- Nissan Atlas › Logbook › Полный разбор
- Ремонт стеклоочистителя Ниссан Атлас
- Стоимость:
- Где сделать ремонт в Санкт-Петербурге:
- Как Добраться К Двигателю Стеклоочистителя.
- Как Добраться К Двигателю Стеклоочистителя. ⇐ Atlas. Электрика
- Ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание
- Atlas. Электрика
- Atlas. Электрика
Nissan Atlas › Logbook › Полный разбор
Наступил второй день как я владею грузовиком. Машина вся трясется на скорости и проливает драгоценное топливо на асфальт, тормозов нет. Не плохо бы было подлатать машину перед прохождением техосмотра, хотя можно было просто его купить за 500 руб. и даже машину гнать не пришлось бы. Но самому стрёмно эксплуатировать такой автомобиль и уж тем более позориться на техосмотре, сверке и прочих местах для получения документов на машину.
Немного проведя времени в гараже, появлялась истинная картина о состоянии синего грузовика.
Немного из увиденного:
— руль стоит криво
— тормоза еле схватывают
— машина заводится после создания давления в топливной системе ручным насосом
— аккумулятор слабый
— в проводку зализали кривые руки
— не горят некоторые лампочки и перегорели предохранители (кстати где-то стояли «жучки» они же перемычки из проволоки)
— машины глушилась тумблером
— капает солярка с ТНВД
— сиденья не перекручены и порваны
— двери просели
— дырки в грузовой части в фанере
— легкие следы коррозии по кругу
— первая скорость вылетает
Далее увиденное меня жутко огорчило, это лопнутые лонжероны кабины. Когда я отдавал ниву, на которой уже лечил лонжероны и усиливал, то почему то был уверен что на рамных авто такой проблемы НЕ БЫВАЕТ! А не тут то было, бывает. В принципе опыт есть по лечению такой проблемы, поэтому решили, что снимаем на хрен кабину.
Ну что же, что бы снять кабину нужно всё отключить, отсоединить, а в условиях гаража всё это значит всё. Раз снимаем кабину и делаем большой ремонт, значит делаем всё, что бы в дальнейшем ездить и не обламываться. Есть даже идея после такого кап ремонта, производить ТО автомобиля согласно регламенту, но это в будущем.
Демонтаж начался с грузовой части. Из инструментов понадобилась кувалда и какая-то мать. Шучу, но электропила и болгарка всегда выручали. Сняли борта, стоп-фары, задние крылья и тут заметили, что одно колесо полностью спущенное и из шести колес только четыре с одинаковым протектором. Ага, вот она истинная причина вибрации на скорости. Два остальных почти лысые. Внутренние усилители рамы в районе отбойников задней оси мягко говоря сгнили, но общее состояние рамы твердая тройка.
Добравшись до кабины и немного прикинув как её снять в гараже понял, что чем больше снимем всего тем легче её скинуть. Сняли двери, поскольку они просели, обшивку пола, торпеду, бампер, руль, короче всё что можно было открутить. Зачем снимали торпеду? Да потому что, в электрической части побывали рукожопы пришлось и там наводить порядок.
Кабину с рамы снимали шестером. В принципе всё прошло удачно, благо габариты гаража позволяют развернуться.
Ура! Вот он полный доступ к двигателю. Как же хорошо владельцам грузовиков у которых кабина откидывается, я им очень завидую, но мне нужен именно четырехдверный.
Правая часть рамы в районе двигателя оказалась вся в масле в перемешку с грязью и соляркой. Радиатор был покрыт невероятным слоем грязи. Из воздушного фильтра вытащил наверное целый стог сена. Эти долбанные провода хрен пойми от куда и куда внедренные человеческим безрассудством сводили меня сума.
Немного почистив и прибрав весь этот беспредел неплохо бы произвести диагностику двигателя. Значит открыл книгу по руководству и эксплуатации Nissan Atlas, читаю: «Для осуществления замеров компрессии прогрейте двигатель до рабочей температуры». Базару нет. Подключаю проводку, создаю давление в топливной системе, включаю зажигание, перевожу ключ в положение вращения стартера и … всё погасло. Аккумулятор сдох. А-а-а-а-а! Пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! Короче заменил аккум. Завожу. Тыр-тыр-тыр-тыр… Всё ок, двиг работает как часики, если подкачивать вручную лягушку. Маленько погодя начинаю подгазовывать дабы быстрее прогреть мотор. Давая резко газ, мотор аж подпрыгивает. Вот это мощь, подумал я. Мощь аж подушку двигателя порвало. Мотор не просто подпрыгивал, он прям рвался ехать, ехать без кабины, рамы, … сам, и что бы его ни кто не догнал. В общем скидываю форсунки, ставлю компрессометр, кручу стартер, барабанная дробь, и … 15. Просто 15 кг вместо положенных 30 кг. Во всех горшках. Поочередно залил масло в каждый цилиндр и компрессия выросла до 24
28 кг. Дальше мучить себя не стал, снял движек и разобрал. Следов утечки тосола по прокладке не было видно. Царапин на гильзах тоже не было. После замеров вышло, что поршня под замену, блок двигателя на расточку или перегильзовку.
