Ниссан ноут замок зажигания ремонт

Ремонт замка зажигания Nissan Note E11

Отчет ремонта сломавшегося замка зажигания Nissan Note E11 (2006 г.)

Замок Nissan Note принесли в мастерскую с диагнозом «не поворачивается ключ в замке». На автомобилях Ниссан, также как и на других марках, случаются ситуации когда не вынимается ключ из замка зажигания или ключ вынимается, но не поворачивается в замке. Далее речь пойдет о ремонте замка зажигания Nissan Note E11.

От частого использования в замке изнашиваются трущиеся детали и замок начинает «подклинивать» при повороте ключа в первое положение. В таком случае замок зажигания поддается ремонту и совершенно нет необходимости в покупке б/у замка с разборки или тем более — нет необходимости покупать новый замок. Для машин серьезного возраста покупка нового замка совершенно коммерчески не выгодна.

Такой замок как на Ниссан Ноут применяется и на других моделях, поэтому при заклинивании замка зажигания способы решения этой проблемы будут одинаковы. Общий вид заклинившего замка зажигания:

С завода замок заклепывается и является не разборным. Однако есть возможность разбирать такие замки и собирать обратно без последствий. Итак, личинка замка вынута и дальше нужно разобрать ее для ремонта. Почти во всех заклинивших замках зажигания поломка заключается в износе деталей личинки замка:

На фото из личинки замка извлечены пластины секретности и разложены в той же последовательности, в которой они находились в замке. На пластинах видна грязь, которая препятствовала нормальной работе замка. Кроме грязи механический износ пластин и ключа сначала вызывали небольшое заклинивание ключа в замке а потом когда износ деталей достиг определенного предела ключ уже окончательно заклинил в замке зажигания:

Если присмотреться то в середине пластин можно наблюдать механический износ. Такие пластины или заменяются на новые или устраняется механический износ каждой пластины. Отремонтированный таким способом замок зажигания прослужит много лет. Коммерческая выгода такого ремонта очевидна — ключи остаются старые, ремонтируется только механическая часть замка и никакого вмешательства в штатный иммобилайзер не происходит:

Если у вас сломался замок зажигания Nissan (Ниссан) и вы не знаете что делать, то ремонт такого замка возможен прямо на месте без буксировки машины на СТО. Ремонт замка зажигания Nissan с выездом в Санкт-Петербурге по телефону +7 911 814-22-62.

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Источник

Ниссан ноут замок зажигания ремонт

Nissan Note (2010 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Читайте также:  Регламент руководство по ремонту

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Читайте также:  Ремонт вертикуттера своими руками

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Источник

Замок зажигания

Внимание: Запрещается вынимать ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Если вынуть ключ зажигания, то рулевое колесо будет заблокировано. Водитель, лишенный рулевого управления, потеряет контроль над автомобилем.

В состав замка зажигания входит противоугонный замок блокировки рулевого вала.

Положение OFF находится между положениями LOCK и Асс. Если ключ повернут в положение OFF, рулевое колесо механически не блокируется

Механическая коробка передач (МКП)

Чтобы заблокировать рулевой вал, нужно повернуть замок зажигания в положение LOCK, вынуть ключ из замка и повернуть рулевое колесо по часовой стрелке. Чтобы разблокировать рулевой вал, нужно вставить ключ в замок зажигания, приложить к нему слабое усилие по часовой стрелке и слегка покачать рулевое колесо в обе стороны.

Ключ вынимается из замка зажигания только в положении LOCK (нормальное положение для стоянки «0»).

Автоматическая коробка передач (АКП)

Конструкция замка зажигания на автомобилях с АКП такова, что ключ нельзя повернуть в положение LOCK и вынуть, если предварительно не поставить селектор в положение Р.

Вынимая ключ из замка зажигания, находящегося в положении LOCK, предварительно проверьте, находится ли рычаг селектора в положении Р. Рычаг селектора можно перемещать из положения Р только если замок зажигания находится в положении ON и нажата педаль тормоза.

Для того чтобы вынуть ключ из замка зажигания:

  • 1. Установите рычаг селектора в положение Р.
  • 2. Поверните ключ в положение LOCK
  • 3. Выньте ключ из замка зажигания

Рычаг селектора нельзя переместить из положения Р если вынут ключ из замка зажигания.

Если ключ не поворачивается в положение LOCK, то для его извлечения из замка проделайте следующее:

  • 1. Переместите рычаг селектора в положение Р.
  • 2. Слегка поверните ключ зажигания в направлении ON.
  • 3. Поверните ключ в направлении LOCK.
  • 4. Выньте ключ.

Замок рулевого вала

Блокировка рулевого вала

Снятие блокировки рулевого вала

Положения замка зажигания

LOCK (нормальное положение для стоянки) (0). Ключ можно вынуть только в этом положении замка. Рулевой вал может быть заблокирован только в этом положении.

