Ниссан дизель ремонт коробки

Содержание
  1. Включается Третья передача С Хрустом на Манипуляторе НИССАН Дизель
  2. Ремонт коробки передач ниссан
  3. Ремонт АКПП Ниссан (Nissan)
  4. УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП Ниссан
  5. У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП Ниссан
  6. Ремонт вариатора Nissan X-trail
  7. Ремонт вариатора Nissan Murano
  8. Ремонт АКПП Nissan Teana
  9. Неисправности АКПП Ниссан
  10. Симптомы неисправностей АКПП Ниссан
  11. professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the NISSAN brand of all model range and any volume of the engine Moscow Russian Federation
  12. Модельный ряд
  13. Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН:
  14. Запасные части при ремонте мкпп:
  15. Ремонт АКПП Nissan уже сегодня в специализированных центрах Москвы или Московской области
  16. Как выполняется ремонт?
  17. Nissan Almera N16 «Бедолага» › Бортжурнал › Ремонт МКПП. Замена подшипников
  18. Ремонт АКПП Nissan
  19. Признаки поломки трансмиссии Ниссана
  20. Порядок ремонта трансмиссии Nissan
  21. Ремонт МКПП Ниссан в Москве. Недорого.
  22. Ремонт МКПП автомобилей Ниссан
  23. Конструкция МКПП Ниссан
  24. Причины неисправностей МКПП
  25. Процедура ремонта МКПП Nissan
  26. Меры по профилактике неисправностей МКПП
  27. Ремонт АКПП Ниссан
  28. Признаки неисправности автоматической коробки передач
  29. Причины неисправностей в коробке передач Ниссана
  30. Стоимость ремонта автоматических коробок
  31. Сервисное обслуживание и ремонт коробок передач
  32. Ремонт АКПП Ниссан
  33. Цена на ремонт АКПП
  34. Ремонт МКПП Nissan
  35. Специализированный сервис Ниссан
  36. Специализированный сервис Ниссан
  37. Калькулятор расчёта ремонт мкпп nissan
  38. Признаки неисправности МКПП Ниссан
  39. Типичные поломки механических коробок Nissan
  40. Какие работы выполняются в рамках ремонта МКПП Ниссан
  41. Ремонт АКПП Ниссан — цены
  42. Стоимость ремонта АКПП Nissan
  43. Диагностика АКПП Ниссан
  44. Особенности ремонта АКПП Ниссан
  45. Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Ниссан:

Включается Третья передача С Хрустом на Манипуляторе НИССАН Дизель

Эксплуатируем манипулятор NISSAN DIESEL (НИССАН Дизель ) 1998 года выпуска с грузоподъемностью 8 тонн с правым рулем уже 10 лет. И вот, постепенно стала туго включаться третья скорость в коробке переключения скоростей КПП. Появился хруст в момент включения этой третьей передачи. В процессе эксплуатации этого манипулятора ( САМ ГРУЖУ САМ ВОЖУ ), третья скорость КПП была наиболее часто включаемой. Когда эта спецтехника была без груза, то с третьей передачи без проблем можно было трогаться с места. Как бы мы не регулировали шток ПГУ, избавиться нам от хруста не удалось. Более опытные водители говорили, что скорее всего у вас дело в изношенном синхронизаторе 3-ей передачи. Было решено, заранее приобрести этот синхронизатор, чтобы не было простоя манипулятора, пока доставят необходимый для ремонта синхронизатор КПП. Так как запчасти на Праворукие Грузовики обычно приходится приобретать под заказ ( их практически нет в наличии в автомагазинах).

Двигатель у нашего САМ ГРУЖУ САМ ВОЖУ рядная шестерка с турбо надувом марки FE6, а шасси марки PK251KJ. Фото коробки переключения скоростей нашего манипулятора показано ниже:

Поискал в Яндексе фирмы, которые занимаются запчастями на праворукие грузовики, и скинув им на электронную почту запросы по синхронизатору 3-ей передачи КПП с указанием данных нашей спецтехники, получил следующие ответы с рисунками:

Все фирмы просили указать на схемах «КПП в разборе», которые они прислали, номер необходимой запчасти. Посчитав логическим путем, мы отметили на схеме синхронизаторы, которые включают свою передачу. Получили следующий рисунок:

Наш синхронизатор Третьей передачи указан на рисунке стрелкой и номер у него « 32630B ». Указал это в запросе фирмам и получил ответ:

Каталожный номер необходимого синхронизатора 3-ей передачи на КПП NISSAN DIESEL (НИССАН Дизель ) получили « 3263090001 » или « 32630-90001 ». Оригинал с Японии как вы видите из ответа на рисунке, стоит 61875 руб. Один местный специалист посоветовал нам взять Тайваньский. Сказал, что по качеству вроде нормальные. По совету местных владельцев Праворуких грузовиков в нашем городе Казань, обратились к девушке, которая занимается запчастями на праворукие машины в городе Нижнем Новгороде. Стоимость этого синхронизатора Третьей передачи производства Тайвань с доставкой до Нижнего Новгорода оказалась 12500 руб. Срок доставки 5 дней. Плюс доставка из Нижнего Новгорода до г. Казань равна 300 руб. Разница вы сами видите, какая. Эта девушка скинула нам фото этого синхронизатора:

Как вы видите из рисунка, синхронизатор 3-ей передачи на КПП NISSAN DIESEL (НИССАН Дизель ) состоит из трех частей: две из них латунные и третья стальная. Благополучно получив посылку, стали ждать выходных, чтобы разобрать коробку.