Источник
Ремонт стеклоочистителя Ниссан Атлас
Часто бывает, что после определенного пробега, стеклоочистители лобового стекла Ниссан Атлас перестают выполнять свои функции либо чистят плохо, оставляя следы разводов, а то и пленку воды. Могут вообще не включаться, заедать или работать со скрипом. Если они вообще не включаются, то, скорее всего, проблема в электрике. Может сгореть электродвигатель, перегореть или отойти провод.
Если проблема в этом, то потребуется ремонт стеклоочистителей Ниссан Атлас. Основные части системы очистки стекол – это электродвигатель, держатель-трапеция (привод) и собственно щетка дворника. Щетки бывают каркасные и бескаркасные, в зависимости от модели. Стеклоочистителей обычно два, со стороны водителя и со стороны пассажира, длина рабочего полотна у них может быть одинаковой или разной. Часто они автоматически запускаются после впрыска омывающей жидкости на стекло.
Стоимость:
Варианты ремонта | Цена |
---|---|
Замена щеток (дворников) | от 200 руб. |
Замена мотора | от 2000 руб. |
Замена трапеции | от 1500 руб. |
Где сделать ремонт в Санкт-Петербурге:
Если при работе слышен скрип, возможно, дело в изношенном подшипнике скольжения, надо проверить его на люфт и заменить. Если щетка стала плохо чистить, оставляя слой воды на стекле, то, скорее всего, дело в пружине держателя, которая растянулась. Ее надо заменить. Можно заменить и сами щетки, если рабочее полотно пришло в негодность, повреждена кромка рабочего полотна резиновой ленты. Резиновая лента может быть неправильно вставлена в держатели, тогда придется все отрегулировать.
Если есть навыки ремонта, время и желание, в принципе, все можно сделать своими руками. Но зачастую самостоятельная покупка запчастей обходится дороже ремонта в сервисе, ведь там подберут любую запчасть, подходящую именно к вашей машине. И сделают все максимально быстро и грамотно.
Важно следить за состоянием стеклоочистителей, так как грязное стекло закрывает обзор водителю и может спровоцировать ДТП.
Источник
Как Добраться К Двигателю Стеклоочистителя.
Atlas. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Как Добраться К Двигателю Стеклоочистителя. ⇐ Atlas. Электрика
Сообщение egor » 05 мар 2015, 14:49
Сообщение Dimon80 » 05 мар 2015, 15:34
Сообщение fill1234 » 05 мар 2015, 20:54
Сообщение egor » 12 мар 2015, 10:51
Сообщение Dimon80 » 12 мар 2015, 12:39
Сообщение izvoz5 » 05 мар 2016, 11:05
Я столкнулся с этой же странной проблемой, перестали работать дворники , позвонил все предохранитель, целые, далее полез в релюхи малой скорости и быстрой скорости дворников, позвонил, рабочие. Зачистил резинкой стиральной контакты и тадам, все заработало)))
Отправлено спустя 50 секунд:
Прозвонил*
- Форум владельцев грузовиков и спецтехники
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.200s | Peak Memory Usage: 14.14 МБ | GZIP: On
Источник
Ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание
Ремонт Nissan Atlas не относится к легким ремонтам, и прежде всего по тому, что это японский автомобиль, а японские авто, как нам известно, требуют к себе профессионального подхода. Ремонт Nissan Atlas, конечно же, возможен, но благодаря японскому качеству производят его не очень часто и в основном для автомобилей ранних годов выпуска.
По отзывам многих владельцев данного автомобиля, машина очень надежна, но дорогая в обслуживании, особенно тяжело достать резину и оригинальные комплектующие.
Однако, как показала практика, за пять лет эксплуатации ремонт Nissan Atlas практически не проводился, за исключением стандартных процедур, таких как замена масла, колодок, фильтров и т.д. Для города данный грузовичок вообще не заменим, особенно с АКПП и дизельным двигателем.
Автомобиль Nissan Atlas относится к классу компактных грузовиков и начал выпускаться с 1981 года в Японии. Делится на два класса по грузоподъемности. Первый класс – 1 тона. Второй класс – 2 – 4 тонны.
К первому классу относятся автомобили трех поколений. Первое поколение Nissan Atlas F – 22 (1982 – 1991 годов выпуска). Второе поколение — Nissan Atlas F – 23 (август 2002 – июнь 2007). Третье поколение Nissan Atlas F-24 (выпускается с 2007 года).
