Гарантия или не гарантия
Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?
*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).
Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).
Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.
Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие — 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.
На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).
Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
— Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
— Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru
В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме.
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться — читайте сервисную книжку!
В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты.
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.
Источник
Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей motorcraft что это
rusty56, автодок вин знает. Экзист тоже не знает. В экзисте выбираю оригинальный каталог Ford, дальше Fiesta 2012, серия 50, двигатель 105 л.с. и коробку DPS6. Серия 50 была у меня указана в списке опций, которые распечатывал дилер. Автодок выдает два варианта одни 1 855 307 и одни 1848518. Экзист 5 вариантов. Наш: с 05.11.2012 Fiesta 2012-;With Front Disc-Brake/Rr Drum Brake. Другие 2 для вариантов с передними и задними дисковыми тормозами. А еще 2 — Motorcraft, ну тут нужно понимать что такое моторкрафт. Так называемый «эконом». Потому и дешевле.
1782217823
Хм, форум прилично жмет картинки.
Ydarznek, нашёл, прочитал. Вопрос: почему не подходит для ремонта гарантийных автомобилей знаете?
Dmitriy2k, предыдущая машина Форд Фьюжн, на ней с завода стояли моторкрафтовоские колодки, которые успешно проехали 35-40 тыс до замены. Были заменены по износу вовремя, не думайте что я из жадности тянул замену. Так вот тормозил Фьюжн ничуть не хуже Фиесты, даже лучше (лишь потому что там распределение тормозных усилий было). Вопрос вот какой: что означает эконом? На предыдущей машине я не замечал никаких отрицательных моментов, хотя машина эксплуатировалась в совершенно различных условиях и ни разу не было повода сетовать на тормоза
У меня в городе сложнее: официалы одни, выбирать не приходится 🙂 Но пока что за ними ничего плохого замечано не было. А стоимость у нас 10500 была в апреле, через 1000 км узнаю изменилось ли чего
Dmitriy2k, второй комплект колодок ставил сам, но какие поставил не помню :bw:Скорее всего ТРВ ставил.
Фильтр салона поставили обычный, не угольный. Увидел когда дома по коду посмотрел,
сугубо ИМХО, правда на собственном печальном опыте: угольный ставить не нужно. Как-то на Куге в дождь врубил вентилятор на полную, запотевали окна, а через время заметил вибрацию вентилятора климатической установки. Поехал на сервис, сняли карлсон — а на нем полно налипшего «угля». Фильтр был оригинал, по виду и не скажешь что с него что-то посыпалось.
С тех пор угольные фильтры не ставлю.
По наряду так было. Понаплодили номеров, фиг поймешь какой угольный нормальный) С обычным сейчас кажется, что раньше запах чувствуется от грузовых и просто чадащих с дешевых заправок
фильтр запахи не убирает, ваш копетан очевидность
Maxim55, убирает, немного. А если более конкретно то читайте дальше 🙂
Я поначалу думал что угольный фильтр используется как антибактериальный, в нашей машине это по сути так и есть. Но есть одно НО: фильтр всё-таки угольный, а уголь впитывает всё (хотя наши фильтры это всего лишь напыление а не «толстый, толстый слой шоколада» :bo:)
Если интересно можете найти на драйв2 статью парня, который владеет старым мерседесом. Он задался этим вопросом, когда хотел поставить неоригинальный фильтр. Всю статью пересказывать не буду но суть такова: есть два вида фильтров. 1 — пылевой с различными пропитками и без них. 2 — угольный фильтр. Так вот поставив угольный оригинальный фильтр он не чувствует с улицы вообще никаких запахов: ни камазы, ни каналюги, ни всего остального. У нас же стоит пылевой фильтр с угольной пропиткой. Верить или нет уже Ваше дело.
Если вернуться к нашему вопросу, то можно сделать следующий вывод: хотя в наших машинах фильтр воздушный всего лишь с напылением угольным, это значит что он всё же немного лучше защищает от запахов, нежели обычный пылевой фильтр
Каждому свое. Я почувствовал разницу сразу, что и побудило залезть в интернет и посмотреть по номеру что поставили. Т.к. запаха с улицы стало больше
я разницу особ не заметил, правда не на пузотерке, а на кросовере. с тех пор забил на уголь
значит в рольф не поеду =Р
балин. и куда аще ездить тогда?
