- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Pulsar
- Service Manual Nissan Pulsar 1991 г.
- Service Manual Nissan Pulsar NX 1989 г.
- Руководство по обслуживанию и ремонту Nissan Pulsar 1987-1991 г.
- Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Pulsar 1986-1992 г.
- Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Pulsar 1991-1997 г.
- Восстановление Nissan Pulsar 1998 года
- Nissan Pulsar Serie, 1998 г.в. — отзыв владельца. Nissan Pulsar Serie
- История автомобиля
- Какие двигатели устанавливались
- Самые популярные двигатели
- Nissan Pulsar Serie, 1998 г.в. — отзыв владельца. Nissan Pulsar Serie
- Рекомендации по выбору
- Коробка КПП (МКПП) Ниссан Пульсар
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Pulsar
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pulsar и Nissan Pulsar NX серии N12 1983-1986 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1982/1985
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 83,1 Mb
Service Manual Nissan Pulsar 1991 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pulsar серии N14 и Nissan 100NX/Sentra/Sunny серии B13 1991 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1990
- Страниц: 1218/1179
- Формат: PDF
- Размер: 210,6 Mb
Service Manual Nissan Pulsar NX 1989 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pulsar NX серии N13 1989 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1988
- Страниц: 1044/76
- Формат: PDF
- Размер: 78,7 Mb
Руководство по обслуживанию и ремонту Nissan Pulsar 1987-1991 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pulsar серии N13 и Holden Astra серии LD 1987-1991 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 238
- Формат: PDF
- Размер: —
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Pulsar 1986-1992 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny и Nissan Pulsar 1986-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 264
- Формат: GIF
- Размер: 30,3 Mb
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Pulsar 1991-1997 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny/Pulsar/Sentra 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Техно-BOOK
- Год издания: 2002
- Страниц: 273
- Формат: DjVu
- Размер: 58,8 Mb
Источник
Восстановление Nissan Pulsar 1998 года
Добрый день. Это моя первая первая статья. Решил поделиться своим опытом в восстановлении кузовщины авто. Может данная публикация кому то окажется полезной.
В 2018 году закончил университет, уехал в деревню помочь родителям, да и отдохнуть немного от города. В августе решил приобрести авто, но финансов особо не было. Тут и возникла мысль взять авто под восстановление, основным критерием в выборе были живые двигатель и коробка, а так же авто японского производства. Кузовщину сделать особых проблем не составляло, т.к. у хорошего друга в деревне была собственная малярка и я во время летних каникул подрабатывал у него.
Начал мониторить объявления на дроме, но к моему удивлению большое количество авто с моими кретериями продавались буквально за 2-4 часа после публикации. Выбора большого не было, но решили с другом ехать в Барнаул и смотреть из того, что есть. Покатавшись весь день, ничего доброго не увидели и уже собравшись уезжать увидели объявление в 50 км от города. Продавался Nissan Pulsar 98 года за 95 т.р. На фотографиях был страшный, но решили посмотреть. По приезду оказалось не так уж и страшно, в сравнении с вариантами ранее. Пороги гнилые, арки насквозь святятся, двери ржавые, днище тоже решето.
Завели послушали, работает, при нажатии педели газа в пол, из трубы шел Белый дым. Подумали, подумали, поторговались и забрали за 80 т.р.
До дома было ехать 250 км. По дороге бряков, стуков обнаружено не было, уровень масла по приезду стал немного ниже максимальной отметки. В целом после Ваз 2107, пульсар показался более веселым авто.
Источник
Nissan Pulsar Serie, 1998 г.в. — отзыв владельца. Nissan Pulsar Serie
РЕМОНТ КПП НИССАН Pulsar МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН Pulsar установка замена купить все модификации ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Pulsar. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
История автомобиля
Данная модель начала производиться в 1978 году, тогда она выпускалась под индексом Nissan N10. Ее внешность отличалась, прежде всего, удлиненной передней частью. Существовало две модификации авто с тремя и пятью дверьми в кузове хэтчбек и универсал.
Второе поколение появилось на свет в 1982 году. В европейских странах модель именовалась как «Nissan Cherry».
Третье поколение вышло 1986 году. Оно имело 2 типа кузова – седан и хэтчбек.
Через четыре года стала доступна новая модель, которая приняла округлую форму вместо угловатой формы.
Пятая версия вышла в 1995 году. Автомобиль обладал по тем временам весьма достойными техническими параметрами, правда его внешность ничем примечательным не отличалась.
В 1997 был осуществлен рестайлинг пятого поколения, а в 1999 году производство Пульсара было остановлено.
Только спустя 14 лет японцы решили возродить модель, представив новую версию на автомобильной выставке в Париже. Авто шестого поколения получило современный кузов, новейшее техническое оснащение и более мощные силовые агрегаты. При его создании разработчики в основном ориентировались на автолюбителей из Европы, по этой причине он похож на такие популярные модели Ниссан как «X-Trail» и «Qashqai».
