Nardi atlantic 100 ремонт

Nardi atlantic 100 ремонт

На данный момент включено перенаправление с домена diveforum.spb.ru

Если ранее была включена опция «сохранить пароль» при авторизации, то на новом домене это необходимо выполнить повторно.

После 27.09.2018 домен diveforum.spb.ru прекратит работу.

—>

Внимание! Читать всем! —> Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей Фотоальбом FAQ Поиск Участники Группы —>
Правила Фотоальбом FAQ Поиск Участники Группы Регистрация
RSS Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
Поиск от Google

Продление хостинга для форума. —> —>

Срочные объявления.

—>

Немного о компрессорах Nardi

—>

Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Cyclone

Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 115
Откуда: ПодНерезиновск

Добавлено: Ср Май 12, 2010 13:02 Заголовок сообщения: Немного о компрессорах Nardi
Итак, достался мне тут по случаю компрессор Nardi Atlantic G100. Хочу немного поделиться инфой о «качестве» этих компрессоров и о том, как работают их официальные диллеры в России — контора под названием Батиаль.

Итак, компрессор стоит приблизительно 120000 рублей. Что я получил за эти деньги. После 5 часов наработки лопнули проволочные петли, держащие защитный кожух. Далее, так как кожух в районе вентилятора уже ничего не держало, то амплитуда его вибраций значительно увеличилась. После чего кожух начал бить по бачку маслозаливной горловины и естественно его поросту отломал (я это описывал тут http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=49140&highlight=%F2%EE%EA%E0%F0%FC В итоге мне выточили прочный бачок из нержавейки и подрезали сам кожух, чтобы он не бил по бачку. Далее — больше (кожух-то всё равно ничего не держит): от вибраций ПЛАСТИКОВЫЙ кожух начал попросту разрушаться в местах его крепления к раме компрессора и по итогу развалился на две части. Что имеем в итоге? В итоге имеем ничем не прикрытый вентилятор охлаждения, справедливое возмущение «качеством» изделия и ответ офицального диллера:

Цитата:
Иван. Есть серый завозчик NARDI. Эта серия прошла через него. Вот и обращайтесь к нему. Если Вы купили мерседес у азебайджанца серую машину без гарантии. Потом заявляете претензии официальному далеру.
Я догадываюсь каков будет ответ.
Если хотие решить вопрос нормально то 1) запчаси есть наскладе все кроме кожуха 2) ремонт за деньги.
Best Regards.
Sergey Malyshev.
Director general.
OOO BATIAL-SK
www.batial.ru
www.nardicompressor.ru

В общем — ожидаемо. Вы покупали не у нас — идите в зад! Всё в лучших традициях продавцов овощного магазина времён СССР.

Так что не наступайте на грабли на которые уже наступили другие и решайте, нужно ли вам такое «качество» и такое обращение официальных (и насколько я нашёл инфу на сайте Nardi — единственных и эксклюзивных) диллеров.

Выводы:
1. Замена решётки к которой крепится кожух и самого кожуха проблему не решит, так как это явно конструкторский просчёт.
2. Покупать себе за 120000 рублей постоянную головную боль. Оно вам надо? Есть масса более других компрессоров, с более вменяемым качеством и диллерами

P.S. Кстати производитель об этой проблеме прекрасно знает но при этом ровным счётом ничего не делает для её устранения. Один из наших форумчан — Сергей Гурский (Гурыч) поимел точно такие же проблемы, о чём он подробно и с фото написал тут http://forum.diveplanet.ru/messages/forum3/topic716/message3467/#message3467

Последний раз редактировалось: Cyclone (Ср Май 12, 2010 20:22), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Ср Май 12, 2010 13:18 Заголовок сообщения:
В который раз убеждаюсь-только Бауэр.
4-й год пашет аки пчела, проблем пока не было, меняем только компрессорные и моторные масла, фильтры.
Вернуться к началу
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12213
Откуда: СПб

