- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Terrano
- Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.
- Обслуживание и ремонт Nissan Terrano D21.
- Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.
- Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.
- Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.
- ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.
- Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.
- Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.
- Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано
- Все двигатели Ниссан Террано
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Terrano
борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии R20.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Europe
- Год издания: 2002/2004
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 85,6 Mb
Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder, Nissan Pick-Up и Nissan Terrano серии D21 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 280
- Формат: —
- Размер: —
Обслуживание и ремонт Nissan Terrano D21.
Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии D21.
- Автор: —
- Издательство: Nissan
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 180,3 Mb
Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano II и Nissan Mistral серии R20 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 322
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 320
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pathfinder/Pick-Up 1985-1999 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 72,1 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии LR50 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 614
- Формат: PDF
- Размер: 306,6 Mb
ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pick-Up/Pathfinder 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Машстрой
- Год издания: 2002
- Страниц: 281
- Формат: PDF
- Размер: 17,8 Mb
Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Terrano с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,3 л
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с правым рулем 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,7/3,0/3,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 616
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 346
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 348
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано
Общая информация об автомобиле.
На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.
Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.
Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).
Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.
Источник
Все двигатели Ниссан Террано
5.0 Все двигатели
1. Общие сведения 2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 3. Демонтаж силового агрегата — меры безопасности 4. Двигатель — снятие и установка 5. Капитальный ремонт двигателя -общие сведения 6. Восстановление двигателя -альтернативы 7. Капитальный ремонт двигателя — порядок разб.
5.1 Общие сведения
В данной части Главы 2 подробно рассматривается порядок выполнения таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт деталей внутреннего устройства рассматриваемых двигателей. Рекомендации по проверке состояния различных деталей носят общий характер. Капитальный ре.
5.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
1. Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии деталей двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры, а батарея полностью заряжена.
5.3 Демонтаж силового агрегата — меры безопасности
Двигатель извлекается из моторного отсека в составе силового агрегата, путем подъема, поэтому подъемное оборудование должно быть рассчитано на вес двигателя и КПП (трансмиссии). Работы следует выполнять с помощником, имеющим определенные навыки. Предварительно рекомендуется удалить хладагент из к.
5.4 Двигатель — снятие и установка
1. На автомобилях с формулой 4×2 двигатель снимается вместе с КПП. На автомобилях с формулой 4×4 КПП (трансмиссия) отсоединяется от двигателя, закрепляется и остается на автомобиле. 2. Снимите капот, воздушный фильтр и батарею. 3. Слейте жидкость и масло из двигателя и КПП. 4. Отсоедините.
5.5 Капитальный ремонт двигателя -общие сведения
При выполнении капитального ремонта рекомендуется проверить, отремонтировать или заменить генератор, стартер и распределитель зажигания. Предварительный обьем работ и затрат по восстановлению двигателя (ремонту головки, блока цилиндров, кривошипно-шатунного и клапанного механизмов) определяется п.
5.6 Восстановление двигателя -альтернативы
При неудовлетворительном состоянии кривошипно-шатунного механизма и блока цилиндров более целесообразным с точки зрения затрат является замена изношенных деталей восстановленными, которые поставляются в запчасти изготовителем или службами автосервиса. К таким комплектам относятся коленвал с шату.
5.7 Капитальный ремонт двигателя — порядок разборки
Рекомендуется следующий порядок разборки двигателя: Крышки головки цилиндров Впускной и выпускной коллекторы Крышки зубчатого ремня (на двигателях V6) или передняя крышка Детали привода распредвала Головка(и) цилиндров Поддон Масляный насос Шатуны и поршни Коленвал.
5.8 Головка блока цилиндров — разборка.
1. Для разборки головки блока цилиндров необходимо снять все клапаны и детали клапанного механизма. При описании предполагается, что распредвалы и валики с коромыслами уже сняты (См. Часть А). 2. Все клапаны с деталями следует по отдельности рассортировать, чтобы при сборке установить на преж.
5.9 Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
1. Тщательная очистка головки (или головок) цилиндров и деталей клапанного механизма с последующей проверкой позволит оценить объем работ по ремонту клапанов и механизма привода клапанов. 2. Удалите с разъемных поверхностей головки все остатки материала прокладок, соблюдая осторожность, чтобы.
Источник