- VOLVO-CLUB.BY
- неисправная фара требует обслуживания
- неисправная фара требует обслуживания
- неисправная фара требует обслуживания
- неисправная фара требует обслуживания
- неисправная фара требует обслуживания
- неисправная фара требует обслуживания
- неисправная фара требует обслуживания
- Volvo XC60 Синий R-design › Logbook › Система двигателя требует ремонта или как я почистил ЕГР, часть 2
- Неисправность фар требуется ремонт volvo xc60
- Активные ксеноновые фары ABL
- Освещение при прохождении поворотов
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
неисправная фара требует обслуживания
неисправная фара требует обслуживания
Сообщение Onyxred » 22.11.2017 13:32
неисправная фара требует обслуживания
Сообщение Notzeal » 22.11.2017 14:18
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17
неисправная фара требует обслуживания
Сообщение TokRa » 22.11.2017 14:26
неисправная фара требует обслуживания
Сообщение Onyxred » 22.11.2017 14:30
неисправная фара требует обслуживания
Сообщение TokRa » 22.11.2017 14:33
неисправная фара требует обслуживания
Сообщение Notzeal » 22.11.2017 14:51
1) Есть контакты спеца, который поможет вылечить запотевание (Юрий +375296070269 http://xn--80ajveejfos.xn--p1ai/)
2) по поворотному — шлейф мог перегнить на поворотный модуль
если есть желание поколупаться самому — снимаем фару, снимаем заднюю крышку, сушим долго фару.
потом два варианта: поливать фару снаружи и смотреть, где затекает или обмазать фару пеной/мыльной водой и дунуть внутрь из компрессора.
к сожалению, на наших фарах есть склонность к растрескиванию стекла-пластика лицевого. Т.е. трещина сквозная на прозрачной части.
Отправлено спустя 43 секунды:
ну и конечно — диагностику Видой+дайсом надо сделать. вдруг проблема не в фаре.
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17
Источник
Volvo XC60 Синий R-design › Logbook › Система двигателя требует ремонта или как я почистил ЕГР, часть 2
Стало понятно, что двигателю крышка. Приехал к дилеру, сфотографировал остатки от двигателя.
Двигатель разобрали, аккуратно разложили по коробочкам. ГБЦ стерлась в труху. Огромные канавы, в постелях распредвалов, сами распредвалы также стерлись. Самая крайняя постель — около ГРМ — начала плавиться, сформировался наплыв.
Как мотор не загорелся — непонятно. Оказался стойкий.
Картина не веселая.
При нулевом давлении первый пострадал ГБЦ. Снабжение маслом, видимо, не было совсем.
Во всей коммуникации и работе с двигателем очень сильно помогал Дилер в Казани. За что им огромное спасибо. Ребята всю дорогу меня сопровождали.
Как оказалось, такая поломка в России впервые. Это брак коленвала.
До этого ни у кого такого не было.
Начали вести коммуникацию с дилером в Москве по ГудВилу, чтобы они помогли с двигателем по запчастям.
Через несколько дней, после обсуждений и аргументов, пришел ответ — 100% скидка на двигатель! Согласно регламентам Volvo двигатель с такими повреждениями не подлежит ремонту, а только замене целиком. Все остальные запчасти, навесное и работа за свой счет. Плюс дали скидку на работы и запчасти.
Моей радости не было предела. Это было очень круто. В этой ситуации Вольво проявили себя очень сильно. Честно говоря, я не ожидал такого исхода. Большое спасибо дилеру Вольво и дилеру ВольвоКар Горки в Казани за эту помощь.
Общий ценник по работам, зап частям (одноразовые прокладки, болты, патрубки топливной системы и т.п.) вышел почти в 150 тысяч. Туда еще вошла и турбина низкого давления (которая стоит наверху). Я начал параноить и решил поменять и ее. Хотя все сказали, что она в норме и не пострадала, но машину я делал чтобы ездить на ней долго, и не хотел прислушиваться и переживать за турбину в будущем. Она стояла на уровне ГБЦ, поэтому я переживал, что она тоже может пострадать.
Дилер Вольво в Москве сказали, что с турбиной ничего не случилось и можно оставить ее. Но я перестраховался и купил новый оригинал. После снятия турбину проверили, с ней все хорошо. Но новая уже пришла, решили ставить новую.
В итоге, уже в начале февраля пришел новый двигатель в сборе из Европы (в Москве в наличии не было). Ребята в Москве сработали очень быстро, двигатель заказали сразу же. Остальные запчасти пришли чуть раньше.
К сожалению, номера двигателя у меня нет. Двигатель пришел с ГРМ и масляным фильтром.
Все остальное перевешивалось с моего родного двигателя.
Марка двигателя аналогичная моему — D5244T21.
