Двигатель Ниссан Примьера
3.0 Двигатель
Двигатель Спецификации Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Карбюраторные двигатели 1.6 л Блок цилиндров Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: ра.
3.1 Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз, т. е. автомобиль должен быть соответственно поднят, чтобы было достаточно места. Для облегчения работы потребуется или кран, или сильный ассистент, чтобы опустить агрегат с помощью тро.
3.2 Разборка двигателя
Разборка двигателя Верхняя часть выпускного коллектора и находящиеся рядом детали на двигателе SR20DE 1 — вентиль впрыска 2 — уплотнение круглого сечения, всегда заменять 3 — уплотнение круглого сечения, всегда заменять 4 — болт, 3 — 4 Н•м 5 — резиновая прокладка 6 — гайка, 18 — 21 Н•м 7 .
3.3 Сборка двигателя
Сборка двигателя После разборки двигателя все детали следует тщательно очистить и проверить. В последующих главах отдельно описаны все необходимые ремонтные работы. Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующих моментов: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Собирайте детали т.
3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма
Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма Снятие и установка головки цилиндров с установленного двигателя В следующем описании описаны те работы, которые требуются, если установлены головка цилиндров и привод распределительного механизма. Описание включает в себя также снятие.
3.5 Поршни и шатуны
Поршни и шатуны Снятие и установка Детали поршня 1 — поршневой палец 2 — поршень 3 — поршневые кольца 4 — шатунный болт 5 — шатун 6 — вкладыши шатунного подшипника 7 — крышка шатунного подшипника 8 — гайка шатунного подшипника Детали поршня показаны на иллюстрации выше. Для сняти.
3.6 Коленвал и подшипники коленвала
Коленвал и подшипники коленвала Опоры коленвала инжекторного двигателя 1 — регулировочные полукольца 2 — верхние вкладыши коренных подшипников 3 — коленвал 4 — нижние вкладыши коренных подшипников 5 — крышки коренных подшипников 6 — рама крышек коренных подшипников 7 — болты крышек 8 — .
3.7 Блок цилиндров
Блок цилиндров При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите блок цилиндров и удалите все инородные тела из полостей и масляных каналов. Следите, чтобы полностью была удалена жидкость для очистки, при возможности используйте сжатый воздух. Для измерения цилиндров необходим специальный ц.
3.8 Проверка компрессии
Проверка компрессии Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте компрессометр в соответствующее отверстие свечи и включите стартер. Индикатор прибора дает значение компрессии. Б.
3.9 Система смазки двигателя — общая информация
Система смазки двигателя — общая информация Двигатель оснащен циркуляционной, принудительной системой смазки и снабжается маслом посредством вставленного в крышку привода распредвалов масляного насоса. Принцип работы для инжекторного и карбюраторного двигателя одинаковый, т. е. в обоих исполне.
3.10 Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка поддона картера Инжекторный и карбюраторный двигатели имеют разную конструкцию поддона картера. На карбюраторном двигателе используется обычный поддон картера который уже был изображен на иллюстрации. На инжекторном двигателе поддон картера состоит из двух частей, верхней част.
3.11 Масляный насос
Масляный насос Снятие и установка насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снятие и установка масляного насоса на инжекторном и карбюраторном двигателе осуществляется одинаково. Снимите все приводные ремни на торцевой стороне двигателя. Снимите головку цилиндров (Раздел Головка цилиндров и при.
3.12 Проверка давления двигательного масла
Проверка давления двигательного масла Если имеется манометр, можно проверить давление масла двигателя, если оно слишком низкое. Это можно узнать кроме прочего по замедленному выключению контрольной лампы давления масла на панели приборов. Так как двигатель для проверки давления масла должен быть.
Источник
Nissan Primera 1.6 МКПП Серозеленка › Logbook › Капиталка QG16DE часть1.
Решился таки я на ремонт двигателя, ибо расход масла 1л на 1000км уже достал, да еще и дымила на оборотах от 3х тыс как сволочь. Поднакопил деньжат и погнал в сервис.
