Nissan skyline r34 ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Skyline

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля Nissan Skyline серии R32.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания:
  • Страниц: 580
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,9 Mb

Engine Service Manual Nissan Skyline R33.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей автомобиля Nissan Skyline серии R33.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания:
  • Страниц: 491
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,9 Mb

Service Manual Nissan Skyline R31.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии R31.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 94
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Service Manual Nissan Skyline R34.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии R34.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 230
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,9 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Skyline R30.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Skyline серии R30.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 202
  • Формат: JPG
  • Размер: 269,5 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии V35 2001-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/3.0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Skyline 1998-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии R34 1998-2001 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 481
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Skyline 2001-2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Skyline серии V35 2001-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 402
  • Формат: JPG
  • Размер: 730,3 Mb

Источник

Nissan Skyline R34 Железный характер › Logbook › Ремонт ГБЦ. Часть 1.

Всем привет.
Предисловие:
Весна не за горами, а следовательно не за горами сборка мотора, лепка обвеса и ещё куча всякой работы, для которой у меня весь гараж забит разного рода материалами.
Первым конечно же я буду собирать и ставить мотор на место, чтобы машина «села» пониже, нежели сейчас она стоит как на рогах, что несомненно поможет мне в лепке обвеса.
Подиумы почти готовы, скоро соответствующая запись, собственно как и клапанные крышки, ну и ещё немного того, чьи карты я открою позже.

Ну а теперь к делу.
Как когда то я говорил, при снятии ГБЦ обнаружил рукоприкладство неродивого «Мастера» — шпильку выпускного коллектора приварили к коллектору, да ещё и электродом =(
Для тех кто эту красоту не видел, выложу ещё разок. . .
Само посадочное под коллектор.

Ну и какая то часть оставшаяся в коллекторе, благо снялось всё без проблем.

Изначально пытался сам всё сделать, так сказать своими руками, но после 4-го сверла понял — не для меня это задача, а для тех кто с этим занимается.

Отвёз я значит свою ГБЦ к небеизвестным в наших краях мастерам ИП Буртелова Владимира, которые занимаются уже много лет ремонтом блоков и гбц, проточкой расточкой и т.п. по рекомендациям. Скажу честно — не пожалел. Хоть работа и не сложная, а везти всё равно к людям с руками из правильного места.

Вчера отдал — сегодня уже забрал готовую работу. ГБЦ кстати помыли — уровень сервиса.

На фото злополучная шпилька, которая была зверско вварена в ГБЦ. Оставили на память ) Надо её повесить в рамочку с пометкой «Первые трудности» 🙂

Ну и вот красавица шпилька ремонтного размера =)

Что сказать — я рад, как всегда.
После первого числа договорились с Понамарёвым Андреем (мастер своего дела) на шлифовку впускных каналов 🙂 Будем делать зеркало 🙂 и возможно что-то придумаем с посадочными под клапана, так что ждите
. . . ой Жмите 😀 ) ) )

Читайте также:  Ремонт ваз 2114 колодки

Всех мужиков с прошедшим праздником !

Источник

Автосервисы по ремонту Nissan Skyline R34 в Москве

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ниссан Скайлайн R34 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы о компаниях и их рейтинги, ответы на вопросы, фото и видео презентации автотехцентров.

Автомастерские по ремонту Nissan Skyline R34 в Москве

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (nissan skyline r34) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (nissan skyline r34) в Москве

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Источник

    Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность

    Последний шанс купить «японца»

    Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.

    Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.

    Несостоявшийся дрифт-корч

    Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.

    Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.

    Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.

    Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!

    Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.

    С 2011 Виталий решил строить свою машину с уклоном в дрифт. Мотор он до последнего не раскручивал, так как считал, что сначала нужно подготовить необходимое обеспечение: выбрать ЭБУ и настройщика, который все правильно настроит, заменить впуск-выпуск, продумать топливную систему, и чтобы это все прилично выглядело под капотом. Внешний вид тоже важен!

