- Peugeot 5008 – коробка
- Двигатели и трансмиссия
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
- Технические характеристики Peugeot 5008 1.6 HDi BMP6
- SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi
- #1 Axel
- #2 Slawik-spb
- #3 Axel
- #4 Konstantin
- #5 Axel
- #6 Konstantin
- #7 Slawik-spb
- #8 Axel
- #9 casual_witness
- #10 Axel
- #11 Axel
- #12 casual_witness
- #13 Konstantin
- #14 casual_witness
- #15 vedma
- #16 a.borisoff
- #17 vedma
- #18 Uniq
- #19 vedma
- #20 Гальченко Павел
- #21 Uniq
- #22 vedma
- #23 valery
- #24 vedma
- #25 valery
Peugeot 5008 – коробка
Peugeot 5008 был представлен в 2009 году. MPV (универсал повышенной вместимости) был создан для того, чтобы заполнить пробел между Citroen C4 Picasso и его удлиненной версией с приставкой Grand. Тем не менее, 5008 немного меньше классических минивэнов. Кроме того, Пежо ниже в сравнении с конкурентами. С другой стороны, длина вполне позволяет предложить даже семиместную версию. Во втором ряду на трех раздельных сиденьях можно разместить три детских кресла. Только эти кресла не должны быть слишком большими.
В техническом плане Пежо 5008 базируется на сравнительно старой платформе, дебютировавшей еще в революционном Peugeot 307. Но это означает практически полное избавление от прошлых недугов. Да, и на безопасности французского MPV это никак не отразилось – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.
На ходу Peugeot 5008 демонстрирует беспрецедентную управляемость в классе. Так же едут только Ford C — Max и Mazda 5. Стоит просто повернуть руль, и автомобиль тут же начинает точно прописывать заданную траекторию даже на скоростях, несвойственных MPV.
В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, который принес только лишь косметические изменения, главным образом, передней части.
Двигатели и трансмиссия
С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW . На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.
Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.
В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические — Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.
В 2011 году была представлена версия e — HDi с оригинальной системой старт-стоп на основе реверсивного генератора переменного тока. К сожалению, такой Пежо 5008 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Осенью 2012 года под капотом «француза» появилась еще более мощная версия мотора 1.6 HDi, развивающая 114 л.с.
В 2014 году была предложена модификация 1.6 Blue HDi мощностью 120 л.с., которая уже отвечала требованиям Евро-6. В основе дизельного агрегата лежала 8-клапанная конструкция. Основные изменения включали в себя технологию AdBlue и, конечно же, сажевый фильтр. Кроме того, французы снова вернулись к форсункам Bosch, а вместо роботизированной коробки стали устанавливать автоматическую с классическим гидротрансформатором.
Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV 6 C / DV 6 CTED , а для Евро-6 – DV6 FC .
2.0 HDi, в отличие от «младшего брата», с первых дней соответствовал нормам Евро-5. 150-сильный дизель имел два верхних распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail с форсунками Delphi. В 2010 году двигатель прибавил в силах и стал развивать 163 л.с. С тех пор он стал комплектоваться исключительно 6-скоростной автоматической коробкой передач. С 2014 года турбодизель уже соответствовал нормам выбросов Евро-6, а его мощность была ограничена значением 150 л.с.
Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VT i / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.
Типичные проблемы и неисправности
1.6 VTi довольно живой и отзывчивый двигатель. Несмотря на то, что он менее проблемный чем ТНР, мелких неприятностей вряд ли удастся избежать. Вероятно, худшее, что может ожидать владельца – неисправность привода ГРМ. Впрочем, в 5008 данный дефект встречается лишь эпизодически.
1.6 ТНР – неплохой двигатель, но положительных рекомендаций не заслуживает. Виной тому целый ряд дефектов, многие из которых являются фатальными. В числе распространенных жалоб — проблемы с ГРМ, детонация, переход в аварийный режим. Впрочем, на более поздних экземплярах, проблемы встречаются значительно реже.
1.6 HDi среди владельцев заслужил неоднозначную репутацию. Длительный срок службы мотора гарантирован при частой замене масле. Строгое следование рекомендациям производителя обновлять масло раз 30 000 км для Европейских владельцев заканчивалось параличом системы смазки из-за коксования масла. В PSA осознали свою ошибку лишь спустя год, сократив интервал замены до 20 000 км. Но в Российских условиях эксплуатации следует менять масло не реже, чем раз в 7-8 тыс. км.
Довольно капризными оказались и топливные форсунки Continental ( Siemens ), которые стали устанавливать в 2010 году на 1.6 HDi серии DV 6 C / DV 6 CTED . С 2014 года вновь стала применяться надежная топливная аппаратура Bosch. Турбодизели 1.6 HDI/e-HDi Евро-5 первое время донимали своих владельцев и посторонними звуками (щелчками), доносящимися из моторного отсека. Его источником оказался дефектный шкив коленвала. В конце концов, PSA модернизировал узел.
2.0 HDi по части надежности, пожалуй, лучший двигатель, в активе Пежо 5008.
Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА. Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA . В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий.
Один из распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Другой дефект ходовой – шум от задней оси. Виновники – амортизаторы. С ноября 2013 года стали устанавливаться модернизированные стойки.
Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить. Кроме того, со временем из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.
В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.
Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный.
Заключение
Пежо 5008 хорошо подойдет семьям, которые нуждаются в просторном автомобиле. Сильная сторона универсала – великолепная управляемость. Впрочем, в некоторых ситуациях за это приходится расплачиваться плавностью хода, что немного огорчает.
Технические характеристики Peugeot 5008 1.6 HDi BMP6
Объем двигателя: 1560 см3
Цилиндры / клапаны: 4/4
Мощность: 109 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм при 1750 об/мин
Коробка передач: 6АМТ
Максимальная скорость: 183 км/ч
Разгон 0-100 км / ч: 12.3 с
Расход: 90/120 / город: 6,5 / 4,5 / 5,3 л/100 км
Источник
SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 2.0 HDi
#1 Axel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
Active 2.0 HDi + ксенон + навигация
Сегодня всплыло предупреждение: «Неисправн. двигателя. Отремонтируйте автомобиль». Загорелась надпись «SERVICE».
Что предшествовало. Заправил полный бак неделю назад (заправка — исключительно Лукойл), за неделю спалил треть бака.
Вчера не ездил совсем, машина на открытой стоянке, температура воздуха — минус 10-15.
Перед поездкой сегодня предподогрев 15 минут, затем пробег примерно 15 км по городу. Остановка на подземной стоянке О’кея.
Вернулся минут через 40-50, завелся и, собственно, тут все и приключилось. Заглушил двигатель. Завелся снова, в надежде что ошибка уйдет сама. Не помогло.
Поехал к дилеру — записался на диагностику на среду. На вопрос «Ездить-то с этим можно?», ответили — «Да», но смотреть даже не стали.
Эксплуатация машины — два с половиной месяца, пробег — 6300 км.
Вопрос к тем, кто давно общается с дизелями: что может быть?
#2 Slawik-spb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
Axel (13 Январь 2013 — 15:22) писал:
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#3 Axel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
Active 2.0 HDi + ксенон + навигация
#4 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда: Москва, СВАО
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
#5 Axel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
Active 2.0 HDi + ксенон + навигация
#6 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда: Москва, СВАО
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Главное чтобы в компе машины осталась для диагностики.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
#7 Slawik-spb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
Axel (13 Январь 2013 — 15:47) писал:
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#8 Axel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
Active 2.0 HDi + ксенон + навигация
#9 casual_witness
- Откуда: Default City
- Автомобиль: 2.0 HDi
Axel (13 Январь 2013 — 15:22) писал:
#10 Axel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
Active 2.0 HDi + ксенон + навигация
#11 Axel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
Active 2.0 HDi + ксенон + навигация
Ошибка ушла вчера вечером там же, где и появилась: на подземной парковке (просто ничего не высветилось).
Тем не менее, решил визит к ОД не отменять, т.к. помимо указанной ошибки были еще вопросы (хромированные рамки задних дверей; нечитаемость CD на холодной машине; периодическое вспыхивание дисплея на полную яркость; хрип колонок).
Сдал машину в 11-00. Сразу предупредили, что ждать не надо, т.к. сроки неопределенные. Отзвонились о готовности в 16-30.
Результат диагностики: из-за отсутствия зимней заглушки на переднем бампере, подмерзал дозатор воздуха, расположенный в нижней части под передним бампером.
Рекомендация клиенту: Необходимо одеть зимнюю заглушку.
Предупредили, что в случае отсутствия заглушки, возможны рецидивы ошибки.
Кратко по остальным моментам: рамки заказали; не читаются исключительно неоригинальные CD; произвели инициализацию настроек (скинули до заводских); конденсат.
Денег не взяли, машину помыли.
Сервисом я доволен, начинаю исполнять рекомендации.
#12 casual_witness
- Откуда: Default City
- Автомобиль: 2.0 HDi
Axel (16 Январь 2013 — 20:50) писал:
#13 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa
- Откуда: Москва, СВАО
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
#14 casual_witness
- Откуда: Default City
- Автомобиль: 2.0 HDi
#15 vedma
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure + Пакет 2. Noir Perla Nera —> Brun Guaranja —> .
#16 a.borisoff
- Откуда: г. Вольск, Саратовская область
- Автомобиль: Peugeot 508
2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl.
#17 vedma
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure + Пакет 2. Noir Perla Nera —> Brun Guaranja —> .
#18 Uniq
- Откуда: Москва, СЗАО
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Blanc Nacré
#19 vedma
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure + Пакет 2. Noir Perla Nera —> Brun Guaranja —> .
#20 Гальченко Павел
Ночной кошмар дилера
- Откуда: Москва
- Автомобиль: 508
____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#21 Uniq
- Откуда: Москва, СЗАО
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Blanc Nacré
#22 vedma
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure + Пакет 2. Noir Perla Nera —> Brun Guaranja —> .
#23 valery
Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.
- Откуда: Москва
- Автомобиль: нет
#24 vedma
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure + Пакет 2. Noir Perla Nera —> Brun Guaranja —> .
#25 valery
Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.
- Откуда: Москва
- Автомобиль: нет
Источник