Скинули КПП с авто вдвоем за 1 час и начали разбирать ее. Кожух сняли, выжимной с вилкой и валом, а вот верхнюю крышку сняли вместе с механизмом выбора передач в сборе, чтобы не откручивать лишние болты. Первичный вал сняли в сборе с подшипником и шестернями, просто потянув его руками, без всяких съемников. Подшипник со вторичного вала большой сзади, тоже легко сняли – поддев плоской отверткой за стопор подшипника. Предварительно, конечно, открутили гайку вторичного вала, которая крепит фланец кпп. Там гайка под ключ 57. На авторынке приобрели головку под « мясорубку» под ключ 58. И при помощи нее спокойно открутили.

Теперь будем разбирать сам вторичный вал. С муфты включения 5-ой передачи у нас вылетела пружинка с шариком, аккуратней. Потом ее легко можно вставить:

Затем разбираем аккуратно игольчатый подшипник, сняв пластиковый стопор с него

Внутреннюю обойму этого подшипника нагреваем горелкой и аккуратно выбиваем ее ударной отверткой и гвоздодёром с двух сторон. Просто съемника не оказалось у нас под рукой. Далее снимаем шестерни в сборе с муфтой и синхронизаторами, чтобы не собирать потом шарики в муфте.

Вот и добрались до нашего синхронизатора 3-ей передачи

Отделив его от шестерни 3-ей передачи, увидели следующую картину:

У внутренней латунной части синхронизатора стерлись прорези для смазки и между шестерней третьей передачи и синхронизатором приварился кусок латуни. Этот кусок и не давал плотно прижаться синхронизатору к шестерни, чтобы замедлить вращение шестерни 3-ей передачи в момент ее включения. Убрав этот кусок латуни с шестерни, зачистили плоскость шестерни при помощи ножа и наждачной бумаги, чтобы плоскость шестерни в местах прилегания к синхронизатору, была гладкой.

Далее начали собирать вторичный вал в обратной последовательности.

При снятии крышки направляющей выжимного подшипника, повредили прокладку этой крышки, но намазав ее герметиком, аккуратно поставили ее на место. Верхняя и задняя крышка КПП крепились без прокладки с помощью герметика. Мы так же с помощью герметика поставили их на место.

После установки коробки переключения скоростей на место на манипулятор, не включалась первая и задняя скорость. Но проехав несколько метров, все передачи начали включаться как раньше, кроме 3-ей передачи – она стала включаться лучше всех. На весь ремонт у нас ушло 11 часов. Мы простые водители спецтехники в городе Казань и все сделали сами. Так что и вы тоже сможете поменять синхронизаторы на своем Японском грузовике. Там все сделано намного проще, чем в Камазе.

Надеюсь, вам эта статья пригодиться. Задавайте свои вопросы ниже, постараемся на них ответить.

Источник

Ремонт коробки передач ниссан

Ремонт АКПП Ниссан (Nissan)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП Ниссан

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Как и практически все марки японских авто, машины Nissan отличаются надёжностью и долговечностью. Заслужили множество лестных отзывов и АКПП Ниссан, отличающиеся стабильностью работы и плавным переключением передач. Но при интенсивной эксплуатации и несвоевременном обслуживании даже они могут выйти из строя. И восстановить работоспособность АКПП сможет только профессиональный ремонт автоматической коробки автомобиля Nissan.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП Ниссан

    АКПП: JF011 (CVT) Год выпуска: 2010г 2025

Ремонт вариатора Nissan X-trail

    АКПП: RE0F09A (CVT) Год выпуска: 2005г 1980

Ремонт вариатора Nissan Murano

    АКПП: RE4F04A Год выпуска: 2006г 1724

Ремонт АКПП Nissan Teana

Неисправности АКПП Ниссан

На большинстве моделей Nissan устанавливаются коробки-автомат RE4F03A, CVT-RE0F09A, RE4F04A и RE0F06A. Для них характерна слаженная работа механических и электронных компонентов, чёткое включение передач и огромный ресурс. Но в их конструкции есть ряд мелких недоработок, при несоблюдении условий эксплуатации приводящих к появлению неисправностей. Чаще всего владельцы Ниссан сталкиваются со следующими проблемами:

  • выход из строя планетарной передачи. Нередко это приводит к повреждению других узлов коробки, что делает ремонт АКПП Ниссан сложным и дорогостоящим;
  • износ втулки, приводящий к вытеканию масла;
  • неисправность гидроблока, малозаметная на начальной стадии, но со временем приводящая к полному отказу в работе АКПП;
  • перегрев коробки-автомата, возникающий по причине недостаточного уровня охлаждающей или трансмиссионной жидкости, её низкого качества. Дальнейшая эксплуатация коробки может привести к её полному выходу из строя, причём итоговая стоимость ремонта может оказаться выше цены контрактной АКПП;
  • выход из строя соленоида. Обычно это происходит из-за использования некачественного масла или несоблюдения периодичности его замены;
  • износ фрикционов. В результате этого происходит засорение масляных каналов, что может повлечь за собой полный выход коробки передач из строя.

Очень редко ремонт автоматической коробки Nissan требует вмешательства в электронную схему авто: АКПП оснащается стабильно работающим и надёжным контроллером, основной причиной выхода из строя которого является неквалифицированное вмешательство или неисправность проводки.

