Ниссан санни 2001 год ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Sunny

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pulsar серии N14 и Nissan 100NX/Sentra/Sunny серии B13 1991 года выпуска

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 1218/1179
  • Формат: PDF
  • Размер: 210,6 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Sunny с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny серий B13 и B14 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Sunny 1991-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 97,6 Mb

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny и Nissan Pulsar 1986-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат: GIF
  • Размер: 30,3 Mb

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny/Pulsar/Sentra 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Техно-BOOK
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 273
  • Формат: DjVu
  • Размер: 58,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 411
  • Формат: PDF
  • Размер: 334,9 Mb

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan AD и Nissan Sunny Wagon серии Y10 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Nissan Sunny 4WD《♡_Санёк_♡》 › Logbook › 05.2021_Ремонт задних стоек и замена правой задней тяги / QG15DE на NISSAN SUNNY 4wd

11.05.2021г.
💪 Вечером отогнала Саньку к leon198826 , так сказать отдала в лучшие руки профессионала!

🤷‍♀️ В прошлом месяце заметила что потекли задние стойки, конечно обидно, но что поделать.

🙈 На 4wd эти верхние 3 болта — находятся за задней сидушкой (вдруг кто не вкурсе, т.к. на 2wd до них надо добираться из колесной ниши)

🚘 Алексей разобрал стойки и подготовил их чтобы увезти в среду на ремонт.

😬 Еще и тяга подвела

Читайте также:  Ремонт гтц toyota land cruiser

(Ранее я их уже прокачивала, этого мне хватило на 6 лет. Стойки с покупки автомобиля за 11 лет ещё не разу не меняла, а прокачивать мне их пришлось по причине что переваривали чашки ибо был вопрос с резиной. Я ранее делала запись об этом, поэтому объяснять и рассказывать — не буду)
Ссылка на это:
Часть 1 www.drive2.ru/l/7930387/
Часть 2 www.drive2.ru/l/7949141/

12.05.2021г.
😊 Сегодня утром увезли стойки на прокачку (они у меня разборные уже как 6 лет). И после обеда их забрали, сумма прокачки за две стойки — 2500руб.

😊 Также докупили заднюю тягу ибо ей стало не хорошо — 640руб.

Цена за работу отсутствует, т.к. делаем сами. А так, за 1 стойку (снять/поставить) для соклубников, у нашего мастера Антона, стоит 400р. Сколько стоит в сервисе — не знаю.

😍 Чтобы совсем было всё красиво, leon198826 покрасил чашки и пружины

😄 Сегодня всё это чудо будет стоят на автомобиле уже, думала я… но всё складывается иначе, т.к. чашки на стойках увы, но сгнили и их можно лишь только придать земле.

13.05.2021г.
🤷‍♀️ Сегодня заказала контрактные опорные чашки для амортизаторов. Как оказалось их еще надо поискать.
Нашли ближайшие в Бийске.
Цена за 2 вышла — 1080руб.
Доставка — 200руб.

Наши на 4wd отличаются от 2wd как размером так и расположением отверстия (оно смещеное у нас).

😁 Теперь жду их, чтобы довести всё до ума!
Очень жду завтра, т.к. они должны уже будут прибыть в Барнаул.

14.05.2021г.
😊 Получила я посылку, довольная и счастливая, звоню leon198826 чтобы сообщить что всё на руках и можно ставить.

😊 Договорились что вечером приеду.
Приезжаю вечером, подаю запечатанеые «чашки», он их разворачивает иииии матов не хватает, это не всё то, что я заказывала.
Как оказалось в посылке лежало:
1. Левая задняя нижняя чашка, а поверх одета правая задняя верхняя чашка.
2. Вообще не известная чашка нижняя, а поверх одета правая задняя верхняя чашка.

😤 Это трындец. Ну что, утром конечно сообщила продавцу, он с недовольством согласился забрать неизвестную чашку. Во вторник буду отправлять (18.05.21)
😔 Как оказалось продавец меня не понял, я ему говорила что мне нужны нижние чашки, а не верхние. А он походу дела вообще не слушал, т.к. я еще спрашивала, отличаются они или нет (он сказал нет и если мне надо 2 задних, то я могу просто заказать 2 правых которые у них есть) я ещё ведь уточнила, точно ли… нижние ли они… на все вопросы я получала ответ «да». А по итогу вот так вышло.

21.05.2021г.
🤷‍♀️ Не получилось отправить 18 мая, времени не было.
😊 Отправила обратно продавцу уже 21 мая.

