- После замены гидрокомпенсаторов не заводиться двигатель
- Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
- Ptizelov
- Ptizelov
- Ptizelov
- Fedos
- Ptizelov
- Как влияют гидрокомпенсаторы на работу двигателя
- Пропадает компрессия
- Какие неполадки могут возникнуть
- Не заводится авто
- Причины и способы устранения
- Троит двигатель
- Причины и методы устранения
- Стучат гидрокомпенсаторы
- Причины и устранение
- Исходит белый дым из выхлопной
- Пропадает компрессия
- Пропадает компрессия
- Какие признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
- Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
- Ранняя стадия
- Признаки подтекания масла
- Другие явные признаки пробитой прокладки
- Признак прогара прокладки ГБЦ на видео (расширительный бачок)
- Прогар прокладки между двумя соседними камерами сгорания
- Диагностика
- Симптомы прогара прокладки на видео
- Заключение
- Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
- Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
- Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
- Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
- Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
- Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
- Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
- Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
- Почему стучат гидрокомпенсаторы?
- Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
- Ptizelov
- Ptizelov
- Ptizelov
- Fedos
- Ptizelov
После замены гидрокомпенсаторов не заводиться двигатель
Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Редкий гость
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Спасибо, буду пробовать
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
еще вопрос, кто-нибудь пробовал подбирать гидрокомпенсаторы от других авто, а то на Н27А цена 2000 руб.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
к сожалению машину не завел, думаю проблема все таки в гидриках, пробовал крутить распредвалы, не выходит у меня сделать зазор и клапана не закрываются, вот такие дела. А вы после промывки гидрики пустыми ставили или заполняли в масленой ванне? Спасибо вам за участие. Если поеду обязательно отпишусь что да как.
Fedos
Местный
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Надо заполненные маслом ставить.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Да пустой гидрик в минимум сжимался. А на этих моторах гнет клапана? Хотя не похоже т.к.при снятых распредвалах все клапана закрыты
Как влияют гидрокомпенсаторы на работу двигателя
Пропадает компрессия
Спасибо тем, кто откликнулся. Топливная система проверена, дело не в ней. Компрессия стала пропадать после замены прокладки ГБЦ и замены МСК. Клапаны на износ направляющих втулок и на герметичность проверялись. Интрига, однако, неслабая: комрпрессия была, а через 5 секунд нету ее, машина глохнет. Первая мысль была: слишком высокое давление масла, и из-за этого гидрокомпенсаторы открывают клапаны. Проверили давление в системе мех. датчиком через переходник вместо родного на масляном насосе. 4 атмосферы (соответствено, на холодном движке). Не могут ли быть причиной гидрокомпенсаторы? Или воздух в них? Заранее спасибо.
Какие неполадки могут возникнуть
После замены хозяева сталкиваются с неисправностями различного рода. В их числе:
Новая прокладка ГБЦ
Все эти неисправности свидетельствуют о каких-либо неполадках в работе системы.
Не заводится авто
Если двигатель не заводится после замены элемента, на это могут быть разные причины.
Ремонтом и заменой прокладки нужно заниматься, когда есть опыт и вы знаете, как правильно установить деталь.
Причины и способы устранения
Если авто не заводится, причины могут быть следующие:
Если после выполнения данных действий двигатель заводится, то в заключение следует выставить зажигание. Сделайте это согласно рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке.
Троит двигатель
Троит мотор — с такой проблемой сталкиваются автомобилисты после смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что делать в таких случаях?
Причины и методы устранения
Старая и новая свечи
Стучат гидрокомпенсаторы
Застучали гидрокомпенсаторы — такая неисправность характерна для транспортных средств, на которых выполнялся демонтаж ГБЦ.
Причины и устранение
Гидрокомпенсатор в разборе
Исходит белый дым из выхлопной
Белый дым из глушителя
Белый дым из выхлопной трубы — довольно часто встречаемая проблема, появляющаяся после демонтажа ГБЦ. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, нужно определиться с причинами, по которым из глушителя может идти белый дым.
