- Не работает печка ниссан микра
- Не работает печка ниссан микра
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- не работает печка на 1 и 2 -ой скорости?
- не работает печка на 1 и 2 -ой скорости?
- Не работает печка помогите! — бортжурнал Nissan Note Енот года на DRIVE2
- НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра
- не работает вентилятор печки
- Метки: nissan, note, печка, сломалась
- Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном
- Вентилятор печки салона на NISSAN Micra (Ниссан Микра)
- Год выпуска авто
- Не работает вентилятор печки приора без кондиционера
- Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)
- Не работает печка на Ладе Приора с кондиционером и без: причины, ремонт
- Зависимость функционирования печки в Приоре от системы охлаждения двигателя
- Ремонт печки Лада Приора: подробная инструкция
- Проведение диагностики и ремонта: с чего начать
- Как провести самостоятельно замену радиатора печки без кондиционера
- Не работает печка ниссан микра
Не работает печка ниссан микра
Не работает печка ниссан микра
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
Начинающий
Группа: Студент
Сообщений: 3
В клубе с: 18.11.2018
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1575
Из: Москва
В клубе с: 29.1.2014
Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 348 раз
V.I.P.
Группа: V.I.P.
Сообщений: 528
Из: Березовский. Свердловская область
В клубе с: 11.10.2014
Откуда: Березовский. Свердловская область
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2006
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Описание управления системой вентиляции с отопителем и кондиционером приведено в Главе Эксплуатация.
Охлаждающая жидкость, нагреваемая в двигателе, пропускается через теплообменник, отдавая тепло проходящему через него воздуху. Подача воздуха в салон регулируется заслонками. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон более интенсивно. Скорость вентилятора можно регулировать. При закрытой заслонке ОЖ поступает по малому контуру назад в контур радиатора двигателя.
Перед тем как попасть в салон, воздух проходит через фильтр, в котором оседает основная доля пыли. Следует соблюдать периодичность замены фильтра, т.к. заблокированный пылью фильтр ограничивает подачу воздуха, что приведет к застаиванию воздуха внутри салона.
Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется также с помощью заслонок. На всех моделях предусмотрен режим циркуляции воздуха.
Система кондиционирования воздуха (К/В) устанавливается в качестве дополнительного оборудования.
Работы с системой кондиционирования должны выполняться в специализированной мастерской. Не вскрывайте контур циркуляции хладагента, поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.
С помощью системы кондиционирования температуру воздуха в салоне можно понижать относительно внешней температуры. Кроме того при работе системы кондиционирования уменьшается влажность воздуха в салоне.
В системе циркулирует хладагент R134а, который в зависимости от температуры и давления, может находиться в жидком или газообразном состоянии. Схематичное описание потоков хладагента приведено на рисунке ниже.
Компрессор кондиционера приводится ремнем от коленчатого вала двигателя и создает давление в контуре хладагента, представляющего собой газ. При этом хладагент нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается наружным воздухом. Вследствие этого разогретый хладагент переходит в жидкую фазу. Затем под высоким давлением хладагент пропускается через расширительный клапан, в результате чего давление хладагента падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается и поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.
Для подержания нормального давления в системе кондиционирования предназначен датчик давления хладагента, который отключает компрессор, если давление превышает 27.9 атм или становится ниже 1.4 атм.
Расположение компонентов системы кондиционирования
Для смазки компонентов системы кондиционирования применяется компрессорное масло, которое циркулирует в системе вместе с хладагентом. После замены какого-либо компонента системы кондиционирования, а также при обнаружении утечки в систему следует добавить масло (смотрите главу Уровень хладагента).
Некоторые из рассматриваемых автомобилей могут комплектоваться автоматической системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Описание этой системы приведено в Главе Эксплуатация.
