- Кузовной ремонт Primera
- Стоимость кузовного ремонта Nissan Primera
- Этапы кузовного ремонта Ниссан Примера
- Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
- Наши реальные работы
- Ремонт капота на Primera P12
- Наши преимущества
- Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
- Кузов Ниссан Примьера
- Кузовной ремонт Ниссан Примера (Nissan Primera) в СПб
- Габаритные размеры Ниссан Примера (Nissan Primera)
- Nissan Primera 4×4 • 1/256 FNP10 › Logbook › Ремонт кузова: Грунтование днища
- Nissan Primera 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — body work
- Comments 82
Кузовной ремонт Primera
Чтобы узнать цену, нажмите на
Стоимость кузовного ремонта Nissan Primera
Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Primera после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.
Выберите вид кузовных работ или запишитесь на бесплатную калькуляцию стоимости по телефону +7 495 902-73-40 .
Покраска двери «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске двери | от 1 800 |
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски | от 2 600 |
Ремонт задней двери автомобиля | от 1 600 |
Ремонт передней двери автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на двери | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля | от 800 |
Окраска ручки двери «под ключ» | от 1 700 |
Покраска бампера «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске бампера | от 1 800 |
Снятие и установка бампера для окраски | от 2 600 |
Ремонт бампера | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на бампере | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на бампере | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на бампере | от 800 |
Покраска крыла «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске крыла | от 1 800 |
Снятие и установка крыла для окраски | от 2 600 |
Ремонт переднего крыла автомобиля | от 1 600 |
Ремонт заднего крыла автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на крыле | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля | от 800 |
Покраска крышки багажника «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске крышки багажника | от 1 800 |
Снятие и установка крышки багажника для окраски | от 2 600 |
Ремонт крышки багажника | от 1 600 |
Покраска бокового зеркала «под ключ» | от 2 600 |
Ремонт бокового зеркала | от 1 600 |
Покраска капота «под ключ» | от 9 600 |
Лакокрасочные материалы | от 5 000 |
Работа по окраске капота | от 2 700 |
Снятие и установка капота для окраски | от 1 900 |
Ремонт капота автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на капоте | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на капоте | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на капоте | от 800 |
Покраска крыши «под ключ» | от 10 300 |
Лакокрасочные материалы | от 5 000 |
Работа по окраске крыши | от 3 600 |
Арматурные работы | от 1 900 |
Ремонт крыши автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля | от 1 600 |
Покраска порога «под ключ» | от 4 700 |
Ремонт порога | от 3 200 |
Удаление вмятин на пороге автомобиля | от 1 600 |
Ремонт лонжерона автомобиля | от 4 800 |
Замена лобового стекла | от 2 500 |
Замена заднего стекла | от 2 000 |
Замена бокового стекла | от 1 500 |
Замена форточки стекла | от 1 500 |
Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!
Покрасим одну деталь в день обращения
Этапы кузовного ремонта Ниссан Примера
Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.
Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.
Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 15 июля по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
Наши реальные работы
Ремонт капота на Primera P12
Отремонтировали и перекрасили капот на Ниссан Примера Р12 серого цвета.
Ремонт выполнен в 2014 году за 1 день
Кузовные работы и покраска:
- Ремонт и локальная окраска капота Nissan Primera.
Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях
Наши преимущества
0 Р
калькуляция после осмотра
0 дней
приём в день обращения
100 %
попадание в цвет
гарантии на покраску
площадь кузовного цеха
Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 15 июля по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
Источник
Кузов Ниссан Примьера
12.0 Кузов
Кузов Общая информация Автомобили данных моделей имеют «универсально-кузовную» схему, где используется панель пола с передней и задней боковыми балками (лонжеронами) рамы, играющими роль носителей остальных деталей кузова автомобиля, передней и задней подвесок и прочих механических компонен.
12.2 Уход за кузовом
Уход за кузовом Состояние кузова автомобиля является чрезвычайно важным фактором при определении его перепродажной цены. Произведение ремонтных процедур по восстановлению поврежденных или запущенных элементов кузова значительно сложнее, чем выполнение ремонта механических компонентов. Скрытые об.
12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
Уход за изготовленными из винила панелями отделки Не следует пользоваться для чистки виниловых панелей стиральными порошками, каустической содой или очистителями на бензиновой основе. Для этой цели прекрасно подходит обычное мыло в сочетании с теплой водой. Въевшаяся грязь хорошо удаляется при .
12.4 Уход за обивкой и ковриками салона
Уход за обивкой и ковриками салона Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей салона автомобиля (в случае необходимости данная процедура может производиться и чаще). Для уборки пыли и мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жестко.
12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Устранение следов мелких царапин Если царапина поверхностная и не затрагивает металл панели, ремонт ее производится чрезвычайно просто. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оца.
12.6 Ремонт значительных повреждений кузова
Ремонт значительных повреждений кузова Ремонт серьезных повреждений кузова должен производиться в условиях специализированной автомастерской, в распоряжении которой имеется необходимое оборудование. В случае обширных повреждений кузова в первую очередь следует убедиться не произошло ли смещ.
Источник
Кузовной ремонт Ниссан Примера (Nissan Primera) в СПб
В нашем автосервисе для японских автомобилей Ниссан (Nissan) есть все условия обслуживания любых систем и агрегатов. Ниссан Премьера – один из наших постоянных клиентов. Автомобиль, достаточно распространенный среди российских автомобилистов, нуждается в качественном сервисе, который мы и предлагаем.
