Найти ремонт кузова автомобиля

Содержание
  1. Кузовной ремонт автомобиля в Москве
  2. Средняя стоимость услуг
  3. Примеры работ мастеров по кузовному ремонту
  4. Загрузите мобильное приложение Профи
  5. Кузовной ремонт — отзывы
  6. Заработайте на том, что делаете лучше всех
  7. Услуги, востребованные клиентами в этом году
  8. Смотрите также
  9. Спроси профи
  10. Хороший кузовной ремонт: где, как, почём
  11. Виды повреждений кузова и их ремонт
  12. Хороший кузовной ремонт: где?
  13. Цены на хороший кузовной ремонт
  14. Кузовной ремонт по КАСКО
  15. Виды повреждений кузова и их ремонт
  16. Хороший кузовной ремонт: где?
  17. Цены на хороший кузовной ремонт
  18. Кузовной ремонт по КАСКО
  19. Кузовной ремонт автомобиля своими руками
  20. Виды кузовного ремонта
  21. С чего начать ремонт?
  22. Типы кузовных дефектов
  23. Набор инструментов и материалов для работы
  24. Способы устранения распространенных кузовных дефектов
  25. Устранение вмятин, не требующих покраски
  26. Восстановление геометрии
  27. Припой к вмятине металла
  28. Латание прорех на кузове
  29. Покраска и шлифовка
  30. Подготовка к покраске
  31. Окрашивание кузова
  32. Полировка
  33. Распространенные ошибки при самостоятельном кузовном ремонте
  34. Кузовной ремонт автомобиля: видео

Кузовной ремонт автомобиля в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Средняя стоимость услуг

Откуда мы знаем цены. Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи.
Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Примеры работ мастеров по кузовному ремонту

Загрузите мобильное
приложение Профи

Кузовной ремонт — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 3500 до 30 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 30 000 ₽ / усл.

Цены: от 3500 до 30 000 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 2000 до 3500 ₽ / шт.

Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 600 до 1000 ₽ / кв. м

Цены: от 150 до 300 ₽ / кв. м

Цены: от 500 до 1700 ₽ / кв. м

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

15279 мастеров по ремонту

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

Спроси профи

  • Кузовной ремонт — 497 мастеров на Профи
  • 105 отзывов о специалистах по ремонту
  • Кузовной ремонт в Москве от 4000 рублей/усл.

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Хороший кузовной ремонт: где, как, почём

Любому автомобилю хоть раз за время его существования может потребоваться хороший кузовной ремонт. И не удивительно, что ремонт кузова считается самым дорогостоящим видом работ, ведь данная деталь автомобиля наиболее дорогая. От целостности и исправности кузова зависит управляемость автомобиля, его безопасность, количество потребляемого горючего и износ покрышек.

Виды повреждений кузова и их ремонт

Хороший кузовной ремонт: где?

Цены на хороший кузовной ремонт

Кузовной ремонт по КАСКО

Виды повреждений кузова и их ремонт

Существует несколько степеней повреждения кузова. В зависимости от этого выбирается разновидность кузовного ремонта. Так, выделяют следующие типы дефектов данной части автомобиля:

  1. Небольшое повреждение без затрагивания лакокрасочного покрытия. Такие травмы у авто случают при столкновении на небольшой скорости, зацеплении чего-либо или ударе.
  2. Серьёзная вмятина с повреждением лакокрасочного покрытия.
  3. Очень внушительные повреждения, сопровождающие деформациями несущих элементов кузова.

Какие бы сложные повреждения кузова у вас не возникли, не стоит отчаиваться, ведь хороший кузовной ремонт может справиться практически с каждым из них. В зависимости от степени повреждений применяются такие способы рихтовки кузова:

