Немецкий сервис ремонт автомобилей

Дорогие друзья!

Поздравляем с праздником Великой Победы и желаем вам мирного неба над головой.
Информируем вас о графике работы нашего автотехцентра в праздничные дни:
8 мая — короткий день. Мы работаем до 16.00
9 мая — выходной. Наш автотехцентр не работает.

Еще раз с праздником вас !

И Вечная Память Героям

Наш коллектив поздравляет вас с наступающими праздниками 1 мая и Святой пасхи. Желаем вам мира, добра и процветания. Сообщаем, что 1 и 2 мая наш автотехцентр не работает. Мы рады будем видеть вас начиная с 3 мая.

Хороших вам выходных

с 1 мая для наших клиентов начинает действовать

Вы набрали сумму ремонта за весь период 50 000 рублей и более?

Получите от нас подарок — Бесплатное ТО.

__________

РЕМОНТ AUDI S8

Наш автотехцентр посетил настоящий немецкий монстр от концерна Audi. Объем сердца этого красавца 4.0 литра.

Автомобилю здорово досталось.

__________

МЕТРО ТЕХНОПАРК

Сообщаем Вам, что в пяти минутах ходьбы от нашего автотехцентра открылась новая станция метро «Технопарк».

ГРАФИК РАБОТЫ В ЯНВАРЕ

В связи с предстоящими праздничными каникулами, наш автотехцентр не работает в период с 31 декабря 2015г. по 4 января 2016г .

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

VAG ИНЖЕНЕРОВ

«НАШЕ ВИДЕО» опубликован наш новый промо-ролик продукции компании Petronas

НАШ ПАРТНЕР — PETRONAS

Мы предлагаем новую услугу

Подробности в разделе «НОВОСТИ»

«НАШЕ ВИДЕО» опубликован наш ПРОМО-РОЛИК.

Главная

Автотехцентр «Германия сервис + » это лидер по ремонту и обслуживанию автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche ), а так же мы обладаем огромным опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей концерна Mercedes-Benz.

Благодаря высокой квалификации и ответственности наших специалистов, а так же благодаря современному оборудованию нашего автотехцентра, наши клиенты всегда остаются уверены в техническом состоянии своего автомобиля и личной безопасности.

Наш автотехцентр рад предложить Вам современное оборудование и очень просторные ремонтные боксы

Наши специалисты обладают 15 летним стажем обслуживания автомобилей, и производят ремонт любой сложности, будь то плановое ТО, или срочный ремонт любого узла или агрегата:

Мы с большим удовольствием рады предложить посетителям комфортные условия ожидания, а наши специалисты всегда готовы ответить на все ваши вопросы.

Для посетителей нашего автотехцентра всегда действуют акции, бонусы и специальные предложения

Мы работаем быстро, качественно и профессионально.

Записаться на ремонт или проконсультироваться с нашими мастерами Вы всегда можете по телефонам:

мы работаем с 10:00 до 21:00 с понедельника по субботу.

Воскресенье выходной день

Наше правило — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы делаем все, чтобы Вы остались довольны!

Источник

Диагностика автомобиля по 16 параметрам

Диагностика автомобиля по 16 параметрам

Комплексная Бесплатная Диагностика — это уникальная возможность проверить и подготовить свой автомобиль к сезону. Для вас мы предлагаем провести комплексную бесплатную диагностику по 16 пунктам – от проверки освещения до тщательного осмотра подвески, и все это – совершенно бесплатно! Наши высококвалифицированные специалисты найдут любую неисправность и устранят ее в кратчайшие сроки.

Результаты диагностики с рекомендациями Вы получаете на руки в печатном виде со стоимостью запчастей и работ даже если вы не будете у нас ремонтироваться. Работаем со всеми марками и типами автомобилей

В диагностику автомобиля входит

1 Осмотр рабочих жидкостей (на предмет течи)
2 — масло в ДВС
3 — тормозная система (тест жидкости на наличие воды)
4 — гидроусилитель руля (при наличии)*
5 — антифриз (тест на температуру замерзания)
6 — коробка передач
7 — передний редуктор (при наличии)*
8 — задний редуктор (при наличии)*
9 — раздаточная коробка (при наличии)*
10 Осмотр наружного освещения
11 Осмотр состояния и натяжения приводных ремней
12 Проверка работоспособности стояночного тормоза
13 Осмотр тормозной системы
14 Осмотр рулевого управления
15 Осмотр подвески
16 Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов

Наш подход при диагностике автомобиля

Как мы работаем с вами?

