Необходим ремонт железнодорожных путей

Ремонт железнодорожного пути

Компания «Трудовой десант» производит следующие виды ремонта ЖД путей:

Основная задача путевого хозяйства — обеспечение безопасности движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками.

Согласно техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53), данная задача должна решаться в увязке с наиболее эффективным использованием имеющихся материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

С этой целью была сделана классификация путей, в зависимости от грузонапряженности и скорости движения (основных факторов, влияющих на размеры движения и работу ЖД дороги), и определены конструкция и типы верхнего строения, прочностные качества укладываемых материалов (новые или старогодные), виды и характеристика путевых работ, сроки их проведения.

Для удобства квалификации все железные дороги разделены на 5 классов. По грузонапряженности железнодорожные линии подразделяются на 5 групп, а по допускаемой скорости движения пассажирских и грузовых поездов — на 7 категорий. Классы определяются сочетанием группы и категории пути.

Ремонт железнодорожного пути, его периодичность, а также технологические комплексы машин установлены исходя из:

  • конструкции и технического состояния линии;
  • вида балласта;
  • характера деформаций и дефектов;
  • способов их устранения и приведения колеи в исправное состояние.

Текущее планирование путевых работ осуществляется для рационального использования ремонтного фонда и других ресурсов.

Перспективное планирование на текущий ремонт железнодорожных путей осуществляется на основе нормативных сроков на 3-5 лет вперед.

Текущее планирование на предстоящий год производится исходя из фактического состояния линии по критериям назначения того или иного вида реконструкции.

Тип ремонта железнодорожных путей определяется по результатам комиссионных осмотров диагностическими средствами устройства и содержания пути, а также на основе паспортных данных о классе, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др.

Ежегодная потребность ремонтно-путевых работ при перспективном и текущем планировании определяется на основе их нормативной периодичности выполнения.

По нормативной периодичности выполнения восстановительных путевых работ, в соответствии с классностью путей и вышеприведенной дифференциацией участков, определяются расчетные объемы ремонтно-путевых работ, потребность материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов.

Ремонт железнодорожного пути: виды

К основным видам ремонтно-путевых работ относятся следующие мероприятия.

Средний ремонт жд путей:

  • смена шпал – 25%;
  • очистка щебня – 100%;
  • добавление щебня – 50%;
  • регулировка зазоров – 100%;
  • регулировка ширины колеи – 100%;
  • рихтовка и выправка пути – 100%.

Подъемочный ремонт ЖД путей необщего пользования:

  • смена шпал – 10%;
  • очистка щебня – 10%;
  • добавление щебня – 10%;
  • регулировка зазоров – 100%;
  • регулировка ширины колеи – 100%;
  • рихтовка и выправка пути – 100%;
  • сварка рельсовых плетей.
  • Алюминотермитная сварка стрелочных переводов.
  • Сплошная смена рельсов в кривых с боковым износом на новые или старогодные.
  • Сплошная смена переводных деревянных брусьев.
  • Планово-предупредительная выправка и другие виды работ.

На протяжении многих лет ООО «Трудовой десант» производит текущий, средний и капитальный ремонт железнодорожных путей в самых разных климатических зонах России, в том числе в городах с такой сложной и запутанной инфраструктурой как Москва и Санкт-Петербург. Мы, имея опытный, профессиональный коллектив, гарантируем высокое качество работ и соблюдение всех требований к подобной деятельности.

Источник

Ремонт
железнодорожных путей

Профессиональное выполнение
работы

Ремонт любой степени
сложности

Точное соблюдение
срока

Приглашаем
к сотрудничеству

Ремонт железнодорожных путей в России

Основными видами ремонтных жд работ являются капитальный, средний и подъемочный ремонт.

Как понять, что нужен ремонт железнодорожных путей, и к какой классификации его отнести? По результатам диагностики, анализа, дефектоскопии специалистами дается характеристика качества жд полотна. Если специалисты выявили, что железной дороге нужен капитальный ремонт пути, то это означает такие работы, как комплексная замена рельсов, установка новых шпал, ремонт защитных сооружений, ремонт дренажных устройств, вырезка, очистка и замена балласта на более прочный, выравнивание обочин, комплексная замена стрелочных переводов на новые, обновление жд переездов, обновление пешеходных дорожек, ремонт шлагбаумов, ремонт сигнальных знаков, укладка новых надежных настилов, расчистка труб и пр.

