- Замена вала руля (карданов) на Ноуте
- Причина стука
- Замена вала
- Замена крестовины рулевого вала на ниссан ноут
- Замена вала руля (карданов) на Ноуте
- Замена вала
- Тема: Note. Стук в рулевом. Источник. Пути решения.
- Note. Стук в рулевом. Источник. Пути решения.
- Тема: Note. Стук в рулевом. Источник. Пути решения.
- Note. Стук в рулевом. Источник. Пути решения.
- Ниссан ноут ремонт рулевого кардана
Замена вала руля (карданов) на Ноуте
Глухой тонкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года назад. По началу я не обращал на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в проблеме. Симптомы у всех Енотов одинаковые:
Легкое постукивание по рулю при проезде мелких неровностей. Эффект усиливается при повороте руля. Если Вы видите знакомую ситуацию, в своём Ноте, то это статья поможет решить проблему!
Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана или шлицевое соединение телескопического механизма вала.
По отдельности, эти элементы не меняются, подлежит замене рулевой вал в сборе!
Номер оригинального вала: D80809U00D Цены в блоке ниже!
Хотя некоторые Енотоводы нашли несколько способов решить эту проблему, без замены. Первый способ, самый простой и не долгий, снять вал и набить везде куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Затем снова необходимо проделывать эту процедуру.
Ещё один способ, это сделать маленькие тиски для вала, в виде двух толстых пластин, которые стягиваются с двух сторон болтами. За счёт сжатия наружной трубки, устраняется люфт в шлицевом соединение, который в общем то и является причиной стука по рулю.
Причина стука
Самой распространённой причиной постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть люфт в шлицах телескопического механизма рулевого вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не возможно, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтобы смазать, то это можно, и некоторые Енотоводы так и делают. Проделывается аккуратный пропил, набивается густая смазка, и затем распиленная трубка стягивается хомутами. Но я бы так не советовал делать, это всё же наша безопасность! Назначение этого телескопического механизма на рулевом вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и рулевое колесо, при ударе не нанесёт травм водителю.
Замена вала
Я выбрал самый надёжный способ, хотя и дорогой — это замена вала в сборе.
У официального дилера Nissan запчасть обошлась чуть больше 7 000 рублей. Каталожный номер: D8080-9U00D. В специализированном гипермаркете запчасти на Ниссан Ноут http://remarkauto.ru/sl/zapchasti-nissan-note-e11e.html оказались дешевле. по этому купил у них.
Меняется вал очень просто, необходимо ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вытащить вал. Это может сделать практически каждый автолюбитель, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только деньги на ветер. Процедура проста до безобразия!
Единственное! Перед тем как снять вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сидение. Чтобы не сбилось расположение шлицов в креплении. В противном случает, если вал провернётся и расположение собьется, потом придётся искать нужное положение, чтобы руль был в ровном положении при движении прямо. А это уже лишние телодвижения, и чтобы этого избежать, изначально зафиксируйте руль в ровном положении и колёса должны стоять прямо.
Вот в принципе и вся замена, всем удачи!
Рейтинг статьи:
Источник
Замена крестовины рулевого вала на ниссан ноут
Замена вала руля (карданов) на Ноуте
Глухой тонкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года назад. По началу я не обращал на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в проблеме. Симптомы у всех Енотов одинаковые:
Легкое постукивание по рулю при проезде мелких неровностей. Эффект усиливается при повороте руля. Если Вы видите знакомую ситуацию, в своём Ноте, то это статья поможет решить проблему!
Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана или шлицевое соединение телескопического механизма вала.
По отдельности, эти элементы не меняются, подлежит замене рулевой вал в сборе!
Хотя некоторые Енотоводы нашли несколько способов решить эту проблему, без замены. Первый способ, самый простой и не долгий, снять вал и набить везде куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Затем снова необходимо проделывать эту процедуру.
Ещё один способ, это сделать маленькие тиски для вала, в виде двух толстых пластин, которые стягиваются с двух сторон болтами. За счёт сжатия наружной трубки, устраняется люфт в шлицевом соединение, который в общем то и является причиной стука по рулю.
Самой распространённой причиной постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть люфт в шлицах телескопического механизма рулевого вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не возможно, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтобы смазать, то это можно, и некоторые Енотоводы так и делают. Проделывается аккуратный пропил, набивается густая смазка, и затем распиленная трубка стягивается хомутами. Но я бы так не советовал делать, это всё же наша безопасность! Назначение этого телескопического механизма на рулевом вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и рулевое колесо, при ударе не нанесёт травм водителю.
Замена вала
Я выбрал самый надёжный способ, хотя и дорогой – это замена вала в сборе.
У официального дилера Nissan запчасть обошлась чуть больше 7 000 рублей. Каталожный номер: D8080-9U00D.
