Подкраска сколов
Kit Corrector – уникальная система для подкраски сколов на кузове автомобиля. Kit Corrector идеально подходит для покраски сколов и царапин на любых автомобилях. Краски из комплекта идеально соответствуют заводским цветам абсолютно всех марок и делают максимально незаметными следы ремонта. Уникальная формула Kit Corrector разработана специально для быстрой и самостоятельной подкраски сколов.
Для работы с Kit Corrector Вам не нужно быть профессионалом и иметь специальные навыки. Применение набора для подкраски сколов и царапин Kit Corrector гарантирует высокое качество, простоту и долговечность ремонта. Так же состав краски входит ингибитор ржавчины, который предотвратит распространение коррозии под краской в сколах и царапинах.
- Лучшая технология для подкраски сколов и царапин своими руками. Просто в использовании, в отличии от обычных кисточек и маркеров. Не требует профессиональных навыков и специализированных помещений. Эффект от ремонта остается на весь срок службы автомобиля. Kit Corrector подходит ко всем маркам и моделям авто. В наличии более 1000 000 цветов
Покраска сколов
Комплект для покраски сколов авто Kit Corrector принципиально отличается от маркеров и кисточек, он позволяет добиться максимально высокого качества покраски сколов и царапин. Главное отличие наборов Kit Corrector от кисточек и маркерами заключается в том, что при его помощи возможно произвести ремонт большого количества сколов с максимально наилучшим качеством. Достаточно воспользоваться специально разработанной краской из комплекта, она быстро заполнит все сколы и царапины, затем снять излишки вторым составом, который идет в комплекте набора. Лишняя краска будет удалена и не оставит ни малейшего намека на царапины и сколы.
Покраска сколов своими руками
- Точное совпадение цвета
- Высокая скорость ремонта
- Простота исполнения
- Защита от коррозии
- Долговечность
Подробная инструкция по покраске сколов и царапин на автомобиле своими руками. Выполнив три простых действия Вы с легкостью удалите царапины и сколы на своем автомобиле.
Перед началом ремонта необходимо вымыть, обезжирить и высушить автомобиль. При необходимости удалить битумные пятна и налет.
Перед началом работы размешайте краску до однородного состояния. Для ремонта множественных сколов используется поставляемый в комплекте полиуретановый шпатель. Нанесите небольшое количество краски на шпатель и сразу же нанесите краску на поврежденный участок кузова, так, чтоб краска осталась в полостях сколов, соседние неповрежденные участки кузова будут покрыты тонким слоем краски. Для небольшого количества сколов используйте кисть. Нанесите краску на повреждение при помощи кисти и слегка смахните пальцем, так чтоб нанесенное пятно краски зарывало края скола. Время высыхания краски от 2 до 10 минут.
Перед началом работы размешайте раствор для удаления излишков краски до однородного состояния. Обильно смочите, поставляемую в комплекте белую салфетку данным раствором и прижимая салфетку к поверхности кузова сотрите излишки краски с неповрежденных участков. Следите за тем, чтобы белая салфетка оставалась влажной и не допускайте чрезмерного давления на кузов, чтоб избежать вымывания краски из скола. После использования на кузове автомобиля остаются разводы, которые стираются салфеткой микро фибро.
Подобный ремонт невозможно произвести при использовании обыкновенных автомобильных красок. Только комплекты KiT Corrector обладают всеми вышеперечисленными свойствами.
Не допускается применять данную инструкцию для подкраски сколов обыкновенной автомобильной автоэмалью. Это может привести к необратимым последствиям.
Технология проста в использовании и, в отличие от традиционных ремонтных карандашей и маркеров, обеспечивает высочайшее качество и долговечность результатов сравнимую с заводской окраской.
Наличные, кредитные и дебетовые карты, онлайн-банк
Комплекты для подкраски сколов вы можете заказать и получить, находясь в любом регионе России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Вернем деньги, если по каким то причинам система Kitcorrector Вам не подходит
Подкраска сколов и покраска царапин купить
Тут Вы можете купить материалы для подкраски сколов и царапин своими руками по самой лучшей цене. Наши комплекты для покраски сколов не имеют аналогов и реализуются только через официальный интернет – магазин напрямую от производителя по самой выгодной цене. Приобретая набор для подкраски сколов, Вы гарантированно получите его в любой точке России. Возможна доставка комплектов в страны СНГ.
Для покупки необходимо указать марку и модель авто, год выпуска, цветовой код краски (код краски смотреть тут). Укажите адрес доставки и выберите любой удобный для Вас способ оплаты. Комплект будет изготовлен, укомплектован и отправлен, после оформление заказа.