    Установка любой детали – это часть большой цепочки. Вначале не думаешь о том, что захотел впускной коллектор, купил, а установка его тянет за собой замену топливной рейки, переделку вакуумной системы трубок, переделку всего впускного тракта, дросселя, перенос аккумулятора в багажник и огромную кучу других работ, без которых будет колхозно.

    Система охлаждения у этого мотора не страдает. Поэтому поставлен лишь большой алюминиевый радиатор, маслокулер с термостатом и убран стоковый теплообменник. Этого оказалось более чем достаточно. В топливной системе насос заменен на более производительный, поставлена рейка с двухсторонней подачей топлива, форсунки от Nissan GT-R R35, топливный регулятор. Турбина для Скайлайна собрана тестовая экспериментальная Holset Hx30 Gtx 50/73/78-65/52.

    В работе над турбиной Виталию помог Андрей Платковский, тоже из Nismo Club. История о том, в каких частях мира ее собирали и переделывали, очень долгая. В итоге получился гибрид с увеличенным кованым передним колесом и увеличенной горячей частью. Рассчитывали получить 380 моторных сил, а в итоге при давлении наддува 1,1 бар замер на диностенде показал 401 л.с. и 460 момента уже не «с мотора», а «с колес», то есть, с учетом трансмиссионных потерь.

    Подвеска собиралась под дрифт и для того, чтобы можно было вынести колеса и расширить колею, так что в итоге была полностью заменена на регулируемую. В противном случае выставление колес по нужным параметрам было бы невозможным. Плюс немного увеличили выворот. Однако, попробовав себя в дрифте, Виталий сразу понял, что это спорт, который не щадит машину, в то время как он ее всегда жалел. Так что отправляться на своем «Скайлайне» на соревнования он передумал и… продолжил его доработки!

    Внешний стайлинг

    В 2014 году Виталий решил… продать кузов своего автомобиля, так как он был, пожалуй, в десятке самых живых кузовов 34-х «Скайлайнов» в России. Пилить его было жалко, но покупателя не нашлось. Между тем было задумано придать обычному и неброскому 4-дверного седану злой внешний вид, не уступающий версии купе. Главное – сделать не как у всех. С самого начала Виталий покупал разные варианты обвесов, дорабатывал их, совмещал несовместимое.

    Каждый год машина полностью разбиралась в конце августа и до мая шла постоянная стройка. Внешнему виду я всегда уделял особое внимание. Все запчасти педантично чистил и приводил в хороший внешний вид. Каждый год я покупал новые диски, с более злыми параметрами, и продавал старые. Конечно, из-за вечной стройки очень часто появлялись мысли продать «Скай» и купить машину, на которую не нужно ничего придумывать и можно взять решения западных тюнинг-контор. Накопил, купил, установил. Но «Скай» в итоге каждый год оставался у меня, и каждый год я его дорабатывал.

    Что касается внешности автомобиля, то вначале был куплен передний бампер C-West, оригинальные пороги и карбоновый капот. Пороги сразу же были занижены на 3 см от стандартной установки. Задние и передние крылья раскатали под колеса большей ширины. В целом «морда» обычного 34-го «Ская» Виталию не нравилась, но ставить широкую «морду» GT-R, как это делало большинство, он не хотел: задняя часть оставалась узкой, и машина выглядела как головастик.

    Потом был куплен оригинальный обвес Uras. Но, собрав с ним машину, владелец все равно понял, что его не устраивает узкая задняя часть автомобиля, очень длинная, как крокодил. Так что он продал этот обвес и купил во Владивостоке комплект Sedan GT-R Look. В него входили: передний бампер, губа на бампер, реснички на фары, передние крылья, капот, пороги, накладки на пороги, заднее расширение крыльев, задний бампер и накладки на задний бампер. По приходу набора стало ясно, что расширения явно мало: раскатанные задние крылья «Скайлайна» уже были шире, чем купленное расширение!

