Насос для примуса шмель ремонт

Насос для примуса Шмель (Дастан и т.д.)

Снаряжение

Насосы, в которых вместо резинового кольца воздухо-запирающей основой штока является манжета, гораздо более надёжны, но что поделать, если производитель стоит на своем. Причиной потери насосом способности закачивать воздух в бачок могут быть следующие факторы:

  1. Износился (стерся) наружный диаметр резинового кольца поршня.
  2. Ослабла завальцовка шайб на штоке насоса.
  3. Увеличился (стерся) внутренний диаметр цилиндра насоса.

Если речь идет о том, что износился наружный диаметр резинового кольца поршня, меняется резиновое кольцо. Но если проблема возникла в ситуации, когда запасного кольца в ЗИП уже нет, на первом этапе истирания достаточно смазать резиновое кольцо литолом. Кроме того, можно х/б ниткой нарастить диаметр толкающей (при движении в сторону обратного клапана) шайбы на штоке насоса (это временное решение).

Если речь идет о том, что ослабла завальцовка шайб на штоке насоса (а понять, что есть такая проблема, простой смертный, как правило, не способен), можно за 5 минут с помощью «молотка и кувалды» стянуть шайбы (тут важно не перестараться).

Если речь идет о том, что увеличился (стерся) внутренний диаметр цилиндра насоса насос работает только с новым резиновым кольцом, причем недолго. Это не лечится.

Фишка заключается в том, что на морозе (именно на морозе) все три фактора могут проявиться одновременно, и вот тут наступает капец. В такой ситуации примус Шмель надо запускать так же, как примус Огонек, но с большим усердием.

Чтобы навсегда снять проблему насоса, лучшим решением является замена родного насоса на велосипедный насос. У этих насосов очень большой ресурс качков и они хорошо работают на морозе. В данной статье представлен один из вариантов данного технического решения. Алгоритм действий следующий:

  1. Приобретаем сосок (колесный вентиль) автомобильный №13 и срезаем с него утолщение на конце резиновой «груши». Остается резиновое тело вентиля, точно входящее в цилиндр насоса.
  2. Сверлом ø10 рассверливаем отверстие для штока на фигурной гайке, с помощью которой насос крепится к бачку.
  3. Вставляем сосок в цилиндр насоса таким образом, чтобы он на завершающем этапе выступал из фигурной гайки на ≈1 см (чтобы можно было открутить колпачок).
  4. Все. Прикручиваем насос к бачку.
  5. В момент разогрева примуса одеваем на колпачок соска металлическую крышку (из-под бутылки 0,5 л), из которой вынута парафиновая уплотнительная прокладка.

Источник

Переделываем насос примуса Шмель под автомобильные прокладки

Переделка — громко сказано, суть видно на фото. Кто не разобрался, прошу под кат

Навеяло обзорами бензиновых горелок, решил поделиться.

Сам по себе примус «Шмель» достаточно надёжен и легко обслуживается-ремонтируется. Но вот конструкция насоса очень неудачная. В один прекрасный момент он начинает хуже качать, а через время совсем отказывает. Проблема, вот в этой прокладке: Эту копеечную деталь достаточно трудно найти, да и стоит невменяемых денег. Даже во времена расцвета бензиновых примусов, они были в дефиците и, например, по кемпингам, часто можно было встретить бедолаг «стреляющих» насос для своего агрегата.

Если другие резинки, клапанов насоса и предохранительного, крышки насоса легко при желании сделать самому вырубив из листа резины, то с прокладкой поршня «засада» в виде выступов с одной стороны, за счёт которых воздух попадает в цилиндр насоса (при обратном ходе уплотнение смещается вниз, выступы упираются в нижнюю часть канавки, создавая зазор и воздух поступает по внутреннему диаметру, при прямом ходе, кольцо упирается в верхнюю часть канавки, замыкая объем и насос подаёт воздух в бак).

В своё время создал запас колец, но он был не бесконечным, износилось последнее кольцо. Из вариантов было или заказывать ЗИП издалека и по конской цене, или что-то придумывать.

Почитал что делают другие. Обычно или ставят автомобильный вентиль (небезопасно) или переделывают на кожаную манжету. Но хотелось вариант попроще и с минимальными переделками. Пробовал сделать кольцо самостоятельно, сделав резиновую шайбу с прорезями, не заработало. Далее мысль пошла в сторону сделать разрезную пружинную шайбу.

