Ниссан максима ремонт замка двери

Nissan Maxima QX Free Wind › Logbook › Ремонт ограничителей дверей.

Всем привет. Ну вот наконец-то решился я сделать подробную запись о том как были восстановлены ограничители дверей.
Я уже делал несколько записей об этом, но после проделанного ограничители несколько раз дорабатывались.
Я не буду рассказывать историю о том как я переделывал их по несколько раз. Просто опишу как восстановить все 4 ограничителя с минимальными затратами.

Покупаем 2 новых ограничителя от лифана.

Разбираем их и достаем из них белые пластиковые ступоры. Это всё что нам понадобится.

Далее снимаем все 4 ограничителя с машины и тоже их разбираем. Примечательно то что ступоры на ограничителях стираются не равномерно. На каждом ограничителе один ступор стерт в ноль, а второй более менее в живом состоянии.

Выкидываем 4 стертых ступора и оставляем 4 живых. И того мы имеем 4 новых ступора от лифана и 4 более менее живых ступора из родных ограничителей.

Далее собираем ограничители передних дверей с новыми ступорами от лифана.

Переходим к задним. Для этого берем 4 родных живых ступора и укорачиваем их. Отрезаем клыки на глаз. Желательно срезать клыки на столько на сколько стерся ступор.

собираем ограничители и подкладываем что нибуть под резинку. я использовал карболит.

Дальше собираем ограничители и идем всё это ставить на машину.
Ставим и радуемся тугим приятно открывающимся дверям)

Источник

Разбор двери Nissan

Как разобрать дверь на Nissan . Разбор двери Nissan
Что делать если сигнализация не запирает двери

Начинаем .

( Для всех работ понадобится тоненькая отверка и крестовая обычных размеров )

Определяем направление работы :

В тех или иных причинах иногда приходится разбирать дверь, в моем случае такая необходимость появилась, при не срабатывании центрального замка при постановки машины на сигнализацию. При этом в двери при постановки на сигналку я слышал срабатывание механизмов внутри двери, но замки все равно не закрывались. Также процедура разборки двери может понадобиться, при появлении громких скрипов от двери при езде, а так же при проблемах с закрытием, открытием стекол, или замка.

Основные моменты разбора двери, показаны на картинке справа.

Подробное описание работ по разбору двери читайте ниже:

Действие 1 . Снятие накладки ручки

Для начала снимаем накладку внутренней ручки. Защелки на ней располагаются сверху и снизу в паре сантиметров от переда, так же накладка закреплена крючком в задней части. Таким образом следует сначала отщелкнуть защелки и накланяя накладку на себя снять с крючка всю накладку.

Действие 2 . Снятие блока стаклоподемников и выключателей

На блоке стеклоподемников, имеется одна защелка ( зажим ) — спереди, и крючек в задней части. Отверткой обвернутой в тряпку аккуратно спереди поднимаем всю панель, после того как защелка вышла, продолжаем поднимать панель, для снятия ее с крючка. Отсоединяем провода ( для отсоединения нажимаем на маленькую площадку на самом штекере ).

Действие 3 . Снятие ручки двери

Внутри ручки есть маленькая резиновая заглушка, убираем ее и откручиваем винт

Действие 3 . Снятие подсветки двери

Отверткой с тряпочкой поддеваем стеклянную заглушку и убираем ее. Под ней площадка с лампочкой прикрученая 2 болтами, откручиваем, вынимаем, отсоединяем проводки.

Снизу двери, имеются 2 винтика, крепящие всю накладку двери, откручиваем их. теперь накладка двери держится только на полостях посадочного места и паре заклепок, но они вам не принесут беспокойства. Оттягиваем накладку снизу, при этом она снимается с заклепок, и всю ее в таком положении поднимаем вверх. Как только сверху она снимется со своего посадочного места, она останется у вас в руках. За накладкой — полиэтиленовая пленка, предохраняющая стекло механизмы двери от пыли. После всех работ не забудьте какимнибуть герметиком приклеить ее обратно.

Далее делаем то, зачем разбирали.

Действие 4 . Ремонт срабатывания сигнализации.

Я не единственный с такой проблемой. Факт в том что в комплекте с сигнализацией идет довольно тонкий и хрупкий штырек идущий от реле сигналки к железному штырю центрального замка, и процессе эксплуатации этот мостик отламывается, что я и обнаружил у себя. После небольших дум, согнул найденый в гараже гвоздь по форме сломаного штыря и прикрутил всю эту конструкцию обратно. Уже готовый и прикрученный штырек изображон на фотке.

Собираем все обратно.

Информация.
#1 написал: mor-pex- (3 января 2013 20:46)
#2 написал: ballist (19 января 2013 05:45)

У тебя неполадки с главным приводом. В зависимости от изменения положения он подает сигнал на остальные привода. Когда зажигание включено, вероятно всего главному приводу хватает напряжения передать сигнал. а вот при выключенном не хватает. лечится заменой привода. стоит 200 рублей, так что лечение затратным не станет.

Источник

Снятие, установка и регулировка дверей

Примечание. Двери автомобиля имею значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.

