Наташа барбье идеальный ремонт у нины усатовой

Почему одинока ведущая «Идеального ремонта» Наталья Барбье

Искусствовед известна как эксперт по вопросам дизайна, привыкший раскрывать людям красоту вещей. Но много ли зрители знают о частной жизни Натальи Барбье? Несколько лет назад она пережила трагедию и до сих пор не примирилась с горем.

3 сентября Наталье Барбье исполняется 60, но и в этом возрасте она постоянно получает комплименты от поклонников, восхищенных ее подтянутой фигурой, стильной прической и элегантными нарядами. Нередко почитатели таланта ведущей задаются вопросом, почему такая успешная и интересная женщина ничего не рассказывает о сердечных делах.

Вероятно, причина кроется в том, что в 2014-м журналист овдовела. Ее 54-летний супруг Александр Галушкин скончался, хотя ранее не жаловался на здоровье. Что же произошло с уважаемым литературоведом?

Личную жизнь ведущая предпочитает оставлять за кадром, зато о ее работе знают миллионы россиян. Журналист вместе с командой экспертов «Идеального ремонта» не раз превращала обычные квартиры в произведения искусства. Как она попала в эту сферу и сумела завоевать доверие и любовь зрителей?

БЛЕСТЯЩАЯ КАРЬЕРА

Наталья Троепольская появилась на свет в Кронштадте в семье капитана второго ранга в отставке и учительницы английского, а позднее перебралась с родителями в Саратов. Отец был членом первой яхтенной сборной СССР и открывал на Волге яхт-клубы, а мама, как и положено боевой подруге, ездила с ним на регаты.

«Первый раз меня взяли на яхту в два года — на регату на Балтике, — делилась ведущая. — Во время сильнейшего шторма мама привязала меня и себя к мачте, чтобы не смыло за борт. А вот брата унесло, за ним пришлось возвращаться! И в таких сложных походных условиях мама, страшная аккуратистка, умудрялась создать уют. Койки, которые на сленге называют «гробиками», у нас всегда были застелены чистейшим бельем, а в тарелках — вкусная еда, хотя при отсутствии холодильника и при наличии качки готовить непросто».

Если стремление к созданию уюта девочка унаследовала от мамы, то псевдоним «Барбье» позаимствовала у бабушки с французскими корнями. Все лето Наталья проводила с Ниной Константиновной на даче, училась у нее плавать и лазать по деревьям.

«Бабушка веселая, решительная, независимая — и я такая же. Мои первые слова были «я сама». Всегда казалось, что я с любым делом справлюсь лучше, чем другие, а если сделаю что-то не так, то и некого будет обвинять», — отмечала Барбье.

Самостоятельность стала одной из причин, по которой девушка, поступив в МГУ на журфак, отказалась поселиться с однокурсниками в общежитии. Она получала повышенную стипендию, подрабатывала мойщицей окон, так что могла позволить себе снять комнату в столице. Однако студентка часто переезжала, так как условия в дешевых апартаментах оставляли желать лучшего: то клопы, то тараканы.

Однажды Наталья арендовала настолько крошечную комнатушку, что из мебели там уместились лишь кровать и бюро. Чтобы хоть как-то улучшить положение, Барбье застелила стол павловопосадским старинным платком, подаренным бабушкой, а к стене прикрепила вырезанную из журнала репродукцию любимой картины. «Мне нужен свой уголок, и я всегда найду способ сделать его удобным и уютным, — подчеркивала журналист. — Наверное, поэтому я и стала заниматься интерьерами».

Правда, декором помещений девушка заинтересовалась не сразу. Изначально карьера журналиста стартовала с газеты «Литературная Россия», затем она ушла в другое издание, где стала заниматься цветными вкладками в отделе искусств. Наконец, художественного критика пригласили в глянцевый журнал вести рубрику об интерьерах.

Карьера Барбье пошла в гору: вскоре она заняла должность главного редактора модного издания, посвященного теме дизайна, а затем начала работать на телевидении в программах «Дом с мезонином» и «Интерьеры с Наташей Барбье».

«ИДЕАЛЬНЫЙ РЕМОНТ»

Самым известным проектом Натальи стал «Идеальный ремонт». С 2013 года ведущая вместе с командой архитекторов, дизайнеров и строителей помогала звездам отечественного шоу-бизнеса преобразить жилье.

