Ниссан навара блокировка заднего дифференциала ремонт

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Блокировка заднего моста Nissan Navara 2007 года

Блокировка заднего моста Nissan Navara 2007 года

Сообщение tolstoi863 » 05 окт 2014, 20:45

Re: Блокировка заднего моста Nissan Navara 2007 года

Сообщение sergej1976 » 05 окт 2014, 21:01

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Блокировка заднего моста Nissan Navara 2007 года

Сообщение tolstoi863 » 05 окт 2014, 21:04

Re: Блокировка заднего моста Nissan Navara 2007 года

Сообщение sergej1976 » 05 окт 2014, 21:21

Сходи на пикап клуб. Там есть Школьник, он может помочь. Андреем зовут.

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Источник

Тема: Не работает блокировка заднего моста Nissan Navara 2007 года

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Странно. Может привод сдох? У меня есть запасной ) если что. Надо ему туда принудительно напругу подать — проверить..А АВС то работает? Если с ним глюк, то и блокировка не включится наверно. А если мордой вверх стоять, то полуось сдвигается относительно датчика как раз. пищща для размышлений . Люфт полуосей большой?

Только что машину на стоянку ставил, все включилось на ровном. Абс работает, на листьях во дворе проверено. Принудительно можо подать 12 В, а вдруг там и правда 4 должно быть? Люфт есть, но минимальный — легонькое потукивание при раскачке вывешенного колеса. Может разработается, если несколько раз в день включать? Я ее последний раз задействовал в июне после ливня при поездке за грибами. А сейчас перед зимой решил проверить.

Включается.Сегодня на охоте при переезде болотца блокировка оказалась последним аргументом. При небольшой пробуксовке включилась. Попробовал еще 2 раза, включается с буксом. Особенности, видимо. Хотя раньше включалась просто и без затей.

Ну да, ее надо почаще включать- выключать. чтоб в тонусе была )

кстати да, когда взял машинку полный включался нормально, а вот выключался и тем более блокировка только с бубнами, сейчас тьфу вроде разработался

оборот колеса надо сделать конечно, чтоб в зацепление вошла.

зацепление то ладно, а вот расцепить не всегда получалось )))

а для это, по аналогии, надо метр- два назад сдать

Источник

Читайте также:  Ремонт капота киа спортейдж 3

Nissan Navara (2017 год). Руководство — часть 50

Пуск двигателя и вождение автомобиля

• Не включайте блокировку заднего межколесного диф-

ференциала при движении по дорогам с усовершен-
ствованным покрытием и вообще по любым твердым
поверхностям. Избегайте поворотов рулевого колеса,
поскольку это может привести к скольжению задних ко-
лес с последующей аварией и возможными травмами.
Как только автомобиль съедет с трудного участка, бло-
кировку заднего дифференциала следует отключить.

• Включайте блокировку заднего дифференциала только

чтобы извлечь застрявший автомобиль. Перед вклю-
чением блокировки заднего моста при движении по
скользкому грунту, снегу или льду попробуйте устано-
вить режим 4LO полного привода. При использовании
блокировки дифференциала в подобных условиях воз-
можен неожиданный занос автомобиля при торможении
двигателем, ускорении или повороте, что может приве-
сти к несчастному случаю с тяжелыми последствиями.

• Чтобы избежать повреждения элементов трансмиссии,

не включайте блокировку заднего межколесного диф-
ференциала при движении со скоростью свыше 20 км/ч.
В противном случае не исключено повреждение элемен-
тов трансмиссии.

• После того, как исчезнет надобность в блокировке за-

днего межколесного дифференциала, отключите бло-
кировку, чтобы предотвратить повреждение элементов
трансмиссии, возможное при продолжительном движе-
нии в данном режиме.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО
МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Блокировка заднего межколесного дифференциала позволя-
ет увеличить силу тяги, чтобы извлечь завязший автомобиль.