Добавлено: Ср Май 12, 2010 13:42 Заголовок сообщения:
Раскидайте такие посты на разных дайвфорумах и еженедельно отправляйте ссылки (поштучно) на сайт производителя и дилера.
Причем в стиле — если Вы не ответите — буду и далее публиковать. Пусть разберутся с таким официальным дилером
1.Вы не обязаны проверять «качество» дилера.
2. В Вашем случае произодитель должен доказывать что это сломали Вы, а не брак.
3. Для Вас догма то, что написано в сопроводительных доках к девайсу — если вы все выполнили по ним — все ОК.
У меня знакомый все ТО новой авто САМ делает, вклеил в книжку таблицу, сам расписывается, чеки/сертификаты масел подкалывает — ничего по гарантии дилер дворник сменил, попытался возбухнуть и стих — нет в гарантии фразы «ТО только у официального дилера»
4. Объединитесь в действиях с челомм по Вашей ссылке.

ЗЫ Я так по з/ч для авто делал — на письма не отвечали, но после 2ой публикации сами связались. И это был даже наш производитель
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР

Вернуться к началу
Cyclone

Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 115
Откуда: ПодНерезиновск

Добавлено: Вс Окт 17, 2010 19:09 Заголовок сообщения:
Ну что, дорогие мои, продолжим нашу увлекательную повесть?

Поскольку вариантов никаких не было, а эксплуатировать компрессор с голым вентилятором мне показалось несколько небезопасным, то я поехал в славную фирму Батиаль (официальный диллер) и купил там официальную фирменную новую решётку для крепления защиты вентилятора. Поскольку диллер весь из себя официальный и продаёт только официальные запчасти то за кусок этого проволочного дерьма, которое спаяно в китайском подвале пьяной китайской бабушкой с меня взяли «всего», ЕМНИП» около 900 рублей. Покупать новый официальный фирменный пластиковый кожух, взамен развалившегося старого, за 3600 рублей (опять же ЕМНИП) я посчитал по меньшей мере не очень умным поступком. Во время общения с диллером я услышал, что итальяшки очень даже в курсе всех проблем с этими компрессорами, но делать ничего не хотят ибо им начхать. А зачем? Пипл итак хавает.

Ну что же, установил я новую решётку, «сшил» и подклеил старый кожух, закрепил всё, затянул. Думаете наступило мне после этого мне счастье? Три раза ха! Часов через 5-7 часов наработки в работе компрессора появился пульсирующий дребезг, который пропадал если прижать кожух в сторону головки. Посмотрел я на уши решётки, которые ранее отваливались и увидел, что они целые. А что же дребезжало? Сегодня я снял кожух и взору моему открылась дивная картина: сама решётка цела. Зато обломало 3 из 4-х металлических петель на самой ГОЛОВКЕ, куда эти петли прикручиваются. Вот так. Ни больше и ни меньше. В очередной раз я убедился, что покупать изделия этой конторы не надо.

Вернуться к началу
Leo_n

Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 111
Откуда: Оттуда

Добавлено: Вс Окт 17, 2010 20:09 Заголовок сообщения:
За итальянцев хочу вступиться. Так компрессор то работает, не ломается. Чего еще надо то? У меня был Нарди Атлантик электрический, отработал часов 100 у меня, никакой разницы с Бауэром (который сейчас) не заметил. Тот Нарди и без меня год работает уже, вижу иногда. Так что у итальянцев не все так уж плохо.
Вернуться к началу

—>

Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник

Компрессор Nardi Atlantic G100 бензиновый

Один из самых компактных компрессоров высокого давления! Его размеры: 76 x 41 x 41 см. Вес: 42 кг. Производительность 100 литров/минуту. Двигатель бензиновый «SUBARU» мощностью 6 л.с.