Пропадает компрессия
Если компрессия пропадает после заводки двигла — это почти однозначно неправильно встают клапаны, потому что остальные элементы не зависят от времени запуска. Зависят от температуры, но не так чтобы «вот она есть и её сразу нет». Или гидрики дурят, или что-то очень сильно накосячили с клапанами, что при прогреве ГБЦ они клинят. Снимать крышку ГБЦ, заводить, добиваться потери компрессии и смотреть зазоры — есть ли зазор между кулачком и рокером, есть ли зазор между рокером и клапаном (в позиции распреда кулачком от клапана, понятно. Если нет зазора под распредом — пережимает гидрик, если есть зазор под рокером — клинит клапан. Соответственно и разбираться, где косяк.
Пропадает компрессия
сталкивался однажды с таким. закоксовался редукционный клапан в масляном насосе. мотор запускался, накачивал давление (излишнее) в гидрокомпенсаторы и они пережимали клапана, компрессия пропадала. клапан снял промыл. далее промывочное масло и смена. всё вылечилось. правда, чтобы мотор заработал, пришлось машину потаскать на веревке. в процессе буксировки масло прогрелось, давление в ГК снизилось, мотор заработал.
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
Какие признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
Очень многие узлы и агрегаты в современном автомобиле не могут нормально функционировать без герметизации в сопряжениях. Наиболее чувствительными в этом плане считаются сопряжение головки блока и блока цилиндров.
Если за герметизацию в других узлах могут отвечать прокладки из технического картона, резиноматериала, а иногда и просто слой герметика, то в случае с головкой блока для герметизации служит прокладка довольно сложной формы и состава.
Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
Видно прогар прокладки пробита прокладка головки блока цилиндров
Важность и сложность герметичного сопряжения между ГБЦ и блоком цилиндров состоит в том, что при фиксации головки необходимо изолировать:
С этим справляется прокладка со сложной конфигураций отверстий. Как правило, она выполняется из армированного паронита с окантовкой-усадкой вокруг каждого из отверстий. Кроме того, прокладка может быть изготовлена из тонкого листового металла в зависимости от модели двигателя.
Белая эмульсия в двигателе из-за прогара ГБЦ
Тем не менее, если диагностировать неисправность уплотнения на ранней стадии, можно запросто избежать дорогостоящего ремонта.
Ранняя стадия
Это особенно характерно для моторов после ремонта, когда головка блока была установлена с нарушением технологии, а именно:
Признаки подтекания масла
При первых же признаках подтекания масла из-под головки, лучше попытаться подтянуть болты крепления, используя динамометрический ключ и схему затяжки болтов.
Вполне возможно, что прокладка просто просела и после протяжки герметичность соединения восстановится, подтекание масла прекратится.
Если этого не сделать, вполне возможно, что придётся столкнуться с другими признаками пробитой прокладки.
Другие явные признаки пробитой прокладки
В том случае, когда явного подтекания масла или прорыва выхлопных газов диагностировать не удалось, приходится сталкиваться с более сложными последствиями прогара прокладки:
Признак прогара прокладки ГБЦ на видео (расширительный бачок)
Прогар прокладки между двумя соседними камерами сгорания
Прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром. Ожидаемо, так как компрессия в них упала.
Отдельно стоит отметить случай, когда прокладка прогорает между двумя соседними камерами сгорания. Явных, визуальных признаков такого прогара нет.
Зато есть симптомы, говорящие о прогаре такого характера — снижение мощности двигателя, высокий расход топлива, трудный пуск при полностью исправных системах зажигания, питания и отрегулированном газораспределительном механизме.
Диагностика
В случае пробоя прокладки компрессия в двух соседних цилиндрах будет на порядок ниже номинальной, что говорит о пробое.