Снятие и установка

1. Снимите панель внутренней обивки и пленочный изоляционный экран (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). Рассоедините контактные разъемы и протолкните электропроводку сквозь технологичные отверстия в дверной раме, обеспечив тем самым возможность свободного демонтажа последней.

2. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными блоками. Замечание: Во избежание повреждения ЛКП проложите между головкой домкрата и краем двери слой ветоши.

3. Выверните болт крепления ограничителя открывания двери.

4. Обведите петельные планки маркером, пометив положение их на двери.

5. Выверните крепежные болты и с помощью ассистента аккуратно снимите дверную сборку с автомобиля. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка

1. Правильность положения двери в кузовном проеме имеет критическое значение с точки зрения исправности функционирования дверной сборки. В первую очередь следует оценить величину люфта осевых пальцев дверных петель. Полностью откройте дверь и подергайте ее вверх-вниз. Если люфт двери превышает 1.6 мм, петли следует заменить.

2. Для выполнения корректировки положения двери в вертикальном направлении ослабьте болты крепления петель на кузове автомобиля (доступ к некоторым болтам ограничен, поэтому может понадобиться ключ специальной формы). Дверь можно считать установленной верно, когда в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля, а нижний — линии порога

3. Выравнивание двери в продольном направлении осуществляется путем отпускания болтов крепления петельных планок на дверной раме, — вновь может понадобиться специальный ключ. Передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью крыла.

4. Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте крепеж и произведите необходимую регулировку, — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

5. В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении, — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно при этом запираться.

Источник

Доступ, защита Ниссан Максима

Ключи и замки — общая информация

1. В стандартную комплектацию автомобиля в обязательном порядке входят два комплекта ключей — основной и дополнительный. Основной ключ служит для отпирания всех замков на автомобиле, дополнительный не подходит к замкам вещевого ящика и багажного отделения и обычно передается служащим автосервиса, куда автомобиль отгоняется для проведения ремонта или обслуживания.
2. В комплект к ключам прилагается ярлык с серийным идентификационным номером, который следует убрать в надежное место и хранить вне пределов автомобиля. По имеющейся на ярлыке информации в представительстве компании nissan всегда можно заказать новый комплект ключей в случае их утраты.

Разумно будет переписать информационный номер с ярлыка в записную книжку.

3. Если автомобиль оборудован фирменной противоугонной системой nissan nats v2.0 с иммобилизатором двигателя, к нему подойдет только специальный фирменный ключ nats, которому также присваивается идентификационный номер. Любой новый ключ должен пройти процедуру совмещения с противоугонным устройством nats, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания nissan. В ходе процедуры совмещения из памяти устройства стирается вся хранившаяся там ранее информация.

4. Для запирания двери ключом вставьте его в замочную скважину, расположенную на облицовке наружной ручки и поверните против часовой стрелки (отпирание производится поворотом ключа в противоположном направлении). При запирании водительской двери одновременно происходит блокировка всех дверей автомобиля.

5. Если ключ зажигания оставлен в замке запереть водительскую дверь снаружи не представляется возможным. Для того, чтобы запереть без ключа снаружи пассажирские двери переведите рычажок замка в положение “Заблокировано” и захлопните дверь.

Дополнительная блокировка замка задних дверей

1. Блокиратор предотвращает возможность случайного открывания задних дверей, что особенно важно, когда в автомобиле находятся дети младшего возраста.

2. При переведенном в положение lock рычажке замка задняя дверь может быть открыта только снаружи автомобиля.

Единый электрический замок обеспечивает возможность одновременно заблокировать или разблокировать все дверные замки помощью одной клавиши, расположенной на пульте управления водительской двери, либо путем запирания/отпирания водительской двери снаружи ключом.

В панель управления на подлокотнике водительской двери вмонтирован главный переключатель единого замка, при помощи которого также можно заблокировать все двери, кроме водительской.

Дистанционное управление единым электрическим замком

1. Система единого электрического замка позволяет производить дистанционное запирание и отпирание дверных замков, включая замок крышки багажного отделения, и включение/выключение внутреннего освещения салона. Пульт дистанционного управления (ДУ) выполнен в виде брелока, к которому цепляется главный ключ автомобиля.

2. Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

a) Ключ находится в замке зажигания;
b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 1 м.

1. Выньте ключ из замка зажигания, захлопните все двери.
2. Нажмите кнопку запирания дверей на пульте ДУ. Исправность запирания дверей подтверждается визуально по сигнальной лампе противоугонной системы. Не лишне будет удостовериться, проверив надежность запирания дверей вручную.

Отпирание

1. Нажмите кнопку отпирания дверей на пульте ДУ, — должны сработать активаторы всех замков.
2. Если переключатель освещения салона установлен в среднее положение, в салоне на 30 секунд включится внутреннее освещение.
3. Если в течение 30 секунд после отпирания дверей ни одна из них не будет открыта, либо не будет нажата никакая кнопка на пульте ДУ, произойдет автоматическое запирание всех дверей.
4. Внутреннее освещение салона можно отключить не дожидаясь окончания оговоренного срока (30 секунд). Для этого следует вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение on, либо запереть двери, используя пульт ДУ. Можно также воспользоваться переключателем внутреннего освещения салона.