  1. При незначительных вмятинах без повреждения лакокрасочного покрытия можно воспользоваться вакуумным выравниванием кузова. Также в большинстве случаев с проблемой помогает справиться динамическая штанга с присоской. Такой ремонт намного дешевле, чем стандартная рихтовка, но порой и в этом случае не обойтись без покраски. Однако тут можно сэкономить, ведь вместо полной покраски кузова можно выполнить компьютерный подбор оттенка цвета авто и подкрасить только отдельный участок.
  2. Хороший кузовной ремонт при серьёзных повреждениях можно выполнить двумя способами. Один из них – это традиционная рихтовка, а второй – замена повреждённой детали на новую. Однако найти такую деталь к автомобилю последних разработок порой просто невозможно. Поэтому выбор способа рихтовки в данном случае сводится к поиску квалифицированного мастера-жестянщика. Совет: предпочтение отдайте мастерам автосервиса, выполняющим рихтовку без использования шпатлёвки.
  3. Если кузов напоминает гармошку, а вы всё же решили его отремонтировать, то можно выполнить ремонт с использованием гидравлического стенда. Принцип рихтовки следующий: при помощи гидравлики выполняется удар по кузову в обратную сторону и его форма восстанавливается. Но такое восстановление элементов не обойдётся без сварки и покраски машины, также нужна будет и полировка. Стоимость такого вида рихтовки высока, но цена на новый автомобиль намного выше.
Читайте также:  Жестяные работы ремонт кузова автомобиля

Хороший кузовной ремонт: где?

Практически каждый автомобилист мечтает найти идеальный автосервис, где ремонт кузова будет качественный и недорогой. Дать конкретный совет в данном вопросе очень сложно, ведь мастерские с высокими ценами кузовных работ – ещё не гарантия такого же качества, а на СТО без окрасочной камеры могут работать настоящие умельцы. Поэтому дорогое оборудование и материалы не могут быть показателем качества работы мастерской.

Однако мы можем дать вам несколько рекомендаций, с помощью которых вы сведёте к минимуму вероятность попадания к плохим мастерам:

  1. СТО, дающие гарантию, внушают доверие. Любые проколы в работе обязательно проявятся в ходе эксплуатации автомобиля, поэтому мастерские, уверенные в качестве своей работы дают гарантийные обязательства. Это поможет вам сберечь деньги, ведь цены на исправление брака не меньше стоимости первоначальных работ.
  2. Отзывы знакомых и друзей помогают выбрать подходящее СТО. Если вам сказали, что в данной мастерской сделали хороший кузовной ремонт по приемлемой цене, то можете смело обращаться туда.
  3. Но не меньшее значение, чем выбор СТО, имеет и выбор мастера. Порой высококвалифицированные специалисты с большим списком клиентов уводили их всей за собой, переходя на новое место работы. Поэтому рекомендации знакомых и друзей по выбору мастера также не стоит сбрасывать со счетов.
  4. Чтобы сделать выводы о работе сервиса или мастерской, вы можете сходить туда самостоятельно и посмотреть на клиентуру и результаты работы. Большое количество довольных клиентов гарантирует, что и вы получите хорошее качество работы.

Совет: если вы хотите выполнить хороший кузовной ремонт, то обязательно выбирайте мастерскую с сушильной камерой. Это ускорит высыхание лака после покраски. В противном случае автолак будет сохнуть несколько дней и за это время на его поверхности появятся новые повреждения.

В помощь нашим читателям мы приводим перечень сервисных центров, оказывающих услуги кузовного ремонта в Москве. Информация предоставлена СК «Ингострах»:

  • “Автоцентр Сити”- Антонова-Овсиенко,15 стр.1
  • “Автоцентр Сити-Сервис”- п. Развилка,22 км МКАД
  • “Ларсон”- Варшавское ш. 150
  • “Альянс Коптево”- Старокоптевский пер., д. 6
  • “Дженсер логистик”- Новоясеневский пр-кт, 8
  • “Дженсер сервис С10”- Новорязанское ш. д.1 кор.1
  • “Дженсер сервис Ю7”- Люберцы, Котельнический пр. 14-А
  • “КМ/Ч-Химки”- 74-й км. МКАД
  • “КМ/Ч-Люберцы-сервис”- Новорязанское ш. д.6
  • “ЭйБиСи Моторс”- МКАД 53 км
  • “Де Франс”- Кетчерская ул. д.13 стр.1
  • “Сокол-Авто”- Ижорская, д.13/19
  • “Автопромцентр”- Андропова пр-кт, 22/30
  • “Арманд-Премиум”- Амурская, 5
  • “АВАНТА”- Василисы Кожиной,29
  • “ААА Русьавто”- Чечерский пр. 1
  • “ООО Авантайм”- Дм. Ульянова, 7б
  • “Мэйджор Сервис Красногорск”- Новорижское ш. 9
  • “Блок АвтоДом”- Перовская ул. 4-1