а я багажник ковырял на выходных, просто офигел. на то-0 просил отрегулировать 5. дверь, надо было долбить со всей силы, чтобы закрыть.
отрегулировали и ок. а в воскресенье я увидел как они отрегулировали. они один из болтов — звездочек откручивали шестигранником и нафиг шлицы по срывали! да еще и заглушки похерили. пожалуй я на то-1 поеду в автополе. или еще куда. но не в рольф на выборгском.
Ооо, у меня похожая ситуация была. Багажник со всей дури надо было закрывать. Попросила сделать, когда на ТО ездила, а они отказались. В итоге мне не «мастер» делал, а ребята из кузовного и сервисного отдела (кто с бумагами работает). Это в Автодине такая ситуацию.
Dmitriy2k, не похоже на «подключение». Просто информация о проведенных ТО. Осмотр кузова выполнен, замена масла и масляного фильтра и т.п.
Просто перечень работ, который хранится где-то у них на сервере.
И вот и у меня подошло прохождения ТО 1 , позвонил узнал сколько стоит ТО 10500. 5000 работа 5500 запчасти если брать у них.
Запчасти решил купить сам вышло
масляный фильтр оригинал 1714387 300 рублей ( производит если что их фирма манн , также манн производит и для BOSCH получается Три брата близнеца oem 1714387,mann W7008,bosch 026407078)
воздушный фильтр 1803059 взял манн за 495р оригинал стоит 1160 ( оригинал и манн произведены в испании , манн поставляет на форд фильтра, думаю сделать вывод что это одно и тоже но цена меньше)
салоный фильтр 1566997 угольный еще не купил , оригинал стоит 960 дороговато ,думаю взять fortech f 059c за 450 или bosch 1987432415 за 760 (производитель также манн)
менять фильтра салона и воздушный буду сам , сказали вычтут 2500 рублей. прошел ТО за фильтра вычли только 1000р. + снятие защиты бесплатно+ смазку тоже бесплатно. взяли за ТО 4000 рублей.+ свои запчасти
масло взял лукойл генезис армотеч 5*30 4 литра за 1300 и 1 литровку на долив за 425 р( на долив литровку брать не нужно, хватает канистры 4 литра , даже 100 грамм в канистре осталось.)
mtslog, А из каких соображений был выбран 1714387? Этот артикул заменили на 1883037. Хотя мне кажется просто поставщика поменяли)
номер взял из вашего скрина прохождения ТО
Maxim55, развод. Или рольф дает свою гарантию на ЛКП и кузов?
ясно, так и знал что жену нельзя отпускать сдавать машину одну 🙂
Съездил на то 1. Москва , авилон , 12500р.
Когда приехал спрашивали какие дефекты или претензии. Помыли , все поменяли , старое в багажник положили. Проехал 12000 км , фильтры норм, ещё столько же проехали бы на мой взгляд.
Как забрал сразу заметил сбросили экомод. И стала машина переключать передачи опять не вовремя , так же как было на новой первое время.
Я так понимаю прошили коробку ?
Это можно узнать только с помощью elm327 ?
В счете про прошивку ни слова , только работа и расходники.
Прошел первое ТО в Авилоне (Москва). Со скидками и снятием защиты вышло 10916 руб.
Каталожные номера отличаются от тех, что тут приводили:
Масляный фильтр — 1883037
Воздушный фильтр — 1729860
Фильтр салона (угольный) — 1566997
Масло залили Форд-Кастрол Магнатек 5w-20.
Цены на запчасти реально атомные, по работам никаких нареканий нет. Старые фильтра без напоминаний оставили в багажнике, пропылесосили весь салон. Ничего не доливали (все жижи за год эксплуатации были на уровне), по машине никаких нареканий не нашли.