«Основная цель — показать зрителям, как живут артисты кино и театра в действительности, — поясняла журналист. — Знаменитые, чуть менее известные, старые, молодые. И помочь им сделать что-то, что они сами сделать не в состоянии по разным причинам: иногда им просто не хватает фантазии, или они не знают, как это сделать, а может, теряются перед сложностью задачи. Соответственно мы выполняем две функции: с одной стороны, делаем интерьер, который подходил бы к характеру героя, а с другой, показываем, как этот ремонт сделать. Важной частью является индивидуальный подход. Интерьер нужен, чтобы человеку было хорошо и комфортно, а не для того, чтобы кого-то удивить и поразить».

Для Барбье передача стала не просто работой: она действительно старалась улучшить условия существования участников проекта, сочувствовала легендарным советским актерам, живущим на пенсию и небольшие гонорары.

«Иногда, конечно, бывают молодые герои, у которых тоже есть проблемы. Но просто по типу личности я всегда на стороне старых, легендарных, замечательных артистов», — подчеркивала ведущая.

Некоторые проекты особенно запали журналисту в душу: терраса для Алисы Фрейндлих, кабинет для Олега Басилашвили, дача Сергея Юрского. Но далеко не все звезды оказывались довольны результатами работы экспертов «Идеального ремонта». Так, Ольга Машная не оценила цветовую гамму нового интерьера.

«Я считаю, что это совершенно нормально. Каждому может нравиться или не нравиться. При этом никто не мешает герою переделать то, во что «не попали» дизайнеры. Но чаще они справляются. Ведь на контрасте: что было и как стало, мы проделываем большую работу», — резюмировала Барбье.

Читайте также:  Ремонт только оригинальными запчастями по осаго

В феврале на You-Tube запустилось шоу «Идеальный ремонт Live. Перепланировка», а в мае стартовала программа «На дачу!», в рамках которой Наталья в компании Ларисы Гузеевой приезжала в гости к артистам на садовые участки. Последний проект оказался весьма актуален в условиях самоизоляции и в очередной раз продемонстрировал навыки Барбье как ведущей и специалиста по интерьерам.

ЗА КАДРОМ

Стильная, элегантная, решительная — Наталья Барбье не могла остаться одинокой, но и размениваться на легкомысленные романы было не в ее правилах. Главного мужчину своей жизни ведущая встретила в стенах МГУ. Александра Галушкина ценило и уважало научное сообщество Москвы: он стал известным историком советской литературы.

На глазах мужа Наталья превращалась в эксперта по интерьерам и активно использовала новые знания при обустройстве их первого семейного жилья — скромной «двушки», где с трудом умещалась обширная коллекция книг Галушкина. Позднее супруги перебрались в квартиру в центре столицы, которая ранее была коммунальной.

Супругов объединяла любовь к морю, так что в 2002-м они приобрели дом в Черногории. За три десятилетия совместной жизни у Натальи Барбье и Александра Галушкина не появилось детей, что, впрочем, не мешало им оставаться счастливой и гармоничной семьей.

Все рухнуло в 2014-м: 12 июля Галушкин почувствовал резкую боль в животе и позвонил в скорую. Его состояние не вызывало особых опасений, врачи подозревали аппендицит. Операцию провели только на следующее утро, и этого времени хватило, чтобы у пациента развился перитонит. Наступило улучшение, но затем у Александра Юрьевича разошлись швы, и потребовалось второе хирургическое вмешательство, которое он перенес очень тяжело.

«Я не медик, но судя по его состоянию, они лажанулись с наркозом, — заключила литературовед Моника Спивак. — Потому что после второй операции он тяжело дышал, прерывисто говорил, и было непонятно: то ли это воспаление легких, то ли сердце. Врачи поставили сердечную недостаточность, вызывали кардиолога. В понедельник 21-го он стал чувствовать себя лучше, написал эсэмэски всем сотрудникам своего отдела с указанием, что надо продолжать работать по плану. А в ночь на вторник в пять утра у Александра случился сердечный приступ, его увезли в реанимацию, где он и скончался».

Делиться личным казалось Наталье Барбье неправильным, так что она не комментировала семейную драму и не говорила, как страдает, переживая потерю. Гораздо более важным для ведущей было сохранение наследия мужа. Так, она декорировала один из залов «Третьяковки» и подарила галерее профессиональную библиотеку покойного супруга, его пишущую машинку и стол. Искать новую любовь журналист не собиралась, очевидно, навсегда оставшись верной единственному избраннику.

