- Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
- Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая
- Необходимые запчасти и инструменты
- Снятие подрамника
- Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
- Заключение
- Nissan Qashqai QASHQAI-BENZ › Logbook › Замена сайлентблоков подрамника (лечим болячки)+замена рычагов + замена задних колодок
- Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай
- Nissan Qashqai Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай 2007 — 2013
- Nissan QashqaiСнятие и установка подрамника передней подвески
- Снятие и установка подрамника передней подвески Nissan Qashqai
- Оперативная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
- Когда нужна замена задних сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
- Почему нужна замена сайлентблоков заднего подрамника Кашкай
- Квалифицированная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
- Как поменять сайлентблоки подрамника на машинах марки
- Сайлентблоки: предназначение и технические характеристики
- Диагностика износа сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Кашкай
- Замена сайлентблока подрамника
- Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай — Ремонт и обслуживание автомобилей
- Сайлентблок подрамника ниссан кашкай
Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками
Сайлентблок подрамника – важнейшая часть подвески Qashqai, соединяющей между собой передние рычаги с самим подрамником. Благодаря конструкции резинометалического соединения, рычаг может двигаться вверх-вниз.
Согласно рекомендаций производителя Ниссан Кашкай, замена этих деталей требуется после 100 000 километров пробега. Однако, несмотря на избитость штампа «в условиях российских дорог», часто водители вынуждены посетить автосервис на 30-40 тыс. километров раньше.
Сайлентблоки подрамника Кашкая J10
Износ сайлентблоков подрамника влияет на поведение Qashqai на дороге. Потерявшая свойства резина шарнира ухудшает устойчивость прямой дороге и при маневрировании, а повреждение металлических частей могут привести к более печальным последствиям.
Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая
Без качественно проведенной диагностики определить неисправность этой составляющей подвески Ниссан Кашкай невозможно. Но существуют ряд признаков, позволяющих определить, что данный узел требует замены:
- скрип в передней части автомобиля, зачастую при преодолении «лежачих полицейских»;
- увеличившаяся колейность;
- снижение управляемости и реакции на движение рулем;
- глухой стук на крупных неровностях;
- неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.
Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о себе знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может упасть на усилитель.
Сайлентблок с изолятором
Необходимые запчасти и инструменты
Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай не являются дорогой деталью, поэтому не стоит засматриваться в сторону заменителей, а приобрести оригинальные запчасти. Это гарантия длительной службы узла и предотвратит преждевременный износ рычагов. Единственным целесообразным исключением приобретением неоригинальной запасной части, является установка полиуретановых сайлентблоков, для придания автомобилю еще большей жесткости и устойчивости на дороге. Однако помните, что полиуретан создает дополнительную нагрузку на остальные элементы подвески.
Передний сайлентблок подрамника 54466-JD000
Для замены резинометалических втулок Ниссан Кашкай понадобится:
- 54466-JD000 – Передний (количество – 2 штуки);
- 54467-BR00A – Задний (количество – 2 штуки);
- 54459-BR01A – Болт крепления передний (количество – 2 штуки);
- 54459-BR02A — Болт крепления задний (количество – 2 штуки).
Задний сайлентблок подрамника 54467-BR00A
Стоит отметить, что некоторые Кашкай, выпущенные с 2006 по 2007 год имели неприятную конструктивную особенность – у них отсутствует резиновая шайба (изолятор), которая ограничивает движение подрамника по вертикали. Поэтому, на этапе диагностики стоит выяснить наличие этих шайб, в противном случае их покупают заранее:
- 54464-CY00C – Изолятор задний (количество – 2 штуки);
- 54464-CY00B – Изолятор передний (количество – 2 штуки).
Изолятор сайлентблока подрамника задний 54464-CY00C
Из инструментов понадобится:
- кувалда, массой не менее 2 кг;
- ключ-трещотка с головками на 21, 18, 13;
- воротки (большой и малой длины);
- накидной ключ на 19;
- рожковый ключ на 14
- плоскогубцы с загнутыми губками;
- отвертки;
- удлинители и Г-образный ключ на ½ дюйма;
- домкрат;
- головка для трещотки на 32 (используется как альтернатива оправке при опрессовывании).
