварийного наряда за четыре дня точно, — заверил старший мастер, представившийся Игорем.

Адресная программа текущего ремонта дорожных магистралей-2020 в Петербурге включает около ста больших и малых дорог. Затягивать с ремонтом никак нельзя.

— У вас такое загорелое лицо, это из-за работы такой — на воздухе? — спрашиваю у прораба.

— Конечно, от солнышка даже в маске не укроешься. Меня уже с опаской спрашивали, не из-за границы ли приехал? Мы работу не прерывали. Дороги надо приводить в порядок, а ремонтный сезон недолог — только до сентября , — сказал Никита Повх.

Источник

В Петербурге ремонтируют набережную Обводного канала

Работа идет на всем протяжении участка канала от Московского проспекта до Царскосельского моста. Есть такой на Обводном, правда, железнодорожный. Фронт работ — более километра.

По свежему асфальту уже бегут машины, хотя дорога пока без разметки, теперь очередь за тротуарами. Переделывают их полностью — от самого основания, заменяют и гранитный поребрик.

Работы ведет компания ПО «Возрождение». Строительный городок ремонтники устроили у Царскосельского моста, здесь базируются не задействованные в данный момент машины и складируются материалы. В большой штабель уложены ограничительные буны, они уже убраны с магистрали, поскольку замена асфальта на проезжей части набережной закончена. Осталось только нанести разметку.

— Для проезда набережная Обводного не закрывалась. Вели работы поэтапно, сначала половину дороги — две полосы с одной стороны, потом переходили на другую, — рассказали рабочие.

Хотя набережные Обводного канала — магистрали с напряженным трафиком, пробок не наблюдается. Перекладку тротуаров начали от Московского проспекта, тех, которые примыкают к домам. Ремонт мостовых вдоль решетки самого канала оставили на вторую очередь.

— Пешеходная часть набережной до ремонта находилась в очень плохом состоянии — колдобина на колдобине. Даже хуже, чем дорожное полотно проезжей части. Поэтому приходится вести ремонт капитально. Сначала фрезеруем старое покрытие — срезаем изношенный слой. Где необходимо, укрепляем основание щебнем. Затем наносим два слоя асфальта — рабочий и чистовой, каждый примерно по 4 сантиметра толщиной. Еще важно привести в порядок тротуар по вертикальной отметке. По ГОСТу, необходимо уложить покрытие так, чтобы был уклон два градуса в сторону проезжей части. Чтобы дождевая вода не застаивалась, а стекала с тротуара, — пояснил технологию прораб Никита Повх.

На всем участке работ, длина которого, как рассказал он, 1170 метров, перебирается бортовой камень, отделяющий тротуар от проезжей части. Те гранитные блоки, которые не повреждены, чистят и оставляют на месте, но значительную часть камней придется заменить, так как они имеют существенные сколы. Как уже подсчитали строители, 500 метров поребрика будут выложены новым гранитом. На этом этапе работ движение по набережной ограничено не сильно. Бунами отгорожена только одна полоса, что особых проблем для автомобилей не создает, хотя проезжают они с пониженной скоростью.

Читайте также:  Клей для ремонта трещин зеркал

Закончив ремонт мостовой у домов, строители перейдут на тротуары, которые проложены вдоль канала. Здесь они тоже в нехорошем состоянии. Кроме того, на сотне и более метров асфальт прорезан траншеей. На глубине примерно метр рабочие возятся с кабелями. Как указано на табличке, вывешенной на ограждении: по заказу «Ленэнерго» предприятие СК «ЭнергоПартнер» ведет аварийный ремонт электрокабеля.

— Через несколько дней здесь должны начать ремонт тротуара, вы им не помешаете? Или потом придется тут асфальтовые заплаты накладывать? — поинтересовался у энергетиков.

— Мы не помешаем. Справимся с выполнением этого аварийного наряда за четыре дня точно, — заверил старший мастер, представившийся Игорем.

Адресная программа текущего ремонта дорожных магистралей-2020 в Петербурге включает около ста больших и малых дорог. Затягивать с ремонтом никак нельзя.

— У вас такое загорелое лицо, это из-за работы такой — на воздухе? — спрашиваю у прораба.

— Конечно, от солнышка даже в маске не укроешься. Меня уже с опаской спрашивали, не из-за границы ли приехал? Мы работу не прерывали. Дороги надо приводить в порядок, а ремонтный сезон недолог — только до сентября, — сказал Никита Повх.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 089 (6687) от 27.05.2020 под заголовком «Где загорают дорожники».

Источник

В Петербурге завершился ремонт набережной Обводного канала

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга отчитался о завершении ремонта набережной Обводного канала. Об этом сообщает «Карповка».

Ремонт проводился компанией «АБЗ-Дорстрой» на набережной от Московского проспекта до Царскосельского железнодорожного моста в Московском районе.

