Ниссан атлас ремонт топливного насоса

Переборка тнвд ТD27

Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Переборка тнвд ТD27 ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Сообщение Дима42 » 23 дек 2014, 22:11

Сообщение Дима42 » 24 дек 2014, 20:53

Сообщение Mazay » 03 мар 2015, 15:53

всем добрый день
нужна срочно помощь
с момента реставрации тнвд прошло 150т.км
сейчасопять машина не тянет, дымит сине-зеленым цветом какимто, солярку пьет.

помогите
опять отдать в ремонт насос? или купить контрактный
если контракт то подскажите каталожный номер тнвд, его(кузов p4f23-039971)
и вообще нужно качественный контрак, что просить у продавцов чтобы не взять кота в мешке
или может подскажете надежного проверенного поставщика
заранее спасибо!

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
или все же купить оригинальную пару плунжерную за 9т.р и отдать в ремонт? естьи китайская за 5т.р.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
или все же купить оригинальную пару плунжерную за 9т.р и отдать в ремонт? естьи китайская за 5т.р.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 9 секунд:
167006T014 правильно?

Источник

Переборка тнвд ТD27

Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Переборка тнвд ТD27 ⇐ Atlas. Дизельный двигатель

Сообщение Дима42 » 23 дек 2014, 22:11

Сообщение Дима42 » 24 дек 2014, 20:53

Сообщение Mazay » 03 мар 2015, 15:53

всем добрый день
нужна срочно помощь
с момента реставрации тнвд прошло 150т.км
сейчасопять машина не тянет, дымит сине-зеленым цветом какимто, солярку пьет.

помогите
опять отдать в ремонт насос? или купить контрактный
если контракт то подскажите каталожный номер тнвд, его(кузов p4f23-039971)
и вообще нужно качественный контрак, что просить у продавцов чтобы не взять кота в мешке
или может подскажете надежного проверенного поставщика
заранее спасибо!

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
или все же купить оригинальную пару плунжерную за 9т.р и отдать в ремонт? естьи китайская за 5т.р.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
или все же купить оригинальную пару плунжерную за 9т.р и отдать в ремонт? естьи китайская за 5т.р.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 9 секунд:
167006T014 правильно?

Источник

Ниссан атлас ремонт топливного насоса

Функционирование топливной системы дизеля является крайне важным фактором обеспечения работы дизельного двигателя Ниссан Атлас.

Ремонт топливной системы Ниссан Атлас мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы Nissan Atlas мы выполняем всесторонне. Это означает, что у нас можно отремонтировать:

Диагностика топливной системыНиссан Атлас

Чтобы определить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы Ниссан Атлас.

Читайте также:  Рено трафик ремонт насоса гур

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего Nissan Atlas.

РемонтТНВДNissan Atlas

РемонтТНВДNissan Atlas– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Ниссан Атлас. При этом мы понимаем, что иногданет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для Nissan Atlas единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Ниссан Атлас и установить его на автомобиль.

Ремонт дизельных форсунок

В схеме топливной системы дизеля форсунки играют важную роль. Поэтому ремонт дизельных форсунок Ниссан Атлас является неотъемлемой частью восстановления работы дизельной системы. Нарушение в подаче топлива, связанные с работой форсунок дизеля, можно исправить двумя способами:

  1. восстановить работу форсунок Nissan Atlas
  2. заменить дизельные форсунки

Переборка форсунок Nissan Atlasдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Ниссан Атлас.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок Nissan Atlas. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Именно диагностика позволит определить, можно ли будет восстановить работу форсунки или понадобится ей заменить.

Промывка топливной системы

Качество дизельного топлива, безусловно, сказывается на работе двигателя Ниссан Атлас.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывка топливной дизельной системы в ряде случаев необходима.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему Nissan Atlas. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

Чистка дизельных форсунок

Как и в случае с бензиновыми, чистка дизельных форсунок Ниссан Атлас проводится по той же схеме. Профессиональный стенд позволяет ультразвуком устранить загрязнения распылителя дизельных форсунок.

Мы знаем, как важно правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена обычно отдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы Nissan Atlas.

