Ниссан кашкай ремонт корректора фар

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Замена электрокорректора света блок-фары

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере электрокорректора света левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, электрокорректор света правой блок-фары снимают аналогично.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, кусок проволоки или канцелярская скрепка.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора…

5. …и отсоедините колодку от электрокорректора.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Далее замена электрокорректора для наглядности показана на снятой блок-фаре.

6. Слегка надавите на корпус электрокорректора…

7. …поверните его против часовой стрелки примерно на 90°…

8. …и, преодолевая сопротивление держателя рычага привода в блок-фаре, отсоедините шаровой шарнир электрокорректора от держателя.
9. Перед установкой нового электрокорректора нанесите немного моторного масла на шаровой шарнир.

10. Согните из проволоки или канцелярской скрепки крючок и подтяните держатель к отверстию в блок-фаре…

11. …затем, удерживая держатель крючком, вставьте шаровой шарнир электрокорректора в держатель. Далее устанавливайте электрокорректор и все детали в порядке, обратном снятию.

Источник

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОРА СВЕТА БЛОК-ФАРЫ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОРА СВЕТА БЛОК-ФАРЫ

Работа показана на примере электрокоррек­тора света левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, электрокорректор света правой блок-фары снимают аналогично.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, кусок проволоки или канцеляр­ская скрепка.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздухозаборник (см. «Снятие и установка воздухозаборника», с. 115).

4. Отожмите фиксатор колодки жгута прово­дов электрокорректора.

5. . и отсоедините колодку от электрокор­ректора.

Далее замена электрокорректора для на­глядности показана на снятой блок-фаре.

6. Слегка надавите на корпус электрокор­ректора.

7. . поверните его против часовой стрелки примерно на 90°.

8. . и, преодолевая сопротивление держа­теля рычага привода в блок-фаре, отсоедини­те шаровой шарнир электрокорректора от держателя.

9. Перед установкой нового электрокор­ректора нанесите немного моторного масла на шаровой шарнир.

10. Согните из проволоки или канцеляр­ской скрепки крючок и подтяните держатель к отверстию в блок-фаре.

11. . затем, удерживая держатель крючком, вставьте шаровой шарнир электрокорректора в держатель. Далее устанавливайте электро­корректор и все детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Мотоблок патриот гарден ремонт

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОРА СВЕТА БЛОК-ФАРЫ»

Как заменить все лампы и снять переднюю фару Nissan Qashqai I Рестайлинг.
Отзывы о Nissan Qashqai замена лампочки ближнего света
Установка электрокорректора фар Nissan Maxima Часть 1 (подключение)

Источник

КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется) Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать корректор наклона фар Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит корректор наклона фар Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

1.31.1 КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)
• Направление света фар может изменяться в зависимости от количества пассажиров в салоне и массы перевозимого груза. В некоторых случаях фары могут светить слишком высоко. При движении в холмистой местности свет фар может оказывать слепящее действие как на водителей попутных машин (через зерка.

Читайте также:  Дата начала оплаты капитального ремонта

1.31.2 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НАКЛОНА ФАР (если имеется)
Автомобили с ксеноновыми фарами оснащаются системой автоматической коррекции наклона фар. При этом необходимый наклон фар регулируется автоматически.

1.31.3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР (если имеется)
Для включения потяните на себя рычаг омывателя ветрового стекла, когда переключатель света фар находится в положениии выключатель зажигания находится в положении ON. Омыватель фар включается только при каждом пятом нажатии на рычаг омывателя ветрового стекла.

Источник

Автокорректор, корректор, регулировка фар, проблемы. Кашкай J10

Автор: Niki-ta,
20 апреля 2011 в Электрооборудование

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Читайте также:  Пособие по ремонту компрессоров

Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

Можно сказать, этапы сборки изделия для противотуманок. На последнем фото два дополнительных девайса. Во-первых. индикатор для определения полярности проводки, чтобы не лазить под авто с мультиметром. Во-вторых, переделанный старый фен супруги, теперь он работает на пониженной скорости с полной спиралью , повысилась температура на выхлопе, стал способен обжимать термоусадку.
https://radikal.ru/video/MLzjpY3YVGX
На видео левая лампа зажигается от платы с ёмкостью конденсатором 4,7 мкф , правая — 1 мкф, средняя для контроля. Чем больше ёмкость , тем больше время розжига лампы и нагрева транзисторного ключа. Транзисторы я ковырял со старых материнок, из последних — IRF3704S.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Замена электрокорректора света блок-фары Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Кусок проволоки или канцелярская скрепка
  • Моторное масло
  • Электрокорректор света блок-фары

Примечание:

Работа показана на примере электрокорректора света левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, электрокорректор света правой блок-фары снимают аналогично.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздухозаборник, как описано здесь.

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора.

5. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема электрокорректора.

Примечание:

Далее замена электрокорректора для наглядности показана на снятой блок-фаре.

6. Слегка сдавите корпус электрокорректора.

7. Поверните его против часовой стрелки примерно на 90°.

8. Преодолевая сопротивление держателя рычага привода в блок-фаре, отсоедините шаровой шарнир электрокорректора от держателя.

Примечание:

Перед установкой нового электрокорректора нанесите немного моторного масла на шаровой шарнир.

9. Согните из проволоки или канцелярской скрепки крючок и подтяните держатель к отверстию в блок-фаре.

10. Удерживая держатель крючком, вставьте шаровой шарнир электрокорректора в держатель. Далее устанавливайте электрокорректор и все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Оцените статью