Хладагент системы кондиционирования | HFC-134A (R-134a) |
Количество хладагента, г | 450 ÷ 500 |
Компрессорное масло кондиционера | Nissan A/C System Oil Type R или эквивалентное |
Тип компрессора кондиционера | Zexel Valeo Climate Control KC59G, роторный |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Трубка отопителя | 29.4 ÷ 39.2 |
Датчик ECT | 20 ÷ 27 |
Болт крепления блока кондиционера | 6 ÷ 7.7 |
Крепеж (гайка и болт) рулевого механизма | 11 ÷ 13 |
Болты крепления шлангов низкого давления и трубок высокого давления | 2.9 ÷ 5.9 |
Гайки крепления гибких шлангов к компрессору кондиционера | 7.8 ÷ 19.6 |
Болт крепления гибкого шланга высокого давления к конденсатору | 7.8 ÷ 19.6 |
Болт крепления трубки высокого давления к конденсатору | 2.9 ÷ 5.9 |
Болты крепления компрессора кондиционера | 16.6 ÷ 23.5 |
Датчик давления хладагента | 9.8 ÷ 11.7 |
Болты крепления нижней опорной балки радиатора | 43.4 ÷ 58.7 |
Верхние болты крепления ресивера-осушителя | 2.9 ÷ 3.8 |
Вентилятор отопителя не работает
- Неисправен предохранитель электромотора вентилятора.
- Неисправен выключатель вентилятора, — проверьте, подается ли напряжение к предрезисторам, снимите и проверьте выключатель вентилятора.
- Неисправен электромотор вентилятора. Проверьте, подается ли на него напряжение при включенном зажигании и замкнутом выключателе вентилятора, — если напряжение подается, замените мотор.
Вентилятор отопителя не работает на одной из ступеней
Отопитель не выключается регулятором
- Неисправен выключатель.
- Тросы регулировочной смесительной заслонки повреждены или плохо подвижны.
Слишком низкая мощность отопления
- Недостаточен уровень охлаждающей жидкости.
- Рукоятки управления отопителя имеют тяжелый ход, — проверьте сборку управления, при необходимости замените соответствующий приводной трос.
Шум в области вентилятора отопителя
- Попала грязь, листья, — снимите вентилятор и прочистите его, очистите воздушный канал.
- Нарушена балансировка крыльчатки, поврежден подшипник.
Меры безопасности при обслуживании системы кондиционирования
Обслуживание системы кондиционирования следует поручить исключительно подготовленному техническому персоналу, обученному безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования и с соблюдением правил разгерметизации, а также ознакомленному с приемами сбора и хранения автомобильного хладагента.
- Не допускайте контакта хладагента с кожей;
- При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки;
- При попадании хладагента на кожу или в глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте пораженный участок холодной водой в течение не менее 15 минут и обратитесь за квалифицированной медицинской помощью. Самолечение не допускается;
- Хладагент хранится в баллонах под давлением. Храните баллон при температуре не выше 50 град. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению;
- Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и затруднению дыхания;
- Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем;
- При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите при проведении работ с системой кондиционирования;
- При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования не подвергайте ее воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению;
- Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.
не работает печка на 1 и 2 -ой скорости?
Опции темы
Поиск по теме
не работает печка на 1 и 2 -ой скорости?
не работает печка на первой и второй скорости мотор вообще не крутится, а начиная с третьей и четвёртой нормально шпарит .
Реле проверь! или контакты почистить!
Зы:какая машина?
1.какое именно реле? где находится?
2.какие конкретно контакты?
машина к12 2002 г.в, 997 куб.
где находится этот резистор?сколько стоит?можно ли самому сменить?
находится меж мотором и радиатором печки, если руки есть, то сам поменяешь, а скока стоит, в магазе узнай
руки есть времени нет и инстр. по экспл. нет , а последнее очень нужно.
в инструкции по эксплуатации полюбасу не будет материалов по ремонту печки.
максимум «обратитесь в сервис»
Дабы не плодить новых тем, может подскажите, у сестры на марче 2003 года появилась проблема с мотором отопителя.