Желаете получить максимально высокое качество подкраски сколов? Используйте лучшую и проверенную технологию Kit Corrector.
Источник
Nissan Tiida BlackPearl › Logbook › Подкраска сколов, личный опыт работы с разными наборами
Решил немного поделиться своим мнением, основанным на личном опыте, по поводу ухода за ЛКП, самостоятельным ремонтом мелких и не очень сколов, царапин…
Кузов автомобиля считается самой дорогостоящей его частью, со временем он теряет внешний лоск, покрывается царапинами, на нем появляются сколы. В общем следы эксплуатации авто вылезают наружу и дают о себе знать. Как правило, ЛКП автомобиля, если применить аллегорию с телом девушки, после 5-7 лет эксплуатации покрывается морщинами, теряет привлекательность и стремится стать «бабушкой». Это конечно при условии, что за ним не следили вообще. Кто-то особо не парится и ездит «как есть». Кого-то такая картина не беспокоит, так как авто все равно будет заменено новым. Но достаточно много людей, которые потом такие авто покупают, и я в том числе (не могу пока себе позволить брать новые авто с периодичностью раз в 3-5 лет). Лично я отношусь к той категории людей, которые на кузов обращают далеко не последнее внимание. И спокойно ездить с множеством сколов и царапин на нем просто не могу. Поэтому стараюсь не доводить до такого состояния, когда поможет только пластический хирург (сервис покраски), и самостоятельно залечиваю свежие морщинки и ранки.
Теперь попробую разбить повреждения ЛКП на категории и пояснить какие средства, на мой скромный взгляд, подойдут лучше всего для самостоятельного их ремонта.
1) Мелкие сколы в середине элементов или царапины до грунта.
Лучшим средством в этом случае считаю систему подкраски Dr.ColorChip.
Заделываемые повреждения становятся практически незаметными, справится любой, ремонт делается очень быстро. Последующей полировки не требуется! Недостатком считаю недолговечность такого ремонта, через год может потребоваться повторная обработка. Есть у них средство усиливающее адгезию, которое должно скорректировать данный момент, лично я опыта с ним не имею. Надо будет попробовать.
2) Сколы на краях элементов (кромка капота, дверей и т.п.)
Тут немного сложнее, чем с первым вариантом, даже если скол/царапина до грунта. Ремонт Dr.ColorChip на таком месте продержится совсем недолго. Наиболее оптимальным в таком случае считаю использовать стандартные фирменные наборы подкраски, типа этого:
Ну или другие подобные варианты. Существуют флаконы 2в1 (краска+лак), как у Soft99:
Таким способом также можно, при соблюдении определенной аккуратности, практически бесследно заделать скол/царапину на кромке элемента. Если сделать все точно, то и последующей полировки он не потребует. На кромке элемента, даже если есть небольшой огрех, его практически не видно. Такие ремонты потребуют также совсем немного времени.
3) Небольшие сколы/царапины до металла, когда коррозия еще не началась или появилась только сверху (стирается чуть ли не пальцем).
Тут возможен вариант с лечением аналогично пункту «2». Все зависит от размера и места. Скажем, если это в верхней части авто (на стойке, крыше, верхней части двери и т.п.), то вполне можно обойтись без дополнительного грунтования, обычной подкраской из набора с защитным лаком. Но, на видном месте, сделать незаметной такую операцию, даже при соблюдении особой аккуратности, вряд ли получится без последующей полировки. Если скол/царапина совсем незначительные, то вполне можно воспользоваться и ремонтным набором Dr.ColorChip в таком случае. Только предварительно неплохо бы голый металл прикрыть защитным грунтом. В качестве ремонтных я посоветую эпоксидные 2-х компонентные грунты. Достаточно немного развести состава и аккуратно покрыть им, подготовленный заранее металл. При этом будет неплохо, если оставите место для базы, т.е. впадину полностью не будете им заполнять. Единственный момент, что на этот грунт, без обработки, база ляжет плохо и ненадолго. Поэтому советую нанести на него риску (№400-600) и уже потом базу. Если применить в такой ситуации набор Dr.ColorChip, то и место ремонта будет незаметным и возиться с полировкой не придется.
4) Сильно запущенные или слишком большие сколы/царапины.
Это когда до металла, а запущено так, что металл уже активно ржавеет и просто пошкурить снаружи будет мало.
Или прилетел крупный камень и выбил приличный кусок ЛКП, да еще и вмятину после себя оставил.
Тут после механической обработки металла, советую применить еще химию, чтобы ржу постараться полностью убить, иначе она все равно вылезет, а металл уже пострадает значительно больше и дальше.