В этом случае при замене прокладки стоит внимательно изучить место прогара, возможно, там появилась раковина или микротрещина, а она и дальше будет вызывать прогар прокладки именно в этом месте.
Симптомы прогара прокладки на видео
Заключение
Внимательно следите за своим двигателем, ровных всем дорог и удачных путешествий!
Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
Neon62rus » Чт апр 17, 2014 2:48 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
zeth » Чт апр 17, 2014 3:12 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
Neon62rus » Чт апр 17, 2014 4:23 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
matias » Чт апр 17, 2014 4:50 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
Neon62rus » Чт апр 17, 2014 5:10 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
zeth » Чт апр 17, 2014 5:38 pm
Имхо нада разбирать и смотреть что не так. Гидрокомпенсаторы должны сжаться самостоятельно, без излишних шаманств.
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
Neon62rus » Пт апр 18, 2014 3:50 pm
Вообщем исходно хрен они сжимались)) тока тисками. но после 2 дней стояния в рабочем положение масло из них вытекло и сняв крышку можно просто пальцем нажимать на него. И на новых на старых!
Почему стучат гидрокомпенсаторы?
Теперь давайте вплотную перейдем к рассмотрению вопроса, откуда возникает тот самый неприятный стук из-под капота вашего авто.
Распространенных причин, как правило, бывает две:
1. Стук возникает из-за повреждения, либо разрушения механических частей самого гидрокомпенсатора. 2. Стук возникает вследствие нарушения работы систем, подающих в двигатель масло.
Профессионалы знают даже, как определить стучащий гидрокомпенсатор на слух, и в чем именно таится проблема.
Источник
Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Редкий гость
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
После промывки и сборки гидрокомпенсаторов неспешно прокручивал двигатель, поочередно оставляя р/валы в положении «открытый клапан».Через часок добился того что в положении «клапан закрыт»,между затылками кулачков и стаканами клапанов лез щуп 0,05мм (гидрики медленно ,но протравливают под действием пружин).Завелся махом :thumbsup:.
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Спасибо, буду пробовать
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Удачи!Метки ,я думаю,как и жена Цезаря,вне подозрений.
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
еще вопрос, кто-нибудь пробовал подбирать гидрокомпенсаторы от других авто, а то на Н27А цена 2000 руб.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Мерил много разных ,начиная от Газ и на разных иномарочных сервисах рылся:бестолку! Я свои просто разбирал,и чистил-там же ломаться нечему,ну разве что пружинку уставшую подрастянуть. Скорее алюминий головки под гидриками износится.Вы машину-то завели?Странно как-то,обратная связь не просматривается : помогло -непомогло,может,в чем-то другом дело было?Вы не таитесь,делитесь опытом.
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
к сожалению машину не завел, думаю проблема все таки в гидриках, пробовал крутить распредвалы, не выходит у меня сделать зазор и клапана не закрываются, вот такие дела. А вы после промывки гидрики пустыми ставили или заполняли в масленой ванне? Спасибо вам за участие. Если поеду обязательно отпишусь что да как.
Fedos
Местный
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Надо заполненные маслом ставить.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Я ставил наполненные,старался выдержать размер(кажется 25 мм).Правда при установке пружинка немного раздвигала гидрик,прихватив воздух,но ,после запуска ,в течении 3-5 мин все затихло и больше не появляется.У Вас ,на мой взгляд,что-то не то с гидриками : я пробовал сжимать новый от Ajusa- за полчаса 1.5 мм при 30 кг.Полностью сжатый гидрик должен быть меньше размера от торца клапана до затылка кулачка р/вала.Почитал методику lacetti,вроде все так же,только сузучьи разбираются проще ,хватило пальцев,и не разглядел на втором фото отверстий в проточке (у меня были засраны).Пустой гидрик-то у Вас в минимум сжимался?
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Да пустой гидрик в минимум сжимался. А на этих моторах гнет клапана? Хотя не похоже т.к.при снятых распредвалах все клапана закрыты
Источник