Добавлено: Ср Май 12, 2010 13:02 Заголовок сообщения: Немного о компрессорах Nardi
Итак, достался мне тут по случаю компрессор Nardi Atlantic G100. Хочу немного поделиться инфой о «качестве» этих компрессоров и о том, как работают их официальные диллеры в России — контора под названием Батиаль.
Итак, компрессор стоит приблизительно 120000 рублей. Что я получил за эти деньги. После 5 часов наработки лопнули проволочные петли, держащие защитный кожух. Далее, так как кожух в районе вентилятора уже ничего не держало, то амплитуда его вибраций значительно увеличилась. После чего кожух начал бить по бачку маслозаливной горловины и естественно его поросту отломал (я это описывал тут http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=49140&highlight=%F2%EE%EA%E0%F0%FC В итоге мне выточили прочный бачок из нержавейки и подрезали сам кожух, чтобы он не бил по бачку. Далее — больше (кожух-то всё равно ничего не держит): от вибраций ПЛАСТИКОВЫЙ кожух начал попросту разрушаться в местах его крепления к раме компрессора и по итогу развалился на две части. Что имеем в итоге? В итоге имеем ничем не прикрытый вентилятор охлаждения, справедливое возмущение «качеством» изделия и ответ офицального диллера:
Цитата:
Иван. Есть серый завозчик NARDI. Эта серия прошла через него. Вот и обращайтесь к нему. Если Вы купили мерседес у азебайджанца серую машину без гарантии. Потом заявляете претензии официальному далеру. Я догадываюсь каков будет ответ. Если хотие решить вопрос нормально то 1) запчаси есть наскладе все кроме кожуха 2) ремонт за деньги. Best Regards. Sergey Malyshev. Director general. OOO BATIAL-SK www.batial.ru www.nardicompressor.ru
В общем — ожидаемо. Вы покупали не у нас — идите в зад! Всё в лучших традициях продавцов овощного магазина времён СССР.
Так что не наступайте на грабли на которые уже наступили другие и решайте, нужно ли вам такое «качество» и такое обращение официальных (и насколько я нашёл инфу на сайте Nardi — единственных и эксклюзивных) диллеров.
Выводы: 1. Замена решётки к которой крепится кожух и самого кожуха проблему не решит, так как это явно конструкторский просчёт. 2. Покупать себе за 120000 рублей постоянную головную боль. Оно вам надо? Есть масса более других компрессоров, с более вменяемым качеством и диллерами
P.S. Кстати производитель об этой проблеме прекрасно знает но при этом ровным счётом ничего не делает для её устранения. Один из наших форумчан — Сергей Гурский (Гурыч) поимел точно такие же проблемы, о чём он подробно и с фото написал тут http://forum.diveplanet.ru/messages/forum3/topic716/message3467/#message3467
Последний раз редактировалось: Cyclone (Ср Май 12, 2010 20:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Василий II
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Май 12, 2010 13:18 Заголовок сообщения:
В который раз убеждаюсь-только Бауэр. 4-й год пашет аки пчела, проблем пока не было, меняем только компрессорные и моторные масла, фильтры.
Добавлено: Ср Май 12, 2010 13:42 Заголовок сообщения:
Раскидайте такие посты на разных дайвфорумах и еженедельно отправляйте ссылки (поштучно) на сайт производителя и дилера. Причем в стиле — если Вы не ответите — буду и далее публиковать. Пусть разберутся с таким официальным дилером 1.Вы не обязаны проверять «качество» дилера. 2. В Вашем случае произодитель должен доказывать что это сломали Вы, а не брак. 3. Для Вас догма то, что написано в сопроводительных доках к девайсу — если вы все выполнили по ним — все ОК. У меня знакомый все ТО новой авто САМ делает, вклеил в книжку таблицу, сам расписывается, чеки/сертификаты масел подкалывает — ничего по гарантии дилер дворник сменил, попытался возбухнуть и стих — нет в гарантии фразы «ТО только у официального дилера» 4. Объединитесь в действиях с челомм по Вашей ссылке.
ЗЫ Я так по з/ч для авто делал — на письма не отвечали, но после 2ой публикации сами связались. И это был даже наш производитель _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Ну что, дорогие мои, продолжим нашу увлекательную повесть?
Поскольку вариантов никаких не было, а эксплуатировать компрессор с голым вентилятором мне показалось несколько небезопасным, то я поехал в славную фирму Батиаль (официальный диллер) и купил там официальную фирменную новую решётку для крепления защиты вентилятора. Поскольку диллер весь из себя официальный и продаёт только официальные запчасти то за кусок этого проволочного дерьма, которое спаяно в китайском подвале пьяной китайской бабушкой с меня взяли «всего», ЕМНИП» около 900 рублей. Покупать новый официальный фирменный пластиковый кожух, взамен развалившегося старого, за 3600 рублей (опять же ЕМНИП) я посчитал по меньшей мере не очень умным поступком. Во время общения с диллером я услышал, что итальяшки очень даже в курсе всех проблем с этими компрессорами, но делать ничего не хотят ибо им начхать. А зачем? Пипл итак хавает.
