Не заводится двигатель уаз после капитального ремонта
Просмотр полной версии : [Проблема] Не заводится после ремонта
капиталка это: ремонт головки с заменой направляющих втулок клапанов и правкой (заменой) седел, проточка/замена клапанов (проще заменить), замена коромысел с осью, штанги дефектуем, меняем если надо, замена толкателей, дефектовка, шлифовка/замена р.в., замена втулок р.в. на ремонтные с разверткой под размер отшлифованного р.в. (сейчас за отсутствием оных разворачивают постели и ставят втулки, или недавно появилась технология наварки металла на р.в. с последующей шлифовкой и развертыванием постелей), дефектовка и щлифовка/замена к.в. (лучше заменить, шлифованый ходит меньше), расточка/замена гильз, замена поршней (лучше заменить в сборе, расточенная ходит меньше), дефектовка шатунов, замена и развертывание втулок под пальчик/замена шатунов, развертывание втулок под пальчик, замена вкладышей, дефектовка, ремонт/замена маслонасоса, дефектовка замена шестерен ГРМ, если надо, дефектовка, ремонт/замена трамблера (датчика-распределителя).
Почти уверен, что что-нибудь упустил. Это как положено, на практике делают половину и называют капремонт.
у меня на шестерни коленвала выдавлена маленькая окружность(не точка и не круг) а на шестерне р.в. риска.
проядок работы цилиндров :1,2,4,3. когда начинает открываться впускной клапан (на любом цилиндре) поршень должен идти от ВМТ к НМТ.а выпускной наоборот.:rolleyes:
на шестерне коленвала как будто шариком выдавлено мм 2-3 — вот ее я совмещал, других вроде не видел.
завтра доберусь до машины — гляну как там клапана движутся, а пока заранее вопрос следующий: после вспышки в 1-м цилиндре, в нем же должен открыться крайний клапан — выпускной(или он начнет открываться когда поршень пойдет вверх?),а в 4-м впускной, чтоб закачать бензин,в это же время (пока 1-й поршень идет вниз) во втором клапана должны быть закрыты, чтоб было сжатие(черед ведь его),а в 3-м закрыться выпускной клапан(после чего откроется впускной, как токо поршень пойдет вниз), я правильно понял смысл работы распредвала?(во намудрил:))
просто когда 1-й поршень находится в ВМТ то клапана 1-го и 2-го цилиндров закрыты а в 3-м и 4-м цилиндрах по одному клапану приоткрыто(не помню именно какие, гляну). должно ли так быть?
Неправильно собрали шестерни привода р\вала : на шестерне к\в за метку сочли технологическую цифру «0», выбитую зачастую возле зуба.
Мы когда собирали первый раз двигатель 402-й с соседом, тоже с метаками лоханулись. и дошло до абсурда. Взяли книгу главного конструктора по 31029 и там на картинке где нарисованы шестерни — посчитали количество зубьев на шестерне коленвала и на шестерне распредвала. Потом в таком же виде собрали и. ЗАРАБОТАЛО!:rofl:
Добавлено через 16 минут 33 секунды
на шестерне коленвала как будто шариком выдавлено мм 2-3 — вот ее я совмещал, других вроде не видел.
Должна быть именно окружность. У нас была шестерня с несколькими как-бы метками, потому и начали сомневаться и зубья считать.
просто когда 1-й поршень находится в ВМТ то клапана 1-го и 2-го цилиндров закрыты а в 3-м и 4-м цилиндрах по одному клапану приоткрыто(не помню именно какие, гляну). должно ли так быть?
Известен порядок работы цилиндров. И известно, что двигатель 4-х тактный. Такты — Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Именно в таком порядке.
Насколько я понимаю логику работы двигателя, работает он как-то так:
1 2 4 3
впуск выпуск рабочий ход сжатие
сжатие впуск выпуск рабочий ход
рабочий ход сжатие впуск выпуск
выпуск рабочий ход сжатие впуск
впуск выпуск рабочий ход сжатие
Теперь о клапанах.