Какие двигатели устанавливались
Поколение | Двигатели |
Первое (1978–1982) | A12A1,2 л, 62 л.с; A14 1,4 л, 74 л.с. |
Второе (1982–1986) | GA15E 1, 5 л, 84 л.с; CD17 1,7 л, 61 л.с. |
Третье (1986–1990) | GA15DE, 1, 5 л, 84 л.с; GA16E 1,6 л, 113 л.с |
Четвертое (1990–1995) | GA13DS 1,3 л, 79 л.с; GA15DS 1.5 л, 94 л.с; GA16DE 1.6 л, 110 л.с; CD17 1.7 л, 55 л.с; SR18DE 1.8 л 140 л.с. |
Пятое (1995–2000) | GA15DE 1.5 л 105 л.с; GA16DE 1,6 л, 120 л.с; SR18DE 1,8 л, 140 л.с. |
Шестое (2012 – настоящее время) | DIG-T 1,2 л, 115 л.с; DIG-T 1,6 л, 190 л.с; SR18DE 1,8 л, 131 л.с. |
Самые популярные двигатели
Наибольшее распространение приобрели следующие бензиновые двигатели:
- 1,5 литровый, мощностью 105 «лошадиных сил» 1998 года выпуска;
- 1,6 литровый, силой в 120 л.с;
- 1,2-литровый, мощностью 115 л.с.
С 1,5-литровым движком автомобиль способен максимально разогнаться до 200 км/ч. Он довольно экономичен и потребляет в городском цикле не более 6,9 литра на 100 км пробега, а в загородном на 2 литра меньше.
1,6-литровый мотор тоже расходует немного – около 7,2 л на 100 км в городе и 5,5 л на трассе.
Оба двс рядные, четырехцилиндровые, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и наличием системы непосредственного впрыска горючего.
Nissan Pulsar Serie, 1998 г.в. — отзыв владельца. Nissan Pulsar Serie
Всем привет! И так. ВАЗ 2110 был продан. Встал вопрос что же брать дальше. Брать снова ВАЗ не было желания никакого. Хотелось иномарку, при чем на АКПП. Естественно, как любой человек, который пересаживается с ВАЗа на иностранный автомобиль, меня терзали мысли, что вдруг он сломается и никто не будет знать как его чинить, вдруг детали будут идти по пол года и стоить слишком дорого т.п. В общем классический набор стереотипов тазвода. Но вспоминая прежнюю машину, я понимал что терять уже нечего. Все самое страшное уже пережито. = D Из леворукого выбирать за мои деньги было нечего. А вот праворукий автомобиль можно было взять вполне достойный. Не E класса конечно, но какой-нибудь хетчбек или маленький седан — легко. Начались поиски. Глаза разбегались, особенно учитывая, что на тот момент мало смыслил в иномарках и машина выбиралась скорее по общему впечатлению от просмотра. Ведер всяческих была пересмотрена за два дня грандиозная уйма. В итоге не на что не положив глаз, поехал на авторынок выходного дня и там нашел свой вариант — Nissan Pulsar. Трехдверный хетчбек. До этого, таких машин вживую не видел, а после покупки встречал в таком же кузове всего раза 2 или 3. Оказалось что продавец — первый хозяин в РФ, проездил 3,5 года. Продает в связи с тем что заказал новую машину из Японии и надо ехать ее забирать из Владивостока. День продаж был по счету первым. В интернет объявление не давал. Первый стал собственно последним. После осмотра на сервисе я автомобиль забрал не раздумывая. Придираться было по большому счету не к чему. Что получил. Кузов. Трехдверный хетчбек. Кузов весьма жесткий. Тест с домкратом проходил на ура. Следов ржавчины найдено не было. Не было найдено даже намеков.
Мотор GA15DE. Коробка 4-х ступенчатая. Один из самых простых моторов. Самые отъявленные болячки это выход из строя прокладки трамблера (100р) и клапана циркуляции картерных газов (400р). Также склонен к жору масла (300г на 1000). В остальном нареканий не было. Очень радовал расход летом. Даже по очень грубым подсчетам он едва ли переваливал за 10 литров по городу. А зимой? А вот про зиму будет дальше. Про коробку сказать особо нечего. Обычный гидроавтомат от Nissan с фирменным пинком с 1 на 2 передачу, однако довольно резвый. Динамика получалась схожая с ВАЗ 2112 или Приорой. Свечи насколько помню, были по 70р за NGK, фильтр воздушный 120р, фильтр масляный 130р.