Было отремонтировано 0,95 километра набережной: 19,46 тыс. кв. метров проезжей части и 6,6 тыс. кв. метров тротуара.

Также в КРТИ сообщили о завершении компанией «Буер» ремонта Московского проспекта от Сенной площади до набережной Обводного канала в Адмиралтейском районе.

Подрядная организация отремонтировала участок проезжей части длиной 2,2 километра и площадью 42,49 тыс. кв. метров.

Также в рамках проведенных работ на объектах были выполнены занижения бордюрных камней для беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения.

Ранее стало известно , что Дирекция транспортного строительства ищет подрядчиков для выполнения капремонта городских дорог. Победитель первого конкурса должен выполнить работы на 12–13-й линиях Васильевского острова. Второй подряд предполагает капитальный ремонт Якорной улицы.

Также в КРТИ сообщили , что центральные улицы Петербурга закроют на этой неделе для проезда транспорта в связи с проведением репетиций и торжественного парада Санкт-Петербургского территориального гарнизона, посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Больше интересных новостей и обсуждений вы можете найти в нашей группе «ВКонтакте».

Источник

Ремонт и удаление вмятин без покраски в СПб

Адреса по ремонту вмятин без покраски:
1. наб. Обводного канала, 90 (м.Фрунзенская)
2. ул. Херсонская, 39 (пл. Александра Невского)
Показать полностью.

Ремонт вмятин без покраски — основное направление нашей компании с 2010 года! Все наши специалисты имеют сертификаты по ремонту вмятин без покраски и огромный опыт работы.

Читайте также:  Ремонт холодильника либхер своими руками

Мы гарантируем высочайшее качество ремонта вмятин без покраски!

Услуги компании АвтоЭстетика направлены на клиентов, которым не безразличен как внешний, так и внутренний вид их автомобилей.

Мы предлагаем нестандартные услуги и выполняем их на высоком качественном уровне за адекватную стоимость.

Например: вы привыкли к традиционному удалению вмятин путем рихтовки, шпаклевки и покраски. Мы же предлагаем удаление вмятин с сохранением родной краски! Ремонт производится по немецкой технологии, его цена минимум в 1,5-2 раза дешевле покраски и занимает от 30 минут до нескольких часов!

Профессиональная полировка производится с использованием толщиномера на каждом этапе полировки, что позволяет максимально сохранять слой ЛКП, с глубокой очисткой кузова и нанесением состава «антиголограммка», который позволяет предотвратить появление круговых рисок ввиде паутинки на кузове.

Чистка салона производится профессиональным оборудованием — парогенератором и торнадором, которые позволяют устранять абсолютно ЛЮБЫЕ пятна и запахи.

Мы гарантируем, что вы останетесь довольны как уровнем выполняемых работ, так и уровнем обслуживания после пребывания у нас.

У нас работает сертифицированный, вежливый и отзывчивый персонал. Убедитесь сами 🙂

Источник

Автосервисы на Обводного набережная канала

Автосервис Дукато, Санкт-Петербург, набережная Обводного Канала, 148, график работы: ежедневно: с 10 до 22

Раскодировка штатных магнитол Программирование спидометров Диагностика и Ремонт Систем безопасности (Airbag) Установка дополнительного оборудования Компьютерная Диагностика автомобиля

Автосервис АвтоЭстетика, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 90, график работы: ежедневно: с 10 до 20

Сервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей всех марок с 1997 года.

Автосервис Компания Автокондиционеры, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 209, график работы: будни: с 10 до 19, сб: с 11 до 19

Открылся новый Автосервис. Осущесвляем сход-развал 3D. Скидка каждому клиенту. По желанию- предварительная запись. Приглашаем в нашу автомастерскую.

Адрес Набережная Обводного канала дом 80

Автосервис Вольво Сервис, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 233, график работы: будни: с 10 до 21

Автосервис Casa del Biscione (Alfa Romeo, Fiat, Lancia), Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 74, график работы: будни: с 10 до 22, сб: с 11 до 19

Автосервис АМГ, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 40, график работы: будни: с 10 до 19, сб: с 10 до 16

Здравствуйте, мы занимаемся ремонтом автоэлектрики и электронники всех автомобилей с выездом к заказчику.

Сеть автомобильных сервис-центров «Юнион» — это 22 станции по обслуживанию автомобилей в Санкт-Петербурге. Удобное расположение в разных районах города позволяет обеспечивать высокую оперативность оказания услуг.

Автосервис Avtotuning.spb.ru, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 21, график работы: ежедневно: с 10 до 21

Автосервис Ваш Выбор, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 15, график работы: ежедневно: с 9 до 21

Автомобильный техцентр Автоблеск специализируется на нанесении защитных покрытий, ремонте вмятин без покраски, полировке кузовов и кузовном ремонте в Санкт-Петербурге. Вытягивание вмятин без покраски по технологии PDR.

Источник

Оцените статью