- Ремонт глушителя без сварки
- Nissan Almera Classic PE+ › Logbook › Замена прокладки приемной трубы и втулок крепления радиатора
- Замена глушителя ниссан альмера классик
- Замена подушек подвески труб глушителей
- Снятие системы глушителей в сборе
- Замена отдельных частей выхлопных газов
- Замена глушителя ниссан альмера классик
- Замена подушек подвески труб глушителей
- Снятие системы глушителей в сборе
- Замена отдельных частей выхлопных газов
Ремонт глушителя без сварки
Ну вот и меня коснулась всем известная проблема с прогнившим фланцем глушителя. Машинка зарычала как трактор, аж уши заложило)) Фланец полностью прогнил и средняя часть глушителя просто висела на задней балке. Вариантов тут 3: варить новый фланец, покупать новую среднюю часть или что-то придумать самому. Сама труба и глушитель в хорошем состоянии, без сильной ржавчины, не гнилые. Варить новый фланец от девятки как-то не хотелось, новая средняя часть дороговата. Будем думать сами.
Оказывается такие компании как ауди, фольксваген, рено и т.д. давно используют такие хомуты вместо сварки в своих выхлопных системах. Такие хомуты есть разных диаметров, поэтому берем штангенциркуль и идем мерить диаметр трубы, который составляет 45мм.
Нашел какой-то проводок, который цеплялся к гайке фланца, зацепил его отдельно на обычный хомут (на фото видно).
На самой банке глушителя тоже болтался ржавый металл, который портил весь вид и постоянно мозолил мне глаза, решил его подрезать
Заодно переобулся на летнюю резину, вот вид из под заднего правого колеса
Завелся, тишина и покой) Ничего нигде не сифонит, глушак висит как надо, не провисает, надеюсь хватит на долго. Кстати хомут сделан из аллюмированной стали ( с добавлением аллюминия), поэтому долго не ржавеет. На экзисте куча аналогов от таких именитых фирм как Bosal и т.д., выбор хороший и цены самые разные. Я брал подешевле, качество порадовало, металл довольно толстый, хомут крепкий и надежный, в общем прекрасная альтернатива сварке. Источник Nissan Almera Classic PE+ › Logbook › Замена прокладки приемной трубы и втулок крепления радиатораДобрый день! Умещу две записи в одной, так как они не особо то они и большие. Начнем с более интересного на мой взгляд. Это замена прокладки приемной трубы. Еще с пол года назад, а то и больше, начал замечать некое попердывание авто на холодную, будто где то глушитель начал прогорать, к этому добавился непонятный скрип на неровностях. Почитал драйв, решил, что надо бы заменить прокладку приемной трубы. Оригинал 20695-4M400 оказался весьма дорог. Тогда я посоветовался с Eduard-32 (он уже менял данную прокладку) и заказал себе Bosal 256-113 за 154 рубля. Вот ссылка на статью, кому интересно. Прикупил заодно и два оригинальных болта 20606-95F0A по 115 рублей. Пришло время и я отправился на замену, которую проводил вместе со сменой масла. Хорошо, что обломился именно это болт, а не другой. Данный болт закручивается в сквозную резьбу в этом был плюс. Старая прокладка была уже совсем негодной Установил новую прокладку, смазал ее внешнюю сторону графиткой. Не знаю на долго ли ее хватит, но если не надолго, то закажу либо оригинал, либо Ajusa 01072900. По крайней мере менять уже не так геморно будет. Вот фотки старых болтов По нему видно, что еще бы чуть чуть и он обломился тоже Так что при замене по любому покупайте новые болты. Я думаю их надо менять даже если прокладка не беспокоит ну раз тысяч в 50 или 2 года, чтобы потом не было мучений с высверливанием и прочими танцами. Далее перейдем к замене втулок крепления радиатора Далее ничего сложного, вбил в интернет магазине Samsung 2242131000 и заказал две штуки за 134 рубля. Источник Замена глушителя ниссан альмера классик• Наверное стоит отдать должное производителям автомобилей Ниссан, так как их штатные глушители выполнены из нержавеющей стали и в эксплуатации они довольно надежны. Однако, наши дороги, камни, удары о препятствия и бензин низкого качества делают свое дело. Со временем задняя часть глушителя Ниссан Альмера приходит в негодность и ее нужно заменить на новвы глушитель. На данный момент на рынке глушителей очень много предложений среди оригинальных глушителей и их качественных аналогов. Какой глушитель поставить на Ниссан, уже решать владельцу, исходя из бюджета. • Если Вы владелец отличного японского автомобиля Nissan Almera Classic и Ваш глушитель прогорел или поврежден механически, то в сервисе по ремонту и замене глушителей «ГлушакоФФ» Вам без труда окажут услугу по замене задней части глушителя. Вся работа не займет более получаса, плюс по желанию мы можем установить отличные насадки на глушитель. Приезжайте к нам в «ГлушакоФФ» мы профессионально и качественно заменим старый глушитель Ниссан Альмеры на новый. Инструменты:
Замена основного глушителя на Nissan Almera Classic должна производиться с предварительной установкой автомобиля на яму (эстакаду). 1. Отверните две гайки крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу основного глушителя. 2. Придерживая глушитель, снимите подушку подвески его передней части. Ее удобно поддеть отверткой. 3. Cнимите две подушки подвески задней части глушителя. 4. Снимите основной глушитель. 5. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию. В статье не хватает:
В статье рассмотрим замену элементов системы выпуска выхлопных газов. Замена подушек подвески труб глушителейРезиновые подушки подвески меняем в случае их повреждения Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву Вставляем отвертку в отверстие подушки, в которое вставлен кронштейн трубы. Отжимаем отверткой подушку и впрыскиваем в отверстие подушки WD-40 или подобную жидкость, можно тормозную жидкость или керосин. Также проделываем такую же операцию с другим отверстием подушки, в которую входит кронштейн кузова После этого поочередно стягиваем подушку с обоих кронштейнов. Если нужно подушку заменить, то можно просто разрезать подушку ножом. Очищаем кронштейны крепления подушек и смачиваем их мыльным раствором Надеваем подушку сначала на кронштейн кузова и затем на кронштейн трубы. Снятие системы глушителей в сбореЭлементы системы можно заменить полностью, а можно заменить по отдельности Если какой то элемент нужно заменить, не заменяя полностью систему. То этот элемент вырезается по установленным меткам. Для замены системы полностью, устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Для извлечения детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова, как описано выше Головкой на 14 с удлинителем и карданчиком откручиваем две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора Снимаем пружины со шпилек (гайка может отвернуться вместе со шпилькой). Отводим фланец приемной трубы от фланца выпускного коллектора и снимаем с фланца выпускного коллектора уплотнительное сферическое кольцо. Проверяем кольцо на наличие дефектов, если обнаружены дефекты, заменяем кольцо. Сдвигаем систему глушителей назад и, пропустив между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска выхлопных газов. Устанавливаем систему выхлопных газов в обратном порядке. Замена отдельных частей выхлопных газовЗамену отдельных элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода. Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь. В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой. Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута. Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза. Для этого делим пополам расстояние (которое составляет — 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе и отмечаем мелом место резки. Разрезаем трубу подсобными инструментами по нанесенной метке. После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором. Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором. Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм). для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их. Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля). Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке. Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки и снимаем глушитель. При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки. При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм). Источник Замена глушителя ниссан альмера классик• Наверное стоит отдать должное производителям автомобилей Ниссан, так как их штатные глушители выполнены из нержавеющей стали и в эксплуатации они довольно надежны. Однако, наши дороги, камни, удары о препятствия и бензин низкого качества делают свое дело. Со временем задняя часть глушителя Ниссан Альмера приходит в негодность и ее нужно заменить на новвы глушитель. На данный момент на рынке глушителей очень много предложений среди оригинальных глушителей и их качественных аналогов. Какой глушитель поставить на Ниссан, уже решать владельцу, исходя из бюджета. • Если Вы владелец отличного японского автомобиля Nissan Almera Classic и Ваш глушитель прогорел или поврежден механически, то в сервисе по ремонту и замене глушителей «ГлушакоФФ» Вам без труда окажут услугу по замене задней части глушителя. Вся работа не займет более получаса, плюс по желанию мы можем установить отличные насадки на глушитель. Приезжайте к нам в «ГлушакоФФ» мы профессионально и качественно заменим старый глушитель Ниссан Альмеры на новый. Инструменты:
Замена основного глушителя на Nissan Almera Classic должна производиться с предварительной установкой автомобиля на яму (эстакаду). 1. Отверните две гайки крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу основного глушителя. 2. Придерживая глушитель, снимите подушку подвески его передней части. Ее удобно поддеть отверткой. 3. Cнимите две подушки подвески задней части глушителя. 4. Снимите основной глушитель. 5. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию. В статье не хватает:
В статье рассмотрим замену элементов системы выпуска выхлопных газов. Замена подушек подвески труб глушителейРезиновые подушки подвески меняем в случае их повреждения Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву Вставляем отвертку в отверстие подушки, в которое вставлен кронштейн трубы. Отжимаем отверткой подушку и впрыскиваем в отверстие подушки WD-40 или подобную жидкость, можно тормозную жидкость или керосин. Также проделываем такую же операцию с другим отверстием подушки, в которую входит кронштейн кузова После этого поочередно стягиваем подушку с обоих кронштейнов. Если нужно подушку заменить, то можно просто разрезать подушку ножом. Очищаем кронштейны крепления подушек и смачиваем их мыльным раствором Надеваем подушку сначала на кронштейн кузова и затем на кронштейн трубы. Снятие системы глушителей в сбореЭлементы системы можно заменить полностью, а можно заменить по отдельности Если какой то элемент нужно заменить, не заменяя полностью систему. То этот элемент вырезается по установленным меткам. Для замены системы полностью, устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Для извлечения детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова, как описано выше Головкой на 14 с удлинителем и карданчиком откручиваем две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора Снимаем пружины со шпилек (гайка может отвернуться вместе со шпилькой). Отводим фланец приемной трубы от фланца выпускного коллектора и снимаем с фланца выпускного коллектора уплотнительное сферическое кольцо. Проверяем кольцо на наличие дефектов, если обнаружены дефекты, заменяем кольцо. Сдвигаем систему глушителей назад и, пропустив между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска выхлопных газов. Устанавливаем систему выхлопных газов в обратном порядке. Замена отдельных частей выхлопных газовЗамену отдельных элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода. Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь. В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой. Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута. Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза. Для этого делим пополам расстояние (которое составляет — 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе и отмечаем мелом место резки. Разрезаем трубу подсобными инструментами по нанесенной метке. После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором. Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором. Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм). для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их. Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля). Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке. Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки и снимаем глушитель. При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки. При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм). Источник |