Источник

На дачу! 6+

На дачу! Выпуск от 07.05.2021

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Наташа Барбье вместе со съемочной группой приехала в гости к народной артистке России Нине Усатовой. Для любимой актрисы дизайнеры благоустраивают участок и меняют окна в старом деревенском доме. Весь проект будет в стиле русского Севера — словно с фотографий старой Вологды. Дом и сад украсятся вологодскими кружевами!

А еще в программе: как сделать стильный абажур, как с помощью золы повысить урожайность ваших грядок и кто первым в России посадил картошку.

Повтор от 15.08.2020

Вместе с этим смотрят

Самое популярное

Рекомендуем

Последние обновления

Мои подписки:

© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.

Источник

Про дачу от Наташи Барбье

Как появилась программа про дачу? Кто ее придумал?

Наташа Барбье: Здесь нет никакой моей заслуги. До этого была программа «Идеальный ремонт», которая закончилась в прошлом году. А в этом году, в связи со всеми обстоятельствами, Первый канал запустил два проекта «На дачу!». Один шел по воскресеньям с Ларисой Гузеевой. А по субботам — со мной. Думаю, что по поводу программы решали продюсеры, в частности, креативный продюсер нашей программы Анна Маркарян. Мы просто начали работать. Еще в апреле я вела прямые эфиры с дачи, поскольку был жесткий карантин. В онлайн-формате разговаривала с дизайнерами о том, как можно дом украсить, что изменить, как сделать ремонт, что посадить на балконе. С 1 мая мы уже начали работать, что называется, «в грунте». Поначалу довольно осторожно, потому что не знали, как развивается пандемия, что будет. Мы и сейчас соблюдаем все возможные меры безопасности.

Те счастливцы, у которых оказались дачи, а их очень много в нашей стране, сами себя и выручили. И родственников взяли, и друзья объединялись на дачах. Я сама так сделала, и это был довольно неожиданный опыт. Мы с тремя подругами засели в карантин на даче. И каждый взял на себя какие-то обязанности. Кто-то готовил, кто-то мыл посуду. А на мне был весь сад-огород. Близкая тема (смеется).

Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт ремонт генератора

Так что я рада, что мы трансформировали нашу программу той же командой и перешли на формат дач. Потому что мне все это душевно очень дорого.

Вот почему ваша программа не просто рассказывает, что можно делать на дачах, она, повторюсь, дачную философию жизни несет.

Наташа Барбье: В Инстаграме нашей программы буквально два дня назад кто-то из подписчиков написал замечательные слова, мол, у вас столько любви — к дачам, к профессии, к тому, что вы делаете, «На дачу!» хочется смотреть уже из-за этого. Мне было очень приятно это читать. Я бы сказала, что философия у нас очень позитивная. Мне действительно нравится делать что-то приятное и хорошее людям. Причем не по принципу «мы вам подарим то, что сами хотим». А сделать это так, чтобы человеку было удобно и действительно нужно.

Второе, и это было и в «Идеальном ремонте» — это то, что мы сами формируем свою среду обитания. Есть вещи, на которые мало можем повлиять, они бывают какие угодно — климатические, политические. Но есть что-то, что можем изменить сами: помочь человеку, посадить грядку, убрать квартиру, спасти на улице собаку или котенка. Вот эта концепция небольшого, пусть малого, но доброго дела мне близка. Если говорить о 19 веке, то мое — это теория малых дел. Теория провинциальной интеллигенции. Я же сама из провинциальной интеллигенции, из Саратова. Так что у нас программа деятельного, хорошего, помощи себе и другим, и, конечно, она не только про ремонт.

Есть у вас любимчики среди героев программы? Может быть, думаете: как хорошо мы сделали у них на даче, потом надо будет у себя это повторить.

Наташа Барбье: Надо понимать, что я не могу знать все на свете. Я — не архитектор, декоратор, дизайнер и так далее, я — журналист, ведущая, которая хорошо знает тему. Но в нашей стране есть много прекрасных, талантливых специалистов. А еще — новые технологии, материалы. Получается, что порой в процессе съемок программы я сама учусь. Например, никогда не задумывалась о том, как удобно сделать фундамент на ввинчивающихся в грунт сваях. А этим летом мы сделали таких довольно много. Теперь я загорелась — хочу, например, сделать беседку на свайном фундаменте. Или смотрю, как люди работают с деревом, думаю: «Я бы тоже так сделала». Но до самой себя у меня руки не доходят. Я на своей собственной даче бываю раз в месяц — навещаю родственников. Потому что мы все время работаем. Без выходных.

