Ниссан лаурель все по ремонту

Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации

руководство по ремонту в электронном виде

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер файла: 341,7 Mb

электронная книга в формате rar

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Nissan Laurel, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan Laurel?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan Laurel.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan Laurel.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Laurel

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Laurel невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Laurel содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Laurel разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Laurel);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Laurel).

Любая из процедур ремонта Nissan Laurel приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Laurel высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Laurel могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Laurel Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

nissankhv › Blog › Ремонт задней подвески Nissan Laurel C34-C35. Приёмы и хитрости. Часть 2.

Для тех кто не читал с самого начала, Часть 1.

При установке треугольного рычага под шаровую я подставляю домкрат, чтобы облегчить вхождение пальца в ухо и созданием напряжения избежать его проворачивания при затягивании гайки.

Болты, которыми крепятся к подрамнику сайлентблоки, закручиваются, но не протягиваются (это важно!).

Далее, переходим к рычагам. Откручиваем, снимаем. Все сайлентблоки, всю грязь опять очищаем щётками.

10 маленьких сайлентов Юрий взял фирмы Hanse — впервые с ними столкнулся, как ходят — вот и проверим.

Ну а дальше, нам на помощь приходят головки подходящего диаметра, и самое главное — калёные болты головки ВАЗ 2108 (под внутренний шестигранник) с калёными гайками (всё куплено заранее в жигулёвском магазине по 100 рублей за кучку). При работе все трущиеся детали (головка болта) и резьбовая часть обязательно смазывается вд-шкой (и крутить гораздо легче, и болты убиваются гораздо медленнее).

Я уже давно практикую такой метод выпрессовки-запрессовки — ведь экономится время, а когда мне привозят уже снятую ступицу — начинаю ругаться, ведь при варианте, когда ступица установлена — её не надо дополнительно чем-то зажимать и держать.

Читайте также:  Что мои родители делают ремонт

Далее, очищаем посадочные, смазываем.

И в обратном порядке запрессовываем.

Переходим к рычагам. Очищаем всё щёткой.

В длинные «сход-развальные» рычаги Юра взял те же зеленые сайленты с впрессованной втулкой.

Ну и финишной операцией, после обратной установки перепрессованных рычагов, является протяжка всех болтов. Есть 2 способа. Первый — ставить машину на колёса и залазить снизу и протягивать. Но, поскольку яма не шибко глубокая, я использую второй способ, а именно поддомкрачивание снизу до того момента, как подвеска перестанет сжиматься и ещё чуть-чуть и кузов начинает идти вверх.

Операции протяжки необходимо уделять очень больше внимание. Ведь, если вам перебрали подвеску, но протянули всё на вывешенной на подъёмнике машине — ходить она будет недолго. При этом внутренняя втулка сайлента фиксируется в зажатом состоянии, и при опускании машины на колёса и её «просаживании» (когда принимает среднее рабочее положение) на сайленты уже ложится нагрузка на скручивание. И при работе подвески на сжатие эта нагрузка ещё увеличивается, и как следствие — скорейший износ и отрывание втулок. Поэтому, будьте внимательны.

Вторая сторона перебирается точно так же, её я уже не стал фотографировать, поскольку постарался максимально всё изложить на примере одной стороны.

Если у вас есть какие-то свои приёмы и хитрости, просьба описывать их в комментариях, ведь этот бесценный опыт кому-то может существенно облегчить жизнь!

Источник

Ниссан лаурель все по ремонту

А это и есть FAQ, или, как его называют на Руси, ФАК по Nissan Laurel. Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы из категории «сколько на них не отвечай, а спрашивать все равно будут»:-) Большая часть информации попала сюда с различных форумов по автомобилям Nissan Laurel, форума:

  1. Какой привод ГРМ в двигателях РБ — ремень или цепь?
    В двигателях РБ используется ременной привод ГРМ, никаких цепей!
  2. Что такое NEO?
    NEO — аббревиатура от Nissan Ecological Oriented. Под этой маркой производились двигатели РБ последнего поколения, ставшие более экологичными. Вопреки распространенному заблуждению, обозначение NEO не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска топлива, которую так боятся российские автолюбители:-).
  3. Как узнать, какой у меня РБ — NEO или нет?
    Если у тебя Лаурель значит твой двигатель — NEO. Ну а вообще на этих двигателях прямо на декоративной крышке большими буквами написано: «NEO»:-).
  4. Где на двигателе РБ находится его номер?
    Номер выбит на специальной площадке на блоке с правой стороны (если смотреть на двигатель спереди), за выпускным коллектором, ближе к месту соединения двигателя с коробкой.
  5. Чем грозит двигателю РБ обрыв ремня ГРМ?
    К сожалению, без последствий вряд ли обойдется. Погнутся клапана и направляющие.
  6. Какой ремень ГРМ лучше ставить на замену и какой у него ресурс?
    Однозначно, лучше всего ставить оригинальный ниссановский ремень. Его ресурс — 100 000 км. Они есть везде и стоят не так уж и дорого.
  7. Что нужно менять вместе с ремнем ГРМ?
    Вместе с ремнем ГРМ обычно меняют два ролика — натяжной и обводной. Все остальные «близлежащие детали» меняй на свое усмотрение, в зависимости от их состояния. Т. е. никаких других девайсов (например, помпу) в обязательном порядке менять не нужно!
  8. Двигатель «троит» («четверит», «пятерит» и т. д.) — в чем причина?
    В большинстве случаев — неисправность катушек зажигания! По крайней мере, именно на них стоит обратить внимание в первую очередь. Катушки считаются «больным местом»: их много (на каждую свечу — своя катушка), и они дорогие:-).
  9. Летом при включенном кондиционере (особенно в пробках) двигатель начинает греться, а кондиционер отключается. Отчего?
    Кондиционер отключается автоматически как раз того, что начинает увеличиваться температура двигателя (таким образом хитрая японская автоматика старается снизить нагрузку на двиг). А вот перегрев двигателя может происходить по причине загаженности радиаторов насекомыми, пухом дрянью (если конечно исправны вискомуфта и система охлаждения). Радиаторы необходимо периодически чистить (продувать, промывать). Эти вопросы обсуждаются лавроводами здесь и здесь.
  10. Какие свечи ставить в РБ?
    «Родные» свечи — платиновые, производства NGK, маркировка А вообще можно ставить и простые свечи, и иридиевые, и платиново-иридиевые — кто на что горазд и кому на что денег не жалко:-).
  11. Двигатель РБ жрет много бензина — так у всех, или только у меня?
    Да, двигатели РБ известны своим аппетитом:-) Если твой расход летом около 14 — 15 л/100 км, то это пракически «стандарт»:-). Т. е. не стоит бить тревогу и предпринимать какие-либо срочные меры — ситуация вряд ли улучшится.
  12. Стрелка на индикаторе уровня топлива в бензобаке слишком быстро опускается вниз, действительно ли такой бешеный расход?
    Не парься:-) К сожалению, эта проблема присуща большинству Лаурелей. Почти все владельцы отмечают тот факт, что датчику уровня топлива в бензобаке верить нельзя — врет безбожно!
  13. Какое масло лить в РБ?
    Только хорошее:-) Однозначного ответа нет. Рекомендованное производителем — 5W-30. Но на практике лавроводы льют разные масла — и по вязкости и по основе (синтетика, полусинтетика), и по производителю. И, вроде бы, все довольны:-).
  14. Сколько масла помещается в двигатель Лауреля?
    Примерно 4,2 литра. В любом случае, покупай пятилитровую канистру, четырехлитровой будет мало!
  15. Какую жижу лить в автоматическую коробку?
    Теоретически, коробка будет работать на любой жиже класса . Однако, лучшего варианта, чем оригинальная жижа Nissan ATF Matic Fluid D, вряд ли можно придумать!
  16. Сколько жижи надо для замены?
    Полный объем жижи в коробке — около 8 литров. Однако, если меняешь обычным «методом слива», то сможешь поменять не более
  17. Переключение передач в АКПП (особенно ) происходит заметно, ощущается небольшой толчок. Это нормально?
    Да, легкий толчок при переключении скоростей в АКПП есть почти у всех. Видимо, это норма. Некоторые утверждают, что при слегка завышенном уровне жижи в АКПП, подобные толчки чувствуются слабее. Но это — их личное мнение.
  18. Зачем нужны режимы Power и Snow, кнопка включения которых расположена рядом с рычагом АКПП? Должны ли светиться индикаторы работы этих режимов?
    Должны светиться индикаторы на самой кнопке. Если не светятся, а, тем более, не видишь разницу в режимах (логику работы читай ниже), то сними накладку вокруг рычага АКПП, возможно, у тебя просто не подключена фишка кнопки.
    Теперь про логику работы:
    Режим «Power» — переключение на высшую передачу происходит при б ó льших оборотах (чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым, выбирается максимальная мощность и крутящий момент двигателя, шустрее разгон
    Режим «Snow» — переключение на высшую передачу происходит при меньших оборотах (опять-таки, чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым исключается пробуксовка ведущих колёс, вызванная излишне большим крутящим моментом, поданным на ведущие колёса. Также в режиме «Snow» движение автомобиля начинается со второй передачи, по тем же самым причинам (попытка уменьшить пробуксовку колёс). Предназначен, в основном, для езды зимой, по заснеженным/скользким трассам. Также можно использовать этот режим для экономии топлива, но не стоит забывать, что в этом режиме автомобиль начинает «тупить» (этому как раз способствуют начало движения со второй передачи (что достаточно тяжело само по себе) и переключение на более высокую передачу при низких оборотах коленчатого вала (не вырабатывается максимальная мощность)).
    И вот ещё паттерны (шаблоны) переключения передач при разных положениях кнопки режима работы АКПП при различной степени нажатия на педаль акселератора (на всех графиках рычаг в положении «D», «Overdrive» включен)
  19. При запуске двигателя очень шумно работает вентилятор — это нормально?
    Да, это нормально. Вентилятор начинает работу очень шумно, но это длится буквально несколько секунд, после чего он переходит в нормальный режим работы.
  20. Вентилятор работает постоянно — так у всех?
    Да, на наших Лаурелях стоит не электровентилятор, а вентилятор с вискомуфтой. Он вращается с разной скоростью, но постоянно находится в движении.
  21. Можно ли поставить газобалонное оборудование для двигателя РБ?
    Можно! С хорошим оборудованием последнего поколения (с распределенным впрыском) двигатель работает отлично, даже в мощности нисколько не теряет. Единственное «но»: такое оборудование стоит довольно дорого, поэтому подумай — нужно ли это тебе конкретно?
  22. Где в Лаурелях C35 находится диагностический разъем Consult и для чего он нужен?
    Диагностический разъем Consalt находится внизу под рулем, немного левее рычага открывания крышки капота. Он спрятан под крышкой, и вываливается наружу, если эту крышку поддеть. Из названия понятно, что разъем необходим для диагностики автомобиля. В частности, именно к нему можно подключать диагностический компьютер VCons. Кроме того, разъем используют при самодиагностике.
  23. Где на Лауреле C35 находится штатная антенна?
    Штатная антенна находится в верхней и нижней части заднего стекла в виде наклеенных полосок. Внешне они похожи на полоски обогрева стекла, вот только ни хрена не греют:-) Усилитель антенны (такая специальная металлическая коробочка:-)) спрятан под декоративной накладкой левой задней стойки.
  24. Где в Лауреле находятся предохранители и какие за что отвечают?
    В Лаурелях два блока с предохранителями и реле: один — под капотом, второй — в салоне, в районе правой водительской ноги. В подкапотном блоке принадлежность предохранителей и реле обозначена на английском, там еще можно хоть разобраться:-) В салонном же блоке все обозначения — на японском, а значит без помощи хер разберешь, где какие. В общем, смотри здесь: Предохранители в салоне С33 (RB20E), Предохранители в салоне С35 (RB20DE Neo)
  25. Где в Лауреле C35 находятся салонные фильтры?
    Салонные фильтры всегда прячутся от нас в одном и том же месте — за бардачком. Меняются они достаточно легко!
  26. На приборной панели во время движения загорается индикатор «slip» — что это значит?
    Наличие этого индикатора — привилегия полноприводных Лаурелей. Во время движения Slip извещает о происходящей в этот момент пробуксовке или начинающемся заносе.
  27. Какие штатные динамики установлены в задней полке кузова и как до них добраться?
    Штатные динамики в задней полке — круглые Clarion, размером 16 см. Чтобы до них добраться, необходимо снять весь задний диван (открутить всего четыре болта — два на 12 и два на 10), затем декоративные накладки на задние стойки (просто аккуратно отстегиваются по периметру, держатся исключительно на клипсах), затем — стоп-сигнал, ну а потом — штатную пластиково-шерстяную 🙂 полку (тоже отстегивается). Сами динамики прикручены к металлической полке четырьмя болтами на 10.
  28. Что делать, если двигатель RB не заводится после мойки?
    Такое бывает. Причина одна — вода в процессе мойки попадает в разные потаенные места и остается там. Ищи её в первую очередь здесь:
    1. Трамблер. Снимаешь бегунок и крышечку под ним. Там оптическая система стоит, её надо продуть.
    2. Свечные колодцы. В них часто скапливается вода.
    3. Разъемы форсунок. Они ориентированы кверху, и вода там даже не испаряется.

