Ниссан максима а33 ремонт подогрева сидений

Communities › Nissan Cefiro и Maxima › Blog › Подогрев сидений

Внезапно перестало греть сидушки на обоих передних сиденьях, при этом спинки греются!, все было нормально, все грело и вдруг перестало греть задницу, а спинки теплые. Посмотрел в блоке предохранителей, там целый предохранитель (он там один на подогрев). Вообщем кто сталкивался помогите советом)))

Comments 7

Разбери сиденье на подкладке под жопой увидиш перегоревший нагреватель красного цвета тоненький проводок соедини перегоревшие концы при помощи металлической муфты в дальнейшем используй подогрев только режиме слабого нагрева. Так -как спираль у тебя короче стала.

спасибо за информацию, буду пробовать))

да, просто перегорела спираль и теперь только замена

Чаще всего перегорает спираль, у самого одна сидушка не греет. По ОЕ подогрев очень дорогой, наверное буду ставить какой-то аналог, с разбиранием сидушки. Говорят Емеля не плохо.

Я вариант с перегоревшей спиралью рассматриваю как самый крайний (неужели спирали перегорели одновременно на обоих сидушках). Сейчас просто холодно и замарачиваться с ремонтом подогрева проблематично. будет потеплее прозвоню проводку. Про «емелю» тоже слышал

Мне интересно, может у кого была такая проблема и он ее победил)))

А ломаться там больше нечему, 1 предохранитель, спирали, термореле(от перегрева). Схему смотри здесь www.drive2.ru/cars/nissan…33/dezay/journal/2813163/

у меня также на пассажирском греет только спину, а на водительском работает полностью, интересно самому как исправить!

Источник

Nissan Cefiro Nismo Forever › Logbook › Ох уж эта печка. Подогрев сидений

Жопка мерзнет, греет долго, картонка не вывозит.
Короче, SAT, заказал, купил, ждал лета.

Читайте также:  Кварц виниловый ламинат ремонт

Я занимался полной реставрацией торпедо, т.е. шумкой прошелся малеха, контакты почистил, массу, болты протянул ну и прочее по мелочи. Плюс заправил мне один дундук кондей криво, пришлось спускать и заодно менять печку.

Сливаем тосол — откручиваем трубки кондея и печки, лезем в салон- снимаем бардачок, достаем коробку с фильтром и испарителем. Труднодоступные болты патрубков печки — долой.

Печку выкинули, готовим место под новую.
Перечитав варианты — я выбрал паяльник. Двери открыты. Паяльник согрет. Лезем выжигать глаза и ломать шею.
Удобно как в раю, черт побери!
Суть надо спаять бортики, контрящие старую печку.

Неудобно. Настоящий японско-савдеповский пластик плавиться выедат глаза. Спаивать все до идеального ровного не надо — потому что, что то же должно контрить новую печку (периодически засовывайте её и проверяйте), небольшой люфт должен присутствовать, вдруг в процессе эксплуатации заклинит патрубки и сломает печку.

Задняя стенка создаст проблемы. У меня часа три заняло с перекурами.

Мне очень повезло, а кому то не очень. На разборку упал Кефир 2,5 литра с топчиковым салоном. Подогрев, электропривод, кнопки, провода. Мечта идиота — подогрев, привод, ионизатор, электролючок и багажник, ну вы поняли.Только все это в кузове Цефиры, не иначе!
Один подогрев водителя сгорел, пассажирский живой — поменял местами. Второй заказал с алишки. Прокинул провода, поставил кнопки, купил реле (чтобы было все как надо, как с завода), добавил в шлейф предохранителей язычок под провод подогрева. Короче все как с завода!

Схемы есть, паяльник есть, башка тупит, но варит периодически))хахах. Все путем, операция прошла успешно!

Источник

Оцените статью