Ну что же, установил я новую решётку, «сшил» и подклеил старый кожух, закрепил всё, затянул. Думаете наступило мне после этого мне счастье? Три раза ха! Часов через 5-7 часов наработки в работе компрессора появился пульсирующий дребезг, который пропадал если прижать кожух в сторону головки. Посмотрел я на уши решётки, которые ранее отваливались и увидел, что они целые. А что же дребезжало? Сегодня я снял кожух и взору моему открылась дивная картина: сама решётка цела. Зато обломало 3 из 4-х металлических петель на самой ГОЛОВКЕ, куда эти петли прикручиваются. Вот так. Ни больше и ни меньше. В очередной раз я убедился, что покупать изделия этой конторы не надо.
Вернуться к началу
Leo_n
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 111 Откуда: Оттуда
За итальянцев хочу вступиться. Так компрессор то работает, не ломается. Чего еще надо то? У меня был Нарди Атлантик электрический, отработал часов 100 у меня, никакой разницы с Бауэром (который сейчас) не заметил. Тот Нарди и без меня год работает уже, вижу иногда. Так что у итальянцев не все так уж плохо.
Вернуться к началу
—>
Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Один из самых компактных компрессоров высокого давления! Его размеры: 76 x 41 x 41 см. Вес: 42 кг. Производительность 100 литров/минуту. Двигатель бензиновый «SUBARU» мощностью 6 л.с.
Рама изготавливается из алюминиевой трубы и покрыта антикоррозионным слоем краски.
Блок компрессора с двигателем крепится, на листе нержавеющей стали 3 мм и на демпферах гашения колебаний, прикрепленного к основной раме.
На раме имеются четыре резиновые опоры гасящие передачу колебаний и шумов работы компрессора Nardi Atlantic.
Фактически данная конструкция является передовой в снижении вибраций и рабочего шума.
Поскольку эти компрессоры высокого давления используются обычно на открытом воздухе у водоемов на борту лодок или катеров, где они подвержены высокой нагрузке во время работы, для увеличения их работоспособности и срока эксплуатации, основные детали имеют антикоррозионную защиту.
Блок компрессора высокого давления Nardi Atlantic и его рама изготовлены из алюминия.
Промежуточные патрубки (охладители) сделанные из высококачественной легированной стали.
Корпус фильтра и сепаратора дополнительно анодированы алюминием в качестве защиты от воздействия морской воды.
Передача вращения осуществляется ременной передачей.
Компрессор высокого давления ATLANTIK 100 это 4-х ступенчатый блок с 4 цилиндрами.
Оптимальная схема расположения блоков ступеней компрессора Nardi Atlantic для безопасной и надежной эксплуатации компрессора в тяжелых условиях.
Поршневые кольца и маслосъемные кольца 1-ой, 2-ой ступени компрессора — стальные, кольца 3-ьей ступени сделаны из Тефлона для уменьшения трения и шума.
4 ступень — снабжена керамическими кольцами.
Промежуточные патрубки (охладители) компрессора Nardi Atlantic сделаны из специального высокосортного легированного стального сплава.
Все ступени оборудованы запечатанным вспомогательным предохранительными клапанами, чтобы избежать повреждения компрессора высокого давления, при выходе из строя одного из всасывающих клапанов любой ступени.
Заключительный предохранительный клапан давления отрегулирован на максимальное давление и опломбирован специалистами фабрики «NARDI».
Картридж компрессора высокого давления Nardi Atlantic имеет тройную засыпку (молекулярное решето, затем активированный древесный уголь и элемент фильтра из коксуемого хлопка)
Сухой фильтр micronic используется, чтобы фильтровать всасываемый воздух.
Соединительные шланги компрессора высокого давления Nardi Atlantic
Заполняющий гибкий шланг компрессора изготовлен из кевлара, диаметром 6мм и длинной 1,5 метра. На конце имеется адаптер DIN для подсоединения к баллону.
Установленный манометр, с градуировкой в 400 бар заполнен глицерином, для поглощения вибраций во время работы движения стрелки манометра.
Компрессора поставляются с уже заправленным рабочим маслом
Компрессора поставляются с установленным картриджем воздушного фильтра
Рабочая среда Воздух
Шумность 84 D b
Вес 42kg
Габариты см 73 x 42 x 4 0
Двигатель бензиновый Subaru, мощность 4 ,2 kW
Допустимый угол наклона компрессора 5° Max.
Температура окружающей среды +5°C. +45°C (+43°F. +113°F)
Тип масла Минеральное
Расход масла между мин. и мах. во время работы 0, 05 Litre
Емкость картера компрессора 0,35 Litre
Система смазки Механическое разбрызгивание
Охлаждение Воздушное
Вращение Против часовой стрелки
Рабочее давление 4-й ступени 200 — 300 bar Рабочее давление 3-й ступени 65 bar Рабочее давление 2-й ступени 15 bar Рабочее давление 1-й ступени 3bar
Ход поршня 23 mm
Диаметр цилиндра 4-й ступени 9,5 mm Диаметр цилиндра 3-й ступени 19 mm Диаметр цилиндра 2-й ступени 38 mm Диаметр цилиндра 1-й ступени 60 mm
Количество цилиндров 4
Количество ступеней 4
Предохранительный клапан 225 bar- (330 bar)
Рабочее давление 70 — 330 bar
Давление всасывания Атмосферное (1-1,2 bar)
Производительность при 2.100 r.p.m.
Зарядка 0 до 200 bar (баллон 10 Lit)100 L/Min.(20 мин)
В нашем магазине всегда в наличии любые расходные материалы для компрессоров Nardi!