Консультация у подъемника

Получите наглядную консультацию о техническом состоянии автомобиля и задайте вопросы мастерам. Мы не навязываем дополнительные услуги, а показываем только реальные отклонения.

Общение в процессе ремонта

Любое решение с нашей стороны согласовывается с Вами. Если автомобиль остается в сервисе, мы держим Вас в курсе происходящего и обязательно предупредим, если время ремонта увеличится более чем на 30 минут.

Хорошо выполненные работы

Наша миссия — помогать автовладельцам сокращать расходы на ремонт автомобиля при помощи качественного и правильного обслуживания.

Источник

Дорогие друзья!

Поздравляем с праздником Великой Победы и желаем вам мирного неба над головой.
Информируем вас о графике работы нашего автотехцентра в праздничные дни:
8 мая — короткий день. Мы работаем до 16.00
9 мая — выходной. Наш автотехцентр не работает.

Читайте также:  Ремонт термостата автомобилей ваз

Еще раз с праздником вас !

И Вечная Память Героям

Наш коллектив поздравляет вас с наступающими праздниками 1 мая и Святой пасхи. Желаем вам мира, добра и процветания. Сообщаем, что 1 и 2 мая наш автотехцентр не работает. Мы рады будем видеть вас начиная с 3 мая.

Хороших вам выходных

с 1 мая для наших клиентов начинает действовать

Вы набрали сумму ремонта за весь период 50 000 рублей и более?

Получите от нас подарок — Бесплатное ТО.

__________

РЕМОНТ AUDI S8

Наш автотехцентр посетил настоящий немецкий монстр от концерна Audi. Объем сердца этого красавца 4.0 литра.

Автомобилю здорово досталось.

__________

МЕТРО ТЕХНОПАРК

Сообщаем Вам, что в пяти минутах ходьбы от нашего автотехцентра открылась новая станция метро «Технопарк».

ГРАФИК РАБОТЫ В ЯНВАРЕ

В связи с предстоящими праздничными каникулами, наш автотехцентр не работает в период с 31 декабря 2015г. по 4 января 2016г .

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

VAG ИНЖЕНЕРОВ

«НАШЕ ВИДЕО» опубликован наш новый промо-ролик продукции компании Petronas

НАШ ПАРТНЕР — PETRONAS

Мы предлагаем новую услугу

Подробности в разделе «НОВОСТИ»

«НАШЕ ВИДЕО» опубликован наш ПРОМО-РОЛИК.

Услуги

Перечень услуг нашего автотехцентра:

Специалисты Автотехцентра «Германия сервис + » более пятнадцати лет специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche), а так же мы обладаем огромным опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей концерна Mercedes Benz. Благодаря высокой квалификации и ответственности наших специалистов, а так же благодаря современному оборудованию нашего автотехцентра, наши клиенты всегда остаются уверены в техническом состоянии своего автомобиля и личной безопасности.

Наши специал исты производят ремонт лю бой сложности:

  • полный спектр оригинальных и не оригинальных запчастей, у нас имеется собственный склад;

  • комплексную компьютерную диагностику, предоставляющую полную и объективную информацию по техническому состоянию автомобиля;

  • установку и обслуживание дополнительного оборудования;

  • комплексное обслуживание и ремонт двигателей;

  • комплексную диагностику и ремонт электрооборудования вашего автомобиля;

  • плановое и внеплановое ТО вашего автомобиля;

  • ремонт автоматических коробок передач любой сложности и многие другие виды работ.

Стоимость работ указана в прайс-листе

Наше правило — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы делаем все, чтобы Вы остались довольны!

Источник

Другая планета: как устроен сервисный центр Bosch в Германии

Осенью прошлого года корреспонденту журнала «Движок» удалось пообщаться с представителями немецкого исследовательского агентства Wolk After Sales Experts, которое занимается рынком автокомпонентов и сервиса в Европе. Тогда удалось узнать немало интересного о том, как в целом устроен этот сегмент экономики в Старом Свете. Сегодня мы встретились с непосредственным участником этого бизнеса — руководителем одного из сервисных центров Bosch в Германии, Фридрихом Лукатшом. О том, почему европейская модель развития сервиса нам никогда не подойдет, читайте в нашем материале.