  • Рама изготавливается из алюминиевой трубы и покрыта антикоррозионным слоем краски.
  • Блок компрессора с двигателем крепится, на листе нержавеющей стали 3 мм и на демпферах гашения колебаний, прикрепленного к основной раме.
  • На раме имеются четыре резиновые опоры гасящие передачу колебаний и шумов работы компрессора Nardi Atlantic.
  • Фактически данная конструкция является передовой в снижении вибраций и рабочего шума.
  • Поскольку эти компрессоры высокого давления используются обычно на открытом воздухе у водоемов на борту лодок или катеров, где они подвержены высокой нагрузке во время работы, для увеличения их работоспособности и срока эксплуатации, основные детали имеют антикоррозионную защиту.
  • Блок компрессора высокого давления Nardi Atlantic и его рама изготовлены из алюминия.
  • Промежуточные патрубки (охладители) сделанные из высококачественной легированной стали.
  • Корпус фильтра и сепаратора дополнительно анодированы алюминием в качестве защиты от воздействия морской воды.
  • Передача вращения осуществляется ременной передачей.
  • Компрессор высокого давления ATLANTIK 100 это 4-х ступенчатый блок с 4 цилиндрами.
  • Оптимальная схема расположения блоков ступеней компрессора Nardi Atlantic для безопасной и надежной эксплуатации компрессора в тяжелых условиях.
  • Картер, головки, поршня, шатуны компрессора Nardi Atlantic изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Гильзы блоков цилиндров изготовлены из чугуна.
  • Поршневые кольца и маслосъемные кольца 1-ой, 2-ой ступени компрессора — стальные, кольца 3-ьей ступени сделаны из Тефлона для уменьшения трения и шума.
  • 4 ступень — снабжена керамическими кольцами.
  • Промежуточные патрубки (охладители) компрессора Nardi Atlantic сделаны из специального высокосортного легированного стального сплава.
  • Все ступени оборудованы запечатанным вспомогательным предохранительными клапанами, чтобы избежать повреждения компрессора высокого давления, при выходе из строя одного из всасывающих клапанов любой ступени.
  • Заключительный предохранительный клапан давления отрегулирован на максимальное давление и опломбирован специалистами фабрики «NARDI».
  • Картридж компрессора высокого давления Nardi Atlantic имеет тройную засыпку (молекулярное решето, затем активированный древесный уголь и элемент фильтра из коксуемого хлопка)
  • Сухой фильтр micronic используется, чтобы фильтровать всасываемый воздух.
  • Соединительные шланги компрессора высокого давления Nardi Atlantic
  • Заполняющий гибкий шланг компрессора изготовлен из кевлара, диаметром 6мм и длинной 1,5 метра. На конце имеется адаптер DIN для подсоединения к баллону.
  • Установленный манометр, с градуировкой в 400 бар заполнен глицерином, для поглощения вибраций во время работы движения стрелки манометра.
  • Компрессора поставляются с уже заправленным рабочим маслом
  • Компрессора поставляются с установленным картриджем воздушного фильтра
  • Рабочая среда Воздух
  • Шумность 84 D b
  • Вес 42kg
  • Габариты см 73 x 42 x 4 0
  • Двигатель бензиновый Subaru, мощность 4 ,2 kW
  • Допустимый угол наклона компрессора 5° Max.
  • Температура окружающей среды +5°C. +45°C (+43°F. +113°F)
  • Тип масла Минеральное
  • Расход масла между мин. и мах. во время работы 0, 05 Litre
  • Емкость картера компрессора 0,35 Litre
  • Система смазки Механическое разбрызгивание
  • Охлаждение Воздушное
  • Вращение Против часовой стрелки
  • Рабочее давление 4-й ступени 200 — 300 bar Рабочее давление 3-й ступени 65 bar Рабочее давление 2-й ступени 15 bar Рабочее давление 1-й ступени 3bar
  • Ход поршня 23 mm
  • Диаметр цилиндра 4-й ступени 9,5 mm Диаметр цилиндра 3-й ступени 19 mm Диаметр цилиндра 2-й ступени 38 mm Диаметр цилиндра 1-й ступени 60 mm
  • Количество цилиндров 4
  • Количество ступеней 4
  • Предохранительный клапан 225 bar- (330 bar)
  • Рабочее давление 70 — 330 bar
  • Давление всасывания Атмосферное (1-1,2 bar)
  • Производительность при 2.100 r.p.m.
  • Зарядка 0 до 200 bar (баллон 10 Lit)100 L/Min.(20 мин)

В нашем магазине всегда в наличии любые расходные материалы для компрессоров Nardi!

Источник

Читайте также:  Аристон предохранительный клапан ремонт
Оцените статью