Цены на хороший кузовной ремонт

После того как вы определились с мастерской, не забудьте поинтересоваться ценами. В данном случае однозначного ответа дать нельзя, ведь каждое заведение может устанавливать свои цены, да и регион проживания имеет не меньшее значение. Однако мы попытаемся дать вам приблизительные расценки на подобные виды услуг в нашей стране:

Работы по кузовному ремонту Расценки
Удаление переднего бампера и его замена 1400-1600 руб
Демонтаж переднего крыла и его замена (крыло с одной стороны) 900-1050 руб
Установка нового капота 650-750 руб
Смена двери (прав. или лев. дверь) 2400-2600 руб
Установка новой двери багажника 950-1100 руб
Работы по ремонту бампера (пер. или задн. бампер) от 950 руб и выше
Стапель установка 2400-2600 руб
Рихтовка перекошенного проёма от 1970 руб и выше
Работы по измерению от 1490 руб и выше
Покраска отдельного элемента от 2980 руб
Покраска фрагмента деталей от 1490 руб

Отдельно стоит сказать о ремонте в дилерских центрах. Здесь хороший кузовной ремонт может обойтись дороже, ведь там строгое соблюдение технологии мелкого кузовного ремонта автомобилей требует снятия прилегающих элементов, а это влечёт за собой удорожание работ.

Совет: не стоит бежать в мастерскую сразу же после первой царапины или скола, ведь количество мелких повреждений (сколов, вмятин) не влияет на процедуру ремонта и цена работы будет такой же как при ремонте нескольких дефектов. Поэтому наберитесь терпения и делайте локальный хороший кузовной ремонт, когда наберётся много мелких повреждений, тем более что с нашими дорогами этого не придётся долго ждать.

Кузовной ремонт по КАСКО

С недавних пор по решению Верховного суда РФ за сроки ремонта по КАСКО отвечает не СТО, а страховая компания. Мы дадим вам рекомендации, как заключать страховой договор, чтобы в будущем избежать затягивания сроков ремонта по КАСКО:

  • в правилах страхования в договоре, есть раздел о сроках направления на ремонт. Если там чётко не прописаны эти сроки, требуйте обратного;
  • чаще всего в договоре указываются сроки денежной компенсации, но не сроки ремонта. Советуем вам просить у страховой компании, чтобы в договоре был прописан, по меньшей мере, максимальный срок ремонта.
Читайте также:  Ремонт авто панели приборов

Сроки выполнения на кузовные работы по КАСКО не должны превышать указанное время:

  • 2 дня при техобслуживании и капитальном ремонте двигателя;
  • 10 дней при текущем ремонте и наружной покраске на старое покрытие;
  • 15 дней наружная окраска с удалением старого покрытия или полная покраска без удаления основы;
  • 20 дней полная покраска с удалением старого покрытия, сварочные работы и работы жестянщика;
  • 30 дней сложные сварочные работы и работы жестянщика;
  • 35 дней сварочные работы и работы жестянщика с покраской;
  • 50 дней сложные сварочные работы и работы жестянщика с покраской.

Теперь вы знаете, сколько стоит хороший кузовной ремонт, где его выполнять и как. Надеемся, что у нас вы нашли ответы на все свои вопросы относительно услуги кузовного ремонта.

Источник

Кузовной ремонт автомобиля своими руками

Ремонт и восстановление краски автомобиля. Основные этапы и детали покраски. В этом разделе вы узнаете обо всех секретах покраски и восстановления лакокрасочного слоя вашего авто.

Днище (пол)

Днище автомобиля подвергается ежедневным испытаниям. Агрессивное влияние окружающей среды негативно сказывается на состоянии металлического основания.