Думается, сегодня не найдется человека, который бы не знал бренд Bosch. Эта немецкая корпорация стала всемирно известной благодаря разработке самых передовых инженерных и электронных технологий, а также производству огромного числа связанных с этим продуктов, включая, конечно, и автомобильные компоненты. Более того, устанавливать эти компоненты тоже было решено под чутким присмотром обученных специалистов. Так появилась сеть СТО Bosch Service, которая на сегодняшний день является крупнейшей сервисной сетью Европы.

Фридрих Лукатш — владелец и руководитель одной из таких станций — подробнейшим образом рассказал нам о том, как устроен этот бизнес в Германии, сколько удается заработать, почему он не боится конкуренции, но при этом не видит смысла в расширении.

Решение открыть собственную сервисную станцию пришло к нему в середине 90-х годов прошлого века по вполне заурядной причине — захотелось иметь собственный проект, где ты сам себе хозяин, что и произошло в 1997 году. Ну а встать под флаги Bosch Service Фридриха сподвигла, собственно, работа в одном из подразделений компании Bosch до этого. Напомним, что сеть Bosch Service функционирует по принципу франшизы, когда независимые сервисные станции получают лицензию с рядом обязательств в обмен на маркетинговую поддержку, необходимое оборудование, обучение персонала и возможность работать под известным мировым именем. В этом плане немецкое СТО ничем не отличается от станции Bosch в России.

Расположена станция г-на Лукатша в небольшом городке Айнбек, что в 200 км от Ганновера. Старинный «пряничный» немецкий город населением не более 40 тыс. человек известен многим своими пивоварнями и, в частности, пивом Einbecker, которое здесь варят с XIV века. И вот с этого момента начинаются разительные отличия в организации бизнеса в Германии и в России.

Конечно, речь не о пиве. Дело в том, что Германия — страна провинциальная, в том смысле, что основная часть населения живет вот в таких маленьких городках (по статистике, 70% населения страны проживает в городах, где менее 100 тыс. жителей). В них создается особый социальный уклад, а кроме того, Германия, как и вся «старая» Европа, — исторически страна ремесленников, которые формировали экономику как раз из малых и средних предприятий на протяжении веков. Так что и отношение к представителям этой сферы бизнеса там соответствующее, выработанное поколениями.

Читайте также:  Ремонт авто обзоры новости

Сервисный центр представляет собой обычную мастерскую — СТО-мультибренд площадью 550 кв. м. Список выполняемых работ включает все, кроме кузовного ремонта. Внутри семь постов, из которых один мотоциклетный и один для легкого коммерческого транспорта. В штате всего десять сотрудников, из которых шесть работают в ремзоне — два мастера, два механика и два практиканта. Самое интересное, что один из двух мастеров — сам хозяин сервиса Фридрих Лукатш

Первым делом хочется сказать об организации. Открытие автосервиса, само собой, подразумевает выполнение ряда обязательных требований и контроль их выполнения со стороны государственных органов. Требования эти выполняются сразу в полном объеме по конкретному списку: если сказано, условно говоря, что в сервисе в каждом углу нужен огнетушитель определенной модели, значит, можно не сомневаться, что в каждом углу он будет именно этой модели, никогда оттуда не исчезнет и будет вовремя заменен на новый. Проверяющие госорганы по факту просто констатируют выполнение всех правил, выдавая нужные разрешения, — у них нет задачи любой ценой найти нарушения, чтобы оштрафовать или, не дай бог, намекнуть на взятку. Все галочки в списке требований сошлись — есть лицензия, не все — нет лицензии. Все просто. Соответственно, у владельца немецкого сервиса нет такого понятия, чтобы попытаться что-то нарушить, обойти или не выполнить: надо — значит, надо. Все делается сразу, с первого раза и поддерживается в рабочем состоянии всегда.

Второй момент. В немецком автосервисе нет приемки, мойки и, главное, склада запчастей, а работает сервис — внимание! — с 8:00 до 17:00 по будням и до 13:00 в субботу, воскресенье — выходной.