Перед этим закупил, правда не все еще пришло, в Exist, Emex и Autodoc(дешевле всех):
1. Corteco 440312H -прокладка, крышка головки цилиндра.
2. TP 34198STD -кольца поршневые стандартного размера комплект.
3. Nissan 11044-AU000 -прокладка гбц.
4. Nissan 13028-4M51A -цепь грм.
5. Corteco S12010931-сальник коленвала.
6. Nitto 4ND110 -масляный фильтр.
7. Victor Reinz 715338400-прокладка выхлопного коллектора.
8. Ajusa 12009100-Колпачок маслосъёмный.
9.Amd AMD.BL125-Ремень Гур и помпы.
10.Bosch 1 987 948 437-Ремень генератора и кондиционера.
11.Nissan 13271-4M501-Прокладка системы вентиляции картера.
12.Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера.
13.NDK K1327653Y11-сальники свечного колодца 4шт.
14.Масло моторное ELF NF 5w40.
15. Антифриз Supreme.
16.DOLZ N-148-помпа водяного охлаждения(комплект с прокладкой)
17.RA94STD Taiho-комплект шатунных вкладышей стандартного размера(8шт).
18.Kujiwa KUB243 -фильтр воздушный kub243 kujiwa 16546v0100 nissan.
19.Kujiwa KUK3507 -фильтр салона угольный kuk3507 kujiwa 7803a005.
Загнал тачку и начали ее потихому разбирать. Описывать разборку не имеет смысла, ибо делал не я. Скидываю фотки:
Самое интересное что кольца маслосъемные очень даже чистые(раскоксовка помогает, но не в таких случаях как у меня), как и поршни, причина конского жора-они сточились и тепловой зазор колец был примерно 1мм…
А вот вкладыши шатуна первого цилиндра оказались с задирами(колено норм), остальные с износом но без задир.
Цепь оказалась вытянутой по сравнению с новой аж на 2см!
Так же разобрали катализатор, чес сказать другого я и не ожидал…
Вобщем на сегодня все, голову отнесли на дефектовку, опресовку, помывку и т.д, поршни на сегодня вечер уже отмыли и отчистили, и воткнули на место, цепь тоже сегодня поставили, точнее подвесили)), катализатор выбили, т.к пока баблишко нема, поезжу без пламика, до весны, а там сам поставлю… Вкладыши подойдут только 8-9числа, так что пока я пешеход((( На этом пожалуй на сегодня усе. Всем удачи и поменьше подобных ремонтов…
Nissan Primera 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 19
Не снимая мотор?
Хочешь удивлю, начал разбирать свой движок, тоже замечал жор, так у меня зазор больше 1.5мм мск) хотя кольца сами тоже чистые. Скажи как колпачки, работают ещё, а то ищу пока запчасти
После промывки Лавром был результат или масложер остался и на коком пробеге решился на капиталу?
Результат был, только не от лавра, а от керосина, ацетона и нашстыря-поршни с кольцами отмыло на 5+, только в моем случае были сточенны маслосъёмные кольца, пробег был 180000 примерно.
А можно точные пропорции керосина с ацетоном, конечно раститывать на чудо с пробегом в 220 тыщ думаю не стоит, но попробовать думаю надо. У меня масло жрет где то 0.5 л на 1000
Посмотри у меня в бж, я уже точно и не помню.
Яб тоже кольца, вкладыши и колпачки взял оригинал.Не то место где можно экономить .А так молодчик.
Пламягаситель стоит 1.5 тысячи, а без него ездить, не вариант.
Пламягаситель стоит 1.5 тысячи, а без него ездить, не вариант.
Я даже уже и по срокам не успевал, сервисники ждать не будут пока плaмик подойдет на заказ. Итак из- за вкладышей ворчат…
не парься по поводу пламика, он ни так уж и нужен как все думают
Молодец так держать!
Единственное только вот эти позиции я бы взял всё таки оригинал:
2. TP 34198STD — кольца поршневые стандартного размера комплект.
6. Nitto 4ND110 — масляный фильтр.
8. Ajusa 12009100 — Колпачок маслосъёмный.
17.RA94STD Taiho — комплект шатунных вкладышей стандартного размера(8шт).
18.Kujiwa KUB243 — фильтр воздушный kub243 kujiwa 16546v0100 nissan.
Не знаю сколько но мне кажется много не сэкономить!
А вот это можно было потом поменять
9.Amd AMD.BL125-Ремень Гур и помпы.