Читайте также:  Школа ремонтов венецианская штукатурка

Средний ремонт жд пути означает проведение ряда работ, таких как: ремонт и замена шпал, одиночная смена рельсов, очистка балласта от загрязнений, разгонка и регулировка стыковых зазоров, замена брусьев, выправка пути по уровню, ремонт защитных и искусственных сооружений, ремонтные работы переездов, ремонт стрелочных переводов, работы по регулированию ширины колеи и пр.

Подъемочный ремонт жд пути включает в себя исправление зазоров на рельсах, работы по регулировки ширины колеи, проведение очистительных работ рельсов от грязи, выправку пути по уровню, замену шпал и пр. данный вид ремонтных работ направлен на оздоровление основания, которое находится под шпалой.

Компания «Феррум»: качественный ремонт железнодорожных путей – залог успешного функционирования железной дороги!

Компания «Феррум» занимается комплексными ремонтными работами, куда входит:

  • Разгонка и регулировка стыковых зазоров
  • Очистка рельсов и скреплений
  • Протяжка и смазка закладных и стыковых болтов
  • Вырезка, прогрохотка балласта
  • Одиночная смена износившихся стыковых скреплений
  • Дефектоскопия
  • Демонтаж жд пути
  • Смена рельсов
  • Капитальный ремонт переездов
  • Установка контррельсов
  • Смена стрелочного перевода
  • Выправка пути по уровню
  • Сварка рельсовых стыков и пр.

Услуги по ремонту железной дороги от компании «Феррум»

Из-за непрерывной эксплуатации железнодорожного полотна, колебаний температуры систематически должна проводиться плановая и внеплановая разгонка и регулировка стыковых зазоров. Характер и величина зазоров зависит от эксплуатации рельсов – какие поезда используют, с какой интенсивностью, одностороннее или двустороннее движение, спуск или подъем пути, наличие торможения на участке и т.д. Проводятся измерительные работы зазоров, передвижка рельсов, закрепление рельсов, подготовка необходимой документации.

Из-за систематической эксплуатации, нужно проводить очистку рельсов и шпал от загрязнений и мазута, которые могут вызвать повреждение железнодорожного полотна. Специалистами компании «Феррум» проводится комплексная очистка рельсов и скреплений, цена которой доступна и приятна. Эта процедура выполняется с помощью специального оборудования, например, подвижными щетками со специальным твердым ворсом. Особенно внимательно очищается верхний слой.

Обязательной процедурой после зимнего периода являются работы по протяжке и смазке закладных болтов. Данные работы также проводятся на местах, где уровень крепления ослаблен. Планово работы по смазыванию резьбы и подтягиванию болтов должны проводиться не реже двух раз в году.

Вырезка, прогрохотка и замена балласта проводится в случае возникновения выплесков пути. Выплески провоцируют аварийные ситуации, и могут образовываться из-за обильной влаги (например, скопления воды), а также из-за редкой подбивки шпал. В таких случаях необходимо вырезать и заменить балласт.

Рельсовые скрепления необходимо правильно содержать, поскольку они уязвимы из-за того, что находятся под действием постоянного напряжения. Командой «Феррум» проводится одиночная смена стыковых накладок. Стыковые накладки, шурупы, костыли, болты, противоугоны нуждаются в своевременной замене.

Дефектоскопия рельсов – комплекс работ, направленный на анализ состояния рельсов, выявление опасных участков, изломов, трещин, искривлений и различных дефектов. Также дефектоскопия позволяет провести работы по увеличению периода использования рельсового полотна.

По ряду причин может возникнуть потребность в демонтаже железнодорожного пути и стрелочных переводов. Наша команда выполняет работы качественно, проводя также сортировку рельсов и скреплений, и выполняя работы по вывозу и утилизации материалов, пришедших в негодность.

При возникновении повреждений, рельсы нуждаются в одиночной смене. Эти работы проводятся быстро командой специалистов. Бригада проводит все необходимые анализы, определяет необходимую для смены длину и проводит работы. При капитальном износе проводится сплошная смена рельсов.

Читайте также:  Ремонт ювелирных изделий бижутерии патент

Ремонтные работы путей часто сопровождает капитальный ремонт жд переездов. В данном случае проводятся работы по смене настила, замена шпал, очистка от загрязнений, улучшение подходов к переезду, при необходимости – замена шлагбаумов, ремонт сигнальных знаков и пр.

