- CITROEN C-Elysee Club Ukraine
- Информационное сообщение на экране БК: Неисправность двигателя: Отремонтировать автомобиль
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Неисправность двигателя
- Неисправность двигателя
- Клуб Любителей Ситроен: сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» — Клуб Любителей Ситроен
- сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» Оценка:
- #1 blackdoctor
- На С4 2012 выдается ошибка: неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль. Пробег всего 5000. Что делать?
- Объявления на НН.РУ — Авто
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
- Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
CITROEN C-Elysee Club Ukraine
Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум
Информационное сообщение на экране БК: Неисправность двигателя: Отремонтировать автомобиль
tthefan » 18.11.2013, 09:22
Утро доброе, если так можно сказать.
Сегодня утром выезжая из гаража заметил неестественную вибрацию в двигателе, затем на панеле приборов загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. двигатель сразу же был заглушен, но гул под капотом продолжился, как будто работал вентилятор, открыв капот обнаружил, что двигатель действительно заглушен, но вентилятор работает, гул вентилятора продолжался около 5-10 минут, затем сам собой затих.
При повторном запуске двигателя, контрольные лампы неисправности двигателя на панеле приборов уже не горели и двигатель вроде как начал работать ровно, НО! возникла следующая проблема на экране магнитолы, которая так же является экраном бортового БК выскочила следующая ошибка:
НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: ОТРЕМОНТИРУЙТЕ!
Пробовал запускать и перезапускать двигатель несколько раз, но данное сообщение на мониторе магнитолы все равно появляется как только запускается двигатель, сообщение сопровождается двумя тремя звуковыми сигналами и через 3-7 секунд исчезает.
Решил не рисковать и загнал авто назад в гараж, что бы не рисковать и не стать где то по пути на работу.
Парни кто подскажет в чем может быть проблема?
Думаю с этим вопросом обязательно нужно мчаться на сервис или может что не понимаю (в двигателях я не бум-бум ) ?
Кстати на выходных поставил внешнюю заслонку двигателя, но врятли проблема в ней.
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Неисправность двигателя
Модераторы: Cromium, juri
Неисправность двигателя
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 08:53
Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33
Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18
вот что прочитал в инете что такое ТНВД )
Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)
Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.
Оценка: 0 Рейтинг: 0
Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)
ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.
я не думаю что у тебя у одного дизель )
Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41
Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53
Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39
Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52
Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28
Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.
Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.
В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)
Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.
Источник
Клуб Любителей Ситроен: сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen C4 II поколение
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
сообщение «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» Оценка: 



#1
blackdoctor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 21 July 15
- Город: курск
- Пол: Мужчина
- Авто: с4седан
авто — с4 седан, 1,6л, бензин, 2013г/в
на днях произошло следующее:
во время движения загорелся service , чек двигателя и надпись на экране: «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» с противным писком.
мысль первая: паника.
мысль вторая: не понял! (если культурно)
открыл капот, слышен стук гидрокомпенсаторов
заглушил мотор, проверил уровень масла — ниже уровня щупа. с последнего ТО 10.000. или съела или не долили. а скорее и то и другое.
догуляли до магазина, купили масло, залили — ушел литр.
завели, стук гидрокомпенсаторов исчез, service пропал, остался чек двигателя и надпись на экране: «Автомобиль неисправен, отремонтируйте двигатель» с писком. повторяется при каждом запуске. чек горит, но больше никаких проявлений. двигатель работает нормально.
до ближайшего официального сервиса минимум 160 км.
позвонил в ситроен-ассистенс. послали в оф-сервис. объяснил ситуацию. сказали, что эвакуируют бесплатно только стоящие машины и предложили или ехать в оф-сервис и ждать, пока клинанёт или платную эвакуацию.
заехал к электронщикам, подключились к компу, ошибка: НЕДОСТАТОЧНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. ошибку сбросили, пока больше не появляется.
предположили так: гидрокомпенсаторы без масла отрубились, движок начал коптить, сработал датчик выхлопной системы.
вывод: проверяйте масло хотя бы раз в 1000 км.
Источник
На С4 2012 выдается ошибка: неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль. Пробег всего 5000. Что делать?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Все может плохо кончиться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
ааааааааааа мы все умрем. ааааааааа. ;))))
Она еще по колесу не пинала и в бубен шаманский не била, так что можно и погодить пока )))))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Я подумала, что первые 2 пункта она выполнила уже, и все безрезультатно!
А с двигателем ведь шутки нельзя шутить. Тем более, если он на гарантии. так что СРОЧНО. в сервис
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Модераторы: Cromium, juri
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48
Говорят, привычка — вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: » У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен.
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.
Первая мысль — бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. «залипло реле управления вентилятором» — вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде «снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше».
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму — спасибо за подсказку. ))))
Если горит SERVICE — значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а «чек» не горит — это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму — то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит — значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был — но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь — инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 — замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР
Источник