Собсно проблема следующая: система управления отоплением полностью электрическое, нажимаем AUTO, дисплей зажегся, заслонки погудели, пошевелились, на дисплее индикация показывает что мотор отопителя должен набирать обороты, но он молчит.
Снял регулятор оборотов, тот в который две фишки вставляются, затем отдал электронщикам, проверили и сказали что все исправно.
Затем нашел выходной провод с регулятора оборотов и на массу его. И о счастье вентилятор включился на всю и работает только с зажиганием.
Думаю можно как-то продиагностировать неисправность, но как?
На цедрике заходил даже в сервисный режим и регулировал температуру и проверял заслонки, а здесь даже не знаю как это все делается:(
Буду крайне признателен за любую помощь.
Ндааа. чет не активная какая-то ветка:)
Решил проблему реостата.Болезненная тема.Небыло первой и второй скорости обдува.
Как доставать реостат, я думаю нет смысла.
У меня печка с ручным управлением.
Реостат штатный. Сразу скажу что пружинка целая, контакты на месте. Перегорели пластины внутри. Короче как написано на корпусе- «Не ремонтнопригодный!»
Купил в магазине автозапчастей для ВАЗ реостат от десятки за 165 рублей.
Они есть всякие. Купил 4-х контактный. Немного отпилил от него пластмассы и он точно подошел в отверстие. На фото трёхконтактный. Своих фоток не сделал, выдернул из инета.
Крепим одним саморезом.
Разъём не подходит. Для этого из штатного разъёма надо достать клеммы. Шилом нажимаем на фиксаторы и достаём клеммы.
Изолируем их изолентой. И одеваем на клеммы реостата.Могу сказать что у меня синий провод — это общий, остальные не помню.
Необходимо просто правильно подключить провода в соответствии со скоростями.Всё работает.
Цена вопроса — 165 рублей.
Ребят, если не работает вообще ни одна скорость, то дело тоже в этом резисторе? Печка на ручках, марч к12, мотор не крутится ни в одном положении.
Решил проблему реостата.Болезненная тема.Небыло первой и второй скорости обдува.
Как доставать реостат, я думаю нет смысла.
У меня печка с ручным управлением.
Реостат штатный. Сразу скажу что пружинка целая, контакты на месте. Перегорели пластины внутри. Короче как написано на корпусе- «Не ремонтнопригодный!»
Купил в магазине автозапчастей для ВАЗ реостат от десятки за 165 рублей.
Они есть всякие. Купил 4-х контактный. Немного отпилил от него пластмассы и он точно подошел в отверстие. На фото трёхконтактный. Своих фоток не сделал, выдернул из инета.
Крепим одним саморезом.
Разъём не подходит. Для этого из штатного разъёма надо достать клеммы. Шилом нажимаем на фиксаторы и достаём клеммы.
Изолируем их изолентой. И одеваем на клеммы реостата.Могу сказать что у меня синий провод — это общий, остальные не помню.
Необходимо просто правильно подключить провода в соответствии со скоростями.Всё работает.
Цена вопроса — 165 рублей.
а как провода подсоединял? куда какой?
Не работает печка помогите! — бортжурнал Nissan Note Енот года на DRIVE2
НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра

Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.
Nissan note не работает печка только в положении 4 г. НЕ работает вентилятор печки Ниссан…
В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.
В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваюснимаю стойки рычаги передние за 25 ниссан ноте не работает печка. Прошу помочь в диагностике и возможно в решении вопроса с печкой. В салоне у дилеров мотор стоит 20 руб.
Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.
Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.
Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.
Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
не работает вентилятор печки
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.
Метки: nissan, note, печка, сломалась
Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.
Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут.
Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.
А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.
Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.
Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.
Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.
Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.
Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.