Для проверки работоспособности идеи, временно подмотал тонкой медной проволоки под обычное уплотнительное кольцо. Заработало! Да так хорошо, что временное решение стало постоянным.

Итак, идём в автомагазин за маслобензостойким уплотнением, размер оригинального кольца 14*10*2 (там же можно найти для крышки насоса, размер оригинального 20*14*3), устанавливаем на место, под низ наматываем тонкой проволоки для создания постоянного зазора. Мотаем без фанатизма, резиновое кольцо при обратном ходе должно немного опускаться вниз. Проверяем работу. Вкручиваем насос на место. Примус к работе готов!

З.Ы. В обсуждениях предложены ещё хорошие методы доработки. Naevus написал про возможность просверлить отверстие от дна поршня к осевой канавке уплотнения, djdff привел патент, где для аналогичного насоса, в дне поршня сделаны пропилы до осевой канавки. Подробнее читайте в соответствующих комментариях.

Источник

Примус Шмель

Сообщение caravell73 » 16 июн 2013, 16:11 .

Сообщение Pavel_Khl » 16 июн 2013, 19:32 .

Сообщение caravell73 » 16 июн 2013, 20:12 .

Сообщение 36and6 » 16 июн 2013, 20:27 .

Сообщение Mark Waypoint » 16 июн 2013, 20:39 .

Сообщение caravell73 » 16 июн 2013, 21:01 .

Сообщение Alexandr NN » 16 июн 2013, 21:12 .

Сообщение CJIAu » 16 июн 2013, 21:18 .

Сообщение Werewolf_Zarin » 16 июн 2013, 21:24 .

Сообщение caravell73 » 16 июн 2013, 21:27 .

Сообщение caravell73 » 16 июн 2013, 21:32 .

Сообщение Werewolf_Zarin » 16 июн 2013, 21:33 .

Сообщение grayfox62 » 16 июн 2013, 21:36 .

Читайте также:  Плата за капитальный ремонт муниципального имущества

Сообщение Dead Cat » 16 июн 2013, 21:39 .

Сообщение caravell73 » 16 июн 2013, 21:41 .

Сообщение caravell73 » 16 июн 2013, 21:49 .

Сообщение Werewolf_Zarin » 16 июн 2013, 21:51 .

Сообщение caravell73 » 16 июн 2013, 21:52 .

Сообщение caravell73 » 16 июн 2013, 21:54 .

Сообщение Werewolf_Zarin » 16 июн 2013, 21:58 .

Сообщение caravell73 » 16 июн 2013, 22:06 .

Сообщение caravell73 » 16 июн 2013, 22:07 .

Сообщение Pavel_Khl » 16 июн 2013, 22:11 .

Сообщение Lelik 22 » 16 июн 2013, 22:17 .

Сообщение caravell73 » 16 июн 2013, 22:26 .

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Всем владельцам данных примусов, советую переделать насос. Результат на 200%, все владельцы которые так сделали, говорят что насос становится не убиваемый .
Ссылка на форум :
http://discussion board.weapons.ru/forum_light_message/21/1185340.html

Вдали от городской суеты
http://vk.com/club_vogs
Я в социальной сети “ВКонтакте”
https://vk.com/vladyslav_vladdndz

Author: Vladdndz

33 thoughts on “ Усовершенствование насоса в примусе «Шмель» ”

Спасибо большое производителю !

Следуйщая идея, думаю золотник может оловом впоять🤔

Да ето лучше чем газовая,, у меня тоже шмель и проблема с насосом. Я взял рассверлил крышку насоса и вставил туда золотник от безкамерки, заработала, ура, но не долго, резину разьела, теперь репу часу, че делать.

какой бенз льете?

Подходит манжета с BRS – 8, китайской мультитопливной горелки, продаются на али экспрессе.. Хотя и кожа дешиво и сердито….

Добрый день. у меня жена за сапоги возмутилась и сказала пусть мужики берут сварочные перчатки. они тоже из кожы.

Нужно просто в нижней части поршня сделать отверстия под углом ближе к центру что бы при обратном ходе эти отверстия не закрывались кольцом и поставить обычное кольцо бензостойкое безо всяких пупырышек и всё.

Примус более надёжный в холодное время, всему своё.

