Neoline cubex v45 ремонт

Видеорегистратор neoline cubex v45 не включается

Последние вопросы

Михаил Красноярск Видеорегистраторы

Включается только если нажать иголкой на кнопку RST, после выключения опять не включается. Что делать?

Добрый день,проблема может быть в карте памяти установленной в аппарат.

Попробуйте обновить ПО с сайта производителя и проверьте работоспособность кнопки. Можно обратиться в СЦ, где вам помогут после проведения диагностики.

Неисправна кнопка включения. Нужно ее менять

Заменить акб и проверить пайку платы

Проблема может быть либо в кнопке включения, либо в АКБ устройства, либо в плате. Без диагностики сложно сказать.

Требуется ремонт цепи питания средняя цена на ремонт 1500-2200р

Похожие вопросы

Видеорегистратор плохо работает более 3 месяцев назад Видеорегистраторы iBOX Combo GTS

Здравствуйте. При включении видеорегистратора iBOX Combo GTS не включается GPS-информатор, не говорит, что GPS система активна, в чём.

Перестал включаться регистратор неделю назад Видеорегистраторы Junsun H166

Здравствуйте, товарищи. Вдруг, после месяца эксплуатации, видеорегистратор Junsun H166 перестал включаться. Включается на секунду и.

Не подключается видеорегистратор более 6 месяцев назад Видеорегистраторы КАРКАМ T1

Здравствуйте! У меня возникла проблема, после попытки прошивки видеорегистратора КАРКАМ Т1 на 2-ух устройствах: при включении горит.

Источник

Тест видеорегистратора Neoline Cubex V45

Если бы не одно «но», то видеорегистратор Neoline Cubex V45 смог бы стать «бриллиантом» в среднем ценовом сегменте. Но идеальной «огранки» не получилось.

Распечатав фирменную коробку и выложив ее содержимое на стол, обнаруживаем следующий комплект: сам видеорегистратор Neoline Cubex V45, автомобильное ЗУ с выходом USB, два кабеля miniUSB-USB (длинный для «зарядки» и короткий для соединения с ПК), а также блок из восьми защелок с клеевой основой для прокладывания провода зарядника по периметру стекла.

Рассмотрим Neoline Cubex V45 поближе. Корпус видеорегистратора выполнен в форм-факторе «кубический моноблок», что является очень удачной компоновкой в плане компактности и «юзабилити» и совершенно оправданно популярной на рынке.

На фронтальной (смотрящей на дорогу) стороне расположился объектив видеокамеры, всю лицевую (обращенную в салон) сторону занял 2-дюймовый дисплей и клавиши управления под ним. В свою очередь, на левой боковой стороне видим кнопку включения питания и слот под карту памяти microSD (до 32 Гб), на правой – разъем miniUSB для ЗУ и подключения к ПК, а также гнездо кабеля HDMI для передачи видео на ТВ.

Качество сборки корпуса не вызывает нареканий – скрипов и хруста при нажатиях на углы и «скручивании» не обнаруживается. Кнопки работают четко, с нормальным усилием и при встряхивании не дребезжат. Фиксация штекеров комплектных проводов в разъемах плотная и надежная. К материалам тоже придраться нельзя – пластики тут, конечно, не премиальные, но вполне добротные.

Меню Neoline Cubex V45 имеет типичную для видерегистраторов структуру вертикального списка пунктов. Благодаря крупным клавишам управления, над которыми на экране высвечиваются пиктограммы-«подсказки» (как в мобильном телефоне), работать с меню оказывается очень комфортно.

Что касается основных установок, то здесь можно выставить дату-время, «штамп» номера своего автомобиля, экспозицию (от –2 до +2), задать разрешение видео в FHD 30 к/с, HD 30 к/с, HD 60 к/с и длину трека в 1, 3, 5 или 10 минут, настроить чувствительность G-сенсора («датчика удара»), включить/отключить датчик движения в кадре.