Впуск — впускной открывается, поршень вниз
Сжатие — клапана закрыты, поршень вверх
Рабочий ход — клапана закрыты, поршень вниз
выпуск — выпускной открывается, поршень вверх
куда-нибудь хлопает?или нет?
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
еще раз проверить надо регулировку клапанов,может зажали сильно
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
где-то я читал что на шестерне распредвала,(если ее меняли конечно) не соответствуют метки
Добавлено через 35 секунд
в смысле на новой,нужно сопоставить со старой
ну чтобы фазы нарушить надо распредвал сунуть не по меткам, а вот про привод трамблера в мануале картиночка есть — как его сунуть, чтобы потом работало, там промахнуться можно. да и трамблер когда суешь надо смотреть чтобы бегунок смотрел на свой цилиндр, больше ничего придумать не могу. Ну если только провода не правильно распихали.
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
еще зазор на клапанах проверь. наличие искры. наличие бензина в карбюраторе.
vitalyok, Проверку правильности установки шестерни можно сделать так —
1. Снимаешь крышку клапанов и ставишь поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия, при этом оба клапана должны быть зажаты и коромысла свободно двигаться.
2, Выворачиваешь первую свечу и двигая рукой КВ за вентилятор убеждаешься, что поршень 1-го цилиндра находися точно в верхнем положении (я делаю подсветку фонариком в свечное отверстие, чтобы поршень видно было)
3. Смотришь куда направлен бегунок на трамблёре — красная риска на роторе должна совпадать со стрелкой на корпусе. Если есть совпадение, то шестерня установлена правильно и зажигание правильно выставлено.
4. Берёшь пластмассовую бутылку с заведомо хорошим бензином и вставляешь в неё шланг идущий от бака к бензонасосу и заводишь.
Должно завестись, если нет проблем с комутатором, крышкой трамблёра, самим трамблёром, бобиной и вариатором (если он есть).
Источник
Не заводится двигатель уаз после капитального ремонта
Искра есть, бензин есть. Чего нет? Бывает, что мозгов. Причем весьма неожиданным еброзом. При переборке трамблера перевернул муфту привода на 180 градусов. Сутки убил на то, чтобы понять, что произошло и сообразить, что провода на крышке надо на 180 градусов повернуть.
И еще двои трахатлся, пытаясь понять почему пердит в карб и не заводится. Оказалось — перепутал провода 1-2 горшков. Мозги отморозил на 30-градусном морозе, наверное.
[QUOTE=Zef;2575708]Искра есть, бензин есть. Чего нет? Бывает, что мозгов. Причем весьма неожиданным еброзом. При переборке трамблера перевернул муфту привода на 180 градусов. Сутки убил на то, чтобы понять, что произошло и сообразить, что провода на крышке надо на 180 градусов повернуть.
Пробовали переворачивать на 180 градусов,Эфекта никакого, поменял комутатор, сейчас стреляет то в глушитель, зажигание раньше ставиш он стреляет в карбюратор.
Искра есть, бензин есть. Чего нет? Бывает, что мозгов. Причем весьма неожиданным еброзом. При переборке трамблера перевернул муфту привода на 180 градусов. Сутки убил на то, чтобы понять, что произошло и сообразить, что провода на крышке надо на 180 градусов повернуть.
И еще двои трахатлся, пытаясь понять почему пердит в карб и не заводится. Оказалось — перепутал провода 1-2 горшков. Мозги отморозил на 30-градусном морозе, наверное.
Согласен. тоже такая фигня была. «перевернул муфту привода на 180 градусов» 😀
Источник
Не заводится двигатель уаз после капитального ремонта
Извини друг но двиг. ты собрал не правильно вернее привод зажигания стоит не там где надо.
Снимаешь клапанную крышку,врашаешь двиг. горбатым ,после того как на первом цилиндре отработает впускной клапан ,совмещаеш метку на крышке шестерен распредвала и шкива. Это мертвая точка и момент зажигания.Вот в этой точке бегунок трамл. должен смотреть на 1 цилиндр.
слушай, а вот на звездочке распредвала 2 метки, когда начали разбирать ДВС до нас уже была метка между ними, при сборке удили этому особое внимание и выставили точно по меткам.
