Насос дополнительного воздуха шкода октавия ремонт

Skoda Octavia BestFriendQuality 1.6 › Logbook › Ошибка по насосу вторичного воздуха Р0411 для BFQ 1,6. Часть II. Заключительная — победоносная!

Всем привет!
Пару лет назад была у меня проблема с постоянно выскакивающей ошибкой P0411: Система подачи воздуха на выпуск – некорректный расход. Временное решение данного трабла можно почитать в первой части.
Буквально через 500-700 км меня снова приветствовал мастер кунг-фу и кино — «Джеки Чан». На драйве точного решения касаемо октавии тур по данной ошибке не нашёл. Изучил кучу инфы по допнасосу, осмотрел каждый узел, проверил каждый клапан, почистил полностью систему рециркуляции отработавших газов, но всё тщетно. Психанул, забил на это дело и стал кататься с «гирляндой». В таком формате ездил больше года)))
В один из солнечных дней решил почистить дроссельную заслонку и так увлёкся, что снял всю систему рециркуляции отработавших газов для чистки.

Ещё из полезных лайфхаков — обрезал шпильки на которые собирается комбиклапан и клапан управления подачей воздуха, так как очень проблематично потом наживить стальную трубку, которая идёт от дроссельной заслонки.

Предыдущие процедуры «купания красного коня» — чистки системы рециркуляции отработавших газов, успеха не приносили. «Чек» упрямо оживал из пепла аки феникс. В этот раз я подошёл к процессу более внимательно. Ранее отверстие в блоке ДВС никогда не ковырял, а лишь слегка протирал тряпкой, так как на вид там всё было чинно-благородно. В этом была моя ошибка!

Собрал, запустил и начал тестить проведённую работу. С тех пор прошло полгода и пройдено больше 10 000 км — ошибка не появлялась. Для себя сделал вывод — канал в ДВС был плотно забит отсюда и пляски с «чеком». Элементарщина! Но порой её трудно заметить.
Делитесь своими наблюдениями по системе рециркуляции отработавших газов и насосу вторичного воздуха. У кого насколько это проблемный узел?
В заключение, товарищ, помни! Любой дельный совет идёт плюсом в карму))
Всем добра!

Источник

РЕМОНТ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА. Skoda Octavia A5 2012.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 мар 2020 veröffentlicht
  • В этом видео я вам покажу как починить НАСОС ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА от машины Skoda Octavia A5 дешево и сердито.
    Если есть вопросы, то пишите в коментарии.
Читайте также:  Ремонт брелока сигнализации старлайн

Комментарии • 0

А если ката нет пылесос можно отключить?

Как подшипник вытащить?

большое спасибо. молодец

И как выпрессовывать крыльчатки и снимать щётки?

@Ремонт Своими РукамиКрышку снял, как щётки снимали, статор должнен выйти из-под задней крышки?

Здравствуйте. Щетки заднюю крышку надо вскывать

Добрый день! Пропил крышку по контуру ультразвуковой сварки со стороны крыльчатки, но что-то держит, не подскажите, как снять эту крышку, боюсь вырвать крыльчатки.

Действительно — видео «ни о чём»!

А как крыльчатки с вала ротора выпрессовывали?

Здравствуйте. Внутренний паз тоже пропелили. Если да то там больше нечего не держит.

Алкаш, как крыльчатку снял? Ты отнял мое время.

Благодарю за видео-урок 👍 сегодня оживил насос, только заднию и переднию крышки отпилил полотном по металлу, всё почистил, подшипник промыл смазал, всё собрал крышки приклеил космфеном и замазал герметиком, иии воаля всё работает

Как снять стопор крыльчатки, , боюсь сломать? Вроде как пластик и посажен на горячую?

@Геннадий Постовой да пропилил просто по кругу, подшипник один, с другой стороны втулка

Пропилил полотном просто по кругу? И сам подшипник один или два? У меня засвистел.

Источник

РЕМОНТ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА. Skoda Octavia A5 2012.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 мар 2020 veröffentlicht
  • В этом видео я вам покажу как починить НАСОС ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА от машины Skoda Octavia A5 дешево и сердито.
    Если есть вопросы, то пишите в коментарии.

Комментарии • 0

А если ката нет пылесос можно отключить?

Как подшипник вытащить?

большое спасибо. молодец

И как выпрессовывать крыльчатки и снимать щётки?

@Ремонт Своими РукамиКрышку снял, как щётки снимали, статор должнен выйти из-под задней крышки?

Здравствуйте. Щетки заднюю крышку надо вскывать

Добрый день! Пропил крышку по контуру ультразвуковой сварки со стороны крыльчатки, но что-то держит, не подскажите, как снять эту крышку, боюсь вырвать крыльчатки.

Действительно — видео «ни о чём»!

А как крыльчатки с вала ротора выпрессовывали?

Здравствуйте. Внутренний паз тоже пропелили. Если да то там больше нечего не держит.

Алкаш, как крыльчатку снял? Ты отнял мое время.

Благодарю за видео-урок 👍 сегодня оживил насос, только заднию и переднию крышки отпилил полотном по металлу, всё почистил, подшипник промыл смазал, всё собрал крышки приклеил космфеном и замазал герметиком, иии воаля всё работает

Как снять стопор крыльчатки, , боюсь сломать? Вроде как пластик и посажен на горячую?

Читайте также:  Ремонт батареи хонор 10

@Геннадий Постовой да пропилил просто по кругу, подшипник один, с другой стороны втулка

Пропилил полотном просто по кругу? И сам подшипник один или два? У меня засвистел.