Тут придется вернуться к немецкому укладу жизни. Дело в том, что в Германии почти полностью отсутствует такое понятие, как экстренный ремонт, когда вдруг отвалились колеса или не завелся двигатель. Автовладельцы поддерживают даже старые машины в хорошем техническом состоянии. В этом им помогают мягкие климатические условия, отличное состояние дорожной инфраструктуры, качественные комплектующие и глобальная автомобилизация, когда во многих семьях по несколько автомобилей (по количеству авто на тысячу жителей Германия вдвое превосходит Россию). Таким образом, почти все заезды на сервис осуществляются по телефонной записи за несколько дней и, как правило, с пониманием масштаба проблемы. Распределением записи по рабочему графику занимается сам хозяин или его помощник, поэтому приемка просто не нужна. Расписание работы СТО — общепринятое в Германии, поэтому под него подстраиваются все. Даже если машина неожиданно сломалась в выходной, автовладелец просто берет другой автомобиль в семье или в крайнем случае прокатный.

Еще одна особенность, как уже было сказано, — поголовное занятие бизнесом. Отсутствие собственной мойки объясняется тем, что ее содержит сосед Фридриха, к которому он и гоняет приехавшие на сервис машины. А сосед через дорогу организовал маленький бизнес по утилизации отработанного масла, которое он забирает с сервисов Bosch. У четвертого соседа маленькая клининговая контора, которая занимается уборкой сервиса Bosch. Какая выгода от этого владельцу сервиса? Прямая! Все эти партнеры имеют автомобили и, естественно, обслуживаются у г-на Лукатша. Происходит безостановочный оборот денег и прибыли, где все зарабатывают с помощью друг друга.

Отсюда вытекает еще одна особенность: 90% клиентов сервиса в Германии — это постоянные клиенты. А учитывая масштаб городков, большая часть из них — это соседи, соседи соседей, друзья соседей, друзья друзей, партнеры по бизнесу, партнеры партнеров и т. д. Первый момент такой ситуации — полная предсказуемость графика загрузки сервиса чуть ни на полгода вперед. История ремонта и состояние почти всех машин известно. Отступление от графика может случиться только в рождественские каникулы зимой и в период отпусков летом.

Второй момент — здесь никого нельзя обмануть, «нагреть» или серьезно «накосячить». Произойдет мгновенная потеря репутации, что по сарафанному радио дойдет до всей округи и обернется потерей клиентов и прибыли. Третий момент — немецкому сервису вообще не нужна реклама, поскольку раскрутка происходит по тому же сарафанному радио. У г-на Лукатша размещено одно объявление в местной газете и функционирует сайт-визитка, да и то по требованию компании Bosch.

Удивительно, но независимые сервисы в Германии по умолчанию имеют право обслуживать новые гарантийные машины. Более того, можно даже использовать неоригинальные запчасти, главное, чтобы они были сертифицированы. Причем деятельность сервиса застрахована. Однако ошибок здесь стараются не допускать, так как это грозит все той же потерей репутации и прибыли

Что же касается склада запчастей, то, как и в России, распространением компонентов занимаются дистрибьюторы, каждый из которых имеет логистический центр, который организует доставку. Учитывая компактность Европы, широчайшую транспортную сеть, равномерное распределение сервисных станций по карте, заведомо известную загрузку каждой СТО и то, что большая часть производителей компонентов в Европе же и находится, не составляет никаких проблем грамотно организовать логистику. Грузовик с запчастями успевает проехать мимо станции Bosch четыре (!) раза за день. Смысла держать собственный склад просто нет: нужные запчасти подвозят каждые 2,5 часа каждый рабочий день! Причем, чтобы не ошибиться с выбором нужной запчасти, заказать можно сразу несколько вариантов, а оплатить только то, что подошло. Остальное тот же самый грузовик через 2,5 часа заберет обратно.

Читайте также:  Справочник по ремонту легковых автомобилей

Еще один непривычный факт: в Германии почти нет некачественных запчастей неизвестных брендов, а если они и будут фигурировать в ассортименте, их просто никто не выберет для установки, даже если они окажутся в два раза дешевле. Рисковать клиентом и репутацией никто не будет. Причем сами автовладельцы, как правило ,вообще не разбираются в брендах запчастей. Подбор компонентов полностью делегируется сервису и строится на доверии. Если мастер советует именно этот бренд, спорить и просить поставить запчасть подешевле никто не будет. Причем в Германии нет откатной системы, когда сервис или конкретный мастер получает «благодарность» от продажи продукции конкретного бренда. Предложенная клиенту запчасть — это реально профессиональный совет и выбор механика.