Бегунок должен быть на 1-м цилиндре когда поршень в ВМТ и оба клапана ЗАКРЫТЫ
а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел. вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание
Если на шестерне распредвала несколько меток это плохо. Сходи в магазин попроси новую шестерню отщитай сколько зубов от шпонки до метки и у себя выставь по этим размерам.метка шестерни клоенвала третий зуб от шпонки. гдето в теме по ремонту мотора было фото.
вообщем у меня было 2 родных метки, как бы выбитые они стоят между одного зуба, бывшие хозяева делали двс и сделали отметку зубилом между этими метками а на коленвале стоит метка между зубьями.. Там точно не промахнулись смотрели не раз..
а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел. вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание
Ну вообщем прежде чем правильно выставлять зажигание надо правильно выставить распредвал. это у Вас наверно не получилось поскольку меток много на шестерне. Проверить можно проворачивая двигатель и глядя на клапана: впускной 1-го закрывается — поршень первого подходит к ВМТ, но это грубо. точно надо по меткам на шестернях. уж если капиталку делали так что ж шестерню не заменили? она тоже не вечная. Ну а привод трамблера после правильной установки РВ — 1 поршень в ВМТ, клапана закрыты — бегунок на 1-й цил. Более точную регулировку уже поворотом корпуса трамблера
Проворачивая коленвал смотришь на впускной клапан 1-го цилиндра — после того как он открылся и закрылся переключаешь внимание на шкив и проворачиваешь до совмещения меток . Это и будет ВМТ сжатия 1-го цилиндра. Понятно?
+100 Про это забыл написать.
Вот еще, что может быть причиное отказа.
Смесь слишком бедная.
ПРЕЖДЕ всего надо проверить зазор в клапанах.
Заело опережение автомата зажигание.
Основная беда в зажигание это слишком слабая искра причины.
Контакты на трамблёре имеют слишком большой зазор.
Плохие ВВ провода. Проверить на сопротивление и прочие.
Плохие контакты (подгоревшие или замасленные)
Плохие контакты проводов от замка зажигания до катушки и от катушки до трамблёра и в самом трамблёре не забывая при этом о конденсаторе.
Умирающая катушка зажигания
Не правильно поставленные провода зажигания. Проверяется по бегунку вращая колен вал бегунок должен по очереди показать на 1243 свечу.
Ябы проверил бы при этом провода ВВ и сам трамблюр. Именно стакой проблемой сталкивался. оказалось что новенький ВВ провод изменил сопротивление?! После го замены ве заработало.
Определится с местоположением ВМТ сжатия 1-го цилиндра, отрегулировать (проверить) ещё раз клапаны .
Неиспраный коммутатор то-же стреляет во всех направлениях . 😀
кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?
кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?
1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм — Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку .
1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм — Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку .
после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?
после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?
Витек написал и то и другое — порядок работы цилиндров — и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить
Витек написал и то и другое — порядок работы цилиндров — и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить
Ну спасибо вообщем, буду завтра делать пробовать и заводить) как че пройдет отпишусь сразу
0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то
0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то
Нет не может. Ну будут стучать сильнее. Да на пару процентов тяга упадет.
Я ездил на машине у которой зазор в клапанаж был 0,8 и даже один клапан 1мм. При обьеме мотора меньше одного литра.
я делал так.
1 Совмещал точки на шестеренках коленчатого вала и распределительного вала.
2 Выстовлял зазор в клапанах на максимально допустимом размере. После прогрева мотора зазор как правило усаживается по причине усадки прокладки. не редко изза этого и не могут потом завести мотор.
3 Вращаю коленчатый вал кривым стартером или ключем до тех пор пока в первом цилиндре неначнется сжатие. выстовляю первый цилиндр в ВМТ. по меткам. если метки не понятны на лобовине. То вставляю в свечное отверстие карандаш и подымаю поршень пока карандаш не перестанет подыматься. (рука лючше всего это ощущает.)