Вентилятор печки салона на NISSAN Micra (Ниссан Микра)
Год выпуска авто
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Ниссан и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля NISSAN Micra в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Вентилятор печки салона для автомобиля NISSAN .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Вентилятор печки салона! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Вентилятор печки салона одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто NISSAN Micra в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто NISSAN — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Вентилятор печки салона’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Вентилятор печки салона, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Вентилятор печки салона быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Вентилятор печки салона на NISSAN Micra, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Вентилятор печки салона Micra для следующих моделей:
Не работает вентилятор печки приора без кондиционера
С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Лада Приора. Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т.д. Сегодня мы расскажем как правильно выполнить ремонт печки на Приоре своими руками.
Напомним, что в предыдущей статье мы предоставили отзывы владельцев про гранту лифтбек. Данный автомобиль – это достойная замена немного устарелой Лада Гранта.
Когда (или если) оба патрубка наполнены горячей жидкостью, переходим к заслонкам.
- Снова придется лезть под капот, на этот раз затем, чтобы понаблюдать за работой заслонки;
- Если ее перекосило или заклинило, можно попробовать аккуратно пошатать рукой изнутри салона. Для этого снимается центральный дефлектор, отвинчиваются направляющие из пластика, чтобы дотянутся до застрявшего элемента. Доступ возможен только для тонкой конечности, поэтому желательно пригласить на процедуру особу женского пола, если она не против;
- При серьезных неполадках с заслонкой (приржавели крепления, от температуры повело пластик или он треснул) вас, увы, ждут тяжелые работы: придется разбирать половину отопительной системы.
Не работает печка на Лада Приора (причины и ремонт)

Моторедуктор распределения воздушного потока (2170-8127100). Распределяет потоки воздуха в ноги/лицо/ветровое стекло.
Видео о том, как снять или заменить радиатор печки на приоре, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондиционером Halla.
Не работает вентилятор печки Приора. ЕСТЬ РЕШЕНИЯ!, Лада Приора. Почему не работает печка. Решаем проблему!, не работает печка приора, Не работает печка на лада Приора.
Последним конструктивным элементом, без которого не обойдется ни одна печка Лада Приора – это электронный блок управления, регулятор которого выведен на лицевую сторону приборной панели вашей железной лошадки. Значение температуры, выставленное регулятором, сравнивается с реальными показаниями, замеренными температурным датчиком, после чего электронный блок задает управляющие команды, регулирующие работу всех вышеперечисленных элементов отопительной системы Лада Приора:
- скорость работы вентилятора;
- положение воздушной задвижки.
Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке.
Однако, следуя вышеперечисленным рекомендациям, вы хотя бы поймете, что мешает вам ездить комфортно. А также оцените предстоящие расходы. К примеру, если придется менять весь блок САУО, за него вам придется выложить около 1,5 тыс. руб. плюс работа электрика.
Если печка дует холодным воздухом вместо горячего и Вы убедились, что заслонка открывается полностью, давая потокам воздуха проходить через радиатор, тогда скорее всего проблема в радиаторе отопителя.
При отсутствии сопротивления или его неизменяемости – на датчике стерлась дорожка. Отдельно он не продается, так что придется менять ММР целиком.
Не работает печка на Ладе Приора с кондиционером и без: причины, ремонт
Моторедуктор заслонки отопителя (2110-8127200). Распределяет потоки воздуха в салон (улица/радиатор печки).
Установить автомобиль ровно. Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры». Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по ходу машины, или с левой, если стать у капота).
Блок управления отопителем (САУО) получает сигнал от датчика температуры салона (установлен в плафоне салона) и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель.
Теперь открутить крепление корпуса печки к кузову автомобиля. Одна гайка на 10 крепит ушко на корпусе печки к правому крылу. На 8 крепит верхнюю часть к шпильке вверху. И две гайки внизу.
Зависимость функционирования печки в Приоре от системы охлаждения двигателя
Опытными хозяевами Приор разработан алгоритм действий по выяснению, в чем прохудилась система отопления.
