Ниссан патфайндер к52 ремонт вариатора

Ниссан патфайндер к52 ремонт вариатора

Ремонт вариатора Nissan Pathfinder R52 CVT8 модель JF017E (RE0F10E)

Характерные поломки вариатора этой модели:

1 Износ шлицов ступицы.
2 Выход из строя масляного насоса.
3 Неисправность гидроблока.
4 Деформация корпуса.
5 Износ подшипников.
6 Выработка конусов и растяжение ремня.
7 Неисправность в гидротрансформаторе.

Этапы ремонта вариатора:

1 Диагностика (проводится нашими специалистами на специальном оборудовании)
2 Демонтаж и выявление неисправных узлов и деталей
3 Устранение обнаруженных неисправностей.

Приступаем к дефектовке и разбираем вариатор.

Самая распространённая поломка вариатора — это износ шлицов ступицы гидротрансформатора (при ремонте ставятся новые вместе с гидроблоком).

При ремонте вариатора обязательно производится замена гидроблока и его адаптация с электронным блоком управления CVT.

В поддоне имеется стружка, на болтах гидроблока также стружка, которая появляется в процессе эксплуатации неисправного агрегата.

Очень распространена проблема разрушения корпуса. Происходит опыл алюминиевой стружки, эта стружка попадает в масляный насос и далее в гидроблок, что выводит их из строя. В таком случае при ремонте используется прокладочный комплект, замена сальников.

Имеются повреждения конуса и видны пробуксовки. Конуса шлифуются или меняются на новые.

На данной линейке коробок фирмы Jatco очень часто возникают неисправности из-за наличия износа и выхода из строя подшипников, при этом происходит повреждение корпуса, образуется стружка, которая влияет на работу вариатора.

Источник

Nissan Pathfinder TOP DIMON › Logbook › Штатная схема охлаждения ВАРИАТОРА Jatco JF017e/RE0F10E для Nissan Pathfinder r52, Infiniti JX35/QX60, Murano Z52

При решении вопроса доп охлаждения вариатора хотел обсудить штатную систему охлаждения. Так как JF017e ставится на несколько марок автомобилей, то скорее всего схема аналогичная моей. Кстати говоря система не такая плохая по сравнению с другими японцами, но из за большого веса авто даже кажущиеся на первый взгляд мелочи со временем могут привезти к поломке.

Ns3 выходит через теплообменник(маслоохладитель) вариатора в котором через проходящие там же трубки антифриз взаимодействует с Ns3 через стенки и потом идет в теплообменник, встроенный в основной радиатор двигателя в нижнюю секцию. Далее NS3 идет на штатный радиатор вариатора(в подкрылке и он вечно забит грязью) на котором установлен термостат. Если Ns3 достаточно горячая для открытия термостата, то жидкость проходит через радиатор. Если холодная, то термостат закрыт, и Ns3 возвращается в вариатор, проходя опять же через маслоохладитель.
Теперь поразмыслим над тем, что происходит зимой при прогреве. Термостат на радиаторе вариатора закрыт и жидкость циркулирует между вариатором и теплообменником радиатора двигателя. По обывательской логике, теплообменник основного радиатора должен помогать при прогреве, так как двигатель греется и теплый антифриз начинает прогревать жидкость вариатора. На деле практически никакой помощи нет по двум причинам. Во первых, теплообменник в радиаторе двигателя низкоэффективный, так как это практически просто трубка, и его максимальная эффективность достигается в момент максимальной разницы температур. Если разница не большая, то эффективность крайне мала по сравнению с пластинчатым радиатором.

Читайте также:  Набор для ремонта поддона душевой кабины

Что стоит в моём радиаторе неизвестно, но если трубка как на втором фото, то ещё хуже.
Вторая причина неэффективности теплообменника при прогреве это то, что основной радиатор двигателя станет подогревать вариатор только, когда антифриз в радиаторе станет горячим, а это произойдет когда откроется термостат в системе охлаждения двигателя и антифриз начнет циркулировать по большому кругу. Следовательно, при прогреве вариатора холодный антифриз будет наоборот не давать и мешать прогреться вариатору, так как часть тепла будет предаваться через теплообменник в холодный антифриз. В принципе не так уж и страшно, так как теплообменник низкоэффективный, но кто знает как при минус 20 будет происходить теплообмен.

Теперь про охлаждение летом. Двигатель в жару всегда будет сильно нагрет выше 90 градусов и температура антифриза в радиаторе тоже будет высокой, так что какой толк от этого теплообменника? Никакой. Также очень мало толка от штатного радиатора вариатора, который расположен в подкрылке и периодически при первом дожде забивается, а в пробках от него мало толка из за отсутствия набегающего потока воздуха.
Поэтому я решил вообще не использовать теплообменник, заглушить его и пустить шланги сразу на радиатор. К тому же на японцах часто встречается горький опыт подгнивания соединений теплообменника и смешивания антифриза с маслом акпп и привет коробка).