Нашлись и нетривиальные функции: «Засыпание водителя» и «Включить фары». Первая предназначена для дальнобойщиков – при продолжительной работе без отключения регистратор будет выводить предупреждение. Правда, добиться ее срабатывания нам не удалось – трех с половиной часов непрерывной работы для этого оказалось недостаточно. Но функция «Включение фар» срабатывала вполне исправно – при наступлении сумерек (когда в городе загораются фонари) регистратор выдает тональный сигнал и выводит на экран крупную пиктограмму. Вот только в нашей стране наличие функции бесмысленно – с включенными фарами и так надо ездить круглые сутки.

Читайте также:  Ремонт золотых цепочек свао

И что любопытно: разрешение матрицы заявлено как 3 мегапикселя, а в настройках разрешения фото можно выбрать и 5, и 8, и 12 мегапикселей! Впрочем, это так, к слову, режим «фото» для видеорегистратора вторичен, и рассуждать тут о «гиперинтерполяции» смысла нет. Главное, что для видео Full HD 1 920 на 1 080 точек размера матрицы в 3 мегапикселя хватает с избытком: 1 920*1 080 = 2 073 600, —>

Источник

Вот, новый поворот. Обзор видеорегистратора Neoline Cubex V45

И без того загруженный рынок автомобильных видеорегистраторов — компактных гаджетов для записи всего, что происходит на дороге —пополнило еще одно устройство. На этот раз обновленную модель представил настоящий ветеран индустрии, компания Neoline. Новинка, получившая название Cubex V45, объединяет современные разработки производителя и самые актуальные технологии в едином компактном корпусе на универсальном креплении. Мы взяли устройство на тест, чтобы оценить его возможности.

Видеорегистратор поставляется в бело-голубой фирменной коробке с логотипами компании-производителя, а также кратким перечислением поддерживаемых функций в виде пиктограмм. Внутри, помимо самого гаджета, лежат отсоединяемое крепление на лобовое стекло, автомобильное зарядное устройство, USB-кабель для подключения к компьютеру, инструкция и гарантийный талон.

Cubex V45 можно приписать к классу самых компактных видеорегистраторов — пластиковый корпус размером 53х59х29,8 мм и весом 80 грамм не привлекает слишком много внимания. При этом к сборке не возникает лишних вопросов, все компоненты хорошо подогнаны друг под друга и надежно соединены, чтобы в салоне автомобиля не появился еще один источник вибраций и паразитных звуков.

Почти всю заднюю панель «кубика» занимает 2-дюймовый дисплей, рамки вокруг экрана минимальны. Достаточно высокое для такой диагонали разрешение 960х240 точек позволяет с комфортом просматривать отснятый материал без зерна и других присущих аналогам артефактов — разница действительно чувствуется. Картинка остается яркой, контрастной в любых условиях освещения. Прямо под дисплеем идет ряд кнопок: переключение режима, навигация по меню, кнопка «ОК» для подтверждения выбора. Было бы здорово, если бы дисплей был сенсорный, немного больших размеров, а кнопки исчезли вовсе. Но, видимо, на это уйдет еще пара лет технологического развития. В верхней части корпуса есть синий светодиод —индикатор работы.

Левая сторона Cubex V45 вмещает кнопку включения и отсек для карт памяти microSD. Производитель рекомендует ставить карточки размером от 4 до 32 ГБ, при этом скорость накопителя должна быть не ниже Class 6. То есть, можно выбирать и менее быстрые модели, но тогда компания не гарантирует стабильную работу.

На правой стороне — разъемы HDMI и mini-USB. Здесь же есть миниатюрная прорезь встроенного динамика — устройство может воспроизводить видеоролики со звуком, чтобы не упустить ни одну деталь при просмотре прямо на месте.

Внизу помимо наклейки с серийным номером расположена прорезь микрофона.

Универсальное поворотное крепление из комплекта поставки крепится к верхней части видеорегистратора. Питание проводится прямо через кронштейн к разъему USB, так что кабель до автомобильного прикуривателя можно провести под обшивкой салона, чтобы лишние провода не свисали и не загораживали обзор. Фиксация на лобовом стекле происходит при помощи мощной липучки — едва ли настанет день, когда устройство само собой отвалится на очередной кочке. Конструкция и выглядит, и ощущается очень надежно. Важная функция кронштейна — поворот на 360 градусов вокруг основной оси. Положение видеорегистратора можно настраивать по собственному желанию, а возможность резко развернуть корпус окажется кстати в разговоре с полицией.