Меняется вал очень просто, необходимо ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вытащить вал. Это может сделать практически каждый автолюбитель, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только деньги на ветер. Процедура проста до безобразия!
Единственное! Перед тем как снять вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сидение. Чтобы не сбилось расположение шлицов в креплении. В противном случает, если вал провернётся и расположение собьется, потом придётся искать нужное положение, чтобы руль был в ровном положении при движении прямо. А это уже лишние телодвижения, и чтобы этого избежать, изначально зафиксируйте руль в ровном положении и колёса должны стоять прямо.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Тема: Note. Стук в рулевом. Источник. Пути решения.
Опции темы
Отображение
Наваристый Мембер
Club Member |
Регистрация 27.12.2004 Адрес Киев Автомобиль Дизельная микра Сообщений 15,239
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Note. Стук в рулевом. Источник. Пути решения.
Итак с помощью интерента и благодаря коллегам из Мицу Клуба Россия.
Диагностировано и локализовано место стука в рулевом мехнизме.
Данный стук проявлется при частичном повороте руля, часто заметен при проезде неровностей в повороте. Больше слышен не стук, а скорее некое ощущение на руле. Ощущение люфта в механизме и вызывающего стук.
Спешу Вас успокоить, что проблема весьма прозаична и как показывает практика присуща почти всем новым моделям Ниссанов да и не только Ниссанов.
Обычно проявлется при пробега за 10-15 тыщ.
Теперь собсно о проблеме.
Она вызвана новыми требованиями по безопасности авто, что обуславливает конструктив травмобезопасной рулевой колонки.
А самое главное требование к ней. это при лобовом ударе она не должна повредить водителя. А попросту должна сложиться.
Ввиду этого требования одной из частей конструкций самой колонки есть рулевой вал.
Он состоит из двух взаимно ответных вещей. И выгладит как телескоп.
То есть непосредственно вал от релевой рейки, входит в трубу именно колонки.
Тем самым обесмпечивается складывание (как подзорной трубы) всего рулевого механизма в случае лобового удара.
Однако для передачи крутящего момента, место соединения вала и трубки имеет так называемое шлицевое соединение. Вот эти шлицы и есть источником построннего стука.
Со временем на соединении образовывается люфт.
Могу продемонстрировать кому угодно на встрече.
Теперь о путях решение.
Пока я еще не придумал.
Дело в том что этот же узел например на Лансерах имеет продольные прорези на трубке образовывая как бы два лепестка и закреплен хомутом. Со временем хомут ослабевает и его просто дублируют самым обычным вынтовым — проблема исчезает.
В нашем случае этих прорезей нет и труба не может быть зажата хомутом.
Нужен либо клин, либо уплотнитель шлицевого соединения.
Над решением будем еще думать.
Последний раз редактировалось Denny; 23.04.2010 в 18:46 .
Источник
Тема: Note. Стук в рулевом. Источник. Пути решения.
Опции темы
Отображение
Наваристый Мембер
Club Member |
Регистрация 27.12.2004 Адрес Киев Автомобиль Дизельная микра Сообщений 15,239
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщ.
Note. Стук в рулевом. Источник. Пути решения.
Итак с помощью интерента и благодаря коллегам из Мицу Клуба Россия.
Диагностировано и локализовано место стука в рулевом мехнизме.
Данный стук проявлется при частичном повороте руля, часто заметен при проезде неровностей в повороте. Больше слышен не стук, а скорее некое ощущение на руле. Ощущение люфта в механизме и вызывающего стук.
Спешу Вас успокоить, что проблема весьма прозаична и как показывает практика присуща почти всем новым моделям Ниссанов да и не только Ниссанов.
Обычно проявлется при пробега за 10-15 тыщ.
Теперь собсно о проблеме.
Она вызвана новыми требованиями по безопасности авто, что обуславливает конструктив травмобезопасной рулевой колонки.
А самое главное требование к ней. это при лобовом ударе она не должна повредить водителя. А попросту должна сложиться.
Ввиду этого требования одной из частей конструкций самой колонки есть рулевой вал.
Он состоит из двух взаимно ответных вещей. И выгладит как телескоп.
То есть непосредственно вал от релевой рейки, входит в трубу именно колонки.
Тем самым обесмпечивается складывание (как подзорной трубы) всего рулевого механизма в случае лобового удара.
Однако для передачи крутящего момента, место соединения вала и трубки имеет так называемое шлицевое соединение. Вот эти шлицы и есть источником построннего стука.
Со временем на соединении образовывается люфт.
Могу продемонстрировать кому угодно на встрече.
Теперь о путях решение.
Пока я еще не придумал.
Дело в том что этот же узел например на Лансерах имеет продольные прорези на трубке образовывая как бы два лепестка и закреплен хомутом. Со временем хомут ослабевает и его просто дублируют самым обычным вынтовым — проблема исчезает.