Симптомы неисправностей АКПП Ниссан

От оперативности проведения ремонтных работ напрямую зависит не только их стоимость и продолжительность, но и дальнейшая стабильность работы автоматической коробки передач. Так, на необходимость провести срочный ремонт АКПП Ниссан указывают следующие симптомы:

  • стуки в районе АКПП при работающем двигателе и переключении режимов работы. Это указывает на выход из строя планетарной передачи;
  • подтёки технической жидкости, появляющиеся после интенсивной эксплуатации авто. Часто причиной этого является износ втулки;
  • затруднённое переключение передач, отказ работы АКПП в определённых режимах может указывать на выход из строя гидроблока или соленоидов;
  • паузы при переключении передач, «пробуксовки» или рывки при длительном движении указывают на перегрев АКПП. Значительное превышение рабочей температуры сопровождается появлением ошибки коробки передач на приборной панели и переходом коробки в аварийный режим;
  • «пробуксовка» АКПП при увеличении нагрузки (резком нажатии на педаль газа или подъёме на гору) обычно возникает при износе фрикционов;
  • лязг и металлический скрежет со стороны коробки-автомата при нахождении селектора в положении «N» или «P» и работающем моторе также указывают на износ фрикционов;
  • отсутствие режима KickDown может возникнуть по причине выхода из строя датчика АКПП или при сбое настроек блока управления.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the NISSAN brand of all model range and any volume of the engine Moscow Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП НИССАН всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач НИССАН
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно
Читайте также:  Региональный оператор по иркутской области капитальный ремонт

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Ниссан

Nissan Motor Co – один из крупнейших мировых автопроизводителей. Концерн занимает третье место в Японии по объемам производства автомобилей, он обладает широкой сетью продаж во многих странах мира. Под этой маркой выпускаются легковые автомобили и коммерческий транспорт, производитель владеет целым рядом зарубежных сборочных предприятий. Японские машины этого бренда завоевали хорошие оценки покупателей благодаря использованию самого современного электронного оснащения, эстетичному дизайну, вниманию к комфорту салона и другим важным чертам. Продукция этой марки официально представлена в России, ведется сборка на нескольких предприятиях.

Коробки передач автомобилей Ниссан

Современный модельный ряд марки Ниссан представлен купе, городскими седанами, внедорожниками, универсалами – линейка производителя позволяет подобрать машину для любых целей. На новые автомобили устанавливаются коробки-автомат производства Jatco : изготовитель использует 5-и, 6-и и 7-ступенчатые автоматические трансмиссии. В линейку также вошли клиноременные вариаторы Джатко.

Переднеприводные и полноприводные внедорожники и универсалы этого производителя продолжают комплектоваться 6-ступенчатой или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такой вариант остается наиболее экономичным: мкпп обходится дешевле при покупке, к тому же, она дает возможность уменьшить расход топлива при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Для внедорожника механика наиболее комфортна в использовании, так как обеспечивает водителю свободу действий на сложных участках трасс.

Автомобили Ниссан с механикой стали широко востребованными в России благодаря наибольшей надежности. Такие коробки передач не требуют частого обслуживания: достаточно проводить замену масла с периодичностью 60-70 тыс. км пробега. Они способны прослужить до 250-300 тыс. км пробега без капитального ремонта, это наиболее надежный вариант для частых поездок в сложных условиях. При необходимости автомобиль с механикой можно буксировать или выталкивать из снега и грязи методом раскачки.

Возможные проблемы в работе кпп

Неисправности механической коробки передач возникают при несвоевременном обслуживании с длительным использованием загрязненного трансмиссионного масла. Также на состояние кпп негативно влияют частые перегрузки, быстрый разгон до предельных скоростей, агрессивная манера вождения. Кпп страдает при частой пробуксовке на сложных участках трасс, при повышенных нагрузках обслуживание придется проводить чаще.

Многие проблемы мкпп можно распознать на ранних стадиях возникновения, это даст возможность устранить их недорого. Ремонт кпп Ниссан потребуется при выявлении следующих признаков неполадок:

  • Посторонние шумы во время работы. Появление неприятных звуков, таких как гудение, скрежет, треск, говорит о сильной изношенности компонентов механизма – они нуждаются в срочной замене на новые детали. Посторонние звуки могут указывать на проблемы с подшипниками, износ валов, шестеренок, повреждение других деталей.
  • Потеки масла на корпусе в сочетании с понижением уровня масла. Все это говорит об утечке из-за износа сальников: они нуждаются в срочной замене для предотвращения дальнейшего разрушения агрегата.
  • Затрудненное передвижение рычага кпп. Проблемы с включением нужной передачи нарастают постепенно, со временем это может привести к полному отказу коробки и необходимости ее замены.

Чтобы быстро выявить и гарантированно надежно устранить сбой, воспользуйтесь услугами нашей мастерской в Москве. Проводится бесплатная диагностика, выполняются все виды профессионального ремонта.

Почему выгодно обратиться к нам?

В нашей мастерской предлагается заказать устранение любых неполадок по доступной стоимости: ознакомьтесь с ценами на все услуги в прайс-листе. В продаже представлены новые и б/у детали: специалист поможет подобрать полный набор комплектующих для восстановления нормальной работы. При обнаружении серьезных повреждений предлагается купить кпп Ниссан в сборе – это даст возможность быстро провести полную замену и надолго забыть о проблемах с трансмиссией.

