Народная компания ремонт бытовой техники

Розничные магазины бытовой и цифровой техники

ул. Карла Маркса, 76
ТЦ «НК Сити», -1 этаж

Режим работы
Пн-Сб — с 10 00 до 20 00
Вс — с 10 00 до 19 00

Автобусы
№№ 14, 19, 21, 29, 34, 61, 333
остановка «Пед. университет»,
остановка «Дом одежды»

№№ 1, 54, 80, 83, 333
остановка «1-я гор. больница»

Троллейбусы
№№ 1, 2, 3
остановка «Пед. университет»,
остановка «Дом одежды»

Амурский бульвар, 66

Режим работы
Пн-Сб — с 10 00 до 19 00
Вс — с 10 00 до 18 00

Автобусы
№№ 1, 4, 6, 7, 11, 12, 13, 20, 22, 24, 26, 28, 34, 35, 42, 52, 54, 61, 79, 89
остановка «Жд вокзал»

Троллейбусы
№№ 3, 5
остановка «Жд вокзал»

Трамваи
№№ 1, 2, 5, 6, 8
остановка «Жд вокзал»

Режим работы
Пн-Сб — с 10 00 до 20 00
Вс — с 10 00 до 19 00

Автобусы
№№ 17, 18, 24, 25, 27, 30, 31, 32, 50, 56, 65, 69, 71, 72, 81, 84, 86, 87, 102, 333
остановка «Торговый центр»

ул. Промышленная, 12

00 до 19 00
Сб-Вс — с 09 00 до 17 00

Режим работы
Пн-Пт — с 10 00 до 18 00
Сб-Вс — с 10 00 до 16 00

Автобусы
№№ 123, 14, 19, 22, 24, 29П, 40, 81, 83П, 84, 85
остановка «Автопарк»
№№ 101, 126, 13, 18э, 20, 26, 28, 35, 40, 42, 47, 55, 58, 60, 68, 80, 82, 84, 85
остановка «Большая»

Троллейбусы
№№ 1, 4
остановка «Большая»,
остановка «Автопарк»

Источник

Услуги

Подключение бытовой техники

В случае необходимости покупателя мастерами оказываются платные консультационные услуги по установке и подключению вышеперечисленной техники.

Читайте также:  Ремонт электрического оборудования перечень

С прейскурантом цен на предоставляемые услуги можно ознакомиться в магазинах бытовой и цифровой техники «Народная Компания» или по телефону Информационного бюро:
33-33-35.

Сеть магазинов бытовой и цифровой техники «Народная Компания» предоставляет услуги мастера по подключению:

  • кондиционеров (сплит-системы)
  • газовых плит
  • электрических плит
  • автоматических стиральных машин
  • водонагревателей проточного и накопительного типов
  • посудомоечных машин
  • встраиваемой техники
  • холодильников с автоматической системой подачи воды и (или) льда
  • аудио- и видеотехники.

Сервисное обслуживание

Сеть магазинов бытовой и цифровой техники «Народная Компания» в сотрудничестве с авторизованными сервисными центрами фирм-изготовителей предоставляет сервисное обслуживание и ремонт бытовой техники, предлагаемой к продаже.

Вы можете ознакомиться со списком авторизованных сервисных центров, которые обслуживают технику, продаваемую в «Народной Компании».

Список авторизованных сервисных центров и сроки авторизации могут быть изменены. Поэтому просим Вас уточнять наличие авторизации выбранного Вами сервисного центра на сайте производителя.

Источник

Гарантии

Интернет-магазин НК в сотрудничестве с авторизованными сервисными центрами фирм изготовителей предоставляет гарантийное обслуживание на бытовую технику, предлагаемую к продаже, на срок до трех лет в зависимости от условий гарантийного обслуживания техники, установленных фирмой-изготовителем.

О сроках гарантии на интересующую Вас технику Вы можете узнать из данных, представленных на нашем сайте, на официальных сайтах фирм-изготовителей или в нашем информационном бюро Интернет-магазина НК по телефону 333-335.