10.Bosch 1 987 948 437-Ремень генератора и кондиционера.
12.Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера. (Себе сразу 10 штук купил про запас, масло менял найти не смог, в итоге старую поставил, а пакетик с ними потом в подлокотнике нашёл:)
16.DOLZ N-148-помпа водяного охлаждения(комплект с прокладкой), не ужели у тебя помпа навернулась?
19.Kujiwa KUK3507 -фильтр салона угольный kuk3507 kujiwa 7803a005.
Я конечно не спец но мне кажется шатунные такие стали от того самого Лавра!
А каталик или выбивать или б/у за 5000 в нормальном состоянии (от Альмеры Классик можно глянуть).
И самое главное Хон и у меня был в идеале, как на новой машине! А овальность…
Как мне обьяснили в сервисе кольца и вкладыши ни чем не хуже оригинала т.к made in japan зато по цене в 3раза дешевле, с колпачками я сам лоханулся что менял их сам до этого, пришлось брать «что было в наличии» в присервисных магазах, до этого я брал Corteco(италия) когда сам менял, во время притирки их просто повредили и пришлось менять, но Ajusa тож норм, фильтр Kujiwa кстати тоже made in Japan, то же с масляной пропиткой и красного цвета, по мне так он ни чем не отличается от оригинала, только ценой почти в 2 раза))) Помпа потекла увы(((( Посоветовали DOOLZ сервисники говорят что «ходит долго». А про фильтр много читал форумы и решил взять именно этот, вот ссыль:www.oil-club.ru/forum/top…1-nitto-maslyanye-filtry/. Вкладыши мож и от Лавра, мож и от смеси керосина, ацетона и нашатыря… Про овальность завтра спрошу.
Я у кого-то читал про жор масла и замену колец на неоригинальные. Итогом эпопей было то что движок после ремонта как жрал так и продолжил жрать, а виной всему были те самые неоригинальные кольца не имеющие нужной жёсткости. Пальцами они должны с большим трудом сжиматься, а те типа легко сжимались.
Удачи!
Ну буду надеяться что меня это обойдет стороной))) Эти кольца жестче чем «родные», да и даже если оно будет так, то я предьявлю это сервисникам и пусть делают за свой счет, ибо это они мне «подсказали» эти кольца купить.
У тебя хоть кольца мск немного выступали, а у меня они вровень с поршнем были. На той неделе разобрали, жду запчастей вот… Правда блок уже под расточку, а вот вкладыши просто повторить стандартные.
Молодец так держать!
Единственное только вот эти позиции я бы взял всё таки оригинал:
2. TP 34198STD — кольца поршневые стандартного размера комплект.
6. Nitto 4ND110 — масляный фильтр.
8. Ajusa 12009100 — Колпачок маслосъёмный.
17.RA94STD Taiho — комплект шатунных вкладышей стандартного размера(8шт).
18.Kujiwa KUB243 — фильтр воздушный kub243 kujiwa 16546v0100 nissan.
Не знаю сколько но мне кажется много не сэкономить!
А вот это можно было потом поменять
9.Amd AMD.BL125-Ремень Гур и помпы.
10.Bosch 1 987 948 437-Ремень генератора и кондиционера.
12.Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера. (Себе сразу 10 штук купил про запас, масло менял найти не смог, в итоге старую поставил, а пакетик с ними потом в подлокотнике нашёл:)
16.DOLZ N-148-помпа водяного охлаждения(комплект с прокладкой), не ужели у тебя помпа навернулась?
19.Kujiwa KUK3507 -фильтр салона угольный kuk3507 kujiwa 7803a005.
Я конечно не спец но мне кажется шатунные такие стали от того самого Лавра!
А каталик или выбивать или б/у за 5000 в нормальном состоянии (от Альмеры Классик можно глянуть).
И самое главное Хон и у меня был в идеале, как на новой машине! А овальность…
Привет, как у тебя эти прокладки, Victor Reinz, нормально подошли? На выпуске колектора
exist.ua/price.aspx?pcode=%20715338400
А мне пришла эрлинг аналог но другой формы, на сайте эрлинг и экзист её выдает. Она наверное будет немного выступать там? Не знаю подойдёт или нет, авто в другом городе разобран…
Источник