Два дня заняло все перекинуть. Заодно попросил ребят изолировать проводку в моторе. Как раз был доступ.
И почистить ЕГР)) Миссия выполнена.
Плюс посмотрел подкапотное пространство.
С левой стороны была обнаружена грязь между крылом и шумоизоляцией. Убрали, все почистили. Справа — все чисто.
Радиаторы — чистые. Мыть не стали.
Ржавчины нигде нет. Все чисто, аккуратно.
В середине февраля получил машину. Через два часа загорелась надпись «Долейте 0,5 литра масла». Сначала испугался. Заехал к дилеру. Они оперативно добавили масла. Все стало норм.
Расхода за 2 000 км. — нет. Масло не ушло. Видимо в новый двигатель надо было залить чуть больше чем стандартные 6,2 л. Новая турбина и масляные каналы приняли на себя масло.
На этом история с новым двигателем заканчивается. Я рад, что она закончилась хэпиэндом для всех.
Документы на новый мотор я получил, с ГИБДД проблем не будет.
Сейчас я прошел на новом двигателе 2000 км. Недавно заменил масло. Расход масла — отсутствует. Масло было чистым. Фильтр — чистым. Поменял масло, т.к. боялся, что в магистралях навесного могла остаться стружка или грязь после свапа. Поэтому сделал замену раньше.
Сейчас все норм, двигатель работает, расход дизеля такой же. Пока сильно на нем не гоняю. Звук и иные характеристики не поменялись. Лошадиных сил тоже не прибавилось)
Мои наблюдения:
С момента как машина встала у дилера, я все думал, что же я сделал неправильно, как мог это предотвратить. За весь период 1-2 января один раз загорелось сообщение «Система двигателя Требуется ремонт», никаких изменений в работе (до момента когда двигатель заглох) не было.
По словам электриков, с низким и около нулевым давлением я проехал около 16 км. Видимо шестеренка начала проскакивать на коленвале и вышла ошибка. После чего было масляное голодание, а затем шестеренка окончательно встала. И давление ушло. В этот момент двигатель заглох, видимо сработала защита (но это не точно, только мои мысли).
Этих 16 км. хватило, чтобы стереть ГБЦ.
Что самое интересное — лампа низкого давления масла НЕ ГОРЕЛА. Она ни разу не загоралась, не мигала, никаких иных сообщений не было. Не знаю почему так произошло, это какой-то сбой или при остановке масляного насоса система это никак не покажет? По моему мнению это странно.
Я пришел к мысли, что этот мотор, с таким браком, был обречен. Так или иначе он бы задрался. Я рад, что он задрался не в 500 км. от города или когда жена с детьми была бы за рулем.
Еще раз хочу сказать большое спасибо Вольво Москва и Вольвокар Горки за проделанную работу и помощь с ремонтом. Машина была уже не на гарантии. Поэтому они легко могли закрыть глаза на эту ситуацию и были бы правы, по крайней мере юридически.
Этот пост был одной из причин начать вести Бортжурнал. Думаю эта информация может быть полезна как владельцам Вольво, так и потенциальным покупателям.
Отношение к покупателю в Вольво — пока самое лучшее, что я видел за весь срок владения автомобилями.
Источник
Неисправность фар требуется ремонт volvo xc60
Активные ксеноновые фары предназначены для обеспечения максимального освещения на поворотах и перекрестках и, таким образом, обеспечивают повышенную безопасность.
Активные ксеноновые фары ABL
Форма светового пятна с отключенной функцией (слева) и активированной функцией (справа).
Если в автомобиле установлены активные ксеноновые фары ( Active Bending Lights – ABL ), свет фар следует за движением рулевого колеса, обеспечивая максимальное освещение при прохождении поворотов и перекрестков и повышая, таким образом, безопасность.
Функция автоматически активируется при запуске двигателя (при условии, что она не отключена в системе меню MY CAR ), см. MY CAR . При ошибке в функционировании в комбинированном приборе включается символ и одновременно на информационном дисплее показывается поясняющий текст и включается еще один символ.
Неисправность фар Требуется ремонт
Система не работает. Если сообщение сохраняется, обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.
Функция действует только в сумерках или темное время и только, если автомобиль находится в движении.
Функцию При поставке функция активирована на заводе-изготовителе. можно отключить/активировать в системе меню MY CAR , см. MY CAR .
Освещение при прохождении поворотов
Активные ксеноновые фары оснащены функцией освещения, облегчающей прохождение поворотов. Эта функция освещает пространство под углом к автомобилю в направлении поворота рулевого колеса или с той стороны, где включаются указатели поворотов.
Функция активируется при использовании дальнего или ближнего света фар, когда скорость автомобиля не превышает прим. 30 км/ч.
Кроме того, оба поворачиваемых фонаря включаются дополнительно к фонарю заднего хода при движении задним ходом.
Источник