- Ремонт, разбор и профилактическая чистка, Катушек Зажигания двигателя QG18DE
- Замена катушек зажигания Ниссан Кашкай
- Когда нужно менять катушки
- Как проверить катушку
- Тестер
- Метод проверки «на искру»
- Необходимый инструмент и расходные элементы
- Снятие декоративного кожуха мотора
- Снятие дроссельного узла
- Снятие впускного коллектора
- Снятие катушек зажигания
- Видео
- Nissan Wingroad Серебро qg15de 2wd at › Logbook › Сгорели катушки зажигания и мозги… Финал!
Ремонт, разбор и профилактическая чистка, Катушек Зажигания двигателя QG18DE
Всем Привет Статья будет полезна тем, кому требуется отдельная замена наконечника катушки зажигания! И так же, в целях профилактической чистки. Особенно актуально будет тем, у кого после мойки двигателя, вдруг иногда стали чувствоваться «пробои» зажигания(«подтраивает»)! Так же обязательно надо почистить катушки, после купания наконечника в «масленой ванне», из-за негерметичных сальников свечных колодцев! Катушки двигателя QG18DE:
Для работы понадобится: Спирт, мелкий напильник, ватные палочки(или кусочки ватки,тряпки)
Берём катушку зажигания, и понемногу отгибаем пыльник-изолятор, с наконечника катушки:
Далее, вынимаем из наконечника, пружины и помехоподавляющий резистор:
Далее всё проверяем : Внимание Обе пружины и шляпки резистора, должны стыковаться меж собой, с небольшим усилием! т.е должен быть небольшой как-бы «обжим»! Если пружины сваливаются совершенно без усилий, подгибаем! Всё чистим от грязи ржавчины, масла, итд. отмываем спиртом. Так же, немного чистим конус самой катушки, и протираем спиртом:
Всё вставляем, собираем:
В одной из катушек меня ждал сюрприз! Следы бывших моек двс:
Всё чистим и собираем в обратной последовательности! Всем удачи! Обязательно, совсем немного, растяните длинные пружинки, которые контактируют непосредственно с свечой! Растянуть нужно буквально на 5мм конец пружины, который выходит(опирается) на свечу. Нужно это из-за того, что со временем, из-за высокой температуры и напряжения, пружины немного «проседают», и происходит периодический неконтакт! Благодаря такому действию, одной из машин приехавшей на ремонт(Ниссан Вингроад), удалось вернуть около 20ти лошадей Stall Speed Test сразу вырос с 1900 до 2200 об! и машина полетела. Хозяин Винограда, был просто в шоке, и да же на следующий день привёз мне коньяк
Рейтинг: 131, голосов: 35 Средняя: 3.7 |
Ключевые теги: катушка зажигания Похожие статьи на Ремонт, разбор и профилактическая чистка, Катушек Зажигания двигателя QG18DE в клубе:
|
Комментарии к статье Ремонт, разбор и профилактическая чистка, Катушек Зажигания двигателя QG18DE
Источник
Замена катушек зажигания Ниссан Кашкай
Катушка зажигания – элемент системы зажигания, обеспечивающий подачу корректного питания на свечу, формирование искры и воспламенение топливной смеси в цилиндре.
Неисправность катушки сильно сказывается на ходовых качествах Ниссан Кашкай, мотор начинает работать нестабильно, теряется мощность.
Ремонт, впрочем, вполне выполним собственными силами, потребности в специализированных знаниях нет.
Когда нужно менять катушки
Установка новых элементов требуется при появлении ряда симптомов:
- Обратный выхлоп – проблема, которая фиксируется на первых порах некорректной работы катушек. Заключается она в формировании дыма насыщенного черного оттенка с характерным бензиновым запахом.
- Рост топливного расхода.
- Пропуски зажигания, мотор работает неравномерно, нестабильно, с выраженными рывками.
- Неожиданные остановки мотора, необходимость снова пользоваться замком зажигания.
- Сложности при пуске силовой установки.
- Загорание индикатора “Check Engine”.
Как проверить катушку
Тестер
Проверить катушку можно своими руками. Для этого потребуется измерительное устройств – мультиметр. Правильная диагностика покажет, есть ли пропуск такта воспламенения топливно-воздушной смеси в каком-либо цилиндре, после чего остается быстро устранить эту поломку.
Если в тестере пусто значит дело в другом и надо дальше проводить диагностику.
Метод проверки «на искру»
Для начала визуально проверьте целостность изоляции высоковольтной проводки. Начиная свечами зажигания и заканчивая катушкой. При этом зажигание должно быть отключено (ключ находиться в положении 0). В случае, если с изоляцией все в порядке, алгоритм дальнейших действий будет следующим:
- Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.
- Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).
- Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра. При этом нужно обращать внимание на ее цвет. Нормальная рабочая искра имеет ярко-фиолетовый оттенок. Если же искра желтоватая и слабая, значит, есть проблемы с проводкой или катушкой. Если же искры нет вовсе, значит, катушка зажигания неисправна.
- Повторите описанные действия для всех катушек в случае, если в машине они индивидуальные.
Также нужно внимательно проверить наконечники, внешне они могут выглядеть целыми. Вам нужно сжать конец наконечника и посмотреть, есть ли на нем трещины.
Необходимый инструмент и расходные элементы
Для выполнения замены нужен следующий инструмент:
- вороток с трещоткой;
- головка на 8 и 10;
- ключ с динамометром;
- круглогубцы;
- пассатижи;
- отвертка с плоским шлицем;
- удлинительный элемент.