Травить кислотниками можно, только их нужно не забывать смыть потом, да и зачастую за один проход все не убирается. Получится в итоге долго и нудно. Есть варианты без последующей смывки, типа таниновых преобразователей или вот таким преобразователем в грунт:
Этим локтайтом очень доволен и пользуюсь для самостоятельного ремонта только им. Нужно лишь подождать сутки после нанесения и можно подкрашивать прямо на него. Я же предварительно наношу тонкий слой эпоксидного грунта на него, мне так спокойней, да и сохнет он быстро (через 30-40 минут можно набивать риску).
Единственный момент в таких ремонтах, что сделать их незаметными уже не получится. Конечно настоящий мастер тут справится, но и делать он будет немного по-другому (переходом). Мы же, обыватели, подмазав кисточкой, потом будем пытаться замаскировать свое художество полировкой.
Вот ссылка на видеоблог одного мастерюги; лично мне очень нравятся его работы и то как он объясняет свои действия. Все доходчиво и понятно, есть обзоры материалов, в общем очень интересный товарищ, советую!
Источник
Набор для подкраски сколов и удаления царапин на кузове автомобиля
KitCorrector — это самый лучший способ подкраскисколов и удаления царапин на авто своими руками. Набор специально создан для быстрого и легкого ремонта лакокрасочного покрытия в любых условиях. Для подкраски сколов и царапин не требуются особые навыки и специализированное помещение. С помощью набора KitCorrector Вы легко удалите сколы и царапины с кузова авто. Сама процедура подкраски займет не более одного часа. Но результат и качество выполненного ремонта будет радовать вас долгие годы.
Отличительная особенность комплекта KitCorrector состоит в том, что в его составе краска особой рецептуры, которая позволяет с легкостью подкрашивать сколы и царапины, не оставляя лишней краски в виде пятен, напоминающих веснушки, как в других ремонтных технологиях. Краска из комплекта заполняет только место повреждения и не оставляет следов ремонта на поверхностях вокруг места ремонта. В комплекте с краской идет специализированный раствор для удаления излишков краски. Он снимает лишнюю краску с неповрежденных участков вокруг места ремонта, при этом не действует на краску, которая находится в полости подкрашенного скола или царапины. Этого невозможно достичь, применяя обыкновенную автомобильную краску.
Вся краска в наборах KitCorrector подобрана в соответствии с заводской формулой цвета вашего авто, что гарантирует 100% попадание в цвет.
Источник
Подкраска авто кисточкой купить
Подкраска Оригинальная краска для автомобилей производство Англия
Артикул: Подкраска на авто Англия
Оригинальная краска для подкраски автомобилей из АМЕРИКИ.
Артикул: Подкраска на авто Америка
Оригинальная краска для подкраски автомобилей производство Европа.
Артикул: Подкраска на авто Европа
Подкраска Оригинальная краска для автомобилей производство Германия
Артикул: Подкраска на авто Германия
Miks-Pro штрих флакончик с кисточкой — Оригинальная краска для подкраски автомобилей Китай.
Артикул: Подкраска на авто Китай
Miks-Pro штрих флакончик с кисточкой — Оригинальная краска для подкраски автомобилей Корея марки Kia, Hyundai, Ssang Yong.
Артикул: Подкраска на авто Корея
Оригинальная краска для подкраски автомобилей РОССИЯ.
Артикул: Подкраска на авто Россия
Miks-Pro штрих флакончик с кисточкой — Оригинальная краска для подкраски автомобилей Япония.
Артикул: Подкраска на авто Япония
Штрих корректор — флакончик с кисточкой для ремонта скола и царапины, заправленный оригинальной краской по vin коду.
Артикул: Miks-Pro штрих краска подкраска
Набор для подкраски ремонтный комплект. В комплект входит краска, бесцветный лак, обезжириватель и салфетка. Смотрите описание
Артикул: Набор для подкраски сколов
Если царапина глубокая поврежден заводской грунт который находился под краской, то обязательно надо использовать грунт. Смотрите описание
Артикул: Грунтовка флакончик с кисточкой
Лак бесцветный обязательно применяется при использовании краски для ремонта сколов и удаление царапин на краску типа металлик — перламутр. Смотри описание
Артикул: Бесцветный Лак флакончик с кисточкой
Специальная группа грунтов для пластмасс и предназначена для обеспечения оптимальной адгезии при ремонте бамперов и любого автомобильного пластика.
Артикул: Грунт для пластика флакончик с кисточкой
однокомпонентная акриловая шпатлевка, для ремонта сколов, царапин.
Артикул: А42 акриловая шпатлевка для сколов и царапин
Источник