- Nissan Qashqai › Logbook › Первый большой ремонт Иннокентия. Меняем переднюю подвеску.
- Nissan Qashqai 2008 — dealership service
- Comments 33
- Руководство по ремонту Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай
- Ремонт автомобиля Nissan Qashqai
- Двигатели
- Салон
- Ходовая часть
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
- Зачем нужна инструкция?
Nissan Qashqai › Logbook › Первый большой ремонт Иннокентия. Меняем переднюю подвеску.
Как я писал в прошлой записи, на ТО-120 мне рассказали, что передняя подвеска «ушатана в хлам» и надо срочно заниматься ей. Я и сам в последнее время чувствовал неладное — машина рулилась кое-как, при старте слышались стуки где-то внизу, при повороте руля был скрежет, а ремень генератора и вовсе свистел последние года четыре.
Через сайт zzap я закупился запчастями — вышло ощутимо дешевле экзиста, но пришлось поездить.
Вот артикулы:
5450 404 45R и 5450 552 12R — передние рычаги от Колеоса. Деталь та же самая, но дешевле. 2600/шт
54467BR00A — задний сайлентблок подрамника. Оригинал. Нужно две штуки. 2*550 рублей.
54466-JD000 — передний сайлентблок подрамника. Оригинал. Нужно две штуки. 2*950 рублей.
SEN201L и SEN201R — наконечники рулевые. Фирма 555 (если не подделка, то хорошие). 613/шт
48203JD01A — пыльники рулевых тяг. Оригинал. 1750/шт
6PK1210 — ремень генератора. Фирма Gates (Испания). 690 рублей
Я не могу похвастаться прямыми руками, поэтому за установкой я поехал в клубный сервис Автомагистр. Обслуживаюсь у них с тех самых пор, как скинул с себя хомут официального дилера, т.к. закончилась гарантия. Все ТО и мелкие ремонты делаю у них, собственно все болячки диагностировали они же.
Интерьер сервиса далек от дилерского, но зато можно присутствовать в ремонтной зоне, задавать глупые вопросы и следить за ходом ремонта. Если вы счастливый обладатель прямых рук и внимательных глаз, то в следующий раз теоретически вы сможете сделать все самостоятельно — мастер все рассказывает и показывает. Мне так не повезло, так что я езжу сюда с любыми проблемами уже лет 5.
Первым делом снимается подрамник. Как уже говорил, это первый большой ремонт ходовой за 8 лет жизни машины, поэтому гайки откручивались с большим трудом. Но ключ с трубой решил все проблемы.
Подрамник оказался адски грязным, заметно ржавым. Хорошо хоть, втулки стабилизатора целы.
Перед выпрессовкой втулок — снимаем рычаги. Один винт то ли прикипел, то просто не хотел выкручиваться — пришлось долго греть, мазать WDшкой, а потом выбивать и заново нарезать резьбу.
Старые и новые сайлентблоки. Разница на лицо!
Рычаги устанавливаются легко — тут даже я справился бы:)
Далее снимаем кожух в арке и меняем ремень генератора. У меня он свистел последние года четыре, но я особо не переживал. А зря — он крутит помпу охлаждения.
Я ожидал, что старый ремень будет весь в лоскутах, но его состояние оказалось не такое ужасающее. Тем не менее, с новым ремнем скрипов и свистов — как не бывало.
Когда мне лето диагностировали порванный пыльник рулевых тяг — я не сообразил, что до зимы в шарниры набьется много грязи. Прямо в сервисе пришлось купить новые тяги — CTR (артикул CRN-51).
Новый рычаг, новая тяга и новый наконечник. Красота!
На том же ТО-120 мастерам не понравилось состояние резинок правого переднего суппорта и не зря — к зиме они порвались окончательно. Половина ремкомплекта в помощь!
Выдавливается тормозной цилиндр: чистится, протирается и получает новую прокладку.
После выезда с сервиса я не узнал машину. Она стала великолепно рулиться, пропали скрипы, удары — снова получаю удовольствие от езды.
Осталось только поменять трапецию стеклоочистителя и вварить гофру в выхлоп, но это уже другая история.
Спасибо парням из Автомагистра!
Nissan Qashqai 2008 — dealership service
Comments 33
По-моему неплохой сервис, Автомагистр. Продолжаете туда ездить?