«осмотр лкп необходим для продления гарантии» от рольфа это развод? идет отдельной строкой, за отдельное бабло от строчки «ТО-1»
Насчет лкп, помню этис смотрел, опять он не работает сегодня, там ЛКП вроде отдельно фигурировало. Сейчас смотрю на ford.ru регламент планового обслуживания, самая последняя строчка осмотр кузова и лкп. Никаких звездочек или комментариев нет. Написано так же как, например, проверка давления в шинах. У разных дилеров похоже это трактуется по-своему. Как понимать в действительности написанное на оф.сайте (http://www.ford.ru/Hidden/Fiesta2015)?
Как понимать в действительности написанное на оф.сайте (http://www.ford.ru/Hidden/Fiesta2015)?
вооот!
во-первых, оно должно идти включительно в в ТО-1, здесь же *****асы из рольфа запулили отдельной строкой, за отдельное бабло
во-вторых, там идет «Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы»
и это не говорю за то что *****ы развели еще отдельно на «промывку двигателя». скоты, хрен я больше туда поеду. это рольф на звенигородке если чо.
Почитал тут ужасов про Рольф Центр, был готов с боем отстаивать стоимость ТО, но не пришлось.
В итоге:
— осмотр ЛКП входит в стоимость ТО-1, хотя на сайте Рольфа его нет в списке работ
— техническая мойка входит в стоимость, если нужен пылесос — оплачивается отдельно
Полная стоимость ТО-1 11000 руб. без скидок, без снятия защиты
Мне обошлось в 8800 руб с учетом скидки
Из акций предложили проверку развала-схождения за 28 руб. — сделал. Задняя ось не регулируется, передняя в пределах допусков. Предложили регулировку, отказался.
Также предложили установить защиту картера, отказался.
Старые фильтры сами сложили в багажник, хоть я и не просил.
Вместе с очередью на мойку и регистрацией отзывной кампании уложились в 3 часа в выходной день.
В общем, я приятно удивлен, потому что готовился к жесткому разводу на бабки, а получил нормальное обслуживание.
А скидка за что?)
А скидка за что?)
Был у них на презентации Куги, получил скидку 20% на все работы и материалы. А так клубная скидка 10% вроде.
Леопольда, у нас там с покупкой не так радужно было, допщик давил очень сильно, кредитный менеджер перепутал условия одобрения банком, менеджера банка ждали 3 часа, он приехал за полчаса до закрытия салона и очень обиделся, когда мы сказали, что не успеваем вычитать 20 страниц договора. Но чай-кофе были всегда и приветливый продавец тоже.
Trump, Хотите экономить, везите все с собой. Если что-то случится и обратитесь по гарантии, то думаю дилер вам дополнительно мозг поимеет из-за своих запчастей.
Кастрол 5-20 для 1.6 — отличное масло. В связи с ситуацией с подделками я бы лил дилерское и не заморачивался.
У меня по паспорту двиг 105 сил. Но я чтот сомневаюсь. Как проверить не подсунули ли мне машину с двигом 85 сил?
Это уже паранойя называется 😀
А базальт нафига? 350р за оригинальный фильтр — это дорого? Даже вот так можно в экзисте.
18472
Trump, Хотите экономить, везите все с собой. Если что-то случится и обратитесь по гарантии, то думаю дилер вам дополнительно мозг поимеет из-за своих запчастей.
Кастрол 5-20 для 1.6 — отличное масло. В связи с ситуацией с подделками я бы лил дилерское и не заморачивался.
Это уже паранойя называется 😀
А базальт нафига? 350р за оригинальный фильтр — это дорого? Даже вот так можно в экзисте.
18472
5в-20 слишком жидкое. Слишком!
На нём двигатель легче запускается. Но оно для режима движения — дом-работа-дом. Когда у вас от пуска двигателя до окончания поездки проходит менее часа. При этом вы едете по городу и в пробках у вас двигатель чаще всего на холостых работает. Но если вы хотя бы 50% моточасов ездите по межгороду, когда 3-4 тысячи оборотов у вас держатся по 2-3 часа, то 5в-20 будет угорать. Кто не верит — можете проверить. И дело тут не в качестве масла, оно соответствует своим характеристикам, а в режиме эксплуатации. Чем ниже второе число масла, тем быстрее оно стареет при рабочих температурах.
Я езжу более половины пробега — межгород. Мне 5в-20 просто не подходит. При длительных поездках лакообразование на таком масле неизбежно.