Систему блокировки заднего межколесного дифференциала
можно включить при следующих условиях:

переключатель режимов полного привода должен нахо-
диться в положении 4LO (низшая ступень);

• автомобиль должен быть неподвижным или двигаться

со скоростью не более 7 км/ч;

• система блокировки дифференциала должна быть

При включении системы блокировки визуальный индикатор
мигает до тех пор, пока не произойдет замыкание звеньев
механизма блокировки. Однако если вышеперечисленные
условия не выполнены или если по каким-либо причинам
блокировка дифференциала не выполнена, индикатор про-
должает мигать и далее.

При включении блокировки межколесного дифференциала
антиблокировочная система прекращает работу, и загорает-
ся сигнализатор системы АБС.

Блокировка заднего межколесного дифференциала позво-
ляет увеличить силу тяги, чтобы предотвратить остановку
автомобиля в сложных дорожных условиях или извлечь
завязший автомобиль. Электронная система блокировки
обеспечивает жесткую связь двух задних колес, при этом
они вращаются с одинаковой угловой скоростью. Систему
следует включить, если застрявший автомобиль не удает-
ся освободить даже при использовании полноприводной
трансмиссии в режиме “4LO” (низшая ступень).

Если есть необходимость в увеличении силы тяги, нажмите
на выключатель блокировки дифференциала заднего мо-
ста.

После завершения блокировки дифференциала на прибор-
ной панели загорается индикатор, который светится посто-
янно вплоть до выключения блокировки. После блокировки
крутящий момент подводится к обоим задним колесам, обе-
спечивая повышенную силу тяги.

При включении режима блокировки дифференциала воз-
можно кратковременное буксование или движение задних
колес, необходимое для соединения звеньев системы бло-
кировки. Система может быть включена только при скоро-
сти движения автомобиля не более 7 км/ч. Сразу же после
извлечения застрявшего автомобиля систему блокировки
дифференциала заднего моста следует отключить и перейти
к режимам нормального движения.

Читайте также:  Блок управления водонагревателя аристон ремонт

При включении блокировки межколесного дифференциала
антиблокировочная система прекращает работу, и загорает-
ся сигнализатор системы АБС.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО
МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(для некоторых вариантов

Источник

Nissan Navara. Мне на волю

Извините, я не представил новобранца: «Ниссан Навара».

Люксовый пикап, как представили новинку, стал пятым официально продаваемым в России полноприводником этой японской марки. Основу ходовой части и интерьер «Навара» позаимствовал у представленного в прошлом году «Пасфайндера». Конечно, пикап намного, почти на полметра, длиннее. Это позволило не только сделать внушительную грузовую платформу (говорят, самую большую в классе), но и оставить достаточно места задним пассажирам, чем редко могут похвастать такие машины.

Маневренность? Ну да, немного пострадала. Но ведь такой аппарат не для повседневной городской езды (только малолитражки пугать!). Ему уготовано яхту таскать или квадроцикл возить, на охоту ездить — огромный багажник, который можно мыть из шланга, везде пригодится. А если кого смущает, что он открыт, так «Навару» можно заказать с жесткой крышей — хардтопом (от англ. hardtop).

Интерьер — верх роскоши для пикапа, а для дорогого вседорожника, к которым «Навару» логично отнести, ориентируясь на ценник, — вполне прилично. Можно поворчать на нерегулируемый подлокотник между передними сиденьями, коротковатые подушки кресел и расположенный далеко от водителя прикуриватель. Впрочем, я не курю.

Все эти прелести сами по себе приятны, но когда покидаешь густонаселенные территории (а мы договорились, что пикапы для того и покупают), еще раз задаешься вопросом: что у него есть? Об этом меня спросил знакомый, когда узнал, что мы с «Наварой» поехали в соседнюю губернию. Рассказываю…

— Основной привод — задний; передок подключается жестко. Есть пониженная…

— Машина на раме, задняя подвеска — рессорная…

— Есть принудительная блокировка заднего дифференциала.

Вообще-то, я не закончил. Есть у «Навары» и другие полезные причиндалы. Например, такая же, как у «патрулей», кнопка быстрого прогрева (она же — режим холодного климата): если ее нажать, двигатель держит холостой ход 1400 об/мин (только в положении «Р» селектора коробки). Это начинаешь особенно ценить, когда, замерзнув как цуцик, заводишь стылого железного коня и, протягивая руки к дефлектору, ждешь теплого воздуха. С вами такого не было?