Подвижные составы нуждаются в обеспечении повышенной надежности. Для того, чтобы направлять движение поезда, а также уберечь его от схода, используется контррельс. Производится установка контррельса опытными специалистами, которые размещают ее на переездах, стрелочных переводах, мостах, путепроводах, на кривых участках пути.

Для разветвления железнодорожных рельсов используется стрелочный перевод. Это важная часть железной дороги, которая обеспечивает движение подвижного состава по заданному маршруту. Стрелочный перевод также нуждается в диагностике и своевременной замене. Услуги по смене стрелочного перевода вы можете заказать у профессионалов команды «Феррум».

Чтобы состав двигался правильно, необходимо время от времени производить работы по выправке жд пути. Комплекс работ, направленный на устранение неполадок, перекосов и прочих дефектов, которые влияют на движение поезда — выправка жд пути по уровню — выполняется в летнее время.

Для обеспечения повышенной прочности рельсового полотна, современной командой «Феррум» производится сварка рельсовых стыков, цена которой доступна и демократична. Данные работы помогут не только укрепить рельс, но также увеличить ее эксплуатационный срок и повысить надежность.

Также не стоит забывать, что своевременное и систематичное обслуживание жд путей предотвращает ремонтные работы.

Обращайтесь к нам — строительная жд компания Феррум предоставляет качественные услуги проектирования, строительства и ремонта железных дорог.

Источник

Необходим ремонт железнодорожных путей

Понятие ремонт железнодорожного пути, имеет несколько разновидностей в зависимости от масштаба проблем, количества материалов и ремонтируемых узлов:

Капитальный ремонт железнодорожного пути. Требуется полная замена конкретных элементов полотна или даже целого участка с вырезкой балласта. Для этого необходимо провести демонтаж требуемого участка, ликвидировать неочищенный балласт, потом осуществить укладку исправного полотна. Путь балансируется, выпрямляется по оси и в профиле.

Подъемочный ремонт железнодорожного пути. Он похожий на работы по предупреждению износа путей и текущее содержание. Между ними существует отличие в том, что подъемочный ремонт предполагает выправку железнодорожного пути сплошь, с поднятием пути на 2 см и замену непригодных к эксплуатации рельсов. Подобные работы занимают в несколько раз больше времени и материалов, чем предупредительные мероприятия.

Одиночная замена рельсов. Она необходима, если на конкретном участке рельсы пришли в непригодное состояние. Проводиться полная их замена на новые материалы. Если участок пути нельзя закрыть на весь период ремонта, то определяется время с наименьшей плотностью движения составов. В таком случае новые рельсы укладывают вдоль колеи и закрепляют петлями.

Установка стрелочного перевода. Его устанавливают на засыпанную щебнем площадку на участке, который ограничивается передним стыком рамного рельса и последним брусом за хвостом крестовины. Для этого требуется вырезать старый балласт, чтобы они был ниже постели бруса. Специалисты должны придерживаться расхода щебня для одной установки в пределах 50 м 3 . Использованный балласт может применяться как подушка, если его загрязнение не превышает 20%. Во время установки нужно осуществить осмотр и замену поврежденных элементов пути, заменить изношенные брусья и другие части. Для этого можно не перекрывать движение составов на участке.

Замена стрелочного перевода. Если железнодорожный путь нельзя закрыть на длительное время, заменить стрелочный перевод можно в 3 этапа. Сначала осуществляется подготовка, которая включает перевозку и выгрузку у места работ необходимых материалов. Осуществляется заготовка рельсов нужной длины, потом собираются звенья для внешней и наружной нити прямого направления. Нужно подготовить также болты соединений, убрать части костылей, вырезать балласт. После этого идет основной этап замены. Он включает установку частей стрелочного перевода по главному направлению, которое позволяет курсировать поездам. Заключительный этап включает установку бокового направления.

Когда все работы по ремонту, установке и замене стрелочных переводов, полотна дороги успешно проведены, выполненная работа должна быть освидетельствована специальной приёмочной комиссией. Она осматривает соответствие фактических работ заданным в проекте, смете, устанавливают соответствие отремонтируемого пути действующим техническим нормам. На основе проверки оформляется акт, к которому прилагаются различные ведомости, графики, таблицы, профили путей и другие материалы.