Кожу можно брать хоть слоновью, просто вырезать заготовку соответствующего диаметра и посадив на шток и зажав в дрели обточить на конус, чтоб в сечении получилась трапеция, размер вершины которой соответствует внутреннему диаметру насоса, а основание больше на 2-3 мм. И этот примус внуки будут в походы носить и даст форы мультитопливной горелке Optimus Polaris

Всё жена, тащи сюда свои сапоги…..)))

В моём Шмеле подтекает бензин через насос, как починить? Зип ещё продаётся ?

Головы от самогона будут гореть 90 гр?

подскажите хоть вы шмель с бензинов в бачке можно хранить или резинки разьедает?

Радикальный ремонт насоса, который мы делали, когда эксплуатировали «Шмели» – это выбросить шток насоса, а в крышку вставить ниппель от велосипеда, и пользоваться маленьким велонасосом. Всем удачи!

у меня на шмеле -4 сломалась игла. достать негде, как выйти из этой ситуации?

Благодарю. Тоже переделаю )))

Главное сапоги жены не режьте! А то примус больше не нужен будет🤣

Огонёк ТП-2 ещё приятнее , но громко шипит .

Мля, ппц, проще срезать штырь, накернить, засверлить отверстие, и нарезать резьбу, потом винтом крепишь, и ничего длина не меняется. Инжонеры тожемне

Полезное видео! Придёт срок – тоже сделаю из кожи.
Сейчас пока ещё не пришёл )
Смазываю штатную резиновую манжету чем придётся, но не нефтяными смазками.
Обычно сливочным маслом, или кремом для рук.
Также вазелин.
А пламя у меня наверное вдвое больше )

Не надо греть сухим спиртом. После накачки стравливается некоторое количество бензина через горелку на желоб и поджигается, после чего опять открывается подача. При необходимости повторяется

Самое слабое место в примусе – это насосик.Пару раз , в велопоходе, чуть не привёл к пожару. После этого я вообще его выкинул, выточил на его место заглушку, в ней отверстие, и в него же золотник велосипедный с резиновым уплотнением. Залил любого бензина, закрутил заглушку, велонасосом 1-2 качка. Разогрев примуса маленьким кусочком таблетки сух.горючего. На запуск примуса не более 2-3 мин. И никаких проблем за 20 лет туризма.

Спасибо за видео. Мне оно очень пригодилось, когда восстанавливал свой примус Шмель. Можете взглянут что у меня получилось https://youtu.be/zSv4HvjntVA

Хорошая идея. Только я видел такую манжету 40 лет назад в насосе отцовского примуса. Конструкция по сути совпадает с обычным велонасосом (от велосипеда «Урал»), и служить должна «вечно». Аж руки зачесались выкинуть газовую печку, купить примус и переделать насос )))

Сравнивать газовую горелку и бензиновую не совсем корректно, потому что сами же сказали – это разные инструменты для разных целей. Газ удобнее летом – не пахнет бензином, безопаснее и проще в эксплуатации. Бензиновая горелка удобна зимой – газ уже при минус 5 не всякий горит, а при минус 20 не горит вообще никакой, сейчас говорю о «мобильных» вариантах, большие баллоны не рассматриваю. А скорость закипания…да, по большому счету, какая разница – 3-5-7-10 минут. На зимней рыбалке весь день на льду при минус 28 – важен сам факт наличия возможности скипятить или разогреть или даже просто согреть палатку внутри. Поэтому у меня есть и газовая горелка для лета и примус для зимы. За видео лайк и подписка. Про кожаную манжету очень полезно.

Изначально нужно вымачивать не в воде ,а в масле (с добавкой графитовой смазки ) а перед этим пробить отверстие в коже под диаметр штока ,после «размочки» в масле собрать все на шток и внатяг (с обрезом лишних частей кожи )втянуть в цилиндр насоса . Оставить на время (без нагрева ) лишнее масло с кожи выдавится и стечет .Потом округлите манжет и собирайте -будет работать много лет.

ща киргизы продают копию шмеля,примус ДАСТАН

Источник

Статья по эксплуатации и ремонту примуса «Шмель-2.» (Дастан)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и ремонту примуса «Шмель-2.» (Дастан)

Читайте также:  Фонд капитальных ремонтов челябинской области

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Бензин заливайте только в остывший примус через отверстие для завинчивания насоса в бачке 1.
1.2. Перед пользованием проверьте отсутствие течи бензина перевертыванием примуса горелкой вниз.
1.3. Прогрев горелки 4 производите пламенем горючего, помещенного (налитого) в углубление детали 7.
1.4. Для зажигания примуса и усиления пламени ключ управления поворачивайте против часовой стрелки, для убавления пламени и гашения — по часовой стрелке.
1.5. Максимальная интенсивность горения достигается при повороте ключа управления на 1/4 оборота против часовой стрелки.
1.6. Предохранительный клапан 3 срабатывает автоматически; разборка клапана не рекомендуется.