Изолятор сайлентблока подрамника передний 54464-CY00B
Приготовив необходимый инструмент можно приступать к замене сайлентблоков.
Снятие подрамника
Процесс замены сайлентблоков подрамной детали Ниссан Кашкай начинается с вывешивания передка автомобиля и снятия колес. После необходимо отсоединить тяги стабилизаторов. Отсоединять их можно как от стабилизатора, так и от амортизатора.
Болты крепления рулевой рейки отмечены красным, нижней опоры двигателя синим, болты поперечной — зеленым
При этом, важно запомнить расположение стабилизатора по отношению к подрамнику. Это пригодится при конечной сборке.
Затем снимается защита, которая крепится большим количеством клипс. Клипсы отщелкиваются с помощью отверток и достаются плоскогубцами. Подрамник крепится четырьмя болтами. В первую очередь, потребуется выкрутить два болта крепления передних сайлентблоков. Чтобы отсоединить заднюю часть, необходимо открутить рулевую рейку, которая к нему прикреплена. Крепится она двумя болтами 21-го размера. Для дальнейшего удобства, рейку рекомендуется зафиксировать проволокой к выхлопной трубе. Также помехой при снятии подрамного элемента выступает нижняя опора двигателя, которая с легкостью снимается ключом на 19. Состояние опоры также желательно проверить до начала выполнения работ, и, в случае потребности, заменить на новую.
Снятие подрамника, откручивание рычагов подвески
После этого демонтируется поперечина (лыжа), путем откручивания шести болтов, первыми из которых выкручиваются четыре передних. Два оставшихся и являются болтами крепления задних сайлентблоков.
Незакрепленный подрамник остается на месте благодаря специальным резинкам, удерживающим его в подвешенном положении.
После этого можно приступать непосредственно к снятию подрамной детали, сняв ее с резинок. Предварительно нужно отсоединить рычаги, прикрепленные тремя болтами. Они откручиваются ключами на 21 и 18, при этом используются приготовленные ранее удлинители, длина которых составляет около 65 сантиметров. Чтобы подрамник не упал, стоит использовать дополнительный домкрат.
Финальная часть демонтажа подрамника — откручиваем болт отмеченный зеленым
При снятии подрамного элемента стоит быть предельно осторожным, чтобы стабилизатором не зацепить рулевые тяги и не повредить их. Для этого, по мере его снятия, стабилизатор необходимо проворачивать в скобе.
После демонтажа, узел перемещается в удобное для замены сайлентблоков место.
Демонтированный подрамник
Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
При отсутствии съемника, выбить сайлентблоки можно с помощью кувалды. Для этого под подрамник укладывается обрезок трубы диаметром около 10 сантиметров. Сверху вставляется головка для трещотки диаметром 43-44 мм. Оптимально подходит головка 32-го размера. Далее, кувалдой наносится несколько плотных ударов и резинометалическая втулка выходит из своего посадочного места. Для извлечения переднего сайлентблока используется его собственная внутренняя часть в качестве оправки. Действия такие же, как и при работе с задними шарнирами.
Выпресовка старых сайлентблоков
Для запрессовки сайлентблоков, их необходимо смазать графитовой смазкой. Подрамник переворачивается, под него устанавливается труба. Следующей задачей является наживить резинометалическую втулку в свое место. Для этого также используется кусок трубы, которая одевается на сайлентблок. Забивать запчасть необходимо начинать легкими ударами, постепенно увеличивая прикладываемое усилие. Процесс этот трудоемкий и занимает несколько больше времени, чем выпрессовка.
Все сайлентблоки подрамника Кашкай опрессовываются одинаковым способом.
После окончания работ с подрамником, тот устанавливается на место. Сборка подвески осуществляется обратным методом.
Заключение
Замена сайлетблоков подрамника Ниссан Кашкай хоть и достаточно трудоемкий процесс, но выполнимый даже для человека, не имеющего большого опыта ремонта автомобилей. Правда, в этом случае, процедура займет от 6 до 12 часов. Поэтому, если Вы же хотите сэкономить финансы, узнать получше устройство подвески или просто сделать это своими руками, то Вам это по силам.