Прибыль с запчастей СТО получает в основном за счет скидок от дистрибьютора по накопительной системе. Поэтому каждая станция стремится к долгосрочному сотрудничеству с одним поставщиком на индивидуальных условиях. Отличие станции Bosch Service только в том, что необходимо выполнять небольшой план по запчастям Bosch.

Учитывая уровень жизни, лояльность клиентов зарабатывается в Германии не стоимостью, а компетенцией и доверием. Главное — не предложить самую низкую цену, а грамотно объяснить, почему ты просишь больше, чем конкурент. Объяснил, не обманул и не подвел — и с большой долей вероятности клиент останется с тобой навсегда вне зависимости от ценовой политики

Интересные особенности имеет и кадровая политика. Костяк работников немецкого сервиса — это, как правило, семья. Муж — хозяин и администратор, жена — бухгалтер, дети — мастера-помощники. Бизнес часто наследственный, однако без наемных сотрудников все равно не обходится.

Чтобы стать механиком, нужно не просто закончить местный профильный колледж (3,5 года), но и получить дополнительную квалификацию. Если ее нет, все, что разрешат делать, — это, условно говоря, подавать ветошь мастеру.

Дополнительное обучение делится на четыре части (уровня), с получением каждого из которых механик получает доступ к новым работам и более высокому доходу. Все обучение, разумеется, платное: все четыре этапа (не считая колледжа) суммарно длятся девять месяцев и стоят около 8000 евро, что для молодого специалиста немало, так что проходят обучение поэтапно. Причем дополнительным образованием занимаются не учебные заведения, а автосервисные гильдии — своеобразные профильные профсоюзы, которые поддерживают отрасль и имеют в Германии большое влияние.

Удивительно, но у механиков на сервисе фиксированный оклад, который как раз и зависит от квалификации, плюс небольшие премии от общей прибыли по желанию хозяина. Эффективность сотрудников считается как отношение времени реального ремонта к общему времени, проведенному механиком на работе. Эффективность 80% и более считается хорошей. Показатель ниже 70% — повод для разговора с начальством. Само собой, немецкая педантичность и ответственность противоречат понятию «текучка кадров», так что проблемы с персоналом случаются нечасто.

Побочный бизнес Фридриха Лукатша — подбор и перепродажа автомобилей клиентов. Когда приходит время, к нему обращаются как к отделу traidein — отдают свою машину и просят купить новую. Приобретаются автомобили в соседних странах Евросоюза, где они дешевле, а разница прибавляется к прибыли сервиса. В среднем удается перепродать от 40 до 60 автомобилей в год

Каков итог?

За год сервису Фридриха Лукатша удается отремонтировать свыше 2000 автомобилей. Финансовый оборот — 825 000 евро, из которых на работы приходится 330 000 евро. Чистая прибыль после уплаты всех налогов и вычета затрат — 60 000 евро в год. Такие доходы позволяют хозяину сервиса иметь в семье пять автомобилей и три мотоцикла, даже не думая о расширении бизнеса. «Зачем мне лишняя головная боль? Мне всего хватает», — уверенно заявляет г-н Лукатш.

Но ахать и спрашивать, почему у нас не так, не стоит. Можно с уверенностью сказать, что, примени СТО такой немецкий подход в России, его бы ждал крах. Потому что вся жизнь и ментальность в Германии другая. В нашем понимании у г-на Лукатша местечковый сервис в маленьком городке, а клиенты — знакомые и соседи. Просто машин в этой «деревушке» у каждого по две-три, уровень доходов позволяет не экономить на ремонте, а ментальность не даст обманывать и наживаться, заряжая цены в три конца. Конечно же, в Берлине или Мюнхене есть большие СТО, работа на которых будет отличаться. Но суть в том, что страна в основном живет так, как Фридрих, — в маленьких городках с небольшим бизнесом, каждый из которых завязан друг на друга. И так длится столетиями.

Источник

Оцените статью