🙂 Повезло что нашли еще одно объявление и к счастью почти у нас в городе. Конечно сразу звонить и покупать.
📌 Цена вопроса составила — 500руб.
😆 Соответственно оплатили, но она находилась не совсем в городе, а за 25км от Барнаула, поэтому забирать поедем позже.

25.05.2021г.
😊 Деньги продавец вернул, в полном объеме за 1шт. — 540р.

28.05.2021г.
😁 Забрали наконец-то чашку на саню. Скоро будем ставить!

10.06.2021г.
💃 Наконец-то поставили эту драгоценнийшую чашку. Ура, так сказать!

Источник

Ниссан санни 2001 год ремонт

Сообщения: 616 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 16.04.07 Авто: VAZ, GAZ, TOYOTA. :
Награды: 1

Рейтинг: 616
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Есть возможнось взять Nissan Sanny 2001 г.в. стоит ли.

Сообщение Bishop72 » 19 авг 2008, 00:43

Рейтинг: 3 326
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 33 раза

Сообщение LEvSHA » 19 авг 2008, 08:51

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 19 авг 2008, 09:14

Рейтинг: 3 326
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 33 раза

Читайте также:  Технологический процесс ремонта корпусных деталей

Сообщение LEvSHA » 19 авг 2008, 09:17

Сообщения: 805 Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-ЕКб-Пермь Стаж: 2001 Авто: FFII 2,0 MT Ghia Silver w

Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 19 авг 2008, 09:45

— Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
— Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
— кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru — кунги для пикапов

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 19 авг 2008, 09:51

Сообщения: 616 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 16.04.07 Авто: VAZ, GAZ, TOYOTA. :
Награды: 1

Рейтинг: 616
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Bishop72 » 19 авг 2008, 10:05

Сообщения: 2427 Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00 Откуда: ЦАО Стаж: 1998 Авто: легаси :
Награды: 1

Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Серый » 19 авг 2008, 10:08

Yastrebov72 , с ниссанами тоже проблем никаких , разве что клапан холостого хода, о чем LEvSHA говорит.. у меня он сволочь через два года все же накрылся .. LEvSHA , где ты раньше был.

lex112 , тебе не надоело еще в каждой теме по выбору авто разводить полемику про левый-правый руль?? если очень уж хочется на эту тему подискутировать найди соответствующую тему и хоть запишись там. причем скорее всего в одиночестве

ОФФ: до калдины поездил на ФФ2 2.0 МТ Гиа сильвер.. на калдину пересел с удовольствием

Рейтинг: 3 326
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 33 раза

Сообщение LEvSHA » 19 авг 2008, 10:14

Bishop72 , я 1,5 года на своем езжу. Пока только задние стойки поменял. Остальное все «родное». Если гонять по всем ямам, то любая подвеска будет «слабоватой» . Я когда покупал своего «Саню», тоже читал, что подвеска у Ниссанов жесткая и слабая. Начал ездить на нем и езжу до сих пор. Да, подвеска жестковатая, но это смотря с чем сравнивать. Опять же устойчивость на дороге выше.
И вообще, надежность машины зависит от ее владельца. Если предыдущий хозяин этого Санни 2001 года не расп..дяй, то машина должна быть еще в очень хорошей форме. Японцы делают очень надежные машины, которые при своевременном обслуживании будут долго ездить и не ломаться, в отличие от отечественного автопрома.
Я считаю что Санни это много машины и «фарша» за очень разумные деньги, по сравнению с одноклассниками.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Сообщения: 1260 Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень (Войновка) Стаж: 2001 Авто: TYT Carina (AT211, 7A-FE, :
Награды: 1

Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BIG » 19 авг 2008, 10:18

Bishop72 , меня в свое время отговорили покупать Санни, мотивируя это именно клапаном холостого хода, и проблемами с запчастями/ценой на запчасти. То есть, при прочих равных, аналогичная по классу/году выпуска Тойота все же предпочтительнее именно по причине большей распространенности, и, ИМХО — надежности. Та же карина/корона премио того же года выпуска будут равными санни по фаршу, по ценнику, но, случись что, запчасти на тойоту вы найдете быстрее, и дешевле.

lex112 , человек спрашивает конкретно о Санни, а не о «брать ли мне иномарку с правым рулем», ваша реплика здесь абсолютно неуместна (тем более что вы мне не докажете, что иномарки с правым рулем не предназначены бла-бла-бла. где это написано, в каком техтребовании или законе, что она «не предназначена»?). Расценивается как флейм и провокация оффтопа, как результат — предупреждение.