Источник
Nissan Qashqai QASHQAI-BENZ › Logbook › Замена сайлентблоков подрамника (лечим болячки)+замена рычагов + замена задних колодок
Доброго времени суток!
Начнем потихоньку освещать вопрос приведения в норму технического состояния кашкая)
Машина была куплена с данной проблемой и это был не секрет для меня: подрамник своей задней частью прилег на усилитель и при проезде неровностей и при трогании издавал неприятный стук.
Вдохновлялся записью jeff280 запись за что ему огромное спасибо! + имеющийся немалый опыт ремонта машин и в результате все побежено!
Прошу простить на эту тему фоток мало( руки были заняты а времени маловато) та кчто остановлюсь на самом интересном.
Все достаточно интуитивно.
Сразу номера запчастей (все содрано))))
54466-JD000 — передние сайлентблоки
54464-CY00B — изолятор подрамника передний
54464-CY00C — изолятор подрамника задний
54467-BR00A — задние сайлентблоки
В конце замены осмотрел задний сайлентблок подрамника и пришел к выводу что прииной его ускоренного износа является то что в нижней части он не прорезинен и мз-за сильног раскачивания внизу верхняя часть быстро изнашивается. решил попробовать укрепить нижнюю часть. сделал это патрубком подходдящего размера чтобы залез между внутренней поверхностью втулки подрамника и осью с/блока. Точно не скажу от чего патрубок но подошло (валялся неподалеку)
Также в процессе замены было выявлено повреждение нижней опоры двигателя.
И тут снова «привет рено» по каталогу не бьетсяа по факту встает как родная от логана))) что и было сделано)
попутно заменил задние тормозные колодки, идеально встали от рено Колеос, поставил фирмы HI-Q поскольку давно их использую и доволен качеством и ценой, а также оригинальные передние рычаги от того же колеоса(цена их что то в районе 2700 /шт если не ошибаюсь)
Номера не подскажу поскольку запчасти подносил товарищ из магазина RENOMAG, кстати сказать ремонт помогал мне делать он же на их подъемнике.
Как то так вкратце)
Всем спасибо за внимание!
PS очень доволен что выбирая запчасти на кашкай могу выбирать между запчастями рено оригинал ( в их качестве убеждался на протяжении 3х лет) и ниссаном а в некоторых случаях к сравнению попадают и запчасти митсубиси и др. вот такой вот кашкай)
Источник
Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай
Nissan Qashqai Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай 2007 — 2013
Nissan Qashqai > Передняя подвеска > Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай
Nissan QashqaiСнятие и установка подрамника передней подвески
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 19», «на 22», специальный ключ для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву. 2. Ослабьте затяжку болтов крепления передних колес. 3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. 4. Снимите передние колеса.
5. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
6. Снимите декоративный кожух карданного шарнира промежуточного вала.
7. Выверните болт клеммового соединения карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и вала-шестерни рулевого механизма.
8. При помощи отвертки разожмите клеммовое соединение
9. и снимите клеммовое соединение карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки с вала-шестерни рулевого механизма.
10. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.
11. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку
12. и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейне на амортизаторной стойки.
13. Очистите от загрязнения гайку крепления шарнира рулевого наконечника.
14. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Чтобы не повредить палец шарового шарнира рулевого наконечника во время выпрессовки, наверните на него гайку.
15. установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворотного кулака, нанося удары вдоль рычага.
16. Отведите наконечник рулевой тяги в сторону.
17. Очистите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры от загрязнения и смочите ее легкопроникающей смазкой.
18. Отверните гайку
19. и извлеките болт крепления шаровой опоры.
20. Выверните три болта крепления кронштейна
21. и снимите его.
22. Выверните болт крепления задней опоры двигателя
23. и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
24. Установите под подрамник передней подвески надежную опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).
25. Выверните болты крепления заднего усилителя подрамника передней подвески
26. и снимите его.
27. Выверните два передних болта крепления подрамника.
28. Опустите подрамник передней подвески вниз в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора.
При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески), рулевой механизм (см.
