- Ремонт замка передней двери на Nissan Sunny
- Снимаем обшивку двери Nissan Sunny
- Снимаем замок передней водительской двери на Nissan Sunny
- Чистим замок
- Сборка замка
- Nissan Sunny › Logbook › Установка центрального замка
- 13.18. Детали центрального замка
- 17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
- 19.36 Центральный замок
Ремонт замка передней двери на Nissan Sunny
Ну собственно ремонта тут и вовсе не было. Была разборка, чистка, сборка обратно. Просто расскажу пару нюансов, на что стоит обратить внимание, чтобы не накосячить как я накосячил.
Проблема с замерзающими замками на Nissan Sunny у меня была всегда. За все почти 9 лет владения. Вечно танцы с бубнами после заморозков. Ну а в прошлом году я, видимо перестарался с заливанием всяких размораживающих жидкостей и замок стало напрочь клинить. То есть как только заморозки – всё, водительскую дверь нельзя никак открыть, не разбирая обшивку. Ситуация усугублялась тем что снять обшивку и добраться до замка при закрытой двери в принципе не возможно.
Я ездил в Демпинг на тему починить, где мне обозначили ценник на разобрать, посмотреть, а там фиг знает в 2500. Замок на экзисте стоит 13000 рублей. Вобщем цифра не шибко радостная на фоне того что вся машина целиком в лучшем случае стоит сейчас сотку. А тут какой то замок.
Было принято решение разобрать, почистить, а там посмотреть своими силами.
Снимаем обшивку двери Nissan Sunny
Обшивку можно снять только при открытой двери. Фоток нету. Но суть такая:
- Снимаете накладку подлокотника ( она просто на защелках )
- Отщелкиваете блок управления стеклоподъёмниками, отключаете два разъема
- Откручиваете два болта за подлокотником.
- Откручиваете 3 самореза по периметру обшивки
- По периметру кроме саморезов ещё защелки. Постарайтесь не поломать .
- Немного приподнимаете обшивку вверх и на себя.
- Всё, обшивку сняли
Снимаем замок передней водительской двери на Nissan Sunny
- Снимаем металлическую планку спереди. На которую фиксируются всякие провода.
- К замку идут 4 тяги и электрические провода. Их лучше снимать на уже снятом замке.
- Не загибайте направляющую стекла . Я косячнул – загнул. Она деформировалась и теперь стекло не ездит, заедает, ещё не придумал что я буду с этим делать.
- Аккуратнее с тягами. Всё приходится делать в слепую.
- Замок держится на 3 болтах звездочками. Если таких ключей нет в хозяйстве, то прежде чем покупать сфотайте. Звездочек их много разных. Первый раз я купил не правильные.
- Болты обычные, не ударные, просто откручиваете и замок повисает на тягах.
- Вытаскивать замок тяжело, тесно, тяги, провода, шумка, мешаются, ничего не видно. Приготовьтесь долго материться .
- Тяги крепятся на пластиковых защелках. Ничего откручивать не надо. Защелки вроде крепкие, я ни одной не сломал, но имейте ввиду что это пластик.
Чистим замок
Сам замок закрыт пластиковым кожухом. Три защелки по периметру. Снять кожух с замка не сложно.
Как видите замок был ооооочень сильно загажен. Видимо что-то из этой грязи замерзало на морозе и клинило. Я его с помощью ведешки, зубной щетки и ватных палочек прочистил. Затем смазал с помощью силиконового спрея и теперь он открывается как часы. Каких то тут особенностей нет. Просто долго, тщательно чистим.
Я боялся что какие-либо пружинки тут отгнили или растянулись. Морально готовился колхозить. Но они оказались на удивление в норме. Их две в замке.
Сборка замка
Сборка производится в обратном порядке. Основной геморрой поставить все тяги на место. Хорошо если у вас тонкие руки и длинные пальцы. Всё также на ощупь.
Источник
Nissan Sunny › Logbook › Установка центрального замка
Доброго времени суток!
Давно хотел себе центральный замок, надоело бегать каждый раз и закрывать каждую дверь, да и ключом не совсем комфортно каждый раз курить у ручки.
С завода в моей комплектации ЦЗ нет, пришлось брать 4 активатора, кучу проводов и раскидывать по всем дверям. Думал за день управлюсь, но не тут то было, то погода, то работа, в итоге дня 4 всё делал, но делал уже на совесть, проложил качественно проводку, всё изолировал на тканевый скотч и пластиковые хомуты, так же при скрутке проводов использовал специальные металлические соединители в пластиковой оболочке (забыл как называются), вообщем чтобы работало это всё долго и надёжно.
Заодно убрал всю колхозную проводку с магнитолы, потому что там чёрт ногу мог сломать, куча изоленты и провода торчащие в разные стороны.
Посадил всё на термоусадку и обмотал изолентой.
Когда заказывал блок для центрального замка, брал специально с выкидным ключом, в комплекте пришли 2 балванки из которых нужно было выточить лекало и 2 пульта. После установки ЦЗ всё проверил, всё отлично работает, только попутал поворотники с габаритами и теперь они моргают при закрытии, но ничего так тоже сойдёт.
Пошёл в сервис где изготавливают ключи, но там сказали что балванки эти от VAG группы и на Nissan не пойдут, да и вообще нет на мою машину выкидных ключей и запариваться никто не будет с тем чтобы подгонять мой ключ в этот брелок. Ну ладно, пришёл я домой, взял пилу по металлу и пару напильников, разломал один из запасных ключей и напильником допилил всё как мне надо, вставил в брелок и всё отлично функционирует.
Времени это заняло 15-20 мин.
Только багажник так и не понял как подключить с брелка, в планах просто сделать кнопку с салона или восстановить старый тросс.
До скорых встреч!
Источник
13.18. Детали центрального замка
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
« предыдущая страница 13.17. Замок крышки грузового отсека и ручка | ^ к оглавлению | следующая страница » 13.19. Наружные стекла |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа
Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.
Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Система открывания двери без ключа
Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.
Источник
19.36 Центральный замок
Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.
Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.
С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.
Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».
|
Проверка центрального замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Поиск неисправностей в электрике
Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.
Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка
1 – шланг;
2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
3 – соединительная деталь;
4 – переключающий элемент двери справа сзади;
5 – деталь отвода под задним сиденьем;
6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
7 – двойной нагнетательный насос;
8 – переключающий элемент крышки багажника;
9 – переключающий элемент двери слева сзади;
10 – переключающий элемент двери водителя.
Поиск неисправностей в пневматической системе
Источник