Подвеска. Спереди Макферсон, сзади балка с механизмом Скотта-Рассела. Подвеска это одно из сильных мест данного автомобиля. При своей абсолютной простоте, она позволяла получать удовольствие от вождения. Так как машина была очень легкая, автомобиль ощущался даже не как легковой, а скорее как картинг и вел себя очень предсказуемо, особенно на фоне малого клиренса. Основное больное место — передние нижние шаровые. Они идут цельной деталью с рычагом и на них временами рвутся пыльники. В моем случае это тоже случилось. Так как сами шаровые были живые, было просто принято решение заменить пыльники на идентичный от ВАЗ 2101 (40р. за штуку). Пыльник просто набивался смазкой и надевались поверх старого. Благодаря тому что был плотно поджат снизу рычагом грязь в него не попадала. Кроме пыльников я еще поменял рулевые наконечники — 2шт по 350р. и одну наружную гранату (хотя сейчас понимаю что можно было и не менять. Еще бы ходила и ходила) — 1000р.
Салон. Салон простой, но вместительный. Если смотреть на машину сбоку, то она довольно длинная. 5-ти дверного хетчбека не бывает. Идет сразу универсал. Ввиду этого места для задних пассажиров и под багажник более чем достаточно. Спинка заднего сидения расположена под углом, что придает дополнительное пространство. Салон весьма тихий. По уровню шума она что-то на уровне Kio Rio первого поколения. Кондиционер присутствовал. Но я им не особо пользовался. По тазоводчской привычке, просто открывал окно = ) Общее впечатление от машины.
В целом. Автомобилем был очень доволен. После ВАЗ 2110 он казался просто следующей ступенью эволюции машиностроения. Даже сейчас помню ощущение, как поехал в первый вечер кататься по объездной. Легко шел 120-140 и при этом в салоне было относительно тихо, руль тугой и машину ловить не надо. В голове не укладывалось. Учитывая, что данный автомобиль стоил не намного-то дороже нашего ВАЗа в хорошем состоянии, желать большего за эти деньги, было бы просто верхом наглости. Кто скажет про руль в бардачке, можно лишь ответить что за такие деньги при таком качестве, можно было согласиться рулить даже из багажника — все равно бы машина радовала.
Как известно, аппетит приходит во время еды. Поездив пол года, устав от холодной печки и насобирав деньги на очередную доплату, я решил что нельзя сидеть на месте и надо двигаться дальше. И начал присматривать к чему-то более мощному, большому и комфортному. Чему-то вроде Mark 2. Но это уже совсем другая история…
Рекомендации по выбору
Согласно многочисленным отзывам высокой надежностью обладает 1,2-литровый силовой агрегат, мощностью 115. При нормальной эксплуатации, а также своевременном обслуживании и уходе он способен функционировать без поломок от 150 тыс. км пробега и выше. ТО этого двигателя следует проводить согласно регламенту через каждые 15 000 км или спустя 6-7, если он эксплуатируется в тяжелых условиях.
Наиболее экономичным мотором является дизельный 1,5-литровый dCi, который расходует всего 3,6 литра в смешанном цикле. Отличается экологичностью, выбрасывает 94 г/км CO2. Но доступен он исключительно с механической КПП. С автоматической коробкой передач работает вышеупомянутый 1,2-литровый мотор.
Самым мощным в линейке силовых агрегатов nissan pulsar является 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий до ста девяносто «лошадиных сил». Он оснащен турбонаддувом, который повышает эффективность двигателя посредством оптимизации процесса сжигания горючего, а также снижает расход бензина и уменьшает токсичность отработанных газов.
Кроме того, данный агрегат имеет современную систему изменения фаз газораспределения, установленную на распределительном валу впускных клапанов для управления временем их открытия и закрытия. Это улучшает характеристики крутящего момента.
Коробка КПП (МКПП) Ниссан Пульсар
Купить новую или восстановленную коробку КПП на Ниссан Пульсар можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Nissan Pulsar , можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.
Купить КПП на Ниссан Пульсар можно из следующих вариантов:
1. Б/у КПП Ниссан Пульсар
— это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП — 5 дней с момента покупки.
2. Перебранная КПП (МКПП)
Ниссан Пульсар — это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП — 1 мес.
3. КПП на Ниссан Пульсар
после капитального ремонта — оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта — 3 мес.
4. Контрактная КПП Ниссан Пульсар
— это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.
Варианты КПП (МКПП) | Цена |
Б/у коробка МКПП Ниссан Пульсар | от 7500 руб. |
Коробка МКПП Ниссан Пульсар с переборки | от 9500 руб. |
Коробка МКПП Ниссан Пульсар с капремонта | от 14500 руб. |
Узнать наличие и цену на КПП:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.
Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.
Гарантия на замену КПП (работа)
Когда нужно покупать коробку:
— Затрудненное включение передач; — Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу); — Посторонний и повышенный шум в работе МКПП — Посторонний шум при включении определенной передачи; — Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче; — Видимые подтеки масла КПП..
Источник