Замена рулевого механизма) и рычаг (см. Замена рычага передней подвески). 29. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
Снятие и установка подрамника передней подвески Nissan Qashqai
Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»
Нет связанных сообщений
Оперативная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
Вся подвеска на автомобиле Nissan Qashqai независимого типа. Ее устройство довольно сложное. Каждое колесо крепится при помощи рычагов. Рычаги, в свою очередь, соединены с кузовом и подрамником. Передняя подвеска также частично крепится через подрамник.
Как передний, так и задний подрамник закреплен на кузове автомобиля через четыре сайлентблока. Эти резиново-металлические элементы довольно прочные и без проблем проходят более сотни тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации. Однако и они не вечны.
В материале статьи рассмотрим некоторые аспекты замены сайлентблоков заднего подрамника на автомобиле Nissan Qashqai.
Когда нужна замена задних сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
Конструкция подвески, примененная на рассматриваемом автомобиле, довольно эффективно гасит неровности дороги. При ее исправной работе до салона доходит лишь малая часть толчков, которые воспринимаются колесами. Но цена подобного комфорта довольно высока. Объективно ходовая часть Nissan Qashqai устроена по сложной схеме с большим количеством соединений и подвижных элементов, что отражается на трудоемкости ее ремонта.
Когда выходят из строя сайлентблоки, особенно на стадии обрыва резины – это не остается незамеченным. Поломка в этих элементах проявляется в следующих характерных симптомах.
- Появление глухих или звонких стуков со стороны днища автомобиля. Причем звук может пропадать полностью или частично при определенных обстоятельствах. Например, когда автомобиль загружен.
- Повышенная вибрация при движении на скорости по дороге с неудовлетворительным качеством покрытия. При проезде неровностей дороги в салон передается вибрация большей амплитуды, чем это было раньше.
- Небольшое снижение устойчивости автомобиля при движении на большой скорости или в процессе поворота.
- Изменение угла установки колес, что визуально может быть незаметно, а проявляется лишь в неравномерном износе протектора шин.
ВАЖНО! Если обнаруживается снижение устойчивости автомобиля, то зимой его эксплуатировать небезопасно. Подвеска работает неправильно. Стабилизаторы поперечной устойчивости становятся менее эффективными. Это может спровоцировать завал автомобиля или его уход в занос даже при относительно плавном повороте на скорости.
Появление этих неисправностей далеко не всегда указывает на проблему с сайлентблоками подрамника. Вышеописанные симптомы могут быть следствием довольно большого перечня неисправностей ходовой части.
Почему нужна замена сайлентблоков заднего подрамника Кашкай
Рассмотрим основные причины, которые вызывают преждевременный износ сайлентблоков.
- Агрессивное воздействие окружающей среды. Сюда можно отнести два фактора. Первый – это температура воздуха. Отрицательная температура воздуха, особенно достигающая отметки –30°C и ниже, снижает эластичные свойства резиновой части сайлентблока. И если в таких условиях давать большую нагрузку на ходовую часть, то сайлентблоки начнут трескаться. Усугубляет ситуацию второй фактор – зимняя посыпка дорог песком, перемешанным с солью. Несмотря на высокую стойкость резиновой части к химическому воздействию, скопление солей на поверхности сайлентблока сказывается отрицательно на его ресурсе.
- Чрезмерные нагрузки на подвеску. Здесь так же можно разделить этот пункт на две части. Первый тип нагрузок – это динамические. Когда подвеска работает с большими амплитудами и ударным характером воздействий, все эти усилия передаются и на сайлентблоки подрамника. Второй тип нагрузок – это статические. Перегруз автомобиля, даже во время движения по хорошей дороге, ускоряет процесс разрушения резиновой прослойки.
- Некачественная резина или ошибки при монтаже. Установка сайлентблоков в подрамник требует некоторых знаний. Если нарушить технологию монтажа, то даже качественный экземпляр через непродолжительный промежуток времени выйдет из строя. А некачественный может разрушиться уже после нескольких тысяч километров пробега.
- Нарушения работы других элементов ходовой части, замена которых не была проведена своевременно.
Все вышеперечисленные симптомы и причины относятся к следующим неисправностям сайлентблоков подрамника:
- трещины на резиновой части;
- отслоение резины от металлической втулки;
- повреждение металлической части сайлентблока;
- ослабление затяжки крепежного болта или обрыв резьбы;
- повреждение крепежной позиции.