Что могу делаю сам(в прошлом профессиональный водитель).но без ямы-подьемника много не сделаешь.поэтому прибегаю к услугам друзей в сервисе
Сколько стоит поменять только саленблоки
Честно говоря ужас от прайса на работы. Поверьте даже у дилеров цены не такие конские. В рено поменять сайленты подрамника 4500 (о неофициалов . Когда снят подрамник — замена рычагов это тоже по сути совмещенная работа и думаю вряд ли больше 1000 возьмут. Замена рулевых тяг когда снят подрамник это вообще на полчаса работы максимум, даже если в процессе пивка потягивать.
Единственное с чем я еще согласен, это замена ремня. И опять же, когда снят подрамник, эта процедура значительно облегчается.
Поверьте, зря вы хвалите этот сервис. Или это реклама? Тогда вряд ли она кого заинтересует. Люди сейчас грамотные, у всех Инэт и все умеют думать и сравнивать.
Для примера стоимость нормочаса в рено 1400 рублей. Делали вам максимум всё 4 часа (ну если в процессе еще вздремнули, . тогда 5))). Вот и посчитайте сколько бы с вас взяли в рено. Потому как официалы считают время потраченное на работу (но для примера стоимость замены сайлентов подрамника именно в рено 4500), а так как остальное сопутствующее, то у них есть там хитрый калькулятор и цена на другие работы значительно ниже. чем указана на выполнение отдельоного вида работ.
Возможно я где-то ошибся. Уточню ещё раз цены
а что уточнять, вы же деньги отдавали, . а не кто-то другой.
У меня на балансе сервиса были уже какие-то деньги и они пошли в зачёт. Поэтому точной суммы не знаю
Честно говоря ужас от прайса на работы. Поверьте даже у дилеров цены не такие конские. В рено поменять сайленты подрамника 4500 (о неофициалов . Когда снят подрамник — замена рычагов это тоже по сути совмещенная работа и думаю вряд ли больше 1000 возьмут. Замена рулевых тяг когда снят подрамник это вообще на полчаса работы максимум, даже если в процессе пивка потягивать.
Единственное с чем я еще согласен, это замена ремня. И опять же, когда снят подрамник, эта процедура значительно облегчается.
Поверьте, зря вы хвалите этот сервис. Или это реклама? Тогда вряд ли она кого заинтересует. Люди сейчас грамотные, у всех Инэт и все умеют думать и сравнивать.
Для примера стоимость нормочаса в рено 1400 рублей. Делали вам максимум всё 4 часа (ну если в процессе еще вздремнули, . тогда 5))). Вот и посчитайте сколько бы с вас взяли в рено. Потому как официалы считают время потраченное на работу (но для примера стоимость замены сайлентов подрамника именно в рено 4500), а так как остальное сопутствующее, то у них есть там хитрый калькулятор и цена на другие работы значительно ниже. чем указана на выполнение отдельоного вида работ.
а где он ценник озвучил за работу?
ремень генератора поменять тут самое простое — снять колесо и кусок локера отстегнуть.
Источник
Руководство по ремонту Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай
Общая информация об автомобиле.
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – компактный кроссовер, сочетающий лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Автомобиль предназначен для тех покупателей, которые стремятся к более динамичному дизайну по сравнению с традиционными моделями С-класса, но которых в то же время не привлекают размеры и агрессивность компактных SUV. Nissan Qashqai буквально приковывает взгляды окружающих. Компактный и элегантный, при этом мужественный и динамичный. Этот автомобиль создан для Вас.
«Мускулистый» дизайн
Ниссан Кашкай обладает своим особым стилем и неповторимой элегантностью. «Широкоплечий» силуэт и ниспадающая линия крыши придают динамичность и мужественность дизайну этого автомобиля.
Настоящий кроссовер
Ниссан Кашкай сочетает преимущества компактного внедорожника и проворного городского автомобиля. Большой дорожный просвет (20 cм) позволяет легко преодолевать бордюры и другие препятствия, в то время как системы полного привода и поддержания курсовой устойчивости обеспечивают непревзойденную управляемость. Вместе с тем, Nissan Qashqai достаточно компактен для каждодневных поездок по городу.
Место водителя
Удобство управления. Водительское место в Ниссан Кашкай четко ограничено, подобно кокпиту спортивного автомобиля. Все элементы управления расположены максимально эффективно, для легко и удобного доступа. В то время как пассажиры могут просто наслаждаться просторным и комфортабельным салоном.
Простор и комфорт
Просторный и уютный салон Nissan Qashqai позволит Вам комфортно добраться до места назначения. Большой перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, подогрев передних сидений, центральный подлокотники для передних и задних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках и многое другое для Вашего удобства.