Касаемо дилера, меня на ТО-0 не пустили. Я просил поменять масло, но не уверен меняли ли они его вообще.
Про фильтры — Базальт просто лучше. И по качеству фильтрующего элемента и по устройству сбросного клапана. Это будет иметь значение при отрицательных температурах, где штатный фильтр будет гнать всё дерьмо обратно в двигатель при холодном запуске, а базальт этот поток блокирует.
Насчёт паранойи — может быть. Но меня напрягает, что в элкатсе про новые серии информации нет вообще (форд не выкладывает). Чем отличаются 85 и 105? По динамике у меня машина едет как обычная десятка с двигателем 85 сил.
Люди, кто знает ответьте:
1 Можно ли самому сменить воздушный и салонный фильтры и при этом, чтобы дилер проставил ТО-1?
2 Можно ли притащить дилеру свои масло и фильтры? Ибо автодок даёт ценники более чем в два раза дешевле, чем в распечатках, которые тут привели?
3 Кто-нить сам менял масло? Я не доверяю кастролу 5в-20, я вообще не доверяю офдилерам. Есть желание менять масло помимо ТО в середине пробега ТО. Фильтр БМ1208 нам подходит?
4 У меня по паспорту двиг 105 сил. Но я чтот сомневаюсь. Как проверить не подсунули ли мне машину с двигом 85 сил?
5 Как называется двиг 105 сил на фиесте (2016 год выпуска). Есть ли на нём фазовращатели?
Спасибо.
1.Можно , я так сделал. скинули 1000 рублей за это дело. ( Можете найти мои посты, в них подробнее описано.)
2. Можно, я притащил лукойл генезис 5,30 достаточно канистры 4 литра. Фильтр масленный купил оригинал в магазине около дома.
3. при замене масла присутствовал у авто. Контролировал процесс.
4. странный вопрос. Я доверяю заводу.
5. —
Она и будет ехать как обычная десятка))))) циферки ничего не значат. У Рио 123 силы. Что она быстрее?
Она реально быстрее! В том то и дело. Ощущение, что 85 под капотом. как проверить? Блин на стенд ехать чтоли?
Жидкое — это как определено? На глаз? На ойлклубе весьма положительно про родное масло написано. По характеристикам 913С и 948В практически одинаковые
На ойлклубе и расшифровано, что есть динамическая вязкость. Масло оное боится длительного нагрева и тем более перегрева. Стареет быстро и угорает. Оно идеально для езды дом-работа два раза в день, когда двигатель от пуска до заглушки работает минут 40 и бОльшую часть времени на холостых.
1.Можно , я так сделал. скинули 1000 рублей за это дело. ( Можете найти мои посты, в них подробнее описано.)
2. Можно, я притащил лукойл генезис 5,30 достаточно канистры 4 литра. Фильтр масленный купил оригинал в магазине около дома.
3. при замене масла присутствовал у авто. Контролировал процесс.
4. странный вопрос. Я доверяю заводу.
5. —
Большое спасибо, добрый человек. Есть ли финисы фильтров двигателя и салона?
Она реально быстрее! В том то и дело. Ощущение, что 85 под капотом. как проверить? Блин на стенд ехать чтоли?
проверь вин на etis, установленный на заводе двигатель никто не будет корячить на 85 лс у ОД
лс нужны для максималки, а Нм как раз и дают ощущение полета ))))
а теперь посмотрите эти ТТХ фиесты и ВАЗов
148(FF) при 4200(4500) vs 148 при 4200об.(ну, н-р, приора 16кл, 140 — 8кл.), чувствуете разницу? )))))
ВАЗовцы просто не боятся крутить движок, поэтому и кажутся более динамичными
у 85лс FF крутящий чуть меньше, но он и смещен в зону более низких оборотов, т.е. с низов она везет хорошо, и даже может выиграть спурт вначале, а потом стухает.
проверь вин на etis, установленный на заводе двигатель никто не будет корячить на 85 лс у ОД
Как это сделать?
На элкатс моего вин-кода не находит вообще.
Как это сделать?
На элкатс моего вин-кода не находит вообще.
Источник