Изношенные сайлентблоки желательно заменить при первых признаках неисправностей. Эти элементы напрямую отвечают за безопасность движения. К тому же несвоевременная замена ускорит разрушение других деталей ходовой части.
Квалифицированная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай
Процедура замены сайлентблоков подрамника Кашкай не относится к числу сложных, но все же требует определенных знаний. В нашем автосервисе освоена технология замены этих элементов, и при отсутствии осложняющих процедуру ремонта факторов эта работа выполняется в течение одного дня.
Мы своим клиентам предоставляем следующий уровень сервиса:
- работа только с использованием качественного и современного инструмента и оборудования;
- допуск к замене сайлентблоков подрамника обученных специалистов, так как эти элементы ходовой части являются важными деталями и отвечают за безопасность;
- гарантия на все проведенные работы, которая выдается в письменном виде.
Также в процессе замены сайлентблоков подрамника у нас проводится поверхностная диагностика других элементов подвески. В случае обнаружения каких-либо проблем об этом сообщается автовладельцу.
Стоимость работ оговаривается после диагностики. И она не может быть изменена в одностороннем порядке.
Как поменять сайлентблоки подрамника на машинах марки
Сложная система подвески автомобилей марки «Ниссан» включает в себя много различных узлов, которые только в совокупности могут обеспечить нормальное поведение транспортного средства на дороге.
Конечно, шаровые опоры, стабилизаторы, амортизаторы, рычаги и подобные крупные детали играют немаловажную роль в работе подвески. Но не стоит забывать и о маленьких элементах, соединяющих в систему все эти детали. Таковыми являются как раз сайлентблоки.
На машинах «Ниссан» довольно часто встречается проблема с износом сайлентблока подрамника, которую необходимо решать очень оперативно.
Система ремонта этого узла примерно одинакова на всех представителях данной марки. Поэтому ниже будет рассмотрен случай, по примеру того, как проводится замена сайлентблоков Ниссан Кашкай в рычагах и подрамнике подвески.
Сайлентблоки: предназначение и технические характеристики
Что есть сайлентблоки, знают все, а вот, что они собой представляют практически никто, не говоря уже об их технических характеристиках. Прежде чем рассматривать процесс диагностики их неисправности и замены, нелишним будет ознакомиться с этим вопросом.
Сайлентблоки – это виброизоляторы, которые используются в некоторых узлах подвески практически каждого современного автомобиля. Состоящая из резины (эластомера) и металла, цилиндрическая деталь подвергается вулканизированной обработке в ходе её создания. За счёт этого получается добиться практически нулевого коэффициента трения между двумя составляющими сайлентблоков. Благодаря этому, данные детали имеют наилучшие на данный момент виброизолирующие свойства.
функция сайлентблока – это, соединяя несколько узлов подвески между собой, гасить торсионное, радиальное и осевое колебание, возникающее при движении машины. Такой подход помог увеличить эксплуатационный срок многих деталей подвески.
Каждый сайлентблок в среднем рассчитан на эксплуатацию равную в 100 000 километров пробега. Несмотря на это, из-за плохого качества дорог в России и СНГ износ виброизолятора происходит гораздо раньше. Поэтому проверять состояние сайлентблоков Ниссан Кашкай желательно каждые 20 000 километров пробега, а менять их примерно через 50 000–70 000 километров, но с учётом их состояния, так как особо «живучие» экземпляры могут и отслужить заявленные 100 000.
Диагностика износа сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Кашкай
Водителей, систематично проверяющих состояние подвески Ниссан Кашкай и сайлентблоков, в частности, найти достаточно сложно. Поэтому тревожные чувства о её состоянии появляются у автолюбителей только при появлении неадекватного поведения машины при езде. Несмотря на широкий диапазон проблем, вызывающих следующие явления, в основном виной тому является именно износ сайлентблоков подрамника, реже – передних или задних рычагов:
- стук из-под автомобиля зачастую глухого характера;
- «болтание» кузова по сторонам при езде (характерно именно для подрамника);
- самопроизвольный (не вызванный поворотом руля) увод машины в сторону;
- невозможность или высокая сложность выставить правильный угол установки колеса;
- автомобиль стал хуже реагировать на руль, появилась некоторая вялость в управлении.