В нашем случае этих прорезей нет и труба не может быть зажата хомутом.
Нужен либо клин, либо уплотнитель шлицевого соединения.
Над решением будем еще думать.
Последний раз редактировалось Denny; 23.04.2010 в 18:46 .
Источник
Ниссан ноут ремонт рулевого кардана
Кошачья белка
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 17.6.2013
Всем Добрый день,вечер, может и утро ! Прочитав весь форум, в части касающейся стука в рулевой
рейке — решил однозначно Решить эту Проблему раз и навсегда одним ремонтом и малой кровью
Для себя выяснил:
1. Подтягивай, затягивай — стук остается справа !
2. Авто если на гарантии — понятное дело, дорога к Дилеру (а после 100 000 — ЧТО . )
3. Замена рулевых тяг, наконечников, и т.д. проблему эту не решает. (деньги почти на ветер )
4. Ремонт в специализированных сервисах — кому как, но бъет по карману.
Ну и так далее, тому подобное. Ладно лирику в сторону. Теперь суть проблемы.
Всем уже известно, что стук справа происходит от износа опорной втулки внутри корпуса рулевой
рейки, вследствии этого реечный вал начинает люфтить. Эта втулка как запчасть на наши европейки
НЕ СУЩЕСТВУЕТ (мать и. х япошки).НО, НО . для своих любимых с правым(японским) рулем у них
все есть отдельно, и тяги рулевые и т.д. — и конечно ЭТА ВТУЛКА поставляется как запчасть.
Устанавливается если посмотрите по http://exist.ru/price.aspx?pcode=48128ed00a
много куда, в том числе и на Note. На свой страх и риск заказал эту втулку 48128-ED00A.
1,5 ждал, приехала.
1. Подняли авто за перед, чтобы оба колеса разгрузились, справа открутили колесо.
2. Открутили от цапфы рулевой наконечник
3. Главное, что бы не делать развал-схождение не откручивайте наконечник от тяги рулевой.
4.Сняли хомут БОЛЬШОЙ с пыльника тяги, оттянули пыльник в сторону наконечника.
5.Появился доступ к шарниру рулевой тяги,берем газовый ключ и откручиваем тягу полностью.
6.Поворачиваем за левое колесо вроде влево(не помню), короче что бы вал полностью ушел внутрь
рейки.
7.Вымываем, вычищаем что внутри увидите грязного в рулевой рейке.Смазки япошки как обычно пожалели
8.Ну теперь начинается самый геммор. вытащить старую втулку (и думать — подойдет или не подойдет новая втулка, может все зря )
9.Обязательно нужен второй помощник . Помогало садится за руль и до конца выкручивает руль влево чтобы вал до конца ушел внутрь.Почему ? Да потому что есть маленький в конце люфт рулевого
колеса примерно 2-5 градусов, и этого достаточно чтобы вал обратно вылез наружу, и втулку не вытащить.Так вот помощник держит рулевое колесо до упора, до конца аж упрется чуть-чуть пока Вы будете вытаскивать втулку.
10. Теперь самое интересное. Втулка имеет 3 защелки, их надо все вывести из зацепления.Берем примерно 10-15 хороших, самых хороших ЗУБОЧИСТОК, и начинаем их вставлять ПО КРУГУ между
втулкой и корпусом рейки (помощник в это время не дай бог руль отпустит . ).Как только вставили
вся втулка сожмется на валу, в этот момент начинаете ЗАЩЕЛКИ из зацепления выводить, как только
увидите что они вышли, ВНИМАНИЕ . ваш помогало должен ОЧЕНЬ НЕЖНО, ОЧЕНЬ НЕЖНО отпускать руль, именно отпускать, а не поворачивать в обратную сторону! Если все правильно сделали, втулка начнет потихоньку выходить наружу, а там все просто вытащили маленьким крючком из проволоки.
И она у Вас в руках. Сравнили с новой — КРИЧИТЕ ГРОМКО — ОНААААА !
Когда сравните обе втулки старую и новую — поймете в чем проблема стука.В новой втулке изнутри есть симметрично 3 отливки по которым двигается вал,а в старой все уже давно слизало как коровой
Для чего нужны эти отливки? для того чтобы вал смазывался. между втулкой и валом есть небольшой зазор.посмотрите сразу моймете о чем речь.
11. Ну и сборка — чистый вал смазали втулку вставили в родные зацепы(без зубочисток), дальше все в обратном порядке.
Смазывал HUSKEY 220-R — смазка пластичная силиконовая для суппортов (проверенная, отличная !!)
http://huskey-group.ru/katalog-produktcii/. -slipkote-211-r
Вроде все, проехал тишина , супер.
Есть вопросы, отвечу.
Позже фотки.
Сообщение отредактировал partaz1975 — 9.11.2013, 15:16
Эскизы прикрепленных изображений
Источник