После этого необходимо активизировать контроллер печки, а рукоятку управления вентилятором выставить в положение «А».
Проверяем термостат. Прогреваем двигатель до 75 градусов и щупаем верхний патрубок радиатора (на схеме №13), если он холодный, значит ОЖ циркулирует только по малому кругу, термостат следует заменить на новый.
После этого необходимо активизировать контроллер печки, а рукоятку управления вентилятором выставить в положение «А».
Если циркуляции тосола нет, либо она не достаточная, тогда может быть неисправна помпа (ее следует заменить) или система охлаждения засорилась.
Отопитель управляется контроллером, от которого поступает сигнал на включение печки. Водитель выставляет температуру в салоне. Если датчик температуры фиксирует, что температура опустилась ниже установленного уровня, то контроллер посылает сигнал на изменение ширины открытия заслонки печки. В ряде случаев происходит сбой в электронике, вместо горячего воздуха подается холодный.
Перестал работать вентилятор печки на 1,2,3 положении, причиной является перегрев термоэлемента на реостате печки.
Возможно гудит подшипник электровентилятора (17%). Также дополнительный шум может вызвать сухой лист, попавший под его лопасти.
Во время поездки перестал дуть вентилятор, сразу услышал запах в салоне, первым делом проверил предохранитель, потом реле, потом вентиля..
Выполнить ремонт реостата печки (Приора с кондиционером) самостоятельно также можно. Достаточно заменить термопредохранитель. Как раз на него и влияет забитый фильтр.
Ремонт печки Лада Приора: подробная инструкция
Обогрев авто зависит от работы всего блока управления обогревом. Именно в нём происходит распределение воздушных струй, определяется сила направления потоков воздуха в ту или иную часть салона, определяется величина температуры.
Если не дует печка на Приоре или дует но очень плохо, тогда начните с проверки салонного фильтра. Если потока нет вообще, тогда проверьте предохранитель отопителя (F9 на 25А). Если причина не в этом, тогда возможно не работает вентилятор отопителя и его следует заменить. Также его меняют, когда свистит или гудит печка.
Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка. Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты.
Аккуратно собрать отопитель в обратной последовательности. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустить мотор и дождаться срабатывания вентилятора охлаждения. Нажать педаль акселератора и подержать пару минут обороты около 2 000 об/мин. Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включить отопитель и проверить его работу на всех режимах. Всё! Ну вот и проведена нужная работа.
Если же работает исключительно электромотор (резистор бездействует), ротор вентилятора переключается на третью скорость с частотой 4100 об/мин.
Если вы решили заменить или установить кондиционер, то лучше всего приобретать его марки «Панасоник». В отличие от еще одной популярной марки «Халла», он работает тише. По сроку службы кондиционеры этих фирм примерно одинаковы, хотя многие автолюбители считают «Панасоник» менее надежным. По своему внешнему виду они отличаются.
Система отопления на Приоре хоть и считается достаточно надежной функциональной частью автомобиля, но и она может периодически выходить из строя. Износившиеся подшипники, полетевшая электроника или заклинившая заслонка, — для опытного автомобилиста в вопросе обслуживания печного устройства на Лада Приора нет нерешаемых проблем, как не должно вскоре остаться их и у вас.
По сроку службы кондюки этих компаний приблизительно схожи, хотя многие автовладельцы считают «Панасоник» наименее надежным. Не выключается вентилятор печки НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра По собственному внешнему облику они отличаются.
Проведение диагностики и ремонта: с чего начать
Если автомобилист столкнулся с проблемой, из-за которой не работает переключатель режимов печки ВАЗ-2110, то, как было сказано выше, придётся произвести ремонт системы автоматического управления этим агрегатом.
Если вентилятор работает, но очень плохо или слабо нагнетает воздух, то начинайте диагностику с проверки салонного фильтра. Он может быть загрязнен, что приводит к недостаточному количества воздуха в системе. Поломке обычно предшествует появление неприятного запаха пыли.