Диагностика, это первый и очень важный этап любого ТО. Мы занимаемся всеми видами диагностик. А также умеем устранить любую неполадку или поломку в рулевой системе, тормозной, ходовой, отопительной и т.д. Ремонт двигателя, также для нас не проблема. Все виды восстановительных работ по кузову и покраска -наше главное направление. И тут нам нет равных.
Еще мы меняем стекла , и занимаемся электрикой.
Обзор кузовного ремонта автомобилей Ниссан Примера (Nissan Primera), выполненного в автосервисе СКР:
В наш автосервис обратилась хозяйка Премьеры. Она попала в тяжелое ДТП и чудом осталась цела и здорова. Во время движения на автомобиле пропали тормоза, и он заехал под эвакуатор. Очень обширные повреждения, и выглядело это действительно страшно. Но самое важное, что водитель не пострадала. Железо можно восстановить, и сделать это качественно. А здоровье – это уже намного серьезней.
Габаритные размеры Ниссан Примера (Nissan Primera)
Наша работа построена на максимальном упрощении всего процесса для наших клиентов. А также для экономии времени и денежных средств для Вас.
Волнуетесь о том, как продвигается кузовной процесс? Загляните на страницу нашего сайта или в инстаграм, там вы найдете фото всех авто, что когда-либо были у нас, и тех, которые находятся в рем зоне в данный момент. По фотографиям можно наблюдать за ходом дел. Таким образом вы всегда будете знать, на каком этапе сейчас находится ваш «железный друг».
Сколько стоят кузовные работы можно определить заранее. Точная оценка по фото, даст вам возможность все обдумать дома в спокойной обстановке. Мы оцениваем повреждения с точностью в 95% И выше.
Форма, расположенная ниже позволяет вам получить ответ на интересующий вас вопрос.
Стоимость: от 300 р.
Сроки ремонта: от 1 часа
История модели Ниссан Примера (Nissan Primera)
- Модель, предназначенная для Европейского и Японского рынка, появилась в 1990 году. В Америке она же имела название infinity G20. Два варианта кузова были у данной модели: седан и хэтчбек.
- В 1995-ом началось второе поколение. В Европе машины стали доступны годом позже. В линейке появился еще и универсал. В США до сих пор Примера выпускалась под маркой Инфинити. Это поколение имело новую платформу. Моторы бензиновые и турбодизель, полный привод был доступен только японским автомобилистам.
- 1999 год. Провели рестайлинг модели. Изменился внешний облик, также модернизировали силовые агрегаты. Выпуск этой версии закончился в 2006м.
- У третьего поколения, вышедшего в 2001 г, было также три варианта исполнения кузова. Но внешне машина сильно изменилась. Интерьер также преобразился. В России в основном были автомобили с бензиновыми двигателями, но и небольшая партия дизельных моторов объемом 2.2 литра, также была завезена на наш рынок.
- В Европе Примера продержалась до 2007 года. Но имела не большой спрос, поэтому приемника у нее нет.
1 поколение (Р10) |
1990-1997 гг |
2 поколение (Р11) |
1995-2002 гг |
3 поколение (Р12) |
2001-2027 гг |
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Источник
Nissan Primera 4×4 • 1/256 FNP10 › Logbook › Ремонт кузова: Грунтование днища
Кузов хэтчбека пережил, надеюсь, самый сложный жизненный этап — о сквозной коррозии можно забыть. Сейчас машина готовится к не менее ответственным чистовым работам.
Сразу же после очистки нужно защитить открытый металл.
Процедура повторяется и со стороны салона. Здесь ещё можно найти заломанные шпильки — их успели достать.
Страшно вспоминать, в каком состоянии мы привезли машину.
Затем днище укрывается акриловым грунтом-наполнителем. В соответствии с рекомендациями производителя, в качестве защитного покрытия будет использоваться распыляемый герметик. Жаба задушена, коробка герметика заказана. Продолжение следует…
Nissan Primera 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — body work
Comments 82
Подскажите, как боролись с ржавчиной в стыках панелей, как понимаю она там всё же есть и пескоструй её не убирает.
Убираем механическим способом, где это возможно. В некоторых местах целесообразно вырезать или расшить панели, а затем проварить заново.
Спасибо за пояснения.
Женя, судя по некоторым фразам в комментариях, у меня закрадывается мысль, что ты немного сомневаешься в целесообразности происходящего. Надеюсь мне так только кажется. Желаю в новом году благополучно завершить проект ! И всяческих благ на твоём жизненном пути!
Искренне благодарю за пожелания. Сомнений в целесообразности нет. Мы просто понимаем, что ремонт — это в любом случае временное решение. Машина вернётся на дороги, но через N-ное количество лет кузов вновь потребует внимания.
Женя, скажу одно — к сожалению кузов любой машины будет требовать внимания даже после ремонтов через определенное время. Время идет и всё стареет, увы. А так думаю езда не зимой очень продлит ей жизнь. Иногда осознаёшь, что потрачено много денег, когда уже процесс идет, но стоит иногда вернуться на пару лет назад и можно будет вспомнить, что это было желание или мечта восстановить машину, так что дороги назад не должно быть 🙂 Катаясь зимой на автобусе, я вновь понимаю, что мне, в принципе, хватило бы сегодня и стокового вида машины, но комплект уже почти собран 🙂
Всё же, если рассматривать изначально живой кузов и металл, переживший ремонт, преимущество будет на стороне первого.
Это верно, но всё равно такой ремонт может продлить жизнь автомобилю лет на 10-15. Кстати, вчера у RCM вышел новый ролик про восстановление Волги.
Да, там целый фильм.
Эти кадры войдут в историю! Требую отсылки их в Ниссан
Источник