При заказе ремонта диагностика проводится бесплатно: это позволит без лишних трат выявить все имеющиеся проблемы. После завершения ремонта вам будет предоставлен гарантийный талон: гарантия подтверждает высокое качество проведенных работ.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН
  • замену и ремонт коробки НИССАН
  • замену и ремонт мкпп НИССАН
  • замену и ремонт кпп НИССАН
  • замену трансмиссионного масла НИССАН
  • замену сцепления НИССАН
  • замену выжимного подшипника НИССАН
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН
  • замена первичного вала мкпп НИССАН
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН
  • ремонт кулисы кпп НИССАН
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН
  • ремонт 5 передачи НИССАН
  • купить кпп НИССАН
  • купить мкпп НИССАН
  • купить коробку НИССАН
  • купить коробку передач НИССАН

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп НИССАН от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

  • АУДИ
  • БМВ
  • БЬЮИК
  • ВОЛЬВО
  • ГРЕЙТ ВОЛ
  • ДАЙХАТСУ
  • ДАТСУН
  • ДФМ
  • ДЖИЛИ
  • ДЖИП
  • ДОДЖ
  • ДЭУ
  • РАВОН
  • ЗАЗ
  • ИСУЗУ
  • КИА
  • КРАЙСЛЕР
  • ЛИФАН
  • ЛЕНД РОВЕР
  • МАЗДА
  • МЕРСЕДЕС
  • МИНИ
  • МИЦУБИСИ
  • НИССАН
  • ОПЕЛЬ
  • ПЕЖО
  • ПОНТИАК
  • РЕНО
  • СААБ
  • СЕАТ
  • СИТРОЕН
  • САНГ ЙОНГ
  • СУБАРУ
  • СУЗУКИ
  • ТОЙОТА
  • ФИАТ
  • ФОЛЬКСВАГЕН
  • ФОРД
  • ХАВАЛ
  • ХЕНДАЙ
  • ХОНДА
  • ЧЕРИ
  • ШЕВРОЛЕ
  • ШКОДА

тел. службы собственной безопасности «Premium COLOR»:
8 (926) 700 50 77

Ремонт АКПП Nissan уже сегодня в специализированных центрах Москвы или Московской области

Средство передвижения, произведенное под маркой Nissan, отличается высокой надежностью, практичностью и легкостью во время эксплуатации. Отдельного внимания заслуживает ремонт АКПП Nissan, который даст возможность вернуть рабочие показатели транспортного средства. Специалисты, работающие в мастерской, обязательно проведут проверку технического состояния автомобиля, после чего предложат запросто выполнить ремонт автоматической коробки передач, по цене полностью удовлетворить даже самого требовательного клиента.

Если ваша машина не на ходу или после предварительной консультации нашего мастера по ремонту АКПП, мы понимаем что на автомобиле лучше не передвигаться своим ходом, мы заберем автомобиль на эвакуаторе в пределах МКАД совершенно бесплатно

Как выполняется ремонт?

Специалисты автосервиса проводятся комплексное обследование автотрансмиссии:

— первоначальная компьютерная диагностика с помощью специального прибора, который показывает коды ошибок с учетом марки и модификации автомобиля;

— визуальный осмотр на предмет протечек трансмиссионной рабочей жидкости и наружных механических повреждений агрегата;

— при сложных ситуациях специалисты могут прибегнуть к разборке автоматической коробки для обнаружения сложных повреждений;

— замена узлов и механизмов;

— передача заказчику отремонтированного агрегата;

Для того чтобы исключить возможные осложнения при эксплуатации автотрансмиссии, проводится замена масла и фильтров.

Отремонтировал лично более 3000 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2005 года

Обучил практическому ремонту АКПП 80 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 1200 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2013 года

Обучил практическому ремонту АКПП 10 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 1300 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2012 года

Обучил практическому ремонту АКПП 12 мастеров в Москве

Отремонтировал лично свыше 1300 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2014 года

Обучил практическому ремонту АКПП ,свыше 13 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 950 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2014 года

Обучил практическому ремонту АКПП 7 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 1800 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2012 года

Обучил практическому ремонту АКПП 15 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 2100 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2011 года

Обучил пр актическому ремонту АКПП свыше 30 мастеров в Москве

В каких случаях необходимо будет провести ремонт АКПП Nissan? В случае возникновения неисправности, связанной с работой электрической части, в памяти компьютера отмечается действие в полном соответствии с заложенной ранее программной безопасности. Электронная система сама по себе устроена таким образом, что в случае возникновения неисправности используются специальные замещающие сигналы. Данная операция называется непосредственно аварийной программой работы, обязательно стоит обратить внимание на подобное решение. В ряде случаев отмечается тот факт, что при повреждении подобного элемента конструкции, актуальным решением станет ремонт автоматической коробки передач. Оборудование обязательно проверяется визуально, после чего выполняется демонтаж конструкции, а так же осуществляется анализ с помощью прозвона оборудования. Только после этого, транспортное средство в установленном порядке обязательно проверяется, сдается клиенту, который заказал выполнение данного перечня работ.

Читайте также:  Склад комплектующих ремонт обуви

Оставьте заявку и мастер по ремонту АКПП именно вашей модели перезвонит в течение 3 минут! Для Вас мы работаем без выходных во всех округах Москвы!

Nissan Almera N16 «Бедолага» › Бортжурнал › Ремонт МКПП. Замена подшипников

Загудела коробка. Симптомы до этого были следующие: сначала после переключения передач, когда даешь нагрузку газом, был металлический стрекот. Затем стала плохо втыкаться задняя передача. Следом за ней и первая не с первого раза, но задняя при этом уже раза с 10 только включалась.

И последней каплей стал звук, который нарастал и затихал в зависимости от оборотов двигателя. Что-то похожее на реактивный двигатель самолёта. От начала плохо втыкающихся передач до гула прошло не больше недели. Так что не затягивайте с этим, если не хотите попасть на 30 штук рублей. Постов о рассыпающихся на асфальт коробок не мало.