Источник

Nissan Atlas › Logbook › Полный разбор

Наступил второй день как я владею грузовиком. Машина вся трясется на скорости и проливает драгоценное топливо на асфальт, тормозов нет. Не плохо бы было подлатать машину перед прохождением техосмотра, хотя можно было просто его купить за 500 руб. и даже машину гнать не пришлось бы. Но самому стрёмно эксплуатировать такой автомобиль и уж тем более позориться на техосмотре, сверке и прочих местах для получения документов на машину.
Немного проведя времени в гараже, появлялась истинная картина о состоянии синего грузовика.
Немного из увиденного:
— руль стоит криво
— тормоза еле схватывают
— машина заводится после создания давления в топливной системе ручным насосом
— аккумулятор слабый
— в проводку зализали кривые руки
— не горят некоторые лампочки и перегорели предохранители (кстати где-то стояли «жучки» они же перемычки из проволоки)
— машины глушилась тумблером
— капает солярка с ТНВД
— сиденья не перекручены и порваны
— двери просели
— дырки в грузовой части в фанере
— легкие следы коррозии по кругу
— первая скорость вылетает

Читайте также:  Библиотека по ремонту дорог

Далее увиденное меня жутко огорчило, это лопнутые лонжероны кабины. Когда я отдавал ниву, на которой уже лечил лонжероны и усиливал, то почему то был уверен что на рамных авто такой проблемы НЕ БЫВАЕТ! А не тут то было, бывает. В принципе опыт есть по лечению такой проблемы, поэтому решили, что снимаем на хрен кабину.

Ну что же, что бы снять кабину нужно всё отключить, отсоединить, а в условиях гаража всё это значит всё. Раз снимаем кабину и делаем большой ремонт, значит делаем всё, что бы в дальнейшем ездить и не обламываться. Есть даже идея после такого кап ремонта, производить ТО автомобиля согласно регламенту, но это в будущем.

Демонтаж начался с грузовой части. Из инструментов понадобилась кувалда и какая-то мать. Шучу, но электропила и болгарка всегда выручали. Сняли борта, стоп-фары, задние крылья и тут заметили, что одно колесо полностью спущенное и из шести колес только четыре с одинаковым протектором. Ага, вот она истинная причина вибрации на скорости. Два остальных почти лысые. Внутренние усилители рамы в районе отбойников задней оси мягко говоря сгнили, но общее состояние рамы твердая тройка.

Добравшись до кабины и немного прикинув как её снять в гараже понял, что чем больше снимем всего тем легче её скинуть. Сняли двери, поскольку они просели, обшивку пола, торпеду, бампер, руль, короче всё что можно было открутить. Зачем снимали торпеду? Да потому что, в электрической части побывали рукожопы пришлось и там наводить порядок.

Кабину с рамы снимали шестером. В принципе всё прошло удачно, благо габариты гаража позволяют развернуться.

Ура! Вот он полный доступ к двигателю. Как же хорошо владельцам грузовиков у которых кабина откидывается, я им очень завидую, но мне нужен именно четырехдверный.

Правая часть рамы в районе двигателя оказалась вся в масле в перемешку с грязью и соляркой. Радиатор был покрыт невероятным слоем грязи. Из воздушного фильтра вытащил наверное целый стог сена. Эти долбанные провода хрен пойми от куда и куда внедренные человеческим безрассудством сводили меня сума.

Немного почистив и прибрав весь этот беспредел неплохо бы произвести диагностику двигателя. Значит открыл книгу по руководству и эксплуатации Nissan Atlas, читаю: «Для осуществления замеров компрессии прогрейте двигатель до рабочей температуры». Базару нет. Подключаю проводку, создаю давление в топливной системе, включаю зажигание, перевожу ключ в положение вращения стартера и … всё погасло. Аккумулятор сдох. А-а-а-а-а! Пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! Короче заменил аккум. Завожу. Тыр-тыр-тыр-тыр… Всё ок, двиг работает как часики, если подкачивать вручную лягушку. Маленько погодя начинаю подгазовывать дабы быстрее прогреть мотор. Давая резко газ, мотор аж подпрыгивает. Вот это мощь, подумал я. Мощь аж подушку двигателя порвало. Мотор не просто подпрыгивал, он прям рвался ехать, ехать без кабины, рамы, … сам, и что бы его ни кто не догнал. В общем скидываю форсунки, ставлю компрессометр, кручу стартер, барабанная дробь, и … 15. Просто 15 кг вместо положенных 30 кг. Во всех горшках. Поочередно залил масло в каждый цилиндр и компрессия выросла до 24

Читайте также:  Kia sportage неисправности ремонт

28 кг. Дальше мучить себя не стал, снял движек и разобрал. Следов утечки тосола по прокладке не было видно. Царапин на гильзах тоже не было. После замеров вышло, что поршня под замену, блок двигателя на расточку или перегильзовку.

Источник

Ремонт ТНВД Ниссан Атлас

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт ТНВД от 6000 руб. отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Атлас.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Атлас прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Источник

Оцените статью