  29. Как поменять щетки на дворниках, если они не поднимаются?!
    , открывание крышки капота проблему не решает — не подымутся :-). , самое легкое решение — включить дворники, а затем выключить зажигание в тот момент, когда дворники находятся в верхней точке. Готово — теперь можно менять щетки.
  30. Какие параметры колесных дисков на Лауреле?
    PSD — , ЦО — , вылет — , ширина — 15x6JJ или 16x7JJ
  31. Какие значения штатных шин и давления в них?
    Для 15-дюймовых колес: размерность 195/65 R15 или 205/60 R15 91S или 91H; давление 2,0 атм. во всех.
    Для 16-дюймовых колес: размерность 205/55 R16 89V, давление 2,0 атм. в передних, 2,2 атм. в задних.
    Японская табличка с параметрами шин
    Еще одна табличка (из мануала на С35)
  32. Что такое передняя распорка, как она выглядит и зачем она нужна?
    Передняя распорка — металлическая палка:), устанавливаемая под капотом между креплениями стоек. Вот так выглядят распорки
    Пример №1, Пример №2
    Внимание — распорки для полноприводного и заднеприводного Лаурелей отличаются креплениями (разная рассверловка отверстий)!
    В цитате с одного из автомобильных сайтов (да простит автор, неизвестно с какого) объясняется назначение сего предмета: «Установка распорки — обязательный элемент perfomance tuning. Недаром все без исключения спортивные автомобили оборудованы распоркой. Автомобиль с распоркой имеет лучшую управляемость и проще проходит повороты. После установки распорки автомобиль точнее и быстрее реагирует на поворот руля. Улучшение управляемости достигается за счет „связывания“ верхних частей стоек подвески, которые в стандартном состоянии связаны только снизу стабилизатором поперечной устойчивости, а сверху остаются относительно „свободными“. Поэтому при поворотах стойки подвески немного „гуляют“, в результате чего реакции автомобиля на поврот руля становятся менее четкими и более „размазанными“. Распорка же позволяет исправить этот недостаток стандартной подвески.Также распорка является важным элементом пассивной безопасности, увеличивая жесткость кузова и создавая дополнительное препятствие для деформации щита двигателя при фронтальном ударе.»
    Установка распорки на Лаурель активно обсуждается во многих темах на нашем форуме.

Раздел продолжает пополняться!

Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине

Источник

Читайте также:  Ремонт бампера тойота функарго
Оцените статью