Решено было поставить машину и пока на ней не ездить. Окончательно на это подтолкнул совет RuslanMotul . За пару недель успел впитать тонну информации по ремонту коробки и даже купить другую машину))) Итак, заказано:

Подшип. перв. вала: Koyo 6305CM — 494 руб. (1шт.); NSK 6304 — 547 руб. (1шт.)
Подшип. втор. вала: NSK HR30304J — 381 руб. (2шт.)
Подшип. диффа: NSK HR30208J — 663 руб. (2шт.)
Сальник перв. вала: Nissan 32113M8000 — 256 руб. (1шт.)
Сальник штока передач: Nissan 328586J000 — 589 руб. (1шт.)
Масленка под втор. валом: Nissan 32109M8001 — 240 руб. (1шт.)
Масло мкпп: Nissan KE91699932 — 564 руб. (4шт.)
Кронштейн выжимного: Nissan 30506M8002 — 281 руб. (2шт.)
Бензин и карбклинер: 425 руб.

Изначально для вторичного вала я заказывал Koyo 30304AJ, но они закончились на складах и в Россию новая поставка была бы через 2 недели. Поэтому пришлось взять NSK. Я решил, что так будет даже лучше, т.к. в оригинале там стоит Koyo, а отзывов о ненадежности подшипников вторичного вала в наших коробках очень много. Я к этому как раз и готовился.

Напомню, что на вторичном валу идет 2 одинаковых подшипника. На дифференциале тоже. А вот на первичном разные. Где какой можно догадаться по месту. Кронштейны выжимного взял новые, потому что в прошлый раз при замене внутренних ШРУСов пришлось поставить старые немного уже изношенные.

Кстати, для первичного вала вместо NSK 6304 пришел SKF 6304 при чем закрытого типа. Почему то у поставщиков под этим артикулом и брендом NSK присылают SKF. Но это не беда, разницы, как я понял нет. Масло не настолько густое, чтобы его не смазать. Процесс разбора повторять смысла нет, есть подробный отчет на форуме и несколько постов на драйве.

После вскрытия в глаза сразу бросилось обилие металлической стружки на магнитах и стенках картера. Шестерни в норме, дифф тоже. Подшипники с виду тоже целые. Разбираем дальше и видим под вторичным валом такую картину:

Ремонт АКПП Nissan

Ремонт АКПП Nissan – это комплекс технических мероприятий, позволяющих полностью устранить неисправности автоматической коробки переключения передач японского автомобиля. Специалисты нашего автосервиса проводят комплексную диагностику для выявления проблем трансмиссии, выполняют ее регулировку, обновление компьютерной прошивки или полную замену АКПП.

Признаки поломки трансмиссии Ниссана

Появление неисправностей АКПП может возникать после 100-150 тысяч километров пробега, что происходит при изнашивании отдельных элементов конструкции. Снизить риск поломок можно только при соблюдении правил эксплуатации трансмиссии, регулярном техобслуживании и своевременной замене смазочных материалов.

Диагностика и ремонт коробки передач на Nissan понадобится при появлении следующих признаков:

  • отсутствие передачи;
  • при работе узла возникают посторонние шумы;
  • при переключении передачи отмечаются резкие толчки или затягивания;
  • на дисплее высвечивается ошибка о неисправности, но видимых дефектов не обнаруживается;
  • электронный блок управления вышел из строя;
  • произошло замыкание или повреждение проводки;
  • вышли из строя механические элементы;
  • подтекает трансмиссионное масло.

Специалисты нашего автосервиса помогут точно определить причину неисправности и выполнят ремонт автоматической коробки передач Ниссана любой модели. Отремонтированная АКПП позволяет избавиться от любых признаков поломки.

Порядок ремонта трансмиссии Nissan

Мастера нашего сервиса предоставляют следующие услуги по ремонту японских автомобилей:

  1. Диагностика. Позволяет определить причину и степень поломки.
  2. Обновление компьютерной прошивки. Выполняется при проблемах с блоком управления.
  3. Замена отдельных деталей.
  4. Полная замена коробки передач.

Регулярное техническое обслуживание с заменой фильтров и масел позволяет предотвратить серьезные поломки и уменьшить расходы на ремонтные работы.

Узнать стоимость работ и сроки ремонта АКПП Ниссана можно по телефонам контактного центра или у механиков автосервиса.

Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Ремонт МКПП Ниссан в Москве. Недорого.

Часто даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте. Ниссан в этом плане — не исключение. Часто проблемным участком при эксплуатации автомобиля становится механическая коробка передач (МКПП), выход из строя которой абсолютно парализует возможность движения автомобиля.

Ремонт МКПП автомобилей Ниссан

Коробка передач автомобиля – достаточно сложный механизм, ее ремонт – непростая, трудоемкая и дорогостоящая процедура, которую следует производить в специализированном сервисном центре, таком как техцентр «НИВЮС».

Конструкция МКПП Ниссан

Схема МКПП Ниссан имеет классическую конструкцию, то есть: первичный, вторичный, промежуточный валы и механизм переключения передач. Несмотря на это, самостоятельно проводить разборку и ремонт МКПП категорически недопустимо. Однако, это не значит, что водителю не нужно следить за ее состоянием.

Причины неисправностей МКПП

Тем не менее, эксплуатационной практикой четко определяются две основные причины выхода из строя автомобиля, а именно:

  • Производственный брак. Эта причина встречается крайне редко, учитывая международный многолетний авторитет бренда Nissan
  • Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля. к сожалению, встречается очень часто в силу как объективных, так и субъективных причин, а именно: использования некачественных трансмиссионных масел (подделка известных брендов) и состояния отечественных дорог, а также манеры езды водителя.

Процедура ремонта МКПП Nissan

Технические возможности нашей компании позволяют проводить качественную оперативную диагностику МКПП, ее ремонт и техобслуживание, используя при этом испытательные стенды, приборы и оригинальные запасные части фирм-производителей. Так, например, технологии, имеющиеся на вооружении компании Nissan, позволяют производить не только замену отдельных изношенных деталей МКПП, но и, что очень важно, восстановление оригинальных частей и узлов данного механизма. При этом, очень важным считается соблюдение достаточного гарантийного срок послеремонтной эксплуатации указанного узла МКПП.