Обозначение фирменной детали от Nissan по каталогу – 22448-ED80A. Допускается, впрочем, использование аналоговых запчастей марок Bremi, Bosch, Beru, NGK.
Снятие декоративного кожуха мотора
Это первая стадия операции по установке новых катушек зажигания. Последовательность действий следующая:
- Открытие капота, его фиксация при помощи упора.
- Демонтаж пары крепящих болтов.
- Снятие декоративного кожуха с усилием, достаточным для того, чтобы преодолеть фиксацию удерживающих элементов.
Снятие дроссельного узла
Когда декоративная панель снята, нужно демонтировать дроссельный узел, придерживаясь следующей инструкции:
- Скидывается минусовая клемма с АКБ.
- Ослабляется фиксирующее усилие крепящего хомута шланга, подающего воздух к картеру, хомут несколько перемещается вдоль шланга, элемент отделяется от штуцера.
- Снимается рукав, подающий воздух к фильтру.
- Отсоединяются шланги, соединенные с верхним и нижним патрубками узла дросселя.
- Снимается колодка, фиксирующая провода на дроссельном узле.
- Демонтируются болты, удерживающие дроссельный узел на впускном коллекторе, после чего он легко снимается.
При работе нужно помнить, что из отключаемых шлангов может вытечь немного антифриза, это нормальное явление.
Снятие впускного коллектора
Это последняя стадия, выполнение которой позволит добраться до катушек, подлежащих замене. Нужно придерживаться следующей последовательности действий:
- Отсоединяется колодка, удерживающая кабели на электромагнитном клапане.
- Демонтируется шланг, отводящий топливные пары к продувочному клапану.
- Снимаются вентиляционные, вакуумные шланги.
- Выкручиваются болты, удерживающие декоративную накладку мотора и непосредственно впускной коллектор, детали снимаются.
Снятие катушек зажигания
В сравнении с многочисленными подготовительными манипуляциями, работа непосредственно с катушками зажигания максимально проста и проводится по следующей методике:
- Сжимается фиксирующий элемент, отсоединяется колодка, фиксирующая провода на катушке зажигания.
- Выкручивается фиксирующий болт.
- Демонтируется катушка, на ее место ставится новый элемент. В идеале, стоит поставить детали с аналогичными маркировками.
При обратной сборке рекомендуется провести чистку некоторых элементов двигателя, удалить с них следы несгоревшего масла, топлива, нагар.
Дроссельный узел можно обработать жидкостью, предназначенной для чистки карбюраторов, более габаритные узлы, не требующие особого отношения – протереть ветошью или тканью. Также по завершении работы нужно восполнить уровень антифриза, долить его до максимальной отметки в бачке.
Видео
Источник
Nissan Wingroad Серебро qg15de 2wd at › Logbook › Сгорели катушки зажигания и мозги… Финал!
Начну с того, что тачку передумал продавать. Ура! Ура! Ура!
Возникли причины, чтобы этого не делать. На данный момент это уже 2-й раз, как я пытался продать машину. В обоих случаях покупатели уже были, но сделку отменял…
В предыдущей записи «Горят катушки зажигания! Нужна помощь.» Остановился на том, что сгорела 3-я катушка зажигания. Так вот, купил я сразу на 3-ий и 1-ый цилиндр, т.е. 2 катушки, чтоб все 4-е были новые!
Поехал до магазина на 3-х цилиндрах, доехал, припарковался, получил, поставил и тут самое интересное! Ключ на старт! А бензонасос не качает! Настроение конечно сразу ниже плинтуса… Стартером кручу, а все, тачка умерла… Очень много матов, танцев с бубном, но тщетно… Через 2 дня притащил машину на галстуке домой.
Субботним утречком начал выяснять спокойно и обдуманно, что случилось и в чем причина неисправности. Начал смотреть в цилиндры 1 — 2 сырые свечи, 3 — 4 сухие. Искра, 1-ый цилиндр есть, 2-4 нет. Бензонасос отдельно подаю напряжение качает. Вывод, блок efi (эбу) мудрит, по замену. А вот причину нашел чуть позже, когда разложил катушки перед собой и начал их прозванивать. 2-4 цилиндр катушки умерли тихонечко, без последствий, а вот 1-ый цилиндр, последний из умерших, решил захватить еще и мозги. Катушка на первом цилиндре ушла в КЗ. Соответственно делаем вывод, суудьбаааа!
Каким образом подбирать мозги информации мало, но благо нашел в Владивостоке полный аналог по моим циферкам и буковкам.
Очень долго в этот раз доставляли. Более 3 — недель. Установка заняла 30 минут. Ключ на старт, а насос-то заработал. Завожу и мотор стоит ровненько работает, как ни в чем и не бывало… Ноутбук в машину, Tecu и адаптирую под тачку мозги. Удаляем предыдущие адаптации, коррекцию угла ставлю 2 градуса, коррекцию оборотов 150 об\мин и все обучения (подача воздуха на ХХ, 3105, 3107).
Вывод: проблемы начались после пропадания массы на двигателе! При пропадании массы на двигателе, прошивает катушки! Все! Катушки в таком случае менять разом, а не дожидаться, как в моем случае, пока вынесет мозги!
Думаю у каждого появилась сейчас мысль: «А не проверить ли массу?!».
Источник