2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1. Примус предназначается для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях.
2.2. Примус работает на автомобильныхбензинахпо ГОСТ 2084-77 (А-72; А-76; АИ-93; АИ-98).
2.3. Одна заправка (0,75 л) обеспечивает непрерывное горение в течегие 3,5 — 5 часов.
2.4. Двухлитровый чайник закипает в течение 10 минут при температуре наружного воздуха не ниже 16° С.
2.5. Масса незаправленного примуса без футляра — 1 кг.
2.6. Надежная работа примуса обеспечивается в диапазоне температур от —30°С до +40°С.
2.7. Примус сохраняет устойчивость при устанавливаемой на него емкости диаметром не более 240 мм.

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В комплект одного примуса входят:

Наименование

Количество (штук)

Примус “Шмель-2” (рис. 1)

Руководство по эксплуатации

Коробка для ЗИП

Прокладка предохранительного клапана

Прокладка обратного клапана (28)

Уплотнитель шпинделя (17)

Кольцо поршня (29)

Кольцо насоса (22)

Ключ для замены иглы

Ключ управления со съемной рукояткой *

Примечание. Запасные детали уложены в коробку для ЗИП вместе с ключом для замены иглы. Для сборки и разборки горелки используется обратная сторона ключа управления, с предварительно снятой пластмассовой рукояткой.

4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

— заливать бензин в горящий или неостывший примус;
— заливать бензин выше нижней кромки отверстия для насоса;
— применять бензин в смеси со смазочными маслами или бензин, неоговоренный в пункте 2.2;
— пользоваться примусом детям;
— использовать примус при обнаружении течи бензина.
Не рекомендуется применять этилированные бензины ввиду их токсичности.

5. УСТРОЙСТВО ПРИМУСА

5.1. Примус (см. рис. 1) состоит из бачка 1, в который ввернуты насос 2, предохранительный клапан 3, горелка 4.
Между горелкой 4 и бачком 1 поставлена уплотнительная прокладка 7. Ветрозащитный кожух 5 надевается на угольники, приваренные к бачку 1; стойки б вставляются в пазы ветрозащитного кожуха 5.

5.2. Горелка (см. рис. 2) состоит из корпуса 8, сверху которого ввинчен ниппель 9.
В корпусе горелки расположен эксцентриковый механизм, предназначенный для регулировки интенсивности горения и прочистки отверстия ниппеля 9.
Эксцентриковый механизм состоит из конуса 18 и шпинделя (эксцентрика) 16. На конусе с помощью. гайки 13 укреплена игла 10.
На хвостовике шпинделя 16 надет асбографитовый уплотнитель 17, который поджат к кольцу 14 гайкой 15.
Конус 18 в нижнем положении перекрывает отверстие горелки и перемещается при повороте шпинделя 16 с помощью ключа управления.
В нижней части корпуса вложена сетка 19, служа щая испарителем, а в раструб корпуса вложен колпачок 12 и отражатель 11.

5.3. Насос (см. рис. 3) имеет шток 21 с поршнем, состоящим из развальцованных на нем шайб 30, между которыми надето резиновое кольцо 29 с выступами, направленными к развальцовке, т. е. в сторону обратного клапана. Резиновое кольцо 29 обеспечивает уплотнение при ходе штока вперед и проход воздуха в полость насоса при ходе штока назад.
Головка штока 21 фигурным выступом входит в профильное отверстие гайки 23, обеспечивая фиксацию штока во вдвинутом положении поворотом головки на 90°
На конец насоса навернут обратный клапан, состоящий из наконечника 26, в котором установлены пружина 25, поршень клапана 27 и прокладка 28.
Обратный клапан предотвращает попадание бензина в полость насоса при движении штока назад. В гайке-барашке 24 установлено резиновое кольцо 22, обеспечивающее уплотнение между насосом и бачком.