Отпирание крышки багажного отделения

1. Нажмите кнопку отпирания крышки багажного отделения на пульте ДУ — должно произойти срабатывание соответствующего активатора.

Не удерживайте кнопку нажатой долее одной секунды.

2. Крышка багажного отделения не может быть открыта с помощью пульта ДУ, если рычаг блокировки ее замка переведен в положение “cancel”. В этом случае следует воспользоваться ключом.

Управление освещением салона

Нажмите соответствующую на пульте ДУ. Если переключатель внутреннего освещения установлен в среднее положение “0”, освещение салона включится на 30 секунд. Можно отключить освещение принудительно не дожидаясь оговоренного срока.

Замена элемента питания

Утилизация использованных элементов питания должна производиться в соответствии с требованиями, установленными местными органами власти во избежание нанесения вреда окружающей среде.

1. В качестве источника питания пульта ДУ используется литиевая батарея типа Сr2025. старайтесь не подвергать пульт воздействию влаги, следите, чтобы в процессе замены элемента внутрь пульта не попало масло.

2. Повернув при помощи подходящего инструмента (или монеты), откройте круглую крышку на задней стороны пульта.

3. Извлеките из пульта старый элемент питания и замените его новым.
4. Установите и плотно затяните крышку.
5. Для проверки исправности функционирования пульта несколько раз нажмите на какую-либо из его кнопок.

Доступ в подкапотное пространство

1. Рукоятка рычага отпускания замка капота расположена слева под панелью приборов автомобиля. При оттягивании рукоятки на себя капот должен слегка приподняться.
2. После отпускания защелки замка выйдите из салона и обойдите автомобиль спереди. Дополнительный рычаг фиксации защелки замка расположен под передним краем капота.

3. Прежде чем захлопывать капот, удостоверьтесь, что не оставили в двигательном отсеке никакой инструмент, ветошь и прочих посторонних предметов. Проследите за надежностью фиксации капота защелкой.

Доступ в вещевой ящик

1. Отпирание/запирание вещевого ящика может быть произведено только при помощи основного ключа. Для открывания крышки ящика следует оттянуть на себя рукоятку его замка, защелкивание замка производится автоматически при закрывании крышки. Открывание ящика при включенном зажигании сопровождается автоматическим включением его подсветки.

Неплотно закрытая крышка вещевого ящика при дорожно-транспортном происшествии может стать причиной серьезного травмирования пассажира, сидящего на переднем сиденье, даже если он будет пристегнут ремнем безопасности!

Отпирание из салона

Рычаг отпирания крышки расположен с внешней стороны водительского сиденья. Для открывания багажного отделения потяните рычаг вверх. Запирание происходит автоматически при захлопывании крышки.

Исполнение В

Кнопка отпирания крышки расположена под подлокотником водительской двери. Для открывания багажного отделения нажмите на кнопку переключателя. Запирание происходит автоматически при захлопывании крышки.

Отпирание при помощи ключа

1. Чтобы открыть крышку багажного отделения поверните ключ в ее замке по часовой стрелке. Защелкивание замка происходит автоматически при захлопывании крышки.

2. Замок крышки багажного отделения оборудован специальным блокиратором. При переводе рукоятки блокиратора в положение “cancel” отпирание крышки становится возможным только при помощи ключа.

Доступ к заливной горловине топливного бака

Для отпирания крышки люка заливной горловины следует сместить расположенную слева от водительского сиденья рукоятку к ДП автомобиля и отжать ее вниз. Защелкивание замка происходит автоматически при закрывании крышки.

Исполнение В

Для отпирания крышки нажмите на клавишу управления. Защелкивание замка происходит автоматически при закрывании крышки.

В качестве сменных следует использовать только фирменные пробки производства компании nissan. Внутрь пробки встроен предохранительный клапан, обеспечивающий исправность функционирования систем питания и управления двигателем

1. Заливная горловина топливного бака автомобиля закрывается оборудованной правой резьбой и храповым стопором пробкой.

2. Открутив пробку, закрепите ее в специальном кронштейне на обратной стороне крышки лючка.

Замок зажигания/блокировки рулевой колонки

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений:

a) lock — блокировка
b) acc — вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)
c) on — зажигание включено
d) start – запуск двигателя

Положение “lock” — блокировка

1. Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения “lock” в положение “acc” происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения “acc” в положение “lock”, необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, перед извлечением ключа рычаг селектора передач должен быть переведен в положение “Р”. Замечание: Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение “lock” ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера.
2. Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.
3. Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка подергать рулевое колесо в обоих направлениях (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля.

Положение “acc” — стояночное

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение “АСС” ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера.

Положение “on” — зажигание включено

1. В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения “acc” в положение “on” кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.
2. На некоторых моделях при повороте ключа в положение “on” происходит автоматическое включение головных фар (ходовые огни светлого времени суток [drl]).

Положение “start” — запуск

При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение “on”.

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт металлической двери
Оцените статью