Варианты подключения доп. радиатора:

1) перенести штатный радиатор за решетку радиатора — неплохая схема, но таких примеров не видел возможно из за того, что он туда просто не влезет.
3) не трогать штатный радиатор и поставить после него доп. радик последовательно за решетку радиатора. Схема неплохая, но мне не нравится, так как в вариаторах и так низкое давление, а если добавить еще элемент, то тяжелее будет прокачать систему штатному насосу. Если поставить трубчатый радиатор типа такого, как на фото ниже, то да. Он прокачивается легко, так как эти трубки(змеевик) имеют такое же сопротивление, как обычный шланг. Но такой тип радиков малоэффективный и их ставят по 2 шт. последовательно, так как по опыту людей одного мало для пробок, лучше купить хороший пластинчатый

Читайте также:  Ремонт рулонных ворот своими руками

Для себя выбрал вариант пластинчатого радиатора с вентилятором, который срабатывает по температурному датчику, встроенному в шланг на подачу перед радиатором. Он будет включаться в пробках и принудительно охлаждать в помощь штатным вентиляторам двигателя.

Также обязательно нужно ставить термостат для прогрева зимой. Пока температура не достигнет 80 с чем то градусов, жидкость будет циркулировать по малому кругу и возвращаться в вариатор, почти не заходя в новый радиатор(подмес около 10%). Уже испытано, что без термостата даже при плюс 10 выезжаешь на мкад и температура вариатора очень быстро начинает падать. А что будет при минус 20? Сами поняли)))

Источник

Ремонт вариатора Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер — полноразмерный кроссовер, появившийся ещё в 1985 году и выпускающийся по настоящее время. На этот автомобиль устанавливали различные трансмиссии, а в период с 2013 по 2015 года на четвёртое поколение кроссовера ставили мощный вариатор модификации JF017E. С такой трансмиссией тяжёлый автомобиль показывал отличные показатели динамики и топливной экономичности. Ремонт вариатора Ниссан Патфайндер потребует большого опыта и знания его конструкции, что позволит полностью восстановить эту трансмиссию.

Ремонт Вариатора Ниссан Патфайндер от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Nissan Pathfinder производится в присутствии клиента!

Капитальный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) Перечень работ:
  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.
NISSAN PATHFINDER 2013 — 2015 V6 3.5L полный JF017E\016E

Характерные поломки

В 2012 году специалисты Ниссан совместно с японской компанией Жатко выпустили новое поколение вариаторов, получивших индекс JF017E. Эта трансмиссия переваривала существенный крутящий момент двигателей с объёмом до 3,5 литров.

Особенностью такой конструкции является наличие тянущей цепи, которая необходима для выдерживания огромной мощности многолитровых моторов. Такая цепь обычно менялась при выполнении капитального ремонта вариатора Ниссан Патфайндер, одновременно требовалось осматривать состояние конусов, в которых мог отмечаться износ в зоне по краям, что вынуждало выполнять их дорогостоящую замену.

Типичными неисправностями этого вариатора является зависание из-за износа и длительной работы на старом масле редукционного клапана в насосе. Из-за падения давления в системе начинают изнашиваться конусы и проскальзывать ремень. Для решения этой проблемы используют специальный ремкомплект с алюминиевым анодированным клапаном, которым меняют изношенный родной стальной клапан.

Соленоиды в гидроблоке используются модифицированные, которые с легкостью выдерживают очистку, что позволяет им пробегать более 300 тысяч. Железо на этом вариаторе достаточно надежно, но с учетом стиля управления автомобилем. Если злоупотреблять интенсивными разгонами, то быстро растягивается цепь и изнашиваются конусы.

Масляный сервис

Для этого вариатора рекомендовалось использовать ниссановское масло NS-3 CTV, которое имело специальные характеристики, обеспечивающие не только качественную смазку подвижных элементов, но и предупреждающее проскальзывание ремня по конусам. Масло на этой трансмиссии рекомендовалось менять каждые 60 тысяч, регулярно проверять его уровень и чистоту.

Также одновременно со сменой технических жидкостей менялись масляные фильтры. В этой коробке передач их было два: один в гидроблоке для грубой очистки, второй картридж установлен наружно, что упрощало его регулярную замену.

Эксплуатационный ресурс

Эти вариаторы являются сверхнагруженными, поэтому требовать от них надежности на уровне старых японских автоматов, которые пробегали по полмиллиона километров без восстановления, попросту не приходится. Обычно капитальный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер требовался на пробеге около 200 тысяч километров, при аккуратном вождении и минимальных нагрузках на трансмиссию можно несколько продлить срок службы этой коробки передач.

Ее эксплуатационный ресурс зависел от следования автовладельцем рекомендаций по сервису, также необходимо было использовать для капитальных ремонтов исключительно оригинальные качественные запчасти.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцам, которые хотели бы сократить свои затраты на ремонт вариатора Ниссан Патфайндер, необходимо правильно обслуживать трансмиссию и своевременно менять в ней масло, следует избегать пробуксовок трансмиссии и повышенной нагрузки на неё.

Эта коробка передач требовала регулярных осмотров и плановых ремонтов, в рамках которых меняли все прокладки, фрикционы, очищали гидроблок и меняли проблемный клапан насоса, который изначально имел не слишком удачную конструкцию.

Качественный сервис и ремонт

Обратившись к нам в компанию, вы гарантированно получите качественные услуги. Наши специалисты с использованием специального оборудования для диагностики определят конкретные поломки и проведут качественный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер. Мы сможем полностью восстановить бесступенчатую трансмиссию на вашем тяжёлом кроссовере, предложим гарантии, доступный уровень цен и оперативность выполняемого восстановления автомобиля.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Источник

Читайте также:  Ямз 236 не2 ремонт
Оцените статью