Меры по профилактике неисправностей МКПП

Для повышения срока службы МКПП автолюбитель обязан следить за его состоянием – отсутствием течи масла, которая возможна вследствие уменьшения эластичности уплотняющих сальников или их разрушения. Так называемый «спортивный стиль езды», как правило, приводит к преждевременному и значительному износу синхронизирующих шестерен КПП и других трущихся деталей, что проявляется в затрудненном включении и выключении передач, наличии характерного (с металлическими микрочастицами) осадка в трансмиссионном масле и т.д.

Ремонт АКПП Ниссан

Выберите свою модификацию:

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт АКПП от 15000 руб. отправить
Капитальный ремонт АКПП от 60000 руб. отправить
Замена АКПП от 10000 руб. отправить
Замена фильтра АКПП от 700 руб. отправить
Замена масла в АКПП от 1200 руб. отправить

Сегодня АКПП Ниссан устанавливается на большую часть выпускаемых автомобилей этого производителя. Автоматическая коробка передач максимально проста в эксплуатации, надежна и безопасна, что особенно актуально для начинающих водителей. Но в силу своей конструктивной сложности, коробка-автомат Ниссана подвержена большему влиянию внешних факторов и неправильной эксплуатации, чем «механика».

Признаки неисправности автоматической коробки передач

В зависимости от модели и модификации Ниссан эксплуатационный ресурс у АКПП может быть различным. При соблюдении рекомендаций производителя и своевременном обслуживании автомобиля он может составлять 150 000 – 200 000 км. Но в некоторых случаях ремонт может потребоваться существенно раньше – уже после 50 000 – 60 000 км.

Типичные симптомы того, что ваше авто нуждается в ремонте, следующие:

  • Скрипы, гул, любые посторонние шумы в коробке передач при движении или на холостых оборотах. Они могут иметь разный характер – в зависимости от степени и характера неисправности.
  • Толчки и рывки при переключении, наборе скорости, работе двигателя на холостых оборотах. Обычно в первую очередь проявляются рывки при снижении скорости – переходе на пониженную передачу.
  • Невозможность переключения передач или блокировка АКПП при движении, переключении.
  • Внезапная остановка автомобиля во время движения. Это признак серьезной поломки, которая может потребовать капитального ремонта или замены агрегата.

Обычно неисправности коробки Ниссан имеют свойство прогрессировать. То есть сначала проявляются незначительные шумы и проблемы с АКПП, которые неопытный водитель может даже не заметить. Со временем (иногда – довольно быстро) неисправности становятся более заметными. Эксплуатация такого автомобиля – без ремонта АКПП недопустима, так как повышается опасность ДТП, например, из-за риска возможного отказа агрегата во время движения.

Причины неисправностей в коробке передач Ниссана

Чаще всего поломки происходят по вине водителя – из-за несоблюдения скоростного режима и рекомендаций производителя. Практически все АКПП Ниссан чувствительны к влиянию повышенных температур и нагрузок, что ощутимо сказывается на износе движущихся элементов агрегата.

Избежать ремонта АКПП Ниссан или максимально отложить эту неприятность можно, если соблюдать ряд простых правил:

  • прогревать автомобиль в зимнее время перед началом движения в зимний период;
  • использовать качественное трансмиссионное масло, рекомендованное производителем;
  • соблюдать температурный режим и не допускать перегрева коробки передач;
  • минимизировать нагрузки на АКПП, исключить агрессивный стиль вождения;
  • регулярно обслуживать коробку и автомобиль в профессиональных сервисных центрах.

Сервисное обслуживание предполагает замену фильтров и масла в коробке передач, диагностику работы агрегата. Для долгой эксплуатации необходимо менять масло и фильтр раз в 50-60 тыс.км.

Стоимость ремонта автоматических коробок

Коробка-автомат имеет сложное устройство, что делает ее ремонт более дорогим. В каждом случае стоимость зависит от ряда факторов: модели авто, особенностей агрегата, сложности поломки, необходимости эвакуации транспортного средства и т.д.

Сервисное обслуживание и ремонт коробок передач

Специалисты автосервиса «Гараж» предлагают полный спектр услуг по ремонту – от диагностики до полной замены коробки Ниссан. Современное оборудование позволяет проводить диагностику и выявлять любые неисправности – от электронных до механических. При ремонте мы используем оригинальные комплектующие, что является гарантией функциональности и надежности агрегата после работ.

Важно! Кроме того, доступна функция замены оригинальных деталей и аксессуаров на контрактные, чего не встретишь у официальных дилеров.

Ремонт АКПП Ниссан

В середине 60-х годов Ниссан совместно с другими автопроизводителями (Мазда, Мицубиси, Форд) основали фирму JATCO по производству автоматических трансмиссий. Первую трехступенчатую АКПП L3N71B, основанную на Фордовской коробке C3, завод выпустил в 1969 году. Далее на ее базе были выпущены переднеприводная, а затем и 4-х ступенчатая АКПП. В конце 80-х годов была разработана новая платформа 4-х ступенчатой АКПП RE4R01A/RE4R03A, которая выпускалась с 1988 по 2001 год.

В дальнейшем она была заменена на 5-ступенчатую АКП RE5R05A, а потом и на 7-ступенчатую АКПП RE7R01A.

Одновременно JATCO производит и бесступенчатые коробки передач (вариаторы) различных моделей и модификаций, которые устанавливаются на автомобили Ниссан, Мицубиси, Рено, Крайслер и др.