Игнорирование указанных выше симптомов износа сайлентблоков на Ниссан Кашкай – плохое решение, ведь они могут быть провокаторами ДТП.
Перед тем как ехать за новыми виброизоляторами, важно удостовериться, что главной причиной проблемы являются именно сайлентблоки. Для этого можно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить на «яму» и внимательно изучить состояние каждого из них.
Если на их поверхности имеются внешние дефекты (трещины, задиры) или они вовсе раскрошились – замена неизбежна.
Замена сайлентблока подрамника
Всё-таки износ сайлентблока подрамника был выявлен и его необходимо заменить.
Что же делать в такой ситуации? Конечно, можно съездить на СТО и довериться профессионалам, но если такой возможности нет, можно провести ремонт самостоятельно Замена сайлентблока подрамника Ниссан Кашкай – задача, вполне проводимая для рядового автолюбителя. Главное, чтобы он обладал базовыми навыками авторемонта и, что немаловажно, имел желание сделать всё своими руками. Алгоритм действий по замене следующий:
- Рассмотрим на примере переднего подрамника Ниссан Кашкай (по аналогии делается и на заднем). В первую очередь машину необходимо поднять на подъёмнике или поставить на смотровую яму.
- Затем ослабить крепления колёс, в нашем случае спереди. Домкратами организовать устойчивость переду машины и демонтировать колёса полностью.
- После этого поставьте рулевое колесо в положении «движения прямо».
- Далее, следует снять декоративный кожух шарнира кардана (промежуточный вал). Потом вывернуть болт клеммосоединения шарнира и шестерни руля. До конца деталь снимается при помощи отвёртки, путём разгибания клеммосоединения.
- Сняв защитную резиновую накладку с гайки крепежа стабилизирующей стойки и удерживая шарнир, а точнее, его палец от кручения, открутите эту гайку. Затем демонтируйте освободившийся палец шарнира.
- После этого, демонтировав пару кронштейнов и шаровую опору, можно снять сам подрамник. Предварительно не забудьте поставить под него какую-нибудь опору, а то упадёт.
- Выбейте молотком или снимите специальным съёмником износившийся сайлентблок.
- Прочистите паз для посадки от грязи и установите новую деталь, предварительно смазав и посадочное место и сам виброизолятор.
- Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.
Совет! Чтобы не возникло проблем с обратной сборкой, фотографируйте каждый сделанный шаг в разборке конструкции Ниссан Кашкай.
Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай схожа с заменой задних, поэтому представленная ниже инструкция применима в обоих случаях, только лишь с некоторыми поправками.
- Поднимите машину на подъёмнике или поставьте на яму и открутите необходимое колесо.
- Отвинтите гайку, крепящую шаровую опору, и освободите её.
- Всё, путь к рычагу свободен. Открутите все элементы уже его крепления и снимите деталь.
- Со снятого рычага выбейте при помощи молотка или демонтируйте специальным съёмником старый сайлентблок.
- Прочистите посадочный паз, смажьте его тонким слоем смазки и установите новый виброизолятор.
- Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.
Важно! После замены сайлентблока в любом узле подвески Ниссан Кашкай необходимо проводить мероприятие «развал-схождение».
Надеемся, материал, представленный выше, был вам полезен. Замена сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай – задача не столь сложная и вполне проводимая своими руками, но в любом случае важно грамотно рассчитывать свои силы. Удачи на дорогах!
Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай — Ремонт и обслуживание автомобилей
Nissan Qashqai > Передняя подвеска > Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай
Сайлентблок подрамника ниссан кашкай
Вся подвеска на автомобиле Nissan Qashqai независимого типа. Ее устройство довольно сложное. Каждое колесо крепится при помощи рычагов. Рычаги, в свою очередь, соединены с кузовом и подрамником. Передняя подвеска также частично крепится через подрамник.
Как передний, так и задний подрамник закреплен на кузове автомобиля через четыре сайлентблока. Эти резиново-металлические элементы довольно прочные и без проблем проходят более сотни тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации. Однако и они не вечны.
В материале статьи рассмотрим некоторые аспекты замены сайлентблоков заднего подрамника на автомобиле Nissan Qashqai.
Источник