Жара стояла, я включил кондер на всю катушку.Потом, когда уже по дороге домой я стал понимать, что электровентилятор то гудит и вибрирует по ужасному.Оказывается несчастных слепней затянуло электовентилятором, какие-то застряли в крыльчатке и своими тушками создали вибратор.Потом, из-за дурацкой конструкции устройства эл.вентилятора мне пришлось пинцетом долго всё вычищать из крыльчатки.
Разберемся с самым сложным случаем, когда печка не запускается. Для начала необходимо проверить систему охлаждения двигателя, ведь сбои в работе могут быть связаны именно с ней. Проверьте количество жидкости в расширительном бачке. Уровень ее должен быть между отметками минимума и максимума. Если вы постоянно доливаете жидкость в бачок, необходимо устранить течь в системе охлаждения.
Как провести самостоятельно замену радиатора печки без кондиционера
Если вы решили поменять либо установить кондюк, то идеальнее всего получать его марки «Панасоник».
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Чтобы убедиться, что причина некорректной работы отопления в блоке, нужно вынуть ваш блок и заменить его на тот, который находится в рабочем состоянии.
Водитель может регулировать, в каком направлении будет направляться поток воздуха. Для этого ему нужно выставить значение на приборной панели. Регуляторы управления лают команду на перемещение заслонок. Чтобы наладить работу системы, следует расположить регуляторы в крайнем положении (0), демонтировать их. Затем придётся потратить время на снятие с защёлок передней крышки и стекла. После этого необходимо избавиться от всех крепёжных элементов, в частности, от 2 передних и 1 заднего винтов.
Не работает печка ниссан микра
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: NISSAN CEDRIC 3.0 TURBO
Рейтинг: 248 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение Денис_Игоревич » 21 дек 2010, 11:46
Евген985, денег много сдерут.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А сопротивление где находится? Где то под бардачком скорее всего. Я смотрел, бардачек обычной отвёрткой не открутить, там болты звёздообразные
Сообщения: 212 Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: с 2001 Авто: FORD C-MAX
Рейтинг: 212 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение den1980 » 26 дек 2010, 10:41
Сообщения: 881 Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00 Откуда: Тобольск — Тюмень Авто: ГАЗ 3110, FF2/08 5d : Награды: 1
Рейтинг: 1 031 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Uni » 26 дек 2010, 10:50
у парня с форума точно такая же проблема возникла.
Печка работает только в положении на четверке..
Мож сам зайдет отпишется как проблему решил..
А может сама у него спрошу
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Ford Focus : Награды: 1
Рейтинг: 142 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение ВячеславЗ » 26 дек 2010, 11:03
Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 508 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение a745 » 26 дек 2010, 11:08
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: два из подписи : Награды: 1
Рейтинг: 1 239 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение SCreenSaVer » 26 дек 2010, 12:30
Сообщения: 6701 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon : Награды: 1
Рейтинг: 14 350 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 26 дек 2010, 12:41
тока вчера починил точно такую же беду.
тут надо снимать сам моторчик печки,продувать смазывать,так как у тебя сгорел термопредохранитель на блоке сопротивления,а сгорает он потому что моторчик без смазки подлинивает. подбираться очень неудобно к печке.надо снимать бардачок ,добираться до моторчика,со стороны водителя снимать педаль газа,блок сопротивления там стоит,и фиксатор моторчика там же
я все разобрал продул, смазал.
снял блок сопротивления и заменил термопредохранитель,,купил в Веге за 30 рублей,собрал,все работает
кстати на четвертой скорости работает потому что она напрямую идет-мимо блока сопротивления
на фото этот самый блок ,красным обведен термопредохранитель,который сгорает,тут он уже заменен. еще-его при замене нельзя паять,надо обжимать
а это где он стоит в машине,педаль газа тут снята,он спрятан за фильтром салона
Источник