Читайте также:  Ремонт пылесосов самсунг схемы

Опубликовано 4 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 10077

Источник

Ремонт железнодорожных путей

Своевременный ремонт железнодорожных путей необходим для обеспечения безопасности передвижения транспорта с грузами и людьми. Ремонт жд путей начинается с демонтажа поврежденных участков пути.

В ходе ремонта железной дороги снимаются стыковые скрепления, шпалы, рельсы, накладки и стыки болтов сортируются с оставлением пригодных для дальнейшей эксплуатации. Деревянные шпалы в повторной укладке не используют. Рельсошпальная решетка снимается целиком и доставляется в цех, где проводится разборка на элементы.

В финале демонтажных работ площадка разравнивается и подготавливается к ремонтным работам. Далее реконструкция ж/д путей осуществляется с учетом характеристик износа и требуемого результата.

Замена рельс и шпал, стрелочных переводов, брусьев

Перед началом работ на путях останавливается движение. С помощью ультразвуковой дефектоскопии обнаруживаются поврежденные рельсы. Полная реконструкция железной дороги с заменой рельс проводится при необходимости установки нового типа или при сильных повреждениях.

Стрелочные переводы заменяют при их деформации или износе. Чаще всего изнашиваются крестовины и остряки. Новая крестовина должна быть такого же проекта, как старая. С остряком меняется рамный рельс.

Шпалы заменяются полностью, если необходимо заменить деревянные модели на железобетонные, а также при гниении старых шпал. Снятие шпал выполняется машинным способом с их последующим вывозом с территории.

Капремонт ж/д переездов

Железнодорожные переезды — это пересечение ж/д путей и автомобильной дороги. Ж/д переезды бывают общего или необщего пользования. В последнем случае они пересекаются с дорогами промышленных объектов и объектов частного типа. Реконструкцию железнодорожный путей на переездах необщего пользования проводят на средства владельца объекта.

В процессе капремонта проводятся следующие работы:

  • заменяется настил переезда;
  • заменяются старые шпалы;
  • очищается щебень;
  • ремонтируются дороги в зоне переезда;
  • выправляется ж/д путь.

Самый уязвимый элемент ж/д переезда — настил. Для его оформления применяются железобетон, железобетон с резиной, резинохордовый материал.

Монтаж контррельсов и сварка стыков рельс

Контррельсы размещаются внутри колеи параллельно рельсам. Они направляют колесные пары транспорта и сохраняют их положение, предотвращают сход поезда с рельсов. Монтируются контррельсы на мостах, в зоне переездов, путепроводов.

Железнодорожные рельсы свариваются стыковым методом. Это позволяет снизить износ рельсового пути и сократить расходы на его обслуживание. Сварка длинномерными плетями повышает надежность рельсовых путей, снижает сопротивление при движении поезда,

Замена стрелочного перевода и выправка пути

Обыкновенные, перекрестные или двойные стрелочные переводы могут заменяться частично или полностью. В ходе работ сменяются испортившиеся брусья, поврежденные металлические элементы. Накаты металла шлифуются, наплавляется сердечник крестовины. При необходимости проводится полная выправка переводов.

При наличии отступлений в профиле ж/д пути они выправляются по уровню. Все перекосы и просадки устраняются. Демонтаж железнодорожный путей предпочтительно выполнять летом или весной.

В местах с высокой водянистостью грунта происходит пучение земли при замерзании и оттаивании воды. Пучение провоцирует поднятие рельсового пути различной величины и интенсивности. Для устранения пучения на ж/д пути укладываются специальные карточки, по которым производится вырезка балласта и прокладка специального текстиля.

Регулировка решетки рельс и шпал

Расстояние между элементами рельсошпальной решетки должно соответствовать определенным стандартам. На путях с деревянными шпалами при реконструкции ж/д путей выполняется перешивка. У железобетонных шпал заменяется резина и уголок изоляции. Для выравнивания решетки также регулируются стыковые зазоры.

Очитка рельсов

При интенсивном движении на рельсах скапливается грязь, мазут, инородные предметы, которые периодически необходимо устранять для сохранения качественного движения по ж/д пути. Эти работы также входят в перечень услуг по ремонту ж/д путей.

Источник

Оцените статью