    Примерив все, я сразу понял, что придется отказаться от ресничек, заднего расширения и накладок на задний бампер. Если реснички и накладки легко можно было не ставить, то под заднее расширение были сделаны задний бампер и пороги, под пороги – передние крылья, под передние крылья – бампер, под бампер – капот. Если убираешь что-то одно, ломается вся цепочка. Я решил адаптировать задний бампер и пороги под имеющийся кузов, чтобы не трогать «морду», о которой я мечтал!

    Идеалом был бы знаменитый обвес Rocket Bunny, но его нет для Skyline, а тем более, седана. Однажды Виталий натолкнулся на универсальные фендеры Clinched, и тут начались долгие муки с тем, удастся ли установить ли их на машину так, чтобы задние двери можно было по-прежнему использовать.

    В процессе он испортил не один комплект фендеров, но парни из Clinched подгоняли их со скидкой, либо отдавали фендеры с небольшими дефектами на опыты. Все удалось, но пришлось вырезать передний бампер и передние крылья. После этого были куплены колеса с огромным вылетом, и началось приведение машины в тот, вид который она имеет сейчас, в чем Виталию помогли парни из Redstar. Скайлайн – а был он стандартный серый, как большинство седанов – естественно, перекрасили, в цвет GTR Silica Breath.

    Redstar – это теперь уже мои хорошие друзья, которые занимаются кузовным ремонтом. Хорошие люди с хорошим подходом к своей работе. Машину настраиваю у Семена Алексеева, он также известен как Simon. Цель моего проекта. Она каждый год менялась. Наверное, я просто в душе строитель 🙂 И часто прихожу к тому, что строить я люблю больше, чем быстро ездить. Езжу я обычно куда медленнее, чем все остальные. На данный сезон я хочу просто покататься и не делать планов на будущий год, но все равно они всегда сидят в голове, и надеюсь, что это не остановится и будет продолжаться дальше

    Список доработок:

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Двигатель RB25DET Neo 280 л.с.
    • Турбина Holset Hx30 Gtx, горячий хаусинг 8 см
    • Катушки зажигания Split Fire, Япония
    • Радиатор: 3-слойный алюминиевый, Япония
    • Пробка радиатора: SPAC 1.1, США
    • Маслоуловитель, Япония
    • Крышка маслозаливная: HKS, Япония
    • Подушки двигателя: Nismo, Япония
    • Маслокулер кит Greddy с термостатом и переносом фильтра, Япония
    • Впуск: фильтр пониженного сопротивления AEM, США
    • Пайпинг кит: 76 мм кастом
    • Фронтальный интеркулер: AUTOBAHN88 GTR 34 600х300х100, Тайвань
    • Блоу-офф: HKS SSQV 3, Япония
    • Дроссель: VQ 45
    • Впускной колектор: Greddy, Япония
    • Выпускной колектор: Топ маунт Т3; 3 мм стенка, Тайланд
    • Вейст-гейт: Tial 44 мм, США
    • Аутлет: кастом 76 мм
    • Фронтпайп: 76 мм, Япония
    • Вставка вместо катализатора: 76 мм, Япония
    • Выхлоп: трасса 76 мм, разведен на 2 трубы, Япония
    • Форсунки: 35 GTR 570 cc, США
    • Топливная рейка: Greddy с двухсторонней подачей, Япония
    • Бензотрасса: Fragola нейлон, США
    • Топливный регулятор: Tomei S, Япония
    • Бензонасос: Sard 265, Япония

    ЭЛЕКТРОНИКА

    • Мозг: AEM, США
    • Соленоид буста: MAC, Китай
    • Датчики: DEFI BF Blue: температура выхлопа, наддува, температура масла, температура охлаждающей жидкости, давление масла, давление бензина, Япония
    • Турбо-таймер: HKS, Япония
    • Широкополосный датчик кислорода: Innovate, США

    ТРАНСМИССИЯ

    • Коробка: МКПП от Nissan Skyline 33
    • Подушки коробки: Nismo, Япония
    • Сцепление: Nismo Super cuppermix, 2 диска, усиленная органика, Япония
    • Редуктор: от АКПП с Nissan Skyline 34
    • Дифференциал заварен
    • 2-составной кардан (передняя часть от Nissan Skyline 33 турбо, задняя часть от Nissan Skyline 34 атмо).