Центр автоматических трансмиссий производит следующие работы по ремонту автоматических коробок Ниссан и Инфинити:

  • ремонт АКПП;
  • ремонт гидротрансформаторов АКПП;
  • ремонт вариаторов.
  • компьютерную диагностику автоматических коробок передач.

Ремонт вариаторов Ниссан включает в себя шлифовку конических поверхностей шкивов, ремонт масляного насоса, замену ремня, ремонт гидротрансформатора, ремонт гидравлического блока управления.

Цена на ремонт АКПП

Марка автомобиля
Модель
Года выпуска
Двигатель
Тип трансмиссии
Тип АКПП

В стоимость включена:

  • первичная компьютерная диагностика;
  • демонтаж и разборка КПП;
  • дефектовка трансмиссии;
  • ремонт гидротрансформатора АКПП;
  • устранение неисправностей;
  • подбор запчастей и расходных материалов;
  • сборка, установка, проверка и обкатка;
  • выходная компьютерная диагностика.

Обратите внимание, что цена ремонта гидротрансформатора входит в минимальный бюджет. Дополнительно оплачивается замена планетарных рядов, корпусов сцеплений, масляного насоса и других дорогостоящих деталей.

Чтобы уточнить цену ремонта АКПП и гидротрансформатора в Москве, обращайтесь в диспетчерскую службу нашего центра по телефонам:

8 (499) 158-83-09
8 (499) 158-48-08
8 (915) 148-85-94

Если Вы будете интересоваться стоимостью ремонта Вашего автомобиля в других сервисах — обращайте внимание не только на стоимость работ, но и на полную стоимость ремонта вашей АКПП с учетом необходимых для ремонта вашей машины запчастей, фильтров, масел и т.д.

Ремонт МКПП Nissan

Специализированный сервис Ниссан

Специализированный сервис Ниссан

Коробка японских автомобилей очень чувствительная. Вывести её из строя при неаккуратном вождении не составит особого труда. Усугубляют положение несвоевременная замена масла или применение жидкости низкого качества. Обслуживание КПП должно проводиться регулярно – и только профессионалами.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп nissan

Признаки неисправности МКПП Ниссан

Основные симптомы поломки механической коробки на Nissan выглядят так:

  • появляется шум, вибрации в МКПП;
  • начинает утекать масло;
  • скорости переключаются с затруднением;
  • передачи самопроизвольно выключаются, не держат.

На Ниссанах при проблемах с механикой часто замыкает 1 передачу. Она не включается с первого раза. Потом перестают работать задняя скорость, 2-я, 3-я. При отпускании педали сцепления автомобиль начинает дёргаться, становится сложно ехать в горку.

Типичные поломки механических коробок Nissan

Распространённых неисправностей трансмиссии на Ниссанах несколько. Эксперты определяют их по признакам, описанным выше.

Например, что вызывает шум и вибрации в МКПП Ниссан Альмера? Диагностика показывает, что изнашиваются шестерни, валы, синхронизаторы. Проблема решается путём замены повреждённых механизмов. Шуметь или «выть» механика может из-за недостаточного уровня масла, нарушения регулировки холостого хода ДВС.

Утечки масла происходят из-за разрушения сальников/уплотнительных колец. Со временем резиновые детали истираются, изнашиваются. Это может происходить раньше из-за чрезмерной, неправильной эксплуатации коробки передач.

Затруднённое переключение скоростей — следствие неисправности приводного троса, неплотного прилегания синхронизаторных конусов или ослабевания пружин синхронизаторов. Все эти неполадки устраняются путём замены проблемных элементов.

Скорости могут самопроизвольно переключаться, соскакивать по трём основным причинам: изношена вилка переключения (рычаг), поломаны пружины фиксаторов, увеличен люфт синхронизатора на ступице.

Какие работы выполняются в рамках ремонта МКПП Ниссан

В профессиональном сервисе мастера проводят капитальный ремонт МКПП Nissan:

  • демонтаж механики;
  • замена масла с промывкой КПП, сливанием отстоя;
  • обкатка с функциональной и динамической нагрузкой (по заданным производителем режимам разгона/торможения);
  • регулировка сцепления.

Промывка коробки перед заменой трансмиссионной жидкости — гарантия надежной работы коробки. Владельцы Almera и других моделей производителя забывают об этом, стремясь сэкономить, отказываются от процедуры. На самом деле стоимость её небольшая, зато сколько пользы — полностью удаляется остаток старого масла, способный легко испортить новый состав.

Регулировка сцепления проводится непосредственно после ремонта МКПП или замены масла. Крайне важно, чтобы настройку сделал специалист, иначе возникнут поломки шестерёнок. Повторный ремонт будет иметь более высокую цену.

Автосервис DDCAR специализируется на ремонте/замене МКПП и АКПП различных марок авто, включая Ниссан. Приоритетом для нас является высокое качество услуг. Мы выполняем ремонт точно в срок, предоставляя гарантию на работы 6 месяцев.

Ремонт АКПП Ниссан — цены

Мы выполняем наиболее качественный и профессиональный ремонт АКПП Ниссан в Москве ЮВАО, цена на который вполне доступна. У нас вы можете воспользоваться бесплатной эвакуацией автомобиля, задавать специалистам любые вопросы по диагностике и ремонту трансмиссии! Мы работаем без предоплаты, на любой ремонт АКПП Ниссан распространяется гарантия до 2-х лет.

В большинстве случаев АКПП, которыми оснащаются японские автомобили Nissan, выполняют свои функции без сбоев на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Но иногда с этим агрегатом могут возникнуть проблемы, и в таких случаях необходимо в кратчайшие сроки произвести ремонт АКПП Nissan.

РЕМОНТ АКПП НИССАН С ГАРАНТИЕЙ ДО 2-Х ЛЕТ!