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1

Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение gorodovoy » 19 авг 2008, 10:35

Bishop72 , ездили на ниссане сании в 14 пузове 1998 год итого
пробег по россии 130 тыщ 5 лет, обший 270 тыщ 10 лет
поменяны все стойки на каяба в самом начале передние дорогие.
поменяна АКПП 11 тыщ с работай.
чистили 2 раза форсунки.
поменяны обе наружные гранаты.
поменяны сальники приводов в АКПП.
фильтра колодки по мере надобности и масло тоже.
поменяли электромотор правой двери стеклопадъемника.
по подвеске ничего не меняли так как не надо было.
Замена аккумулятора 1 раз в начале эксплуатации.

Читайте также:  Как документально оформить ремонт основных средств

подвеска действительно мягковатая. я ее не любил. Пробивала особенно перед даш на новых каябах газомаслянных.

Заводилса до -30 потом не маяли поставили подогрев.

Переодически моргала Аирбег. Лечилось чисткой разъема и снятием ошибки под водительским сидением.

Расход бенза примерно 8-10 литров на сотку.

по динамике гонял с вистой 1,8 АКПП до сотки ноздря в ноздрю потом виста уезжат.

Макс скорость достигнутая на нем по спидометру 170

Расход масла примерно 1 литр за 10000 км.

Кузовок местами началась перед продажей каррозия на задних арках.

За 5 лет не сгорела ниодна лампочка нигде.
а так в принципе фсе.

ТОЙОТА та же королла тех же годов лучше

Сообщения: 616 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Лесобаза Стаж: 16.04.07 Авто: VAZ, GAZ, TOYOTA. :
Награды: 1

Рейтинг: 616
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Bishop72 » 19 авг 2008, 12:05

Рейтинг: 3 326
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 33 раза

Сообщение LEvSHA » 19 авг 2008, 12:27

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Дом Обороны Стаж: 2005 Авто: Honda ARIA тёмно-синяя

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение TAZIWE21093 » 19 авг 2008, 12:39

Bishop72 , если машину продаёт ктось знакомый, кто скажет чо и када в ней менялось и чиво у неё полечить надобно, и если ценник разумный то бери её.. у всех есть + и -, но во всяком случае на 500% лучше «шестёры».. не пожалеешь в любом случае!

ОФФ: и по поводу правого руля не переживай — никакой разницы! сам убедилсо

Сообщения: 155 Зарегистрирован: 20 фев 2007, 00:00 Авто: NAVARA & TEANA

Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение Not » 19 авг 2008, 12:51

Bishop72 , а в чем собсна проблема?! Бери да и все, машин как машин, единственно, что так это стоечки сразу под замену пустить, для более долгой эксплуатации без проблем. НИССАН ставит для японского рынка односторонние масляные. а в наших условиях необходимы двухсторонние газо-масло, это нетакие уж большие расходы. в принципе для санька все в свободном доступе!

Если реально хочешь узнать все + и — то вельком на НИСМУ, там тебе не только расскажут, как и что, но и сможешь реально посчупать и оценить данный аппарат. думаю в выборе ты не разочаруешься.

gorodovoy , тойота королла тех же годов ломается гораздо чаще ибо все они предназначенны в ипонии для службы доставки пиццы, такси и подвоза проституток и к ста ремонт на который люди с ними попадают выходит очень и очень не бюджетный, пример ходил я по владику спрашивал за короллы и чесслово я просто окуел. короллы все с пробегом от 250 тыщ км. это при возрасте 5 лет, ну конечно же после прибывания в уссурийске данные машины значительно молодеют по пробегу, но факт остается фактом ибо мне не понятно как при нормальной эксплуатации можно по маленькому острову наездить даже 250 тыщ за пять лет и приэтом прокурить салон на столько что никатин капает с потолка, что так же устраняется после химчистки.

Да можно сказать. что санни в принципе тоже самое исполняют, что и кароллы в плане предназначения, но смотать счетчик на санни стоит 8 тыщ, а на каролле 400 руб, соответственносматыванием счетчиков на санях никто не заморачивается, от сюда более долгая нормальная эксплуатация саней да если к этому прибавить унификацию НИССАНа то эта машина вполне оправданно может являться лидером при выборе бюджетной рабочей лошадки

Источник

Оцените статью