- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Sunny
- Обслуживание и ремонт Nissan Sunny с 1990 г.
- Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.
- Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.
- Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.
- Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.
- Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.
- Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.
- Nissan Sunny 4WD《♡_Санёк_♡》 › Logbook › 05.2021_Ремонт задних стоек и замена правой задней тяги / QG15DE на NISSAN SUNNY 4wd
- Ниссан санни 2001 год ремонт
- Есть возможнось взять Nissan Sanny 2001 г.в. стоит ли.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Sunny
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pulsar серии N14 и Nissan 100NX/Sentra/Sunny серии B13 1991 года выпуска
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1990
- Страниц: 1218/1179
- Формат: PDF
- Размер: 210,6 Mb
Обслуживание и ремонт Nissan Sunny с 1990 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny серий B13 и B14 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 408
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Sunny 1991-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 97,6 Mb
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny и Nissan Pulsar 1986-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 264
- Формат: GIF
- Размер: 30,3 Mb
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny/Pulsar/Sentra 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Техно-BOOK
- Год издания: 2002
- Страниц: 273
- Формат: DjVu
- Размер: 58,8 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: 2006
- Страниц: 411
- Формат: PDF
- Размер: 334,9 Mb
Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5/1,8 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 472
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 376
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan AD и Nissan Sunny Wagon серии Y10 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 312
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Nissan Sunny 4WD《♡_Санёк_♡》 › Logbook › 05.2021_Ремонт задних стоек и замена правой задней тяги / QG15DE на NISSAN SUNNY 4wd
11.05.2021г.
💪 Вечером отогнала Саньку к leon198826 , так сказать отдала в лучшие руки профессионала!
🤷♀️ В прошлом месяце заметила что потекли задние стойки, конечно обидно, но что поделать.
🙈 На 4wd эти верхние 3 болта — находятся за задней сидушкой (вдруг кто не вкурсе, т.к. на 2wd до них надо добираться из колесной ниши)
🚘 Алексей разобрал стойки и подготовил их чтобы увезти в среду на ремонт.
😬 Еще и тяга подвела
(Ранее я их уже прокачивала, этого мне хватило на 6 лет. Стойки с покупки автомобиля за 11 лет ещё не разу не меняла, а прокачивать мне их пришлось по причине что переваривали чашки ибо был вопрос с резиной. Я ранее делала запись об этом, поэтому объяснять и рассказывать — не буду)
Ссылка на это:
Часть 1 www.drive2.ru/l/7930387/
Часть 2 www.drive2.ru/l/7949141/
12.05.2021г.
😊 Сегодня утром увезли стойки на прокачку (они у меня разборные уже как 6 лет). И после обеда их забрали, сумма прокачки за две стойки — 2500руб.
😊 Также докупили заднюю тягу ибо ей стало не хорошо — 640руб.
Цена за работу отсутствует, т.к. делаем сами. А так, за 1 стойку (снять/поставить) для соклубников, у нашего мастера Антона, стоит 400р. Сколько стоит в сервисе — не знаю.
😍 Чтобы совсем было всё красиво, leon198826 покрасил чашки и пружины
😄 Сегодня всё это чудо будет стоят на автомобиле уже, думала я… но всё складывается иначе, т.к. чашки на стойках увы, но сгнили и их можно лишь только придать земле.
13.05.2021г.
🤷♀️ Сегодня заказала контрактные опорные чашки для амортизаторов. Как оказалось их еще надо поискать.
Нашли ближайшие в Бийске.
Цена за 2 вышла — 1080руб.
Доставка — 200руб.
Наши на 4wd отличаются от 2wd как размером так и расположением отверстия (оно смещеное у нас).
😁 Теперь жду их, чтобы довести всё до ума!
Очень жду завтра, т.к. они должны уже будут прибыть в Барнаул.
14.05.2021г.
😊 Получила я посылку, довольная и счастливая, звоню leon198826 чтобы сообщить что всё на руках и можно ставить.
😊 Договорились что вечером приеду.
Приезжаю вечером, подаю запечатанеые «чашки», он их разворачивает иииии матов не хватает, это не всё то, что я заказывала.
Как оказалось в посылке лежало:
1. Левая задняя нижняя чашка, а поверх одета правая задняя верхняя чашка.
2. Вообще не известная чашка нижняя, а поверх одета правая задняя верхняя чашка.