Двухзонный климат-контроль
Передовая система климат-контроля. Система климат-контроля с умеренной подачей воздуха Mild Flow быстро и бесшумно охладит или нагреет салон Вашего автомобиля. При включении раздельного режима, Вы сможете установить различную температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.
Источник
Ремонт автомобиля Nissan Qashqai
Фото нового Nissan QASHQAI 2015 сласса Small SUV.
Ниссан Кашкай — японский кроссовер класса C/D. Производство модели запущено в 2006 году. В Японии модель продаётся под названием Nissan Dualis, в Северной Америке — Nissan Rogue.
Nissan Qashqai был полностью разработан в Англии. Кашкай — первая европейская модель Nissan.
Производители предлагают модификации модели с передним и полным приводом. Qashqai обладает максимальным количеством звёзд безопасности Euro NCAP по показателю защиты взрослых пассажиров. Модель выдержала лобовое и боковое столкновения — судьи оценили высшим баллом.
Двигатели
Производители предлагают для Ниссан Кашкай четыре варианта двигателей:
- бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат, мощностью 115 л.с. ;
- бензиновый 2-литровый силовой агрегат, мощностью 140 л.с. ;
- дизельный 1,5-литровый силовой агрегат, мощностью 106 л.с. ;
- дизельный 2-литровый силовой агрегат, мощностью 150 л.с.
Двигатель рабочим объёмом 1,6 литра предлагается только с механической коробкой передач и передним приводом.
Распространённые неисправности модели — заклинивание рычага вариатора при минусовой температуре, повышенный расход масла.
Зимой для оптимального прогрева двигателя потребуется 15–20 минут .
Салон
Салон автомобиля рассчитан на перевозку только четырёх человек. Трём взрослым людям сзади будет тесно. Если установить на заднее сиденье детское кресла, то там с трудом поместиться ещё один взрослый.
Печка не рассчитана для работы в суровую русскую зиму — при больших морозах не справляется с обогревом салона.
При включении кондиционера на максимум срабатывает вентилятор. Необходимо провести ручную регулировку. Ход процедуры описан в руководстве по ремонту Кашкай.
В момент движения слышны скрипы в салоне и багажнике. После покупки Ниссан Кашкай автовладельцы производят доработку шумоизоляции. Выполнить процедуру своими силами.
Ходовая часть
Основные проблемы связаны со ШРУСом и рулевым механизмом. Ресурс эксплуатации задних амортизаторов низок. В настоящее время большая часть недостатков модели была устранена производителем.
При частой езде замене подлежат подшипники ступиц. Меняется узел только в сборе.
Источник
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
На нашем сайте вы сможете скачать инструкцию по ремонту для Ниссан Кашкай и Кашкай+2.
Данная книга, в формате ПДФ, поможет вам разобраться с тонкостями ремонта вашего авто.
Посмотреть и скачать:
Зачем нужна инструкция?
Конечно сейчас все можно найти в интернете, но что делать если такой возможности нет!?
Мануал можно распечатать и положить в бардачек – так спокойней.
Если вам самостоятельно нужно установить новый ремень ГРМ или поменять масло в автомобиле, в современном авто без помощи инструкции вы даже подойти к этому не сможете.
Без объяснения особенностей подкапотного пространства вы не сможете и слить старое масло, не говоря о том, чтобы безопасно и правильно залить новое.
Также возможны следующие ситуации, в которых сложно без инструкции:
- Самостоятельное обслуживание автомобиля, замена некоторых расходных материалов и деталей, правильная установка и наблюдение за достаточным качеством;
- Приобретение запчастей и материалов для вашего автомобиля в магазине – инструкция поможет выбрать лучшие заводские или аналоговые варианты деталей;
- Выполнение самостоятельных ремонтных работ после мелких повреждений ходовой части или деталей подкапотного пространства, узловая замена запчастей;
- Определение функции того или иного выключателя, рычага или кнопки, использование полноценного функционала приобретенного вам автомобиля; реализация всех возможностей машины в эксплуатации, использование тех функций, которые производитель предложил для комфортной и безопасной поездки;
- Уточнение особенностей того или иного агрегата, в книге указаны технические характеристики именно тех узлов, которые установлены в вашу модель авто.
Полное понимание того, какой автомобиль возит вас, вы получите после ознакомления с основными особенностями книги. Впрочем, инструкция по эксплуатации не обязательна к прочтению.
Существуют десятки ситуаций, в которых без нее сложно обойтись, но это не значит, что данный элемент водительского комплекта документов из салона незаменим.
Если по каким-либо причинам у вас нет на руках инструкции по ремонту Ниссан Кашкай, то вы всегда можете воспользоваться нашим сайтом.
Источник