4 После этого одиваю трамблер. Но одетый трамблер должен бегунком смотреть строго на первый цилиндр провода. Допускается отклонение не более 30% Если бегунок отклоняется больше то значить привод маслянного насоса и трамблера стоит неправильно. По этой причине маслянный подон одиваю уже после того как поставлен трамблер.
Трамблер стоит.
5 делаю два оборота колен валом, И очень часто обнаруживается, что при вращение привод трамблера заного сбивается на один зуб. если надо заного вынимаю и ставлю назат трамблер с учето сбитого трамблера.
Вот забыл самое главное написать. (привык все на автомате делать)
6 Затем идет сама настройка контактов в трамблере. Именно на этом многие и ловятся. Фишка заключается в том, что выставив бегунок на первый цилиндр. При настройке контактов на размыкание. когда и будет выдаваться искра. Корпус трамблера приходится поворачивать до размыкание контактов. Вот тогда то довольно часто и обнаруживается, что после настройки контактов, бегунок не смотрит на первый цилиндр! Отчего и начинается хлопки в карбюратор или глушитель.
я делаю настройку контактов так.
Вытаскиваю из трамблёра ВВ провод и заземляю его на массу. Ставлю колен вал на метке зажигания до ВМТ (верхнюю мертвую точку) это примерно 3..5 градусов для 93 и 2..3 градуса для 80 бензина. Тут главное не забыть, что при этом должно быть сжатие на первом цилиндре.
Отсоединяю провод от трамблера, присоединяю параллельно к нему, лампочку между проводом к трамблёру и самим контактом трамблёра. Если у вас нет лампочки, но имеется мультиметр, то включив его на 20 Вольт прямого тока подключите его к контакту проводу на трамблёре. Благо, что он один и здесь не ошибёшься. Проверяю контакты на зазор и его состояние (толку нет засра. контакт регулировать). Сначала я вращаю трамблер по ходу вращения бегунка до тех пор пока лампочка не потухнет. Мультиметр в этом случае будет показывать примерно0,45 Вольт. После начинаю медленно вращать трамблер против вращения бегунка и как только лампочка загорится, это и будет точкой зажигания. Мультиметр тут же покажет 12 Вольт. При этом раздастся щелчок искры на массу с центрального провода. Ну вот теперь закрепляем распределитель одеваем крышку. Вставляем ВВ провод в крышку и. Теперь мотор просто обязан завестись.
Источник
Не заводится двигатель уаз после капитального ремонта
роверить заедает или нет.
А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да
Вот блин, оказывается далеко ходить не надо, моменты тут http://www.uazbuka.ru/moment.htm
Зы. А дин. ключ купи, весьма полезная весч в хозяйстве, особенно при ремонте агрегатов. и стоит не криминально
А насчет того,что динамометром там 9 -11. нету у меня динамометра да и не будет наверное.
ЗЫ И я согласен с Владимиром ,что кривым стартером должен крутиться, да не хочет гад:)
Маленькое дополнение:
Будешь крутить «кривым», свечи не забудь выкрутить 😆 . полегше будет 😳 , а то маслице не давит, холодное, компрессия там .
В них (отверстия), пока вертишь, не плохо подливать «масло в огонь» (за маслонасос) 😆 для облегчения.
P.S. Вот блин. писал. старался.
Потом сходил по ссылке, а там Viktor всё тоже объяснил.
Ну значит — правда наша.
Ну а ключик дин. — почти «всегда под рукой». 😆
Берёшь трубу длиной 1 метр, одеваешь на вороток головки ( надеюсь таким тянешь?) к концу трубы приспосабливаешь «мамин безмен» 😉 . пружина такая с крючком и кольцом и шкалу в килограммах имеет, это чтоб в авоське взвешивать. н/п картофель, улов, и т.д.
Ну и в путь. при этом не пугайся усилия много не надо (в смысле тужиться) ведь рычаг 1 м. Единственное неудобство — не всегда с таким «воротком» подлезешь. Можно длину сократить,н/п — пополам 0.5м В этом случае килограммы на шкале должны быть в два раза больше, и лёгкое покраснение лица. от натуги. 😆
Но скоро залью себе Лукойл супер.
Всем спасибо.
Источник