😤 Это трындец. Ну что, утром конечно сообщила продавцу, он с недовольством согласился забрать неизвестную чашку. Во вторник буду отправлять (18.05.21)
😔 Как оказалось продавец меня не понял, я ему говорила что мне нужны нижние чашки, а не верхние. А он походу дела вообще не слушал, т.к. я еще спрашивала, отличаются они или нет (он сказал нет и если мне надо 2 задних, то я могу просто заказать 2 правых которые у них есть) я ещё ведь уточнила, точно ли… нижние ли они… на все вопросы я получала ответ «да». А по итогу вот так вышло.
21.05.2021г.
🤷♀️ Не получилось отправить 18 мая, времени не было.
😊 Отправила обратно продавцу уже 21 мая.
🙂 Повезло что нашли еще одно объявление и к счастью почти у нас в городе. Конечно сразу звонить и покупать.
📌 Цена вопроса составила — 500руб.
😆 Соответственно оплатили, но она находилась не совсем в городе, а за 25км от Барнаула, поэтому забирать поедем позже.
25.05.2021г.
😊 Деньги продавец вернул, в полном объеме за 1шт. — 540р.
28.05.2021г.
😁 Забрали наконец-то чашку на саню. Скоро будем ставить!
10.06.2021г.
💃 Наконец-то поставили эту драгоценнийшую чашку. Ура, так сказать!
Источник
Ниссан санни 2001 год ремонт
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 16.04.07 Авто: VAZ, GAZ, TOYOTA. :
Награды: 1
Рейтинг: 616 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Есть возможнось взять Nissan Sanny 2001 г.в. стоит ли.
Сообщение Bishop72 » 19 авг 2008, 00:43
Рейтинг: 3 326 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение LEvSHA » 19 авг 2008, 08:51
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 19 авг 2008, 09:14
Рейтинг: 3 326 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение LEvSHA » 19 авг 2008, 09:17
Сообщения: 805 Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-ЕКб-Пермь Стаж: 2001 Авто: FFII 2,0 MT Ghia Silver w
Рейтинг: 805 |
Репутация: 0 |
Сообщение lex112 » 19 авг 2008, 09:45
— Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
— Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
— кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru — кунги для пикапов
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Сообщение Yastrebov72 » 19 авг 2008, 09:51
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 16.04.07 Авто: VAZ, GAZ, TOYOTA. :
Награды: 1
Рейтинг: 616 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bishop72 » 19 авг 2008, 10:05
Сообщения: 2427 Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00 Откуда: ЦАО Стаж: 1998 Авто: легаси :
Награды: 1
Рейтинг: 4 686 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Серый » 19 авг 2008, 10:08
Yastrebov72 , с ниссанами тоже проблем никаких , разве что клапан холостого хода, о чем LEvSHA говорит.. у меня он сволочь через два года все же накрылся
.. LEvSHA , где ты раньше был.
lex112 , тебе не надоело еще в каждой теме по выбору авто разводить полемику про левый-правый руль?? если очень уж хочется на эту тему подискутировать найди соответствующую тему и хоть запишись там. причем скорее всего в одиночестве
ОФФ: до калдины поездил на ФФ2 2.0 МТ Гиа сильвер.. на калдину пересел с удовольствием
Рейтинг: 3 326 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение LEvSHA » 19 авг 2008, 10:14
Bishop72 , я 1,5 года на своем езжу. Пока только задние стойки поменял. Остальное все «родное». Если гонять по всем ямам, то любая подвеска будет «слабоватой» . Я когда покупал своего «Саню», тоже читал, что подвеска у Ниссанов жесткая и слабая. Начал ездить на нем и езжу до сих пор. Да, подвеска жестковатая, но это смотря с чем сравнивать. Опять же устойчивость на дороге выше.
И вообще, надежность машины зависит от ее владельца. Если предыдущий хозяин этого Санни 2001 года не расп..дяй, то машина должна быть еще в очень хорошей форме. Японцы делают очень надежные машины, которые при своевременном обслуживании будут долго ездить и не ломаться, в отличие от отечественного автопрома.
Я считаю что Санни это много машины и «фарша» за очень разумные деньги, по сравнению с одноклассниками.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1
Рейтинг: 1 260 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение BIG » 19 авг 2008, 10:18
Bishop72 , меня в свое время отговорили покупать Санни, мотивируя это именно клапаном холостого хода, и проблемами с запчастями/ценой на запчасти. То есть, при прочих равных, аналогичная по классу/году выпуска Тойота все же предпочтительнее именно по причине большей распространенности, и, ИМХО — надежности. Та же карина/корона премио того же года выпуска будут равными санни по фаршу, по ценнику, но, случись что, запчасти на тойоту вы найдете быстрее, и дешевле.
lex112 , человек спрашивает конкретно о Санни, а не о «брать ли мне иномарку с правым рулем», ваша реплика здесь абсолютно неуместна (тем более что вы мне не докажете, что иномарки с правым рулем не предназначены бла-бла-бла. где это написано, в каком техтребовании или законе, что она «не предназначена»?). Расценивается как флейм и провокация оффтопа, как результат — предупреждение.