5.4. Под давлением бензин поднимается по трубке бачка 1 (рис. 1) к горелке 4 (рис. 1), испаряется на сетке 19 (рис. 2) и через отверстие в ниппеле 9 поступает в пространство между колпачком 12 и отражателем 11, инжектируя через отверстия в горелке воздух. Там бензовоздушная смесь нагревается до оптимальной температуры и, выходя через отверстия в отражателе 11, воспламеняется.

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

6.1. Установите примус на ровное место, -отверните насос и, пользуясь воронкой, залейте в бачок бензин через отверстие для насоса, после чего плотно заверните насос. Убедившись, что отверстие горелки перекрыто (ключ управления поверните вправо до упора), проверьте герметичность перевертыванием примуса.
6.2. Накачайте воздух насосом 2, сделав 10—15 энергичных качков.
6.3. Для сохранения устойчивости при постановке на примус емкости большого диаметра стойки 6 могут быть переставлены концами наружу.
6.4. Уберите от примуса запас бензина.

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ

7.1. Прогрев горелки.

Для прогрева горелки налейте горючее в углубление прокладки горелки 7 (рис. 1) до краев и подожгите. Горючим для прогрева может быть спирт, денатурат, бензин и сухое горючее.
При пользовании бензином пламя прогрева будет коптящим.
Сухое горючее применяйте в количестве 1—2 граммов (в зависимости от погоды) в измельченном на небольшие кусочки состоянии и смоченным в бензине. Жидкое горючее для прогрева следует наливать из небольшого сосуда (пузырька).
Допускается прогрев бензином, слитым из горелки после накачивания примуса. Для слива сделайте кратковременный поворот ключа управления влево и обратно, следя, чтобы не было перелива бензина через край углубления прокладки горелки.
Прогрев бензином следует производить только на открытом воздухе.
В ряде случаев может потребоваться повторный прогрев. Например, при недостаточном наливе горючего и на морозе.

7.2. Управление горением:

После прогрева, медленным поворотом шпинделя 16 (рис. 2) при помощи ключа управления против часовой стрелки, откройте подачу топлива и подожгите выходящую бензовоэдушную смесь у отверстий отражателя 11 (рис. 2). Пламя работающей горелки должно быть бледно-синим.
Если пламя вспыхнуло факелом, горелку следует погасить поворотом ключа управления по часовой стрелке и повторить прогрев (см. п. 7.1).
Если при горении происходит раскаливание отражателя II (рис. 2) и слышится гудящий шум, следует погасить примус и проверить правильность установки колпачка 12 и отражателя 11 (рис. 2), которые должны быть жестко зафиксированы в раструбе горелки;

Читайте также:  Холодного ресайклинга для ремонта дорог

Максимальная интенсивность горения достигается при повороте ключа управления на 1/4 оборота против часовой стрелки;

в) чистка ниппеля.

Чистку ниппеля 9 (рис, 2) производите при повороте ключа управления на 1/2 оборота несколькими вращательными движениями ключа по часовой и против часовой стрелки.
Если при чистке горелки горение прекратилось, зажигание нужно немедленно повторить;

г) гашение горелки.

Гашение горелки производите поворотом ключа управления по часовой стрелке до упора с небольшим нажимом.
После остывания примуса сбросьте давление в бачке 1 (рис. 1) вывинчиванием насоса 2 (рис. 1) и уберите примус 1 футляр,

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8.1. Необходимо содержать примус в чистоте, периодически протирая его тряпкой, смоченной бензином, с целью удаления копоти и остатков пищи, попавших на примус при ее приготовлении.
Особенно внимательно следует следить за чистотой отверстия предохранительного клапана 3 (рис. 1).
8.2. Кольцо поршня 29 (рис. 3) следует периодически смазывать смазкой циатнм-221 ГОСТ 9433-80, растительным или животным жиром.
8.3. После наработки 975 часов (при ухудшении интенсивности горения или при затрудненном повороте шпинделя) необходимо полностью разобрать горелку (см. рис. 2), для чего:
8.3.1. Выверните ниппель 9 ключом управления.
8.3.2. Выверните гайку 15.
8.3.3. Шилом или другим подобным предметом разрушьте и удалите старый уплотнитель 17, выньте шпиндель 16 и конус 18 из корпуса горелки 8.
8.3.4. Очистите внутреннюю поверхность корпуса горелки 8 и наружную поверхность конуса 18 от следов нагара.
8.3.5. Соберите горелку в обратной последовательности, усгаиовив новый уплотнитель 17 из комплекта ЗИП.

9. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

9.1. Примус должен храниться чистым, сухим в футляре, со спущенным давлением внутри бачка.
В том же футляре хранятся коробочка с комплектом ЗИП, ключ управления и заливная воронка.
При длительном хранении бензин слить.

10. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Примус туристский «Шмель-2» соответствует техническим условиям ТУ 92-365-79 и признан годным к эксплуатации.

11. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

11.1. Завод гарантирует безотказную работу примуса в течение 18 месяцев со дня продажи магазином.
11.2. Рекламации принимаются при условии выполнения потребителем указаний настоящего руководства. Замена деталей из комплекта ЗИПа основанием для рекламации не является.
11.3. Обмен и ремонт производится в соответствии с действующими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети, при наличии даты продажи и штампа магазина в гарантийном талоне.
11.4 Адреса гарантийных мастерских см. в приложении.
При выполнении гарантийного ремонта талон, заполненный мастерской, высылается в адрес изготовителя.
11.5. Почтовый адрес для писем и посылок: 195009, г. Ленинград, ПО “Арсенал” им. М. В. Фрунзе.
11.6. Цена примуса

10. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

(Для устранения неисправностей примус погасите)

Таблица 2

Внешнее проявление и дополнительные признаки неисправностей

Вероятная причина

Метод устранения

У гайки 15 (см. рис. 2) появляется язычок огня или дым

Нарушилось уплотнение 17 шпинделя 16

Подтяните гайку 15 ключом управления до прекращения огня или дыма. Если неисправность осталась, замените уплотнитель 17

Насос (см. рис. 3) плохо накачивает воздух в бачок

Ослабла завальцовка шайб 30 на штоке 21 насоса.
Шайбы имеют возможность осевого перемещения.

Расклепайте конец штока, удерживающего шайбы 30.

Попадание грязи на внутреннюю поверхность цилиндра 20.

Снимите кольцо поршня, очистите от гря”и поверхность поршня и цилиндра 20.

Неправильно установлено кольцо поршня 29.

Снимите кольцо поршня 29 и установите его на поршне таким образом, чтобы выступы кольца были направлены в сторону обратного клапана.

Износился наружный диаметр кольца поршня 29 или выступы

Замените кольцо поршня 29

Из-под гайки-барашка 24 (см. рис. 3) просачиваются пары бензина или бензин, которые могут загореться

Гайка-барашек 24 недостаточно затянута. Износилось кольцо насоса 22

Погасите огонь около гайки-барашка 24 и затяните ее. Если неисправность осталась, замените кольцо 22

Накачивание и горение ухудшаются.
В насос попадает бензин

Завис поршень 27 обратного клапана или износилась прокладка 28 обратного клапана

Через отверстие обратного клапана сместите поршень клапана 27 с помощью шила. Если неисправность осталась, замените прокладку 28

Примус горит коптящим пламенем

Износился ниппель 9 (рис. 2)

Снимите напряжение в резьбе легкими ударами по ниппелю и выверните его с помощью ключа управления. Заверните новый ниппель из комплекта ЗИП

Ниппель 9 не прочищается

Сломалась игла 10

Снимите напряжение в резьбе легкими ударами по ниппелю 9. Выверните его с помощью ключа управления.
Вращая шпиндель 16, поднимите конус 18 в крайнее верхнее положение.
Ключом для замены иглы из комплекта ЗИП отверните гайку 13, удалите, остатки сломанной иглы 10.
Наполните внутреннюю полость гайки любой густой смазкой для предотвращения выпадания иглы: вставьте и отверстие гайки новую иглу со стороны резьбы. Заверните на место гайку 13 и ниппель 9.
Уберите ключ для замены иглы н коробочку с ЗИП.
Во избежание потери запасных игл, имеющих малые габариты, работу по замене выполняйте с особой осторожностью — над листом белой бумаги

Бензин или пары просачиваются из-под горелки 4 и могут загореться (см. рис. 1)

Ослабло резьбовое соединение горелки 4. Нарушение герметичности

Погасите огонь. Подтяните горелку ключом с зевом 19 мм.
Следует обращать внимание, чтобы конец шпинделя 16 находился против выреза ветрозащитного кожуха. При несовпадении необходимо поставить дополнительные шайбы, вырезанные из алюминиевой фольги

Источник

Оцените статью