    ТОРМОЗА

    • Главный тормозной цилиндр Wilwood 7/8, США
    • Убран вакуумный усилитель тормозов
    • Спереди: 4-поршневые тормоза от Nissan Skyline 34 310 мм
    • Шланги Goodridge, полная трасса до главного тормозного цилиндра, США
    • Сзади: 2-поршневые тормоза от Nissan Skyline R34

    ПОДВЕСКА

    • Задний стабилизатор: Cusco 27 мм, Япония
    • Распорка передних стоек: Cusco, Япония
    • Сайлентблоки подрамника: полиуретан, США
    • Сайлентблоки редуктора: полиуретан, США
    • Сайлентблоки верхних передних рычагов: полиуретан, США
    • Стойки: Full tap D2 Racing, Тайвань
    • Передний нижний рычаг: Ikeya Formula, Япония
    • Передний верхний рычаг: DS-Tech, Тайвань
    • Теншены (рычаги): Ikeya Formula, Япония
    • Рулевые тяги: Ikeya Formula, Япония
    • Проставки под рулевую рейку: с переносом на 1 см Maxx, Япония
    • Поставки для увеличения выворота, Россия
    • Задние длинные рычаги: DS-Tech, Тайвань
    • Задние короткие рычаги: DS-Tech, Тайвань
    • Задние полукруглые рычаги: DS-Tech, Тайвань
    • Задние треугольные рычаги: N1, Тайвань

    ИНТЕРЬЕР

    • Заменена панель коробки передач с АКПП на МКПП
    • Заменена приборная панель с АКПП на МКПП
    • Шифтер: короткоходная кулиса RS, Япония
    • Ручка КПП: Razo
    • Ковш водительский: Bride, Япония
    • Сиденье пассажира: Isotta
    • 4-точечные ремни безопасности: OMP
    • Перетяжка крыши и стоек алькантарой, Корея

    КУЗОВ

    • Капот: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
    • Замки капота: Aero Catch, США
    • Передний бампер: Nismo (реплика), KGN Владивосток
    • Губа: Nismo (реплика), KGN Владивосток
    • Передние крылья: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
    • Передние фендеры: Clinched + 40 мм, Москва
    • Пороги: Nismo z-tune 4 door GT-R, KGN Владивосток
    • Накладки на пороги: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
    • Задний бампер: 4 door GT-R, KGN Владивосток
    • Задние фендеры: Clinched + 70 мм, Москва
    • Спойлер: от Nissan Skyline R32 турбо купе

    ДИСКИ И ШИНЫ

    • Диски: Weds Kranze LXZ, спереди 19 9j -29 + проставка 13 мм; сзади 19 11.5j -52 + проставка 10 мм под 2 суппорт
    • Резина 215/35/19 и 265/30/19
    • Гайки: Muteki SR48 хром-титан 50 мм, Япония
    • Шпильки спереди: 60 мм
    • Шпильки сзади: 70 мм
    • Удален кондиционер
    • Удален бачок омывайки
    • Удален расширительный бачок (стоит кастом бачок)
    • Удалена АБС
    • Удалена вся лишняя проводка
    • Аккумулятор перенесен в багажник
    • Удалены ненужные трубки системы охлаждения

    Источник

    Читайте также:  Проведение капитального ремонта муниципального жилья
Оцените статью