Лобовое стекло

Падение на стекло камня или ветки может образовать серьёзный скол, требующий срочного ремонта. Покупка нового стекла или восстановление старого в условиях автосервиса требует немаленьких затрат.

Двери

Двери в автомобиле подвергаются ежедневным испытаниям. Регулярное открывание и закрывание сопровождается износом замков, петель и уплотнительной ленты.

Ржавчинка

Многие сталкивались с ржавчиной на автомобиле. Иногда она появляется на почти новых машинах. Причина — в особенностях эксплуатации и в качестве покрытия деталей.

Бампер

Как правило, бампер получает повреждение во время парковки, при столкновениях во время движения. Исправление детали автомобиля в автосервисе встанет в значительную сумму. Приемлемым выходом из такого положения .

Крыло

Крыло автомобиля чаще всего подвергается различным деформациям. Неаккуратная парковка или обгон может привести к появлению незначительных вмятин. Реставрация в специализированных центрах отличается довольно высокой стоимостью.

Подкрылок

Подкрылок с трещиной не защитит крыло автомобиля от попадания всяких камушков, воды и грязи. А это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и возникновению ржавчины. Хотим вам рассказать о том, как можно починить подкрылок .

Пороги

Кузов автомашины, как и все его узлы и детали, подвержены износу и коррозии, и поэтому требуют за собой ухода и при необходимости ремонта и восстановления. Чаще всего от этих факторов страдают днище и пороги, именно они находятся в постоянно контакте с уличной грязью и водой.

Фары

Если Вы часто пользуетесь своей машиной, то повреждение автомобильных фар закономерно: галька, вылетающая из-под колес встречного транспорта, детские шалости .

Арки

В процессе эксплуатации на автомобильные арки постоянно воздействуют атмосферные осадки, пыль, грязь, вода, щебень, что приводит к их коррозии и последующему разрушению.

Боковое зеркало

Непременным атрибутом любого автомобиля является зеркало заднего вида. Главное назначение этого элемента – соблюдение безопасности при езде на «железном коне». Только зеркала .

Вмятины

При пользовании автомобилем, он подвергается всевозможным повреждениям кузова, в том числе — вмятины. Они могут возникнуть от негативных явлений окружающей среды и в процессе неаккуратного вождения.

Виды кузовного ремонта

Самостоятельный кузовной авторемонт с последующей покраской и полировкой подразделяют на следующие виды:

  • Локальный . Небольшая починка кузова заключается в устранении царапин, сколов, незначительных вмятин. Мелкий ремонт необходим во избежание коррозии, и проводится самостоятельно только по окончании гарантийного срока.
  • Капитальный . Это сложные ремонтные работы по восстановлению геометрии авто, сварка, рихтовка. В случае необходимости – замена битых элементов (крыло, бампер и проч.).

Реставрация корпуса автомобиля производится в два этапа:

  1. Устранение кузовных дефектов (локально или капитально).
  2. Покраска, полировка.

Планируя ремонт, необходимо обратить внимание и на нижнюю часть кузова, к которой крепятся детали подвески. От жесткости и правильности геометрии низа корпуса зависят ходовые качества машины и безопасность людей.

С чего начать ремонт?

В начале восстановительных работ необходимо оценить степень ущерба, определившись с типом ремонта. Если нет деформации корпуса и подрамника, то проводится лишь локальное устранение дефектов. В случае искажения первоначальных параметров между фиксированными точками узлов – необходима поправка геометрии кузова.

Типы кузовных дефектов

  1. небольшие вмятины на отдельных участках;
  2. разрушение лакокрасочного, антикоррозионного покрытия;
  3. трещины, сколы;
  4. деформация геометрии дверей или окон.

Набор инструментов и материалов для работы

Приобретать дорогостоящие инструменты для измерения геометрии или ультразвуковой прибор дефектоскопии не имеет смысла – это неоправданные затраты при самостоятельном ремонте.

Достаточно иметь обычный гаражный инструментарий, пополняемый по мере надобности:

  • сварочный аппарат, фен, паяльник;
  • простые измерительные приборы;
  • молоток, деревянная киянка, набор ключей;
  • шлифовальная машинка;
  • флюс, наждачная бумага, уайт-спирит, шпаклевка, полироль.