Источник

Насос подачи воздуха Шкода Октавия – снятие и установка

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм

Детали и расходники:

  • Насос подачи воздуха Шкода Октавия

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Шкода Октавия.


2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Сжав фиксирующее кольцо, отсоедините патрубок воздуха, нагнетаемого в выпускной коллектор.

4. Аналогично, сжав фиксирующее кольцо, отсоедините патрубок впуска воздуха.

5. Отверните три гайки крепления насоса подачи воздуха к кронштейну на блоке цилиндров. Понадобится ключ на 10.

6. Отсоедините клемму жгута проводов насоса.

7. Снимите насос подачи воздуха в выпускной коллектор с кронштейна на блоке цилиндров.

8. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Skoda Octavia Octavia 1,4TSI CHPA 6MT › Logbook › Ремонт заслонки климат-контроля на Шкода Октавии А7 (или дует горячим/холодным)

Привет!
Вот и меня настигла беда с этим моторчиком 5Q0907511K (стоимость на данный момент около 5000р.)
Возможно Вы слышали эту проблему как дует постоянно холодным или горячим воздухом с пассажирской стороны.
У меня же заклинило на горячем воздухе и может быть даже не сейчас, а зимой (повезло), просто сейчас хочется прохладного воздуха, а пассажир прям готовится на пару)))
Адаптация климата не помогает ( нужно зажать на кнопку «A/c» и «кнопка обдува на лицо» пока они не начнут перемигиваться).
Проверил Васей :

Шестеренка на пол не выкатывалась. «значит навернулась ось потенциометра» — подумал я и полез разбирать, благо на улице уже стало тепло.
Перед разборкой можно поискать ту Шестеренку которая обычно выпадывает. Для этого лезем под бардачок и откручиваем 2 пластиковых самореза от мягкой защиты.

и отогнуть «что-то типа тонкого поролона» вниз. У меня шестеренка там и пряталась и сразу выпала

Дальше нужно действовать как при замене воздушного фильтра — можно посмотреть тут.
Дальше видим следующую картину

Открутили и достаем на себя

Гофра просто оттягивается полукруговыми вращениями.

Далее нужно снять воздуховод

Для этого нужно сначала правой рукой движением на себя высвободить из паза, потом левой рукой освободить его из соединения с основной магистралью. Дальше левую часть нужно протянуть вниз, при этом правая уйдет наверх и потихоньку ее вытащить. При сборке нужно будет просовывать в обратной последовательности — т.е. начать с просовыванием тонкой части. ( сложно написано, но при разборке поймете — там рама панели не дает вытащить ее просто вниз).
Видим

Читайте также:  Ремонт ford tourneo custom

Держится этот моторчик на двух маленьких саморезах по диагонали. Для этого понадобится либо торекс, либо на 5,5 головка.

Перед тем как отсоединять я провел адаптацию ( нужно зажать на кнопку «A/c» и «кнопка обдува на лицо» пока они не начнут перемигиваться) чтобы посмотреть крутит мотор или нет. Оказалось что он живой.
Дальше отсоединяем синюю фишку ( там сложностей нет, нужно прижать лапку и на себя)

НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОВЕРНУТЬ РУКАМИ МОТОР — СЛОМАЕТЕ ОСЬ!
И ВТОРОЕ :
НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАСУНУТЬ ШЕСТЕРЕНКУ НА МЕСТО ДО ЩЕЛЧКА — ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ РАЗБИРАТЬ КОРПУС МОТОРЧИКА
Я же защелкнул ее до конца, а в этом случае исправить обточенные бортики не очень удобно. Поэтому я пошел разбирать моторчик домой.

Чтобы разобрать его, нужно отогнуть 6 защелок тонкой отверткой по кругу ( аккуратно чтобы не сломать пластик)

Сняв ее, наклеил доп бортики на супер клей. Бортики сделал из предохранителя. Повыше, пошире.

Дальше все собираем в обратной последовательности.

Перед тем как моторчик поставить в машину, я его подключил и провел адаптацию снова, чтобы убедиться в работоспособности. Все работает УРА!
Дальше меня ждало тройная сборка/разборка. Заслонка которая регулирует холодные/горячие потоки воздуха, должна точно попасть в «рог» шестеренки, вот так:

а потом только прикручивать моторчик и провести снова адаптацию.
Ну и все готово. Собираем все с обратной последовательности. Через 800км ТО, поэтому за одним поменял воздушный фильтр

Хороших дорог и настроения!

П.С.
Если вы вдруг собираетесь провести данную процедуру, то почитайте информацию для начала, а не как я))
Ведь потому что я снял сначала моторчик верхней заслонки (которая перекрывает обдув на лицо).

Хотелось бы поблагодарить людей, постами которых я воспользовался :
— спасибо
— спасибо
— спасибо
— спасибо

П.П.С
У кого проблемы были с лючком бензобака?

Не закрывается на сигналке лючок. И что еще заметил — кнопка открывания багажника стала работать по другому. Она открывает только багажник, а при закрытии не закрывает его. Раньше закрывала. Если кто подскажет или репостнет запись — буду благодарен. Спасибо.

П.П.П.С
У тех у кого нет климат-контроля, а стоит просто кондиционер — у Вас нет этого моторчика с этой стороны. Он находится со стороны водителя (тоже по центру). можно посмотреть вот тут.

5П.С 06.07.20
Мои бортики отклеились снова, сделал скобу — работает уже два месяца.

Источник

Оцените статью