ОFF(1). Двигатель заглушен, рулевой вал не заблокирован.

АСС (питание дополнительного электрооборудования) (2). В этом положении обеспечивается питание дополнительных электроприборов, например, радиоприемника, при неработающем двигателе.

ON (зажигание включено) (3). В этом положении включается зажигание и обеспечивается электропитание всех потребителей.

START (Стартер). Обеспечивается включение стартера для запуска двигателя. После того, как двигатель запустится, немедленно отпустите ключ, который вернется в положение ON.

Противоугонная система NATS

Иммобилайзер NATS (противоугонная система NISSAN) автоматически блокирует запуск двигателя при попытке запуска любым ключом, кроме штатного ключа NATS, специально запрограммированного для Вашего автомобиля.

Если двигатель не удается запустить ключом NATS «Intelligent Key», поверните ключ зажигания в положение LOCK, подождите 5 секунд, а затем поверните в положение START для запуска двигателя.

Источник

Nissan Note (2017 год). Руководство — часть 31

Пуск двигателя и вождение автомобиля

зажигания, приложить к нему небольшое усилие и слегка
покачать рулевое колесо в обе стороны.

Ключ можно вынуть из замка зажигания только в положе-
нии LOCK (нормальное положение для стоянки) (0).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Конструкция замка зажигания на автомобилях с автомати-
ческой коробкой передач такова, что ключ нельзя повернуть
в положение LOCK и вынуть, если предварительно не поста-
вить рычаг селектора передач в положение Р (Стоянка).

Читайте также:  Руководство по ремонту man d28

Вынимая ключ из замка зажигания, находящегося в положе-
нии LOCK, предварительно убедитесь в том, что рычаг селек-
тора коробки передач находится в положении Р (Стоянка).

Рычаг селектора автоматической коробки передач можно
перемещать из положения Р (Стоянка), только когда замок
зажигания находится в положении ON и нажата педаль ра-
бочего тормоза.

Для того чтобы вынуть ключ из замка зажигания:

Установите рычаг селектора в положение Р (Стоянка).

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Выньте ключ из замка зажигания.

Рычаг селектора нельзя переместить из положения Р (Сто-
янка) при вынутом из замка ключе.

Если ключ не поворачивается в положение LOCK, то для его
извлечения из замка зажигания выполните следующее:

Установите рычаг селектора в положение Р (Стоянка).

Запрещается вынимать ключ из замка зажигания или по-
ворачивать его в положение «LOCK» (Блокировка) во вре-
мя движения автомобиля. При этом рулевое колесо будет
заблокировано, и водитель может потерять контроль над
автомобилем. Эта ситуация чревата тяжелым дорожно-
транспортным происшествием, связанным со значительны-
ми повреждениями автомобиля или травмированием людей.

Замок зажигания включает в себя устройство противоугон-
ной блокировки рулевого вала.

Между положениями LOCK и AСС имеется положение OFF,
хотя оно и не указано на цилиндре замка зажигания. Если
замок зажигания повернут в положение OFF, то рулевое ко-
лесо механически не заблокировано.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Чтобы заблокировать рулевой вал, нужно повернуть ключ в
замке зажигания в положение LOCK, вынуть ключ из замка
и повернуть рулевое колесо по часовой стрелке. Чтобы раз-
блокировать рулевое колесо, нужно вставить ключ в замок

ВОЖДЕНИЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Соблюдайте осторожность при зимнем вождении.

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных уско-

рений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене по-

Избегайте резких поворотов рулевого колеса.

Поддерживайте увеличенную дистанцию до впереди

Источник

89. Ремонт замка зажигания Nissan Note (Нисcан Ноут)

— Здравствуйте! У меня Nissan Note (Ниссан Ноут) 2007-го года. Замок зажигания не поворачивается в положение «выключено», и из-за этого машина не ставится на охрану. При этом заводится и снимается с паркинга. Возможно ли отремонтировать замок?
Светлана. Москва

— Добрый день, Светлана! Неисправность, описанная Вами, говорит, скорее всего, не об отказе замка зажигания, а о дефекте в системе привода троса АКПП.

На Вашем автомобиле предусмотрена частичная блокировка замка зажигания — если рычаг АКПП не находится в положении «P» (паркинг). Т.е., если Вы заглушили автомобиль, а рычаг АКПП не переключен в положение «паркинг», замок зажигания не повернется в положение «Off» (выключено).

Эта блокировка осуществляется при помощи специального тросика (тросового привода), который «идет» от кулисы АКПП к замку зажигания.

Скорее всего, неисправность связана с механизмом привода этого троса.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой , обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Источник

Оцените статью