Читайте также:  Подрулевой шлейф ниссан примера р12 ремонт

Наконец, на передней панели Cubex V45 расположен ключевой элемент конструкции — объектив. Характеристики линзы впечатляют: угол обзора 140 градусов, диафрагма f/2.4. На деле это означает, что регистратор видит все, что происходит на соседних полосах движения, при этом картинка остается светлой и не слишком шумной даже в темное время суток. За минимизацию шума, к слову, отвечает новый подсвеченный (BSI) сенсор Aptina AR0330 с разрешением 3 Мп. Он же позволяет устройству записывать видео в разрешении Full HD 1920х1080 точек при частоте 30 кадров в секунду.

Внутри прячется целая охапка сенсоров (датчик движения, G-сенсор), а также весьма мощный процессор AIT 8427. Чип кодирует видео в формате Н.264, чтобы видеоролики не занимали слишком много места.

Далее, программные функции. Запись видео начинается автоматически при включении двигателя. Сохранение данных ведется беспрерывно короткими роликами — в этом случае камере не придется удалять большие массивы при заполнении карточки.

При первом включении регистратор предлагает настроить дату и время. Тут мы сталкиваемся с не очень интуитивным управлением — кнопок слишком мало, так что многие из них отвечает сразу за несколько функций. К примеру, для входа в меню нужно нажать на MODE два раза. Одинарное нажатие кнопки, в свою очередь, переключает регистратор в режим фото. Если зажать кнопку во время записи видео, устройство сохранит фотографию. Из других не самых очевидных возможностей: при нажатии кнопки «Вниз» во время записи видео ролик сохраняется в нестираемую память, чтобы прошивка не удалила его при заполнении объема. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед тем, как начинать пользоваться устройством.

Среди необычных программных функций можно отметить режим контроля фар — гаджет предложит включить передние фары, если сами вы почему-то забыли. Режим «анти-сон» предупреждает, что пора бы отдохнуть — это полезно в путешествиях на дальние дистанции.

Программное обеспечение позволяет выставлять чувствительность датчика удара, переворачивать изображение, включать и выключать датчик движения, вводить номер своего автомобиля, чтобы она выводился на видео, регулировать время отключения дисплея и многое другое.

Автоматика хорошо справляется с разными условиями освещенности и плохой погодой — фокус остается на дороге, экспозиция регулируется для лучшего соответствия изменившимся условиям и так далее. Видеоролики получаются сочными, яркими и резкими даже вечером.

Встроенный аккумулятор емкостью 460 мАч позволяет сохранять видео даже при резком отключении питания. Например, в случае сильной аварии. Батарейки в состоянии продержать устройство в рабочем состоянии, но не слишком долго — надеяться на длительную автономию не стоит. Функция, в любом случае, очень пригодится при ночной съемке по датчику движения.

В общем зачете перед нами видеорегистратор, лишенный каких-то существенных недостатков — к кнопкам можно быстро привыкнуть, если изначально уделить этому внимание. Устройство очень удобно для повседневного использования на дорогах и не подведет в экстренной ситуации.

Плюсы:

— высокое качество съемки;

— широкий набор дополнительных функций;

Минусы:

— не слишком понятное меню настроек;

— непонятное назначение клавиш для дополнительных функций.

Источник

Видеорегистраторы

Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.

Видеорегистратор Neoline Cubex V45

Обзор видеорегистратора Neoline Cubex V45

Каждый потребитель, при выборе видеорегистратора, ищет что-то свое. Кому-то важно качество видео, кому-то интересно удобство пользования, а кому-то нужен регистратор только определенной фирмы. Однако подавляющее большинство автолюбителей равнодушны к бренду и предпочитают найти «средний» продукт, который оптимально соответствует критерию «цена-качество». Именно таким регистратором можно считать продукт от Neoline. Попытаемся выяснить, почему соответствует ли Cubex данной категории или нет.