Стоимость ремонта АКПП Nissan

Наименование

Стоимость

Комментарий

при капитальном ремонте АКПП

по неисправностям АКПП

Компьютерная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Комплексная диагностика АКПП

при ремонте АКПП у нас —бесплатно

Снятие и установка АКПП

6 000 — 10 000 руб.

Разбор, дефектовка, сбор АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

Замена масла в АКПП

1 200 / 2 000 руб.

без фильтра АКПП / с фильтром АКПП

Ремонт электронного блока управления АКПП

3 000 – 8 000 руб.

Цены указаны ориентировочные.

Модели АКПП Ниссан. Наиболее распространенными моделями АКПП, устанавливаемыми на автомобили марки Ниссан, являются:

Помимо этого, также используются RE4R01A, RE5R01A, RE5R05A, AW55-51SN, JF011E и другие трансмиссии. Каждая из этих разновидностей АКПП характеризуется исключительной надежностью, однако в условиях эксплуатации на российских автодорогах даже у них случаются неисправности.

Диагностика АКПП Ниссан

Причиной необходимости ремонта коробки автомат Nissan может быть неисправность самых различных ее элементов, и без проведения диагностики стопроцентно точно определить ее не сможет ни один специалист. Диагностика коробки автомат Ниссан, проводимая мастерами нашего технического центра, включает в себя следующие этапы:

1. Компьютерная диагностика, в которую входит чтение кодов ошибок, сравнение рабочих параметров АКПП с параметрами, рекомендованными производителем.

3. Замер уровня и проверка состояния трансмиссионной жидкости.

Профессионально проведенная диагностика АКПП – залог точного выявления источника проблемы и дальнейшего успешного ремонта автоматической коробки передач Ниссан.

Особенности ремонта АКПП Ниссан

Как и диагностика, ремонт АКПП Nissan в нашем спецсервисе осуществляется в определенной последовательности. Первым делом мы диагностируем коробку автомат, затем снимаем ее с автомобиля и выполняем ее разборку. Далее производится дефектовка трансмиссии, а после согласования стоимости работы и условий гарантии – ремонт. Вышедшие из строя детали заменяются на новые исправные, после чего АКПП устанавливается на автомобиль. Финальными этапами ремонта АКПП Ниссан являются диагностика коробки и тест-драйв.

Наши специалисты осуществляют ремонт АКПП и вариаторов Ниссан автомобилей: Ниссан Мурано, Ниссан Кашкай, Teana (Теана), Murano (Мурано), Nissan Micra (Микра), Pathfinder (Патфайндер), Ниссан Патрол, Primera (Примера), Ниссан Жук, Terrano (Терано), Skyline (Скайлайн), X-Trail (Икс Трэил), Almera (Альмера), Altima (Альтима), Armada (Армада), Maxima (Максима), Ниссан Навара, Quest (Квест), Titan (Титан), 300ZX и др.

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Ниссан:

Ниссан Прерия, 2L, кузов PM-11, 1996. Подскажите какое масло залить в акпп RE4F03A

Ответ: Dextron III

Ниссан Микра, к12, 1.4л, 2010г. Скажите как дорого стоит ремонт коробки акпп? Не работает соленоид. И когда к вам можно подъехать или нужно записываться?

Ответ: Стоимость работ — 4000 руб + масло + сам соленоид. Комплект соленоидов — 9000 руб. За один день до приезда, наберете нам по тел. +7(903)001-30-99, сориентируем по времени.

Ниссан Патфайндер (дизель), 2012г. У меня Патфайндер с акпп. Возникла проблема с коробкой: При движении рывки, а при троганье с места рывков нет. И когда на любой передачи пускает в накат, то слышны пробуксовки в АКПП. Стоит на данную поломку обращать внимание или это в следствии жарких температур?

Ответ: Желательно не эксплуатировать автомобиль, и сделать комплексную диагностику.

Комплексная диагностика АКПП Ниссан у нас проводится в несколько этапов:
1)Компьютерная диагностика.
Включает в себя чтение кодов ошибок, измерение параметров работы АКПП и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем.
2)Тест драйв с мастером, stall test.
3)Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц)
Данные процедуры следует производить два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли)

Ниссан Мурано, Z50, 2005 г.в. Сколько стоит ремонт вариаторной коробки на Ниссан Мурано 2005 г.в.? Машина глохнет после полного разогрева, при торможении падают обороты, в коробке металлическая стружка, на диагностике сказали либо ремонт, либо покупать б/у.

Ответ: Комплекс работ по ремонту вариатора (снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка) составляет 14 000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей, которые потребуются для восстановления трансмиссии. По статистике, ремонт данной коробке вместе с работой и запчастями обходится около 78000 руб. Но опять же, более точно, только после дефектовки вариатора, на которой Вы можете присутствовать и с мастером смотреть какие детали требуют замены. Что касается б/у коробки – есть в наличии контрактная коробка, привезена из Японии, без пробега по РФ, стоимость – 80000 руб.

Ниссан Патфайндер, 4л, бензин. Интересует диагностика и ремонт АКПП на Ниссан Патфиндер. Работает в «аварийном режиме». Юр. лицо. Подскажите по форме оплаты. Интересует безнал. Наверно предоплата?

Ответ: Более точный диагноз только после диагностики коробки. Комплексная диагностика АКПП Ниссан – 1200 руб, в дальнейшем, в случае ремонта у нас диагностика будет бесплатной. Для юридических лиц – безналичный расчет. Никакой предоплаты не требуется, все расчеты только после выполненных ремонтных работ.

Снятие / установка АКПП

с 07 до 31 октября 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Источник

Читайте также:  Во сколько обходится капитальный ремонт двигателя ваз
Оцените статью