К арсеналу средств, востребованных за пределами мегаполисов, отнесу и возможность принудительного включения одной из трех первых передач. Куда чаще под цифрами «2» или «3» на селекторе производители понимают не именно вторую и третью, а первые две или три. Согласитесь, для тягача, рассчитанного на трехтонный прицеп, есть разница.

Ваш покорный слуга ездил без прицепа, за что дизельный пикап отблагодарил скромным расходом топлива. Средний за семьсот километров составил 10,9 л, а при размеренной езде (около 100 км/ч) по незагруженной трассе — еще на литр меньше.

Читайте также:  Isuzu bighorn руководство по ремонту

Кстати, о режимах движения. Подвески у «Навары» плотные, я бы даже сказал тугие — совершенно логично для грузовика, способного взять на борт 755 кг. Порожняя машина подрагивает на коротких волнах и встряхивает на серьезных колдобинах. Правда, крены в поворотах невелики.

Привыкнув к ограниченной плавности хода, сам того не замечая, начинаешь набирать темп. Если не поглядывать на спидометр, водители легковушек могут утратить душевное равновесие.

А вот и мой проселочек: не очень большие ямки, не очень скользкая грязь, не очень глубокие лужи. Для нормальных вседорожников — не проблема; «паркетник» пройдет, но его будет жалко; легковые сюда не суются. Здесь не устроить серьезных испытаний на проходимость, но общее представление о машине получить можно.

Заезд первый: с включенным передним мостом, на пониженной, но без задней блокировки… Легко! Теперь то же самое с блокировкой… У-у, да он пройдет вообще без водителя, если попасть в нужную колею. Попробовал на одном заднем мосту, но с блокировкой межколесного дифференциала… Медленно — не вышло, с разгону пробовать не стал: чего доброго, развернет поперек колеи.

В общем, решая типовые задачи путешественника, «Навара» работает как обычный вседорожник (триал и экстремальный офф-роуд не рассматриваем). Габариты ощущаются в первую очередь на крутых и скользких поворотах (здесь нужно помедленнее). Когда идешь по колее, закрепленные на порогах подножки охотно собирают грязь, поэтому выходить из чумазой машины приходится аккуратно.

В целом пикап понравился: цепко держится на шоссе, хорошо идет по бездорожью, немалый груз потянет. Правда, будь моя воля, подвеску немного «распустил» бы в угоду плавности хода — считаю, пикапу вполне хватит 120 км/ч. Думаете, мало?

Nissan Navara — КОМПРОМИСС МЕЖДУ УТИЛИТАРНЫМ АВТОМОБИЛЕМ И ВСЕДОРОЖНИКОМ. ИНТЕРЕСЕН КАК ВТОРОЙ АВТОМОБИЛЬ — ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И ВЫЕЗДОВ ПО ВЫХОДНЫМ.

+ Хорошая экономичность, богатое оснащение, высокие тяговые возможности, наличие блокировки заднего дифференциала.

— Невысокая плавность хода без нагрузки, ограниченная маневренность, недостаточная яркость фонарей заднего хода.

Пикап на базе «Ниссана-Пасфайндер» дебютировал летом 2004 года. Выпускается с полуторной или двойной кабиной (первый вариант в Россию официально не поставляется).

Двигатели: дизельный 2,5 л (174 л.с.).

Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый «автомат».

Варианты комплектации: SE, LE.

Цена: $36 790–42 690.

Тестовый автомобиль: автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация LЕ, $42 690.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Типичный «американец» с рядной бензиновой «шестеркой» объемом 4,2 л и «автоматом». Машину с кондиционером (без климат-контроля) и люком в крыше можно купить за $40 000.

SUZUKI GRAND Vitara XL-7

Уже не молодой по конструкции автомобиль создавался как вместительный вариант «Витары» предыдущего поколения. Сегодня XL-7 продается параллельно с новой «Гранд Витарой».

Источник

Оцените статью