- Ко второму классу относятся автомобили четырех поколений.
- Первое поколение Nissan Atlas H – 40 (1981 – 1991 года выпуска).
- Второе поколение Nissan Atlas H – 41 (1991 – 1995 года выпуска).
- Третье поколение Nissan Atlas H – 42 (январь 2004 – июнь 2007 года выпуска).
Nissan Atlas производился для разных стран мира под марками Nissan Cabstar , Renault Maxity и Samsung SV110.Основные страны, для которых производился данный автомобиль — Америка, Европа, ЮАР, Австралия ну и, конечно же, Япония.
В этих странах ремонт Nissan Atlas налажен на высоком уровне, что не скажешь про страны СНГ.Популярность этот автомобиль приобрел, прежде всего, удобством эксплуатации в городских условиях и своей надежностью.
Конечно же, какой бы надежный автомобиль не был, время берет свое, и ремонт Nissan Atlas, когда ни будь, все равно придется проводить.
Ремонт Nissan Atlas можно доверить сервисным центрам, а для экономии средств некоторые работы можно выполнить самому или человеку, который разбирается в вопросах ремонта автомобилей.
Если вы решили проводить ремонт Nissan Atlas самостоятельно, то без данного руководства по ремонту автомобиля вам не обойтись.
В руководстве Ремонт Nissan Atlas представлена вся необходимая информация по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Вы найдет всю информацию по ремонту всех узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя данного автомобиля, коробки передач, кузова, трансмиссий и электрооборудования.
Полезно знать — Электромобиль Nissan Leaf первого поколения – общие сведения, особенности эксплуатации, характеристики, комплектации, преимущества и недостатки.
Просмотрев содержимое руководства, вы поймете, что ремонт Nissan Atlas возможет только при грамотном подходе, и при наличии соответствующей технической подготовки.
- Формат: PDF;
- Язык: Русский;
- Количество страниц: 305;
- Размер архива: 188 мб.
Видео — Nissan Atlas TD25 Тестирование ДВС.
Скачать ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание.
Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.
Источник
Atlas. Электрика
Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру
Atlas. Электрика
Старое реле разобрал, проверял и приговорил сосед автоэлектрик. Он же посоветовал поставить такое реле .
Сегодня вскрыл и старое и новое. Внутренности одинаковые, только яп. побольше размером.
Сопротивление я не мерял, но сегодня утром на -21 свечи не сопротивлялись, после двух прогрева , 12 и 8-9 сек., завели двигатель легко, без белого дыма.
Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
Конечно.
для ступенчатой регулировки оборотов мотора есть добавочное сопротивление (так называемый реостат). возможно в нем чего-нибудь развалилось
Здравствуйте, а Вы не знаете, где находится этот реостат? Работает только 4 скорость вентилятора 🙁 Тоже думаю на него. Вроде, он находится где-то рядом с радиатором печки (так не хочется разбирать всю панель).
Смазывать надо трапецию. 🙂
это точно, панель снимать не охота.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ferio94 , дворники снимаешь и брызгаешь на приводной валик стараясь чтобы затекло между валиком и втулкой. А лучше как тебе пет.мих.мих сказал разобрать узел и смазать, если он живой еще, а то может уже железо по железу шкрябает, тогда только замена
понял, спасибо! Буду пробовать.
Подскажите если кто знает, что означает окошко отмеченное на фото приборки? Там ничего не загорается, поэтому не могу понять для чего этот индикатор, раньше толи не обращал внимания, толи перестала работать. На другом таком же Атласе посмотрел, и там тоже этот индикатор не горит, но что-то же он должен показывать!
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И если есть возможность скиньте фото.
Скорее необходимость и информативность при маневрах и парковке.
да слепых за рулем полным-полно. как то видел по трассе. слепой как выезжал сбоку с грунтовки так в борт грузовику и воткнулся. были уже плотные сумерки. вот и не заметил
Бадртдинов Данил ,
Не парься с мостом, Гена контракт выйдет дешевле на порядок (9-11)или Кит всборе от 7 тыс ,смотри на фарпосте. Аналогов почему то у меня прога не видит вообще-
думаю диодный мост аналогичный китай не стоит дороже чем контрактный гена, поэтому ищу детали.
Отправлено спустя 38 секунд:
Если проблема с финансами,то можно гену и с русского автопрома приткнуть наверное,если.
со штатными фонарями у тебя привязано пару прожекторов перестройки тогда д
Фонари у меня стоят русские, ФП-130, эт которые зил-газ-камаз. Они без ламп заднего хода. На задний ход стоит уазовский фонарь и светодиодная фара, по мощности она примерно как одна лампочка.
Ну вот именно такой я себе и поставил, проработал два дня 😀
Сейчас правда фонари светодиодные стоят, но.
Источник