А что касается героев?

Наташа Барбье: Нам с героями везет. И они все видят, потому что мы не секретничаем, часто работаем на тех дачах, где люди продолжают жить. Мы наблюдаем за ними, они — за нами: как мы работаем — с шутками, с хорошим настроением. И, как правило, они к нам тепло относятся. Но есть герои, которых вспоминаю не только с любовью, но и с благоговением. Например, Сергея Юрского, которому мы делали дачу. Мы в этом году практически полностью переделали старенький деревенский домик для Нины Николаевны Усатовой в Петербурге. Актриса по-настоящему народная, масштабная, глубокая, необыкновенно яркий и интересный человек. Мы попали в ситуацию, когда, взявшись за переделку чего-то одного, поняли, что будем делать все. 19 окошек надо было поменять, крышу перестелить. Как Тимур и его команда — веселые человечки пришли и начали колошматить все (смеется). И вдруг пошли дожди — проливные ливни. Мы в резиновых сапогах в почву проваливались по щиколотку. Но при этом все равно это было так весело, хорошо и радостно. Я бы еще вернулась и что-нибудь ей сделала. И она нас встречала, все время кормила, чем могла: и пирожками, и бутербродами. Для Алисы Бруновны Фрейндлих мы сделали также все что можно. Она такая прелестная, хрупкая, как старинная ваза, интеллигентная, благородная.

Мой знакомый сказал про вас, мол, построили такой курятник Елене Ваенге, другие люди мечтали бы дом такой иметь.

Наташа Барбье: Скажу вам абсолютно так же (смеется). Когда мы построили этот курятник, съемочная группа подумала, что мы все хотели бы такой домик. Здесь работает простой эффект. Мы всегда обращаемся к партнерам. Зрители иногда говорят: вы бы лучше отдали деньгами. Но у нас нет денег — только работа с партнерами. Например, обращаемся к петербуржской строительной фирме и говорим, что нам надо построить курятник для Ваенги. Они соглашаются: построим, мы любим певицу Елену Ваенгу. Конечно, им хочется показать максимум, что они умеют. И они делают домик просто сказочный. Мы сами в восторге. Здесь никакого специального умысла нет. Согласитесь, было бы глупо, если бы компания, которая хорошо работает, умеет строить дома и понимает, что это показывают миллионам зрителей, не старалась, как может. Что они будут делать какую-то конурку из фанеры? Конечно, нет. В этом и есть эффект телевизионного проекта. Да, этому курятнику, скажем честно, позавидовали бы многие. И я в том числе!

Чем отличаются дачи питерские дачи и московские? Или дачи в регионах?

Наташа Барбье: Советские, российские дачи мало чем друг от друга отличаются. Это скромные домики на небольших участках. Порой необихоженные, но все равно любимые. Они, в сущности, везде похожи. Отличается почва, климат. Около Петербурга сырая почва и растут только сосны. А в Саратовской области прекрасно растут помидоры. Где-то надо поливать, а где-то, наоборот, делать дренаж почвы. Мы сейчас работаем в Сочи. Скоро выйдет программа, которую недавно там снимали. Вот там, когда видишь, как в ноябре цветет мушмула и через месяц уже созреет, понимаешь, как отличаются. А где-то в Караганде, как нам пишут, уже сугробы лежат.

Читайте также:  Ремонт вакуумного насоса фольксваген гольф 2 дизель

Загородные дома, особняки — это не дачи, а совсем другое. Когда человек решает, что он живет только там, то вкладывает в это силы, деньги.

Как-то в Германии меня пригласили на так называемую дачу. Отрезки земли без построек, в лучшем случае там есть сарай. Люди туда приезжают, возделывают там небольшой садик и уезжают. Рядом — соседний участок, ничем не отгорожен. У нас может прижиться такая форма?

Наташа Барбье: Она у нас такая и есть. Нам дали всем наделы по шесть соток в советские времена. И люди выезжали туда, что-то сажали. Я знаю, как было в провинции в советские годы. В то время это была большая подмога. Я еще когда в университете училась, помогала маме на шести сотках картошку выращивать. Это и в Европе есть, и там кому-то это помогает, потому что приятно вырастить свое и нужное для семьи. Не все богаты.

Кроме того, я знаю прекрасный психотерапевтический эффект от работы с землей. Он подходит не для всех, но для многих. Особенно во время пандемии в этом году. Если читать соцсети, то можно увидеть, с каким неожиданным наслаждением люди, от которых мы даже ждать этого не могли, пишут, что у них расцвела гортензия или они вырастили свою редиску. Какая же это редиска! Она лучше, чем любая другая редиска на свете! Вдруг оказалось, что мир сузился необыкновенно, и мы ничего не можем с этим сделать в данный момент. Горизонт планирования уменьшился. Зато мы стали по-другому на все смотреть. Мы раньше проходили мимо куста роз — ну, расцвел и расцвел. Вдруг выяснилось, что цветение этого куста роз очень важно, потому что наш взгляд изменился. Предметы укрупнились, вдруг стало интересно, что птички прилетели, как красивы осенние листья. Люди, у которых позитивный настрой, пишут не только о том, как уныло, опять закрыли театры, но и как красиво, например, покраснели листья у клена во дворе. Мы же все равно оптимистично настроены, нам нужна какая-то радость. Пусть она будет маленькой, ближе к нам. И она есть.

Меня приятно поражают наши зрители, которые радуются за тех, кому мы что-то делаем. Им нравится, что для кого-то сделали красиво и удобно. И еще они, конечно, как сами пишут, заимствуют идеи. Могут точно так же покрасить. И для многого необязательно быть большим художником или специалистом. Когда подсказываешь не очень сложные, но позитивные идеи, это тоже мне приносит радость.

Нужны ли на даче навороты: авторские предметы, что-то красивое?

Наташа Барбье: На мой вкус, необязательно. Все зависит от семейного бюджета. У кого-то дача — это дворец. Они могут себе позволить все. По большому счету, я больше бы хотела, чтобы люди на дачах радовались своей собственной жизни, а не думали о какой-то показной, презентационной деятельности. Не нужно ничем хвастать. Надо, чтобы было самим приятно и комфортно. В принципе, я никогда не против коллекционных вещей, дизайна. Но, мне кажется, что дача — не самое первое место, где это нужно демонстрировать.

Как быть с обустройством дач, если мы знаем, что в России в зимний период на них часто воруют?

Наташа Барбье: Во-первых, есть все-таки двери и замки. Во-вторых, жалюзи на окна. Можно один раз не экономить на этом, а сделать короб над окном внутри, а лучше снаружи, который изнутри полностью, наглухо закрывает окна. Сделать дом безопасным один раз, но на многие годы. Уезжая, любой хозяин дом должен закрыть, уже даже только потому, что туда могут зайти и звери, и кто угодно.

Программа «На дачу!» начала выходить в мае. Подводите ли вы для себя итоги? Какие у вас планы?

Наташа Барбье: Наблюдаю один эффект: людям эта программа нравится. Она позитивно воспринимается, хорошая, добрая. Мы бы продолжили ее, но наступила зима. Поэтому в ближайшее время мы заканчиваем проекты, доснимаем сейчас последние эпизоды. И, наверное, она в декабре должна сама собой остановиться. Потом, как мне хочется верить, весной возобновится. Тогда, когда надо будет думать о том, что делать с садом, как его возрождать после зимы, как готовиться к новому сезону. Я воспринимаю естественно, если будет перерыв на пару зимних месяцев. Но это будут решать продюсеры, исходя из своих телевизионных соображений. Все-таки зимой мы можем работать только внутри: помочь кому-то сделать печурку, камин, что-то утеплить.

Вы всегда такая ухоженная, подтянутая. У нас люди на дачах часто машут рукой на свой внешний вид. Как обустраивая свою дачу, при этом хорошо выглядеть?

Наташа Барбье: Категорически нельзя распускаться. Ни при каких обстоятельствах. Даже если совсем все плохо, надо продолжать чистить зубы. Во-первых, руки надо беречь. Для этого сейчас существует множество видов перчаток. Руки увлажнить кремом, и — в перчатках работать. И все сохранится, даже маникюр. Во-вторых, у меня очень короткая стрижка, густые волосы и мне легко хорошо выглядеть. Пользуюсь недорогими кремами, которые продаются в наших аптеках. Они спасают кожу от солнца и ветра. Стоит не забывать, что дача — это не каторга, а радость и удовольствие.

Источник

Оцените статью