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1
Рейтинг: 7 616 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение gorodovoy » 19 авг 2008, 10:35
Bishop72 , ездили на ниссане сании в 14 пузове 1998 год итого
пробег по россии 130 тыщ 5 лет, обший 270 тыщ 10 лет
поменяны все стойки на каяба в самом начале передние дорогие.
поменяна АКПП 11 тыщ с работай.
чистили 2 раза форсунки.
поменяны обе наружные гранаты.
поменяны сальники приводов в АКПП.
фильтра колодки по мере надобности и масло тоже.
поменяли электромотор правой двери стеклопадъемника.
по подвеске ничего не меняли так как не надо было.
Замена аккумулятора 1 раз в начале эксплуатации.
подвеска действительно мягковатая. я ее не любил. Пробивала особенно перед даш на новых каябах газомаслянных.
Заводилса до -30 потом не маяли поставили подогрев.
Переодически моргала Аирбег. Лечилось чисткой разъема и снятием ошибки под водительским сидением.
Расход бенза примерно 8-10 литров на сотку.
по динамике гонял с вистой 1,8 АКПП до сотки ноздря в ноздрю потом виста уезжат.
Макс скорость достигнутая на нем по спидометру 170
Расход масла примерно 1 литр за 10000 км.
Кузовок местами началась перед продажей каррозия на задних арках.
За 5 лет не сгорела ниодна лампочка нигде.
а так в принципе фсе.
ТОЙОТА та же королла тех же годов лучше
Сообщения: 616 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 16.04.07 Авто: VAZ, GAZ, TOYOTA. :
Награды: 1
Рейтинг: 616 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение Bishop72 » 19 авг 2008, 12:05
Рейтинг: 3 326 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение LEvSHA » 19 авг 2008, 12:27
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Дом Обороны Стаж: 2005 Авто: Honda ARIA тёмно-синяя
Рейтинг: 165 |
Репутация: 0 |
Сообщение TAZIWE21093 » 19 авг 2008, 12:39
Bishop72 , если машину продаёт ктось знакомый, кто скажет чо и када в ней менялось и чиво у неё полечить надобно, и если ценник разумный то бери её.. у всех есть + и -, но во всяком случае на 500% лучше «шестёры».. не пожалеешь в любом случае!
ОФФ: и по поводу правого руля не переживай — никакой разницы! сам убедилсо
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00 Авто: NAVARA & TEANA
Рейтинг: 167 |
Репутация: 0 |
Сообщение Not » 19 авг 2008, 12:51
Bishop72 , а в чем собсна проблема?! Бери да и все, машин как машин, единственно, что так это стоечки сразу под замену пустить, для более долгой эксплуатации без проблем. НИССАН ставит для японского рынка односторонние масляные. а в наших условиях необходимы двухсторонние газо-масло, это нетакие уж большие расходы. в принципе для санька все в свободном доступе!
Если реально хочешь узнать все + и — то вельком на НИСМУ, там тебе не только расскажут, как и что, но и сможешь реально посчупать и оценить данный аппарат. думаю в выборе ты не разочаруешься.
gorodovoy , тойота королла тех же годов ломается гораздо чаще ибо все они предназначенны в ипонии для службы доставки пиццы, такси и подвоза проституток и к ста ремонт на который люди с ними попадают выходит очень и очень не бюджетный, пример ходил я по владику спрашивал за короллы и чесслово я просто окуел. короллы все с пробегом от 250 тыщ км. это при возрасте 5 лет, ну конечно же после прибывания в уссурийске данные машины значительно молодеют по пробегу, но факт остается фактом ибо мне не понятно как при нормальной эксплуатации можно по маленькому острову наездить даже 250 тыщ за пять лет и приэтом прокурить салон на столько что никатин капает с потолка, что так же устраняется после химчистки.
Да можно сказать. что санни в принципе тоже самое исполняют, что и кароллы в плане предназначения, но смотать счетчик на санни стоит 8 тыщ, а на каролле 400 руб, соответственносматыванием счетчиков на санях никто не заморачивается, от сюда более долгая нормальная эксплуатация саней да если к этому прибавить унификацию НИССАНа то эта машина вполне оправданно может являться лидером при выборе бюджетной рабочей лошадки
Источник