Для обеспечения гарантийного ремонта товар должен быть передан в сервисный центр, уполномоченный фирмой изготовителем. Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Сообщаем вам, что чаще всего авторизованные сервисные центры отказывают в гарантийном ремонте техники при наличии:

  • измененного, стертого или неразборчиво прописанного в документах и на изделии серийного номера товара, повреждении пломб и бирок;
  • установка и настройка изделия производилась лицами, не имеющими на то соответствующей квалификации;
  • установления факта использования изделия не по назначению, указанному в инструкции для пользователя;
  • механических повреждений, не связанных с обычной эксплуатацией изделия;
  • использования расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • произведенных ремонтных работ лицами, неуполномоченными фирмой изготовителем, с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Читайте также:  Ремонт электрической рулевой рейки фольксваген

Источник

Общие правила продажи в интернет-магазине

Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Вас вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, просим Вас обратиться в информационное бюро Интернет-магазина НК.

Просим Вас внимательно выбирать товар в Интернет-магазине НК, используя все данные, необходимые для квалифицированного выбора (цвет, размеры товара, его характеристики и свойства).

Для покупки в Интернет-магазине НК не используются дисконтные карты НК и иные дисконтные карты.

Заказ считается исполненным Продавцом в момент фактической передачи товара Вам, на основании накладной с проставленной Вашей подписью (подписью иного лица, принимающего товар).

Право собственности на товар и риск случайной гибели переходит к Вам в момент передачи товара. Подтверждением перехода права собственности служит проставленная Вами или иным лицом, принимающим товар, подпись на накладной.

Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение явилось следствием непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств. Сторона, которая не может исполнить своих обязательств, незамедлительно извещает другую сторону о наличии этих обстоятельств.

Обращаем ваше внимание, что в периоды предполагаемых интенсивных продаж могут быть изменены условия и сроки доставки товара.

Обмен некачественного товара

Вы можете возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу в течение гарантийного срока или срока годности либо, если такой срок не установлен в разумный срок, не превышающий два года.

Замена и возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные действующим законодательством о защите прав потребителей.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, уполномоченного фирмой изготовителем, указанного в фирменном гарантийном талоне. На основании заключения авторизованного сервисного центра, уполномоченного фирмой изготовителем, по Вашему требованию, мы обменяем Ваш товар на аналогичный либо вернем Вам деньги.

Внимание! Обращаем Ваше внимание на тот факт, что действующим законодательством о защите прав потребителей предусмотрено, что в случае, если в заключении экспертизы указано, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, Покупатель возмещает Продавцу расходы, возникшие в связи проведением им экспертизы.

Читайте также:  Виталий ремонт стиральных машин

Доставка некрупногабаритного товара (до 5 кг) до сервисного центра и обратно осуществляется Покупателем самостоятельно.

Источник

Как сделать заказ

Вы осуществляете выбор товара, предлагаемого к продаже в Интернет-магазине НК, используя навигацию и (или) поисковую систему сайта.

Осуществив выбор, Вы обозначаете выбранный товар кнопкой «Купить», и товар попадает в заказ.

Для формирования заказа Вы указываете ФИО, адрес доставки товара, контактный телефон, адрес электронной почты.

Обратите внимание на цвет модели и ее размеры (высота-ширина-глубина).

Любой товар, выбранный для покупки, можно:

  • удалить из заказа;
  • изменить количество заказываемых экземпляров.

По окончании формирования заказа просим Вас еще раз проверить правильность указания: вида, количества и модели выбранного товара, сведений о себе, номера контактного телефона и адреса для доставки.

После проверки всех данных, указанных в заказе, Вы можете путем нажатия кнопки «Отправить заказ» направить заказ в информационное бюро Интернет-магазина НК.

Вы можете направлять заказ в информационное бюро круглосуточно. Диспетчер обработает Ваш заказ в рабочее время информационного бюро Интернет-магазина НК (пн-вс — 10:00-18:30) и свяжется с Вами для уточнения деталей заказа и решения вопроса о доставке товара.

Если в течение трех дней диспетчер информационного бюро Интернет-магазина НК не сможет с Вами связаться, по причинам, не зависящим от работы информационного бюро Интернет-магазина НК (Ваш телефон не работает, постоянно занят, не доступен и т.д.), Ваш заказ аннулируется, резервирование товара прекращается.

Просим дополнительно сообщить диспетчеру: номер подъезда, код подъезда, этаж, желаемое время доставки. Кроме того, Вы можете дополнительно указать лицо, которое будет принимать товар при его доставке.

Для юридических лиц после получения заказа информационным бюро НК товар ставится в резерв, а по указанному в заказе адресу электронной почты высылается счет для оплаты.

Источник

Оцените статью