Эргономика / Внешний вид

Сразу обращаешь внимание на то, что прибор очень компактный (53 х 59 х 30 мм). Такой регистратор не будет мешать обзору – его в принципе не сразу заметишь на лобовом стекле. Естественно, что рассчитывать на большой дисплей при таких размерах не приходится, вся информация написана мелким шрифтом и для того, чтобы увидить нужную иконку, придется всматриваться и концентрировать внимание на экране, что не совсем безопасно, если это делать в момент езды.

Читайте также:  Электроника 5 29367 ремонт

Непосредственно регистратор соединяется с кронштейном с помощью Т-образного соединения с фиксатором в виде защелки. Сам кронштейн крепится к стеклу с помощью обычной присоски и имеет шарообразное сочленение, фиксируемое гайкой. Благодаря такому соединению вы можете направлять девайс в абсолютно любую сторону.

Отдельно стоит обратить внимание на провод питания. Самое необычное заключается в его плоской форме, в отличие от традиционных круглых проводов, такой кабель будет гораздо проще вывести наверх и установить под обшивкой, однако у многих пользователей возникает вопрос о целесообразности данного решения, так как вызывает сомнения его надежность.

При таких размерах не стоит рассчитывать на хорошую считываемость информации с аппарата. Однако двух дюймов экрана вполне хватает, чтобы показывать видео в высоком разрешении с хорошей четкостью. Но если у вас плохое зрение, то этот видеорегистратор не для вас, так как вы просто не сможете удобно им пользоваться и это нужно понимать еще на стадии приобретения.

«Гулять» по меню вам помогут три кнопки. Управление вполне интуитивное и понятное. Четвертая кнопка Mode выполняет задачу переключения между фото и видеорежимами, а также с ее помощью вызывается меню. Набор настроек стандартный: режим съемки, цикл записи, разрешение видео и т.д. Зато присутствуют несколько интересных дополнительных функций. К примеру, регистратор умеет анализировать освещенность дороги и предупредит водителя о необходимости включения фар при въезде в тоннель или подземный паркинг, однако это не защищает кадр от 3-х секундного засвета в момент смены освещенности. Есть функция, предупреждающая водителя о возможном переутомлении за рулем. После пяти часов непрерывной работы девайс сигнализирует водителю о том, что пора отдохнуть.

Видео

Neoline Cubex V45 обладает вполне современной начинкой. Видеопроцессор AIT 8427 работает вместе с трехмегапиксельной матрицей Aptina AR0330. Такое сотрудничество позволяет выдерживать резкость картинки по всей ширине кадра, который равен 140 градусам. Отсутствуют также и динамические размытия, благодаря чему номера с соседних автомобилей вполне читаемы, но при соблюдении частоты лобового стекла, иначе бликов в кадре не избежать.

Neoline Cubex V45 обладает возможностью снимать видео с ускоренной съемкой 60 кадров в секунду в разрешении HD. В теории такой режим съемки должен уменьшить динамические размытия. Во время ночной съемки кажется, что регистратору не хватает совсем чуть-чуть, чтобы снимать все детали происходящего на таком же уровне, как во время дневной съемки. По сути, есть лишь небольшая разница в резкости, но она делает свой вклад, и это отлично видно на фотографиях. Бывает, возникает засвечивание номеров впереди едущих машин своими же фарами, но избавится от этой напасти не под силу даже некоторым весьма дорогим конкурентам.

Отдельно стоит отметить функцию фотоаппарата Cubex V45. Для девайса, чья основная функция далеко не фотосъемка. Как показалось нам, это всего лишь маркетинговый ход, дабы привлечь внимание к модели, так как качество съемки едва ли дотягивает до качества, если бы снимали на «мыльницу» купленную за пару тысяч рублей.

Neoline Cubex V45 отличный выбор для автолюбителей, которые преследуют цели рациональности в своем выборе. Не обладая какими-то эксклюзивными достоинствами, V45 прекрасно справляется со своими банальными, но прямыми обязанностями. При цене в районе 5 тысяч рублей, конкурентов, предлагающих такой же выбор оснащения, у модели оказывается довольно много, но вот качество съемки, а также неплохая эргономика, заставляет задуматься.

Источник

Оцените статью