Способы устранения распространенных кузовных дефектов

Устранение вмятин, не требующих покраски

Небольшую деформацию поверхности с неповрежденным покрытием можно устранить несколькими способами:

  1. Выстукиванием. К вмятине прикладывается наковальня, с обратной стороны производятся несильные удары деревянной киянкой до выправления поверхности.
  2. С помощью вакуума. Поможет глубокий вантуз из плотной резины (к примеру, ВЗ-мини). Инструмент накладывается на вмятину, а ручка утапливается до кузова, вытесняя воздух. С резким рывком вантуза выпрямляется и металл.
  3. Мощным магнитом , которым нужно просто водить по вмятине до ее исчезновения. Не забудьте предварительно прикрепить на поврежденное место кусок ткани или ветоши – во избежание царапин на краске.

Восстановление геометрии

При большой площади деформации потребуется полное удаление лакокрасочного покрытия. В данном случае необходим будет сварочный аппарат с графитовыми электродами и промышленный фен. Деформацию исправляют от края к центру, для чего нагревают металл, а затем точечно воздействуют. В результате часть кузова становится мягкой и пластичной.

Припой к вмятине металла

Если деформацию поверхности не удалось исправить механическими способами, то используют оловянный припой, которым после лужения заполняют вмятину. Неровные края выравнивают напильником с отогнутой ручкой, а затем шлифуют. Данная «заплатка» хорошо сцепляется с кузовом и достаточно надежна.

Латание прорех на кузове

Сквозные отверстия можно устранить сваркой. Предварительно поврежденную область вырезают, а затем приваривают «заплатку» с последующей шлифовкой.

Покраска и шлифовка

По окончании ремонтных работ проводится нанесение лакокрасочного покрытия с последующей его полировкой. Однако предварительно необходимо подобрать цвет. Самый простой способ – узнать заводской код покрытия на табличке под капотом и заказать его через интернет.

Подготовка к покраске

  • С автомобиля снимают элементы, расположенные недалеко от зоны деформации и не нуждающиеся в перекраске (оптику, бампера). Требуемую поверхность кузова очищают от старой краски, грязи и коррозии.
  • На очищенную поверхность наносят грунтовку. Можно использовать кисть или краскопульт.
  • Накладывается финишная шпаклевка. Ее наносят тонким слоем, если есть необходимость — несколько раз (после полного высыхания предыдущего слоя). Если же дефект кузова был недостаточно зашлифован или неровно отрихтован – на шпаклевке могут пойти трещины.

Окрашивание кузова

  • Выбранную краску разбавляют, а затем фильтруют через мелкое сито или марлю.
  • Степень густоты эмали подбирают опытным путем. Рекомендуется для последних слоев применять более жидкий раствор.
  • Наносить каждый слой краски также после полного высыхания предыдущего.
  • Каждый наложенный слой, начиная с грунтовки, нелишне шлифовать. Это можно сделать мелкозернистой наждачной бумагой или шлифовальной пастой.

Полировка

Отполировать окрашенный автомобиль можно вручную губкой или шлифовальной машинкой с поролоновым диском.

  • Первичная полировка проводится с помощью специальной пасты , имеющей мелкий абразив (№ 290).
  • Для финишной обработки закрашенного участка используют полировочную воду .

Распространенные ошибки при самостоятельном кузовном ремонте

  1. Применение электронной сварки для скрепления кузовных деталей не гарантирует качество работы.
  2. Детали кузова необходимо ремонтировать в следующей последовательности – двери, крылья, пороги. В противном случае возможно появление зазоров и, как следствие, повторный демонтаж.
  3. Несоответствие выбранной краски заводскому цвету может обозначить место ремонта.
  4. При использовании слишком густой или неотфильтрованной эмали на поверхности могут появиться неровности, т.н. «шагрень».
  5. При применении некачественной шпаклевки, обработке ее крупнозернистой наждачной бумагой или короткого времени сушки возможна ее усадка.

Кузовной ремонт автомобиля: видео